Таганай 8 Опубликовано 12 марта, 2009 Привет ВСЕМ!Возник вопрос о капиталочки.Машина топливо жрет, мощь то же под вопросом. Компрессия показала 13-2-3-9 ту это основная проблема п...ц ГБЦ и тут стал вопрос о колене и поршневой. Верхнее компрессионное кольцо болтается нижнее компрессионное кольцо встоет на место верхнего на ура разве так должно быть?Посмотрел что вкладыши как коренные так и шатунные в продаже только 0,25 а что уже 0,5 0,75 1 в продаже нет? или дальше не ремонтируется?На блоке кольца тоже самое 92,5 есть а промежуточных нет.Как я понял что 406 карбер да и нетолько карбер один раз откапиталил и все в помойку?Два ремонтных размера 92,5 и 93,0. Коленвал до 0,5. 0,75 вкладышей на 406-й не встречал.0,5 - без проблем. Блок после 93,0 -гильзуется снова под стандартный размер 92,0. Гильзы продаются в магазинах - без проблем. А менять "сёдла" на головке - дело гиблое. Лучше менять головку, хоть и "цена вопроса" - 22000р. Но если поменянное седло вылетит, то можно "попасть" на новый мотор (70000р). А гарантию на замену сёдел , ни кто не даст. Я бы не дал точно. Потому , как фамилия моя НЕ Рокфеллер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 12 марта, 2009 Два ремонтных размера 92,5 и 93,0. Коленвал до 0,5. 0,75 вкладышей на 406-й не встречал.0,5 - без проблем. Блок после 93,0 -гильзуется снова под стандартный размер 92,0. Гильзы продаются в магазинах - без проблем. А менять "сёдла" на головке - дело гиблое. Лучше менять головку, хоть и "цена вопроса" - 22000р. Но если поменянное седло вылетит, то можно "попасть" на новый мотор (70000р). А гарантию на замену сёдел , ни кто не даст. Я бы не дал точно. Потому , как фамилия моя НЕ Рокфеллер.Да есть у нас дедок один... :) Меняет и гарантию дает приличную, фамилия тоже НЕ РОКФЕЛЛЕР.А почему дело гиблое?- Вам не нравится долма? Вы просто не умеете их готовить! х\ф " Мимино" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Зачем точил колено,надо было ставить нормальные вкладыши. :blink:На колене задиры были. Вот и точил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 13 марта, 2009 Да есть у нас дедок один... :) Меняет и гарантию дает приличную, фамилия тоже НЕ РОКФЕЛЛЕР.А почему дело гиблое?- Вам не нравится долма? Вы просто не умеете их готовить! х\ф " Мимино""Дедушка старый, ему всё равно..." А ты видел, что бывает с двигателем, когда вываливается седло? Я видел. Можно без проблем поменять направляющие клапанов, сами клапана - согласен. А сёдла... Что бы соблюсти все условия, нужна термичка, для "разогрева" головки до 250- 300 градусов. Нужен жидкий азот, для охлаждения сёдел. А ещё. что бы эти самые сёдла , были не проё... по размеру! У меня таких "условий" нет. У какого либо "кустаря" тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 13 марта, 2009 "Дедушка старый, ему всё равно..." А ты видел, что бывает с двигателем, когда вываливается седло? Я видел. Можно без проблем поменять направляющие клапанов, сами клапана - согласен. А сёдла... Что бы соблюсти все условия, нужна термичка, для "разогрева" головки до 250- 300 градусов. Нужен жидкий азот, для охлаждения сёдел. А ещё. что бы эти самые сёдла , были не проё... по размеру! У меня таких "условий" нет. У какого либо "кустаря" тоже.А направляющщие менять греть ненадо? А сёдла охлаждать только в жидком азоте? иначе никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 15 марта, 2009 Я только высказал своё мнение. При замене направляющих, греть ГБЦ конечно же тоже надо... НО при ошибке мастера - последствия не такие страшные. А если учесть ещё и стоимость работ по замене сёдел, то новую головку взять выгоднее. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты