Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tros06

проподает газ на неровной дороге

Рекомендуемые сообщения

tros06

проподает газ на неровностях машина подвесает нереогирует на педаль газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
проподает газ на неровностях машина подвесает нереогирует на педаль газа

Если трешка, то это датчик неровной дороги срабатывает (ограничение по оборотам) Да еще выезжаешь на ровную все становится ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seved

Проверь массу на впускном коллекторе сзади: может провод перетерся или крепление ослабло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Если трешка, то это датчик неровной дороги срабатывает (ограничение по оборотам) Да еще выезжаешь на ровную все становится ок?
Или наоборот НЕ срабатывает? Ведь датчик неровной дороги, как раз не даёт отключаться цилиндрам при неравномерном вращении коленвала, по типу пропусков воспламенения. Или я что то не понял в назначении этого датчика? Ведь если ограничивать обороты на наших "неровных дорогах", то на них можно и остаться, пока трактор не приедет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Или наоборот НЕ срабатывает? Ведь датчик неровной дороги, как раз не даёт отключаться цилиндрам при неравномерном вращении коленвала, по типу пропусков воспламенения. Или я что то не понял в назначении этого датчика? Ведь если ограничивать обороты на наших "неровных дорогах", то на них можно и остаться, пока трактор не приедет...

Двигатель на некоторое время переходит в режим ограничения числа оборотов, если от датчика больше не поступает сигналов то переходит в штатный режим. У меня стоит БК во время перехода в режим ограничения оборотов выкидывает ошибку (не помню номер), когда переходит в штатный режим ошибка исчезает, даже в памяти не остается. Я подозреваю, что даже включается АБС, машина притормаживает. У меня такая фигня была несколько раз, но четко засечь не успел (про АБС). Не один раз шел по глубокому снегу с пробуксовкой (машина начинала прыгать) так газ не реагировал и верещала (теперь думаю АБС), Первый раз подумал раздатке кранты, так верещала, даже остановился залез под машину смотрел не развалилась ли она. Да пока лазил прошло несколько минут, сел завел и опять все ок. В следующие разы уже не лазил, просто ждал, и на пониженной потихоньку, чтоб не прыгала. Еще несколько раз при резком заносе сама тормозила, (хотя наоборот, надо газку подбросить чтоб вывести из заноса) двигатель точно, а вот про АБС не уверен. Это все из личных наблюдений может не прав, но грешить больше не на что. Один раз случайность. два раза закономерность, а три раза система. Имею в виду при равных условиях повторяется.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir_nt

Датчик неровной дороги нужен только для того, чтобы отличить пропуски сгорания от неравномерного вращения коленвала из-за тряски трансмисии. Никаких оборотов он не ограничивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Ну вот опять разочарование. Оказывается он стоит для того, чтоб мозги смогли отличить детонащию от колдобин на дороге. И все это для того, что бы уберечь самый не навистный элемент в наших машинах катализатор При детонации и пропусках зажигания датчик детонации дает сигнал, и ЭБУ отключает форсунки (оказывается самое страшное для ката не сгоревшее топливо и излишек кислорода). Выходит у меня с завода стоит неисправный датчик неровной дороги, и как начинает трястись машина он не командует что это колдобины. А команду вдает датчик детонации и топливо перекрывается, от того она и тормозит при тряске. Получается неисправный датчик неровной дороги является горным тормозом на колдобинах. А я то связал торможение с работай датчика не ровной дроги. Оказывается здесь прямая связь с его неисправностью. Теперь одно растройство, значит рычит у меня раздатка, придется опять прыгать под машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir_nt
Ну вот опять разочарование. Оказывается он стоит для того, чтоб мозги смогли отличить детонащию от колдобин на дороге. И все это для того, что бы уберечь самый не навистный элемент в наших машинах катализатор При детонации и пропусках зажигания датчик детонации дает сигнал, и ЭБУ отключает форсунки (оказывается самое страшное для ката не сгоревшее топливо и излишек кислорода). Выходит у меня с завода стоит неисправный датчик неровной дороги, и как начинает трястись машина он не командует что это колдобины. А команду вдает датчик детонации и топливо перекрывается, от того она и тормозит при тряске. Получается неисправный датчик неровной дороги является горным тормозом на колдобинах. А я то связал торможение с работай датчика не ровной дроги. Оказывается здесь прямая связь с его неисправностью. Теперь одно растройство, значит рычит у меня раздатка, придется опять прыгать под машину.

Простите, я немного запутался от Ваших рассуждений. Попробую просто: датчик неровной дороги помогает блоку не ошибиться с определением пропусков сгорания, которые определяются по неравномерному вращению коленвала. Датчик детонации в этом процессе никоим образом не учавствует. Он определяет детонационное сгорание, а не пропуски и топливо не отключает. А вот при обнаружении пропусков сгорания система отключит тот цилиндр, в котором были пропуски и Вы увидите мигание лампы на приборной доске. Если Вы действительно ощущаете ограничение мощности на неровной дороге, то я бы посоветовал проверить какие ошибки накапливаются при этом в памяти блока. Например причиной ограничения оборотов может служить пропадание сигнала с датчика скорости. Система ограничит обороты при этом до 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Простите, я немного запутался от Ваших рассуждений. Попробую просто: датчик неровной дороги помогает блоку не ошибиться с определением пропусков сгорания, которые определяются по неравномерному вращению коленвала. Датчик детонации в этом процессе никоим образом не учавствует. Он определяет детонационное сгорание, а не пропуски и топливо не отключает. А вот при обнаружении пропусков сгорания система отключит тот цилиндр, в котором были пропуски и Вы увидите мигание лампы на приборной доске. Если Вы действительно ощущаете ограничение мощности на неровной дороге, то я бы посоветовал проверить какие ошибки накапливаются при этом в памяти блока. Например причиной ограничения оборотов может служить пропадание сигнала с датчика скорости. Система ограничит обороты при этом до 3500.

Что самое интересное ошибок нет. У меня стоит бортовик. Ошибка выскакивала только временно БК проговаривал голосом ошибка системы, и в это время она тормозила, по моему вот эта Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения. Проверял на ошибки минут через двадцать, комп выдавал ошибок не обнаружено.

 

Вот, что я нашел по ДНД. Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.

И вот это.

Это западная фишка, они помешаны на ЕВРО 2, 3, 4.

В электронном блоке управления «Микас», далее по тексту ЭБУ, имеется программа для защиты катализатора а, следовательно, и экологии.

Если машина двигается по ровной дороге (трасса, город), сигнал от датчика неровной дороги, далее по тексту ДНД, не поступает, и в случае пропуска зажигания в цилиндре, ЭБУ отключит форсунку этого цилиндра и двигатель будет «троить». Можно спокойно остановиться, выяснить причину, устранить неисправность и двигаться дальше или вызвать эвакуатор. Если бы ЭБУ не выключил форсунку, то катализатор бы умер, а это экология.

Машина двигается по бездорожью. Сигнал от ДНД поступает, в ЭБУ и теперь в случае пропуска зажигания форсунка этого цилиндра не отключится, и бензин будет исправно поступать в цилиндр, и работа цилиндра может возобновиться, ведь пропуск искры мог произойти случайно, дорога неровная и двигатель (коленвал) испытывает неравномерные нагрузки от колёс через карданы.

Для этого и установлен ДНД, чтобы ЭБУ не отключал цилиндры (форсунки) при движении по неровным или грунтовым дорогам.

 

 

Где здесь истина или и то и другое правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir_nt

Истина во втором утверждении. Насчёт того что датчик детонации ложно срабатывает на неровной дороге это чушь.

Он слушает шум двигателя в определённый момент и на определённых частотах. На системах без нейтрализаторов датчик неровной дороги не ставился и детонация прекрасно определялась. Убедил?

Теперь насчёт Вашей ошибки. Если бы Вы смогли прочесть параметр pMONERRCODE(к сожалению я не знаю может ли бортовой компьютер читать его) то Вам помогла бы вот эта информация от разработчиков системы управления

 

"Расшифровка ошибок мониторинга выдаваемых параметром pMONERRCODE (pMONERRCODECONST)через сканер АСКАН в группе параметров. 1- электрическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (замыкание, обрыв) 2- механическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (рассогласование сигналов) 4- ошибка адаптации электрической дроссельной заслонки (определение нулевого положения, обесточенного состояния дросселя) 8- электрическая ошибка датчиков положения педали акселератора (замыкание, обрыв) 16- ошибка концевика тормоза 32- ошибка мониторинга положения электрической дроссельной заслонки (рассогласование положения дросселя с модельным значением) 64- ошибка мониторинга положения педали акселератора (напряжение потенциометра педали поступает на АЦП MU и АЦП MC, обрабатывается и сравнивается и при превышении установленных диапазонов фиксируется ошибка датчика положения педали акселератора). 128- ошибка мониторинга циклового наполнения (рассогласование измеренного циклового наполнения с модельным значением) 256- ошибка мониторинга УОЗ (сравниваются текущий УОЗ, участвующий в рабочем процессе и дублирующий УОЗ, рассчитанный по другой модели) 512- ошибка мониторинга частоты вращения (сравниваются текущая частота и дублированная ее величина) 1024- ошибка мониторинга отсечки топлива 2048- мониторинг температуры ОЖ 4096- ошибка мониторинга момента 8192- ошибка мониторинга расчета момента (проверка на константах) 16384- ошибка в управлении дросселем Любой другой код ошибки, не приведенный выше, есть сумма отдельных кодов! "

Можно только предположить что у Вас ошибка мониторинга частоты вращения и она ограничивается.

Какая у Вас версия программы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Приветствую вас vladimir. У меня 46 прошитвка (если я правильно понимаю 4 версия).

БК у меня мультитроникс Ri 500v Протокол обмена с бу он определил автоматически (распознал).Большинство ошибок он проговаривает голосом, некоторые он прописывает, (расшифровку ошибок я взял на сайте мультитроникса). Я так понимаю разница с АСКАНОМ в присваиваемых индексах одной и той же ошибки. Да еще Аскан наверное их более подробно видит. Ведь инфа все равно читается с БК. Из всего вышесказанного я понял так. Во время пробуксовки из за люфтов в трансмиссии колесо идет как бы с остановками и на КВ передается как бы ударная нагрузка, от того и выскакивает ошибка. Я в правильном направлении теперь размышляю? Я не специалист по диагностике, но меня заставляет нужда хотя бы знать элементарные вещи. Ближайший диагност за 500 верст. Впервые я столкнулся с ЭСУД на Е2 два года назад, и через 6000 тыс пробега, машина отказывалась нормально ехать. Включил систему самодиагностики, и каких только ошибок у меня не повылазило. А оказалось все настолько банально, просто забился катализатор, вскрыл его, вытряхнул все внутренности (забито было процентов на 80) заварил, установил на место и машину стало не узнать, до сих пор работает без претензий. Извиняюсь за отступление. Так, что спасибо вам, что уделяете мне время. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir_nt
Приветствую вас vladimir. У меня 46 прошитвка (если я правильно понимаю 4 версия).

БК у меня мультитроникс Ri 500v Протокол обмена с бу он определил автоматически (распознал).Большинство ошибок он проговаривает голосом, некоторые он прописывает, (расшифровку ошибок я взял на сайте мультитроникса). Я так понимаю разница с АСКАНОМ в присваиваемых индексах одной и той же ошибки. Да еще Аскан наверное их более подробно видит. Ведь инфа все равно читается с БК. Из всего вышесказанного я понял так. Во время пробуксовки из за люфтов в трансмиссии колесо идет как бы с остановками и на КВ передается как бы ударная нагрузка, от того и выскакивает ошибка. Я в правильном направлении теперь размышляю? Я не специалист по диагностике, но меня заставляет нужда хотя бы знать элементарные вещи. Ближайший диагност за 500 верст. Впервые я столкнулся с ЭСУД на Е2 два года назад, и через 6000 тыс пробега, машина отказывалась нормально ехать. Включил систему самодиагностики, и каких только ошибок у меня не повылазило. А оказалось все настолько банально, просто забился катализатор, вскрыл его, вытряхнул все внутренности (забито было процентов на 80) заварил, установил на место и машину стало не узнать, до сих пор работает без претензий. Извиняюсь за отступление. Так, что спасибо вам, что уделяете мне время. :rolleyes:

Да я думаю что именно из-за пробуксовки появляется рассогласование мгновенной частоты и модельной. Поскольку в системе с электронным дросселем обязательно отслеживаются основные параметры двигателя чтобы не уехать куда нибудь в случае нештатных ситуаций, то видимо происходит ограничение. Однако меня смущает Ваша версия прошивки 46. Откуда такая цифра? На конвейр поставлялись только блоки с версиями (21,22,24),(31,32,34)и(51,52,54) Где Вы увидили эту цифру? Или прошивка менялась кем-то? В любом случае я советую Вам заменить прошивку на 5х, поскольку кроме общеизвестных улучшений в ней увеличено количество подряд обнаруженных расхождений по частоте при котором ошибка не регистрируется. Думаю это исправит Вашу проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Да я думаю что именно из-за пробуксовки появляется рассогласование мгновенной частоты и модельной. Поскольку в системе с электронным дросселем обязательно отслеживаются основные параметры двигателя чтобы не уехать куда нибудь в случае нештатных ситуаций, то видимо происходит ограничение. Однако меня смущает Ваша версия прошивки 46. Откуда такая цифра? На конвейр поставлялись только блоки с версиями (21,22,24),(31,32,34)и(51,52,54) Где Вы увидили эту цифру? Или прошивка менялась кем-то? В любом случае я советую Вам заменить прошивку на 5х, поскольку кроме общеизвестных улучшений в ней увеличено количество подряд обнаруженных расхождений по частоте при котором ошибка не регистрируется. Думаю это исправит Вашу проблему.

Вот обозначение с блока 0799_46 1008 0000448. У меня ограничение по скорости, спец транспорт. Автобус для перевозки детей. И не только ограничение по скорости но и еще много наворотов. Проблем больших эта неисправность мне не доставляет, уже приспособился. Еще раз спасибо, по крайней мере я теперь знаю причину по которой возникают такие проблемы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN@T

Привет всем! У меня ситуация следующая: Гдето через год после покупки началась проблема с провалами на неровной дороге. Я подумал что это из за ДНД и програмно мне его отключили вместе с кислородными на кате. Спустя гдето месяц машина опять стала сбрасывать обороты на неровностях в плоть до полного отключения двигателя. Т.к. человек я мало что в этом понимающий, из прочитаного выше так и не разобрал в чем причина. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega83

А какая прошивка? У меня тоже были разные глюки, то на педаль газа машина не реагировала, то обороты прыгали , то еще какая-нибудь ерунда! Все это было до сегодняшнего дня, утром перепрошил мозги на 52 прошивку и все- машина стала другая! За весь день никаких ошибок, провалов и тд! Улучшилась динамика- раньше в горку (пустой) вообще не ехала, а сегодня на 4-ой рвет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN@T

А какая прошивка? У меня тоже были разные глюки, то на педаль газа машина не реагировала, то обороты прыгали , то еще какая-нибудь ерунда! Все это было до сегодняшнего дня, утром перепрошил мозги на 52 прошивку и все- машина стала другая! За весь день никаких ошибок, провалов и тд! Улучшилась динамика- раньше в горку (пустой) вообще не ехала, а сегодня на 4-ой рвет!!!

[/quote

 

Какая прошивка незнаю, этикетка с мозгов оторвалась, а дигност по моей просьбе тока датчики отключил... :unsure: Вобщем них..ра я в этом не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Привет всем! У меня ситуация следующая: Гдето через год после покупки началась проблема с провалами на неровной дороге. Я подумал что это из за ДНД и програмно мне его отключили вместе с кислородными на кате. Спустя гдето месяц машина опять стала сбрасывать обороты на неровностях в плоть до полного отключения двигателя. Т.к. человек я мало что в этом понимающий, из прочитаного выше так и не разобрал в чем причина. Что делать?

Смотри контакты по линиям топливоподачи (реле, бензонасос, газовый клапан и т.д.). Не похоже на глюки ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918
Привет всем! У меня ситуация следующая: Гдето через год после покупки началась проблема с провалами на неровной дороге. Я подумал что это из за ДНД и програмно мне его отключили вместе с кислородными на кате. Спустя гдето месяц машина опять стала сбрасывать обороты на неровностях в плоть до полного отключения двигателя. Т.к. человек я мало что в этом понимающий, из прочитаного выше так и не разобрал в чем причина. Что делать?

У меня было тоже самое- причина проста- отогнулся концевик педали тормоза - педаль на не ровной дороге дёргается и мозг думает что происходит торможение- мозг сбрасывает обороты -

подогни концевик на место - мне помогло- такого больше не повторялось!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...