MagneticMan 5 Опубликовано 11 марта, 2009 всем добрый вечер.по поиску искал---результатов нет.хочется поменять программу в ЭБУ Микас 11 ЕТЕсть проверенные Чип-тюнеры у кого нибудь в Москве или ближнем подмосковье (север).желательно чтобы прошивку заливали не стоковую(обновлёную от Микаса),а собственных разработок.Гарантия на авто не интересует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 13 марта, 2009 ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!! :angry: :angry: :angry: :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руприхт 0 Опубликовано 13 марта, 2009 всем добрый вечер.по поиску искал---результатов нет.хочется поменять программу в ЭБУ Микас 11 ЕТЕсть проверенные Чип-тюнеры у кого нибудь в Москве или ближнем подмосковье (север).желательно чтобы прошивку заливали не стоковую(обновлёную от Микаса),а собственных разработок.Гарантия на авто не интересуетМосква, Южный порт, в здании "Автомобили" первый этаж, левое крыло, возле лифта отдел с бортовыми компьютерами, спец по прошивкам Рома, завтра попробую найти визитку, если не горит то вечером телефон скину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 13 марта, 2009 ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!! :angry: :angry: :angry: :angry:Посмотри на сайте"ЧипТюнер". Там был адрес на "севере". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 13 марта, 2009 Москва, Южный порт, в здании "Автомобили" первый этаж, левое крыло, возле лифта отдел с бортовыми компьютерами, спец по прошивкам Рома, завтра попробую найти визитку, если не горит то вечером телефон скину. Посмотри на сайте"ЧипТюнер". Там был адрес на "севере".О спасибочкиХоть кто то отозвался.думал придётся самому учиться и входить в курс дела :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 13 марта, 2009 О спасибочкиХоть кто то отозвался.думал придётся самому учиться и входить в курс дела :lol: :lol: :lol:ООО "Анабель-Сервис" Пушкин Роман Сергеевич Южнный порт тел 958-98-86, моб 8-916-136-35-53www.anabelservis.narod.ru ICQ 268-710-157 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 16 марта, 2009 ООО "Анабель-Сервис" Пушкин Роман Сергеевич Южнный порт тел 958-98-86, моб 8-916-136-35-53www.anabelservis.narod.ru ICQ 268-710-157созвонился пообщался.думаю сначала свою с 406 движком сгонять залить двойную прошивку,потом по результатам буду давить на начальство с Микасом 11ЕТ. Спасибо за помощь ;) ;) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZeljkin 0 Опубликовано 16 марта, 2009 всем добрый вечер.по поиску искал---результатов нет.хочется поменять программу в ЭБУ Микас 11 ЕТЕсть проверенные Чип-тюнеры у кого нибудь в Москве или ближнем подмосковье (север).желательно чтобы прошивку заливали не стоковую(обновлёную от Микаса),а собственных разработок.Гарантия на авто не интересуетЕздил вчера в ЗЕНИТ-АВТО, метро Перово. Диагностик, мужик нормальный, с головой. Прошил мне до 32 версии, последней 52 прошивки не было, к сожалению. Но обещал посмотреь в инете, что про неё пишут. Прошивка обошлась в 2500, диагностика 700, но денег надо брать побольше. На всякий пожарный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 17 марта, 2009 Ездил вчера в ЗЕНИТ-АВТО, метро Перово. Диагностик, мужик нормальный, с головой. Прошил мне до 32 версии, последней 52 прошивки не было, к сожалению. Но обещал посмотреь в инете, что про неё пишут. Прошивка обошлась в 2500, диагностика 700, но денег надо брать побольше. На всякий пожарный!У меня стоит 32. присутствует раскачка при прогреве двигателя,тупит педаль газа.я искал именно такого человека,который сам пишет грамотные программы---- Микасовские отстой :( пост чуть выше меня устраивает--- перезаливка программы обходится в 1000 руб,осталось уговорить начальство на этот шаг ;) для начала думаю личную Газель сгонять к этому человеку и залить двухрежимную прошивку на 406 движок карбюраторный. после этого можно будет сравнивать что да как.P.S. свою легковую так же перешивал не у официалов,а у хорошего проверенного годами инженера. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чувак 0 Опубликовано 18 марта, 2009 всем добрый вечер.по поиску искал---результатов нет.хочется поменять программу в ЭБУ Микас 11 ЕТЕсть проверенные Чип-тюнеры у кого нибудь в Москве или ближнем подмосковье (север).желательно чтобы прошивку заливали не стоковую(обновлёную от Микаса),а собственных разработок.Гарантия на авто не интересует а в чувашии где можно прошиться с е-3 на е-0 ответ на a.v.v@rambler.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 18 марта, 2009 http://www.chiptuner.ru/as/ http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chiptu.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 2 Опубликовано 18 марта, 2009 У меня стоит 32. присутствует раскачка при прогреве двигателя,тупит педаль газа.я искал именно такого человека,который сам пишет грамотные программы---- Микасовские отстой :( пост чуть выше меня устраивает--- перезаливка программы обходится в 1000 руб,осталось уговорить начальство на этот шаг ;) для начала думаю личную Газель сгонять к этому человеку и залить двухрежимную прошивку на 406 движок карбюраторный. после этого можно будет сравнивать что да как.P.S. свою легковую так же перешивал не у официалов,а у хорошего проверенного годами инженера. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.Никто таких программ не пишет! Вы плохо представляете себе этот процесс. Всё что заливают чиптюнеры- это взломанные программы от Элкара и модифицированные по параметрам (отключить лямбда-зонд, изменить угол зажигания или увеличить топливо) Написать саму программу, в которой угол, топливо и многое другое вычисляются по определённому алгоритму может только опытный и грамотный человек, имеющий для этого ещё и набор инструментов, цена которых такова, что инженер одиночка без штанов останется. Если бы всё было так просто в написании программ- нахрена бы автозаводы обращались бы к инжиниринговым фирмам. Купили бы программу у" Кулибина" за 1000 рублей и были бы в шоколаде. И не стоит так категорично- Микасовские отстой-большинство недочётов в серийных прошивках устранено и замечу не тюнерами, а разработчиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 18 марта, 2009 Никто таких программ не пишет! Вы плохо представляете себе этот процесс. Всё что заливают чиптюнеры- это взломанные программы от Элкара и модифицированные по параметрам (отключить лямбда-зонд, изменить угол зажигания или увеличить топливо) Написать саму программу, в которой угол, топливо и многое другое вычисляются по определённому алгоритму может только опытный и грамотный человек, имеющий для этого ещё и набор инструментов, цена которых такова, что инженер одиночка без штанов останется. Если бы всё было так просто в написании программ- нахрена бы автозаводы обращались бы к инжиниринговым фирмам. Купили бы программу у" Кулибина" за 1000 рублей и были бы в шоколаде. И не стоит так категорично- Микасовские отстой-большинство недочётов в серийных прошивках устранено и замечу не тюнерами, а разработчиками.свою маленькую авто прошивал после 3000км обкатки как раз у такого "Кулибина" который зарекомендовал себя годами и специализируется он только на одном производителе авто(mitsubishi)---- очень ему благодарен----- машину просто не узнать. едет намного лучше,расход остался тот же,появилась резкость при нажатии на газ (электронная педаль раньше тоже тупила).какие там программы ему нужны я не знаю,но всё что у него есть это сканер,ноут,и разные программаторы. Его постоянно зовут на чиповку в разные города за его достижения,при чём дорогу оплачивают многие заказчики----А ВЫ ГОВОРИТЕ КУЛИБИН :angry: :angry: как раз с кулибиными всё у нас в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek 0 Опубликовано 18 марта, 2009 В балашихе есть хороший диагност Саша. У него и 52я есть и под евро 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 2 Опубликовано 18 марта, 2009 свою маленькую авто прошивал после 3000км обкатки как раз у такого "Кулибина" который зарекомендовал себя годами и специализируется он только на одном производителе авто(mitsubishi)---- очень ему благодарен----- машину просто не узнать. едет намного лучше,расход остался тот же,появилась резкость при нажатии на газ (электронная педаль раньше тоже тупила).какие там программы ему нужны я не знаю,но всё что у него есть это сканер,ноут,и разные программаторы. Его постоянно зовут на чиповку в разные города за его достижения,при чём дорогу оплачивают многие заказчики----А ВЫ ГОВОРИТЕ КУЛИБИН :angry: :angry: как раз с кулибиными всё у нас в порядкеДа я и не спорю что с Кулибиными всё в порядке. Я лишь хотел прояснить насчёт того, что такое программа блока управления. А прошил он Вам скорее всего калибровку в которой сняты ограничения, позволяющие этому автомобилю выполнять тест на токсичность и выполнять требования специалистов по ездовым качествам касающихся противотолчковой функции, плавности нарастания крутящего момента. В серию выпускаются не спортивные автомобили, а автомобили к которым есть требования законодательства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZeljkin 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Никто таких программ не пишет! Вы плохо представляете себе этот процесс. Всё что заливают чиптюнеры- это взломанные программы от Элкара и модифицированные по параметрам (отключить лямбда-зонд, изменить угол зажигания или увеличить топливо) Написать саму программу, в которой угол, топливо и многое другое вычисляются по определённому алгоритму может только опытный и грамотный человек, имеющий для этого ещё и набор инструментов, цена которых такова, что инженер одиночка без штанов останется. Если бы всё было так просто в написании программ- нахрена бы автозаводы обращались бы к инжиниринговым фирмам. Купили бы программу у" Кулибина" за 1000 рублей и были бы в шоколаде. И не стоит так категорично- Микасовские отстой-большинство недочётов в серийных прошивках устранено и замечу не тюнерами, а разработчиками.Может я чего не понимаю, но испытания проводятся на заводе? Проводятся! Скорее всего они знали об этом ГЕМОРОЕ, что потеря мощности на больших оборотах и всё равно кинули в продажу. Зарплату они получили, а кто страдает на дороге??? МЫ!!! И недороботки Нижегородских конструкторов будем доделывать МЫ и искать КУЛИБИНЫХ что бы хоть как то довести машину до ума! Вот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 19 марта, 2009 полностью согласен с тем что мы страдаем.для себя я предположительно такого человека нашол( спасибо форумчанам) и поеду к нему.сначала сгоняю личную (406 карб),а потом если всё ок то и рабочую (405.24 Е3 )всем удачи ;) ;) ;) P.S. вторую зиму мучался с запуском своей газельки (406 карб),что только не делал-всегда запускалась или с проводов,или разряжал два аккумулятора---- дело было в блоке,и ошибок он не выдавал никаких. случайно вспомнил что в гараже завалялся блок рабочий (отец с работы принёс) перед стартом я возьми его да и поменяй----- после двух недельного простоя с пол оборота!!!! Тему можно закрывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей Ж 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 В балашихе есть хороший диагност Саша. У него и 52я есть и под евро 0подскажи где его найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR2 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Перепрошился на 54 доработанную, на кожуховской в т/цАвтомобили павильон 155 - Роман.Теперь по ощущения премистась улучшилась даже на груженой под завязку, бенза стало меньше кушать,веннтилятор включается раньше и плавнее немного.Лямбда вторая отключена,вот еще катализатор пробью и нормуль.Хотел под евро 0, но диагност сказал она работет не совсем корректно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 14 августа, 2009 Перепрошился на 54 доработанную, 54 для полно приводных.Есть некоторые отличия от 52,не значительные,но есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты