SSERGEI 98new 0 Опубликовано 10 марта, 2009 Привет ВСЕМ!Возник вопрос о капиталочки.Машина топливо жрет, мощь то же под вопросом. Компрессия показала 13-2-3-9 ту это основная проблема п...ц ГБЦ и тут стал вопрос о колене и поршневой. Верхнее компрессионное кольцо болтается нижнее компрессионное кольцо встоет на место верхнего на ура разве так должно быть?Посмотрел что вкладыши как коренные так и шатунные в продаже только 0,25 а что уже 0,5 0,75 1 в продаже нет? или дальше не ремонтируется?На блоке кольца тоже самое 92,5 есть а промежуточных нет.Как я понял что 406 карбер да и нетолько карбер один раз откапиталил и все в помойку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 марта, 2009 SSERGEI 98new, пробег твоего двс? какие вкладыши размером стоят на колене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new 0 Опубликовано 10 марта, 2009 SSERGEI 98new, пробег твоего двс? какие вкладыши размером стоят на колене?Пробег неизвестный, машина друга, машина с 2000г, на вкладышах выбит только клейм завода изготовителя и все никаких цифр ненаписано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 марта, 2009 SSERGEI 98new, так это стандартный вкладыш. скорей всего его не капиталили. так что капиталь его спокойно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new 0 Опубликовано 10 марта, 2009 SSERGEI 98new, так это стандартный вкладыш. скорей всего его не капиталили. так что капиталь его спокойноА с блоком т.е. с поршневой Сколько раз капиталить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 марта, 2009 SSERGEI 98new, а какой размер сейчас поршня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new 0 Опубликовано 10 марта, 2009 SSERGEI 98new, а какой размер сейчас поршня?Есть подозрение что 92 а так на поршне выбито "В". Точно замерить нечем, повезу в кантору какую- нибудь на промер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 марта, 2009 SSERGEI 98new, если на 92 поршня то не точили значит блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 марта, 2009 А с блоком т.е. с поршневой Сколько раз капиталить можно.92,92,5,93,еще есть группы :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 марта, 2009 мамонт 74, я на 402 хотел 93.5 но не стал. низ гильзы тонковат получается. побоялся. поршня были на 93.5 это факт. а вот есть ли сейчас они не знаю. сейчас мало кто так искатывает двигатель. это третий ремонт цилиндра получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new 0 Опубликовано 10 марта, 2009 мамонт 74, я на 402 хотел 93.5 но не стал. низ гильзы тонковат получается. побоялся. поршня были на 93.5 это факт. а вот есть ли сейчас они не знаю. сейчас мало кто так искатывает двигатель. это третий ремонт цилиндра получается.Одно дело ремонт другое дело новый блок он сей час под 30т р стоит дороговато да и с документами возится неохото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 марта, 2009 SSERGEI 98new, если тебе денег девать некуда то покупай новый. тебе говорят что этот двс можно два. а то и три раза капиталить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new 0 Опубликовано 10 марта, 2009 SSERGEI 98new, если тебе денег девать некуда то покупай новый. тебе говорят что этот двс можно два. а то и три раза капиталить.Денег и так хрен да нехрена а тут еще капиталка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 10 марта, 2009 мамонт 74, я на 402 хотел 93.5 но не стал. низ гильзы тонковат получается. побоялся. поршня были на 93.5 это факт. а вот есть ли сейчас они не знаю. сейчас мало кто так искатывает двигатель. это третий ремонт цилиндра получается. а зачем точить 402дв.???не проще дешевле и быстрее купить всюпоршневую?? мамонт 74, я на 402 хотел 93.5 но не стал. низ гильзы тонковат получается. побоялся. поршня были на 93.5 это факт. а вот есть ли сейчас они не знаю. сейчас мало кто так искатывает двигатель. это третий ремонт цилиндра получается. а зачем точить 402дв.???не проще дешевле и быстрее купить всюпоршневую?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Привет ВСЕМ!Возник вопрос о капиталочки.Машина топливо жрет, мощь то же под вопросом. Компрессия показала 13-2-3-9 ту это основная проблема п...ц ГБЦ и тут стал вопрос о колене и поршневой. Верхнее компрессионное кольцо болтается нижнее компрессионное кольцо встоет на место верхнего на ура разве так должно быть?Посмотрел что вкладыши как коренные так и шатунные в продаже только 0,25 а что уже 0,5 0,75 1 в продаже нет? или дальше не ремонтируется?На блоке кольца тоже самое 92,5 есть а промежуточных нет.Как я понял что 406 карбер да и нетолько карбер один раз откапиталил и все в помойку?Ходи по магазинам и ищи. Есть они. Два года назад сам 93-и ставил. И кольца на них есть. Только лучше подбирать всё чётко. Я под пальцы десятки шатунов перебрал, пока набрал весь комплект. И колец коплекта 3. Они, собаки, все разные, поэтому на готовый расточенный блок подбирай кольца по зазору. Шатуны когда соберёшь, взвесь, допуск разницы массы, вроде, 5г. ЗЫ мне говорили, что можно потом под 95-е от 405-го точить. Сам не уточнял, не знаюа зачем точить 402дв.???не проще дешевле и быстрее купить всюпоршневую??Конечно не проще! Гораздо интереснее взять наждачку на 800 и шлифовать старую гиьзу до нужного размера, потом 60-ткой хонингануть Изменено 10 марта, 2009 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 10 марта, 2009 92,92,5,93,еще есть группы :rolleyes: А потом 95,5, 96,0, 96,5(где-то на форуме, по моему ded писал). Потом уже - на помойку (или перегильзовать) :P З.Ы. А группу при расточке лучше брать минимальную(если прокатит)- меньше масла будет кушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) karpan, номер поршневой группы ни как не влияет на расход масла. на расход влияет качество зап.части и опыт моториста. Изменено 10 марта, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new 0 Опубликовано 10 марта, 2009 karpan, номер поршневой группы ни как не влияет на расход масла. на расход влияет качество зап.части и опыт моториста.Опыт только мой а он небольшой тогда остается качество зап.частей. Ходи по магазинам и ищи. Есть они. Два года назад сам 93-и ставил. И кольца на них есть. Только лучше подбирать всё чётко. Я под пальцы десятки шатунов перебрал, пока набрал весь комплект. И колец коплекта 3. Они, собаки, все разные, поэтому на готовый расточенный блок подбирай кольца по зазору. Шатуны когда соберёшь, взвесь, допуск разницы массы, вроде, 5г. ЗЫ мне говорили, что можно потом под 95-е от 405-го точить. Сам не уточнял, не знаю Конечно не проще! Гораздо интереснее взять наждачку на 800 и шлифовать старую гиьзу до нужного размера, потом 60-ткой хонинганутьА кольца верхнее и нижнее кмпрессионные по толщине должны быть одинаковые или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 10 марта, 2009 Опыт только мой а он небольшой тогда остается качество зап.частей. А кольца верхнее и нижнее кмпрессионные по толщине должны быть одинаковые или нет?Ну ДА! Оба по 2мм толщиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Отвез колено в проточку обошлось с ихнеми вкладишими 2500.Сегодня повезу блок расточка+хонинговка около 1900.Ремонт головки блока еще до конца не сказали но не менее 10 т.р. т. к. там 3и седла менять надо.На замену запчастей (поршневая, натяжители, прокладки и вся вся мелоч ) хрен знает сколько уйдет. Итого блин денег дохрена надо однако! И это пока еще собирать его не начал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Я сравнительно недавно капиталил двигатель. Расточка цилиндров, замена поршней ( поставил"группа B 92.5мм") прокладок, натяжителей, шлифовка колена под 0.5 вкладыши. Обошлось мне это примеро в 23 тыс рублей. Это с учётом замены клапанов и напрявляющих. Растачивали и шлифовали на земледельческой. Вот только маленький совет (по опыту друга своего) - блок на расточку вместе с поршнями =) А то дружку расточили движок и потом 4 дня по всем рынкам поршня подбирали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 12 марта, 2009 Вот только маленький совет (по опыту друга своего) - блок на расточку вместе с поршнями =) А то дружку расточили движок и потом 4 дня по всем рынкам поршня подбирали.А мне без поршней и точить отказались. Такой вот вам точильщик попался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 12 марта, 2009 Отвез колено в проточку обошлось с ихнеми вкладишими 2500.Сегодня повезу блок расточка+хонинговка около 1900.Ремонт головки блока еще до конца не сказали но не менее 10 т.р. т. к. там 3и седла менять надо.На замену запчастей (поршневая, натяжители, прокладки и вся вся мелоч ) хрен знает сколько уйдет. Итого блин денег дохрена надо однако! И это пока еще собирать его не начал.Зачем точил колено,надо было ставить нормальные вкладыши. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 12 марта, 2009 Вот только маленький совет (по опыту друга своего) - блок на расточку вместе с поршнями =) А то дружку расточили движок и потом 4 дня по всем рынкам поршня подбирали.А как фрезеровщик растачивать будет без поршней? на глазок? или по стакану граненому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc 0 Опубликовано 12 марта, 2009 А как фрезеровщик растачивать будет без поршней? на глазок? или по стакану граненому? Я надеюсь что вы прикидываетесь. Ибо есть в России и такие мастера! (к сожалению) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты