Перейти к содержанию
           
Авторизация  
timur

клепаные задние тормозные колодки

Рекомендуемые сообщения

cazemir

нахрена козе баян? ну да ладно каждый сам думает как убить свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol09

Похоже искусство виртуозно заклепать колодки на коленке уходит в прошлое.Может оно и к лучшему)

P.S. Не клепал и на клепанных не ездил, легче пристрелить чем заставить меня клепать - не умею и учиться не желаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Похоже искусство виртуозно заклепать колодки на коленке уходит в прошлое.Может оно и к лучшему)

P.S. Не клепал и на клепанных не ездил, легче пристрелить чем заставить меня клепать - не умею и учиться не желаю

 

Не зарекайся, срать захочешь - штаны снимешь. Работаю только на клёпаных 8шт. на 4мм.- это надёжно. На клеёных боюсь, имею опыт и не только на газели. Надо ещё иметь ввиду, что накладки продаются ремонтного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Клёпаные колодки в два раза чаще менять приходиться, по мне так лучше переплатить за клееную, но чтобы лишний раз туда не лазить, чем кроить на феродо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Клёпаные колодки в два раза чаще менять приходиться, по мне так лучше переплатить за клееную, но чтобы лишний раз туда не лазить, чем кроить на феродо.

 

А я хочу на клепанные перейти. Только вот никак не соберусь. Накладно колодки за штуку покупать. Да и лучше 2 раза в год менять, заодно всё дерьмо вычистить оттуда. Делов- то на 3 часа. Заодно и ручник подвести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Клёпаные колодки в два раза чаще менять приходиться, по мне так лучше переплатить за клееную, но чтобы лишний раз туда не лазить, чем кроить на феродо.

 

Клёпаные ходят столькоже, что и клееные. Чтобы дойти до заклёпки, должно остаться 2.- 2.5мм (1мм-конусная шляпка+1 - 1.5 от края начала конуса), все равно, до железа нормальные никто не ездит. Даже если алюминевая заклёпка тиранёт по барабану, то чугунному барабану это "по барабану".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

по мне так лучше переплатить за клееную, но чтобы лишний раз туда не лазить,

Коль клееную накладку оторвет, то лезть придется этот самый лишний раз в самый неподходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Клёпаные ходят столькоже, что и клееные.

Не нужно придумывать, половину колодки занимает заклёпка, зазевался, задрал барабан. Не видел ни одного Уазика с целыми барабанами, точней ни одного целого барабана, ни на одном Уазе, задраны у всех поголовно. И сомнетельно, что по два раза в год, у когото будет время и возникнет желание туда лазать, потому как до банальной смазки руки доходят только у половины, да и то через раз.

 

Коль клееную накладку оторвет, то лезть придется этот самый лишний раз в самый неподходящий момент.

Не нужно на базаре, да ещё и подешевле выбирать, просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

Клёпаные ходят столькоже, что и клееные. Чтобы дойти до заклёпки, должно остаться 2.- 2.5мм (1мм-конусная шляпка+1 - 1.5 от края начала конуса), все равно, до железа нормальные никто не ездит. Даже если алюминевая заклёпка тиранёт по барабану, то чугунному барабану это "по барабану".

на барабане при клепаных остаются бугры там где клепки стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Клепал свои по причине износа барабанов.Родные новые эксцентрик уже не разводил.Накладки от ГАЗ-53(остались со времён работы на нём) предварительно скипятив их в воде и загнув по диаметру газелевской колодки.Всё отлично работает уже 2 года.Одна колодка дошла до заклёпов но на барабане никаких следов не обнаружено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Коль клееную накладку оторвет, то лезть придется этот самый лишний раз в самый неподходящий момент.

а отрывает их решительно всегда...просто иногда успеваешь заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Всю жизнь на клепаных езжу и никаких проблем. Разницы ну никакой нет. Если еще человек, который клепает делает это как след, то ваааще никаких проблемс нет. Зачем лишнее бабло выкидывать, лучше детям , внукам, или жене купить какую нибудь игрушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Вчера опять переклепал колодки(2шт) Если сразу все менять то барабан не налазиет. С СИЛЬНО ВЫНОШЕННЫМИ БАРАБАНАМИ (как у меня) идеально подходят накладки от колодок ручника УРАЛ и по ширине и по длинне и по диаметру загиба. Сначала одну колодку ставлю ,через пару месяцев вторую.Хватает их очень на долго.Предыдушие 3 года отходили ,примерно 150-170т.км.Раз в месяц регулирую ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_

покупаю клееные...сам ставлю по краям по 2 клёпки :) задние прошли уже 110 тыш.км вЯсной буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Тормоза придумали трусы!

Вообще нет ни клепаных ни клееных, управляю гравицапой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Клёпка тормозных колодок Газель:

 

Эксплуатацией проверено, работают тормоза хорошо, проблем не выявлено.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Клёпка тормозных колодок Газель:

 

Эксплуатацией проверено, работают тормоза хорошо, проблем не выявлено.

если на клее сидят норм-с клепками еще лучше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


с клепками еще лучше будет
Не будет , а было - вчерашний день. И мороки больше . Сверлить, клепать. Почему не наклеить? "Религия не позволяет"! :P

 

"сам себе создает трудности, а потом героически их преодолевает." - девиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не будет , а было - вчерашний день. И мороки больше . Сверлить, клепать. Почему не наклеить? "Религия не позволяет"! :P

 

 

 

Почему? Колодки наклепать(комплект) за час неспеша можно.Клеить,надо почистить от ржавчины, обезжирить.Чем клеить? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

отдал касарик денег  и забыл на пару лет.( а то и больше).или что тысячу рублей жалко потратить за 2 года?

 ни когда не клепал и клепать не собираюсь!

Клепая колодки, я преследую две цели,нет даже три. 1 Экономлю деньги. 2 Учу молодого человека(Младшего сына) слесарить. 3 Сэкономленные деньги отдаю отдаю молодому человеку за труды.Тем самым приучая его зарабатывать, а не выклянчивать деньги ,и ценить заработанную копейку.

Да и даже новые по углам проклёпываю.Вот и всё ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже клепал некоторое время, правда не сам,после того как оторвалась одна задняя на спуске. Может клей был не клей,надо спросить у производителя.

 

А по сути любую проблему можно закрыть деньгами, а оставшееся время например залить пивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

клепать или нет вот в чём вопрос? скажу как автослесарь переклепавший как колодки так и диски сцепления не одну сотню как газелевских так и грузовых я не сторонник клея так как неоднократно видел как от перегрева рассыпалось фирадо и тормоза клинили  все таки на заклепках накладки держатся надёжнее (на фурах клепают а не клеят) и опять же выбор накладок  я себе поставил от ГАЗ-51 передние которые короче они подходят и тормоза стали лучше по износу скажу кто знает передние колодке на газоне не убиваемые только надо ставить красные они дольше ходят правда сверло тупится когда сверлишь газелевские накладки ставить не советую-ДЕРЬМО что касается как очистить колодки так их достаточно погреть горелкой и клей отвалится потом почисти просверли и клепай а про потраченное время так никто не мешает сходить в автопарк и за пузырь бормотухи у слесарей взять старые после чего в гараже спокойно их обработать и держать про запас хлеба не просят зато потом будешь ставить вещь а не говно с магазина а вот диски сцепления клепать не советую    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Не знаю, у кого как, я уже более 40 лет клепаю, начал с Москвича в 70 и до сих пор. Разницы никакой нет, если проклепаешь нормально. Лучше на сэкономленные бабки прибамбас какой нибудь приобрести. Вобщем - кому что нравится. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Клепая колодки я преследовал одну цель, не менять изношенные барабаны, т.к. новые качеством не блещют.Идеально по размеру , кроме толшины, подходят накладки ручника УРАЛ . Влазит только одна колодка, вторую ставил месяца через три.Потом забывал про их надолго , про запас всегда лежал комплект уже переклепанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

 

Клёпка тормозных колодок Газель:

 

Эксплуатацией проверено, работают тормоза хорошо, проблем не выявлено.

 Честно скажу такими клепками пока еще не пробовал, надо попробывать, полагаю что в таком варианте хуже не будет Клепал за свою автопрактику разными цельными клепками, самодельными из алюм. проволоки, гильзами от мелкашки. Клеем не пользовался и так хорошо держат, восемь штук на каждую. Клееные проклял, как поставлю без заклепок, знай слетит. Убедился что клепанные самый надежный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...