Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SSERGEI 98new

Капиталка пришла

Рекомендуемые сообщения

Таганай
Привет ВСЕМ!

Возник вопрос о капиталочки.

Машина топливо жрет, мощь то же под вопросом. Компрессия показала 13-2-3-9 ту это основная проблема п...ц ГБЦ и тут стал вопрос о колене и поршневой. Верхнее компрессионное кольцо болтается нижнее компрессионное кольцо встоет на место верхнего на ура разве так должно быть?

Посмотрел что вкладыши как коренные так и шатунные в продаже только 0,25 а что уже 0,5 0,75 1 в продаже нет? или дальше не ремонтируется?

На блоке кольца тоже самое 92,5 есть а промежуточных нет.

Как я понял что 406 карбер да и нетолько карбер один раз откапиталил и все в помойку?

Два ремонтных размера 92,5 и 93,0. Коленвал до 0,5. 0,75 вкладышей на 406-й не встречал.0,5 - без проблем. Блок после 93,0 -гильзуется снова под стандартный размер 92,0. Гильзы продаются в магазинах - без проблем. А менять "сёдла" на головке - дело гиблое. Лучше менять головку, хоть и "цена вопроса" - 22000р. Но если поменянное седло вылетит, то можно "попасть" на новый мотор (70000р). А гарантию на замену сёдел , ни кто не даст. Я бы не дал точно. Потому , как фамилия моя НЕ Рокфеллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Два ремонтных размера 92,5 и 93,0. Коленвал до 0,5. 0,75 вкладышей на 406-й не встречал.0,5 - без проблем. Блок после 93,0 -гильзуется снова под стандартный размер 92,0. Гильзы продаются в магазинах - без проблем. А менять "сёдла" на головке - дело гиблое. Лучше менять головку, хоть и "цена вопроса" - 22000р. Но если поменянное седло вылетит, то можно "попасть" на новый мотор (70000р). А гарантию на замену сёдел , ни кто не даст. Я бы не дал точно. Потому , как фамилия моя НЕ Рокфеллер.

Да есть у нас дедок один... :) Меняет и гарантию дает приличную, фамилия тоже НЕ РОКФЕЛЛЕР.

А почему дело гиблое?

- Вам не нравится долма? Вы просто не умеете их готовить! х\ф " Мимино"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new
Зачем точил колено,надо было ставить нормальные вкладыши. :blink:

На колене задиры были. Вот и точил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Да есть у нас дедок один... :) Меняет и гарантию дает приличную, фамилия тоже НЕ РОКФЕЛЛЕР.

А почему дело гиблое?

- Вам не нравится долма? Вы просто не умеете их готовить! х\ф " Мимино"

"Дедушка старый, ему всё равно..." А ты видел, что бывает с двигателем, когда вываливается седло? Я видел. Можно без проблем поменять направляющие клапанов, сами клапана - согласен. А сёдла... Что бы соблюсти все условия, нужна термичка, для "разогрева" головки до 250- 300 градусов. Нужен жидкий азот, для охлаждения сёдел. А ещё. что бы эти самые сёдла , были не проё... по размеру! У меня таких "условий" нет. У какого либо "кустаря" тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
"Дедушка старый, ему всё равно..." А ты видел, что бывает с двигателем, когда вываливается седло? Я видел. Можно без проблем поменять направляющие клапанов, сами клапана - согласен. А сёдла... Что бы соблюсти все условия, нужна термичка, для "разогрева" головки до 250- 300 градусов. Нужен жидкий азот, для охлаждения сёдел. А ещё. что бы эти самые сёдла , были не проё... по размеру! У меня таких "условий" нет. У какого либо "кустаря" тоже.

А направляющщие менять греть ненадо? А сёдла охлаждать только в жидком азоте? иначе никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

Я только высказал своё мнение. При замене направляющих, греть ГБЦ конечно же тоже надо... НО при ошибке мастера - последствия не такие страшные. А если учесть ещё и стоимость работ по замене сёдел, то новую головку взять выгоднее. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...