Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Chaus55

обработка порогов от коррозии (вам совет)

Рекомендуемые сообщения

Chaus55

сегодя снял пластик с поророгов...газельки машине год...была обработана и все равно столько оттуда вытащил и антикарозийка не помогла .зацвела.По совету знакомого обработал спец средством вообще супер!!!!

 

сегодя снял пластик с поророгов...газельки машине год...была обработана и все равно столько оттуда вытащил и антикарозийка не помогла .зацвела.По совету знакомого обработал спец средством вообще супер!!!!

 

 

сегодя снял пластик с поророгов...газельки машине год...была обработана и все равно столько оттуда вытащил и антикарозийка не помогла .зацвела.По совету знакомого обработал спец средством вообще супер!!!!

 

 

сегодя снял пластик с поророгов...газельки машине год...была обработана и все равно столько оттуда вытащил и антикарозийка не помогла .зацвела.По совету знакомого обработал спец средством вообще супер!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

А что за спецсредство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaus55
А что за спецсредство?

блин нофоткал все и чет у меня не получилось выложить все.до обработки и после..спрей кальчуга он удаляет ржавчину до металла..что собственно и не даёт дальше ржаветь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Зимой купил,а летом промазал мастикой весь пол,подножки,плюс мовиль в аэрозоле 4 баллона ушло на всю.Мовиль польский,мастика полимерная греческая.Мыть машину нада тоже с умом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaus55
А что за спецсредство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25
сегодя снял пластик с поророгов...газельки машине год...была обработана и все равно столько оттуда вытащил и антикарозийка не помогла .зацвела.По совету знакомого обработал спец средством вообще супер!!!!

я сюда солидолу пол банки ахнул <_< ,не знаю как, теплее будет посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaus55
Chaus55, а ты разделом не ошибся случаем?

аааааааааааааааа...парни я запутался)))сори но всеже совет хороший про этот спрей.не мной одним проверенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9710
аааааааааааааааа...парни я запутался)))сори но всеже совет хороший про этот спрей.не мной одним проверенно
и мовиль обыкновенный пойдет, я раз в год снимаю и выгребаю кучу песка потом мовилем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег1981

Я расплавил кусок пушсала не чего внего не добавлял, и пока оно жидкое кисточкой намазал-застыло-намазал т.е. в два слоя, оно застыло образовалась корка, таким же способом под всеми пласмасками на машине, и на приоре тоже когоба так с наружи под пласмасками обработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Обычное дело, Феран советский помогает, главное сохнет минут 40 всего.

 

PS кстати никто не знает какой завод выпускал Феран? Всю банку изглядел разве что не облизал, никаких указаний где и кем выпущено (похоже оборонка), а средство то хорошее.

Почему выпускал? Он и сейчас продается, только кто производитель незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Ржавеет кабина под пластмассовой ступенькой из-за того, что ребра жесткости пластмаски в месте контакта давят на краску(т.к. при заходе в кабину нога давит на ступеньку и давление передается от ребер жесткости на краску) , которая стирается до металла, при попадании туда воды и грязи активно начинает распространяться коррозия. И не какой мовиль и другой мягкиий консервант металла не поможет.

Я на новых машинах в этом месте сверлю дополнительные две дырки в местах очевидного скопления воды, грунтую их, покрываю хорошим антигравием, После того как антигравий затвердел (через неделю) наклеиваю на ребра жесткости кусочки резины(либо ложу туда сетку из под кухонной раковины, либо армирую антигравий строительной сеткой) и ставлю на место пластмассовый кожух. Щели в районе дверного уплотнителя - затыкаю паролоном пропитанным мовилем, чтобы небыло лишнего доступа под кожух воды и грязи.

Все это немножко "геморойно", но надежно. И это место не требует в дальнейшем привлекать к себе внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

1000000% согласен с sem,-ом, я так же делаю, но покрываю порог не антигравием, а полимерно-битумным антикором КОРДОН ! И кладу на порог кусок камеры от Камаза( она толстая) по контуру рёбер! Два года полёт нормальный! Но бывает, когда летом делать нехрен , откручиваю подножку , вымою там тщательно всё , просушу и по новой наношу антикор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaus55
1000000% согласен с sem,-ом, я так же делаю, но покрываю порог не антигравием, а полимерно-битумным антикором КОРДОН ! И кладу на порог кусок камеры от Камаза( она толстая) по контуру рёбер! Два года полёт нормальный! Но бывает, когда летом делать нехрен , откручиваю подножку , вымою там тщательно всё , просушу и по новой наношу антикор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...