Перейти к содержанию
           
Авторизация  
timur

клепаные задние тормозные колодки

Рекомендуемые сообщения

timur

коллеги ,а кто пробовал клепать задние колодки,какими заклепками,сколько заклепок на колодку и другие советы.

а то последнее время качество колодок не очень,да и цена,а накладки в продаже видел fritex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

timur, я давно перешел на клепаные,обычно восемь...десять заклепок алюминиевых и держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Холдинговая компания "Инкомстройсервис" является лидером в регионе по сбыту фрикционных и термостойких материалов и изделий из них, производства ведущего изготовителя данной продукции, Ярославского завода ОАО "ФРИТЕКС". Для автомобильной и сельскохозяйственной техники, холдинг так же предлагает полный перечень резинотехнических изделий, двигателей, комплектующих и запасных частей, топливной аппаратуры, цилиндропоршневых групп производства заводов России и стран ближнего зарубежья.

 

Другим видом деятельности холдинга является продажа автомобилей отечественного производства: УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ИЖ, автобусов ПАЗ, грузовых автомобилей и спецтехники. Ежедневно в продаже более 3000 наименований запасных частей к а/м УАЗ и ГАЗ, кузова I-III комплектации, двигатели и номерные агрегаты.

 

Эта фирма делает Формованные Асбестовые (влагопоглощающие) и Безасбестовые (под тип керамика) колодки для авто. ГАЗ ЗИЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
timur, я давно перешел на клепаные,обычно восемь...десять заклепок алюминиевых и держит.

а заклепки на 4 или на 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Клепать колодки геморно, но если есть желание и охота то флаг в руки... Проще приклеить. Я от нечего делать занялся и бросил.Зае...ся старые накладки отдирать, так и бросил не доделав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Клепаные колодки, чаще менять нужно. А чуть зевнул и баробан нарезал заклепками.

Я от нечего делать занялся и бросил.Зае...ся старые накладки отдирать, так и бросил не доделав.

Во как, а бывает что сами отваливаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я раньше даже ;) на Яве клепал ,клепал и на Газели ,теперь покупаю клееные ,только при установке прошу проклепать по углам ,по 4 заклёпки на колодку ..делаю так после того как пару раз отваливались клееные накладки в поездке. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

раньше клепал сейчас лень использовал меную отоженную трубку на 5 или алюминиевые заклепки по 10 штук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
раньше клепал сейчас лень использовал меную отоженную трубку на 5 или алюминиевые заклепки по 10 штук

То что лень понятно, и мне тоже не только лень но и..... То что это каменный век как бы - тоже понятно. А вот с точки зрения Бюджета как?

Так раньше например, мы старые колодки в утиль. А теперь вместо новых колодок покупаем накладки + заклёпки (цена) Сами допустим клепаем, И в запасе имеем новые. Сколько выгода по цене? кто считал? Толщина накладки такая же, а вот где гарантия отсутствия "волны"? Охлаждение хуже - однозначно. Прочность хуже тоже , даже 10 заклёпок будут держать хуже чем ВСЯ плоскость. И не надо ссылаться на то что РАНЬШЕ так ездили.

Сколько колодок поменял, оторванных не было, были сточенные в хлам но что бы оторвать! НЕ встречалось, может не повезло просто? У клёпанных колодок ресурс по износу ограничен глубиной заклёпки, значит и общий пробег накладки будет на 50% меньше чем у клееной. Значит! за один ресурс клееной надо противопоставить 2 ресурса клёпанных? Тогда дороже получается! И по срокам замены и по бюджету! Против клёпки не против.

Но клепать не буду - никогда. Тем более кому то на машину, надо пусть сами клепают. А я беру хорошие колодки. и езжу до сигнала износа

С уважением к любому мнению!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

клепаю и я . зачем покупать колодки и проклепывать 4мя заклепками --если можно еще добавить 6 заклепок и покупать только накладки.клепать вроде непристижно -но надежно.да и сдирать остатки накладок надо 1 раз потом можно срубить заклепки ивсе остальное и так отлетит.становится возможным доработать колодки- я проварил их . по мере износа барабана можно наваривать в месте кантакта с торм.цилиндром -- чтобы не вылез поршенек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Насчет клееных не согласен, Берси, ты собрался клееные колодки стирать до самого основания? Если да то скажи честно что ты в комплекте еще два барабана берешь, да и вообще чтоб быстро ухайдокать барабанные тормоза это надо постараться и даже сейчас у меня колодки сношенные почти полностью (в самой узкой части 3 мм) они уже сам отклеиваются примерно по 5 см с каждого конца отошли от основания. Ну и что лучше в таком случае? Я за заклепки.

А при клёпке, сколько оставляешь места в накладке для шляпки заклёпки? Я колодки до основания не стираю, читай внимательно мои посты, там написано. А вот маршруточники которые ко мне на ремонт приезжают стирают их до 2 - 3 мм с одной стороны больше с другой меньше. Но степень износа в заклёпочном варианте не позволит такого пробега. Шляпки заклёпок сотрутся.

 

Алкайд - А про барабаны ты это к чему написал? Я про них не упоминал! Или так же, как про.... ЛОЖЕЧКУ?

Берси.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
То что лень понятно, и мне тоже не только лень но и..... То что это каменный век как бы - тоже понятно. А вот с точки зрения Бюджета как?

Берси.

У нас накладки с заклепками в 4 с лишним раза дешевле чем колодки,но даже не в этом дело,

я уже задавал здесь вопрос(тема слетела или удалили).У меня на задней правой стороне за 2тыс.

км предельный износ колодок.По одному из советов проверил ЛЕВУЮ сторону(может закис цилиндр и вся нагрузка на правую сторону).Но там все в норме(да и врядли бы закис-пробег по 300 км,работа каждый день).Поменял в 3 раз и подумал о клепаных(может сэкономлю пока причину не найду).Но все же грешу на качество колодок.Раньше брал с выбитыми номерами

на железе колодки(в коробках по 2 шт.,вроде газовские,ходили по 120 тыс.км),а сейчас их нет.

Кстати на проблемной стороне выработка барабана больше,но сильных задиров нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
У нас накладки с заклепками в 4 с лишним раза дешевле чем колодки,но даже не в этом дело,

я уже задавал здесь вопрос(тема слетела или удалили).У меня на задней правой стороне за 2тыс.

км предельный износ колодок.По одному из советов проверил ЛЕВУЮ сторону(может закис цилиндр и вся нагрузка на правую сторону).Но там все в норме(да и врядли бы закис-пробег по 300 км,работа каждый день).Поменял в 3 раз и подумал о клепаных(может сэкономлю пока причину не найду).Но все же грешу на качество колодок.Раньше брал с выбитыми номерами

на железе колодки(в коробках по 2 шт.,вроде газовские,ходили по 120 тыс.км),а сейчас их нет.

Кстати на проблемной стороне выработка барабана больше,но сильных задиров нет.

На нормальных колодках, всегда есть маркировка и штамп контроля качества. Колодки бывают асбестовые и безасбестовые, и степень износа у них абсолютно разная. Если на барабане износ видим, колодка будет изнашиваться очень быстро.

Ну а что бы удостовериться в чём то - надо попробовать САМОМУ, наверное. Клепайте и пробуйте. А потом отпишитесь.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romaxa

Гемора нет ни какого отодрать старые накладки стачиваешь их на наждаке и все а перелепать не долго от нечего делать и в деньгах разница нормальная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Гемора нет ни какого отодрать старые накладки стачиваешь их на наждаке и все а перелепать не долго от нечего делать и в деньгах разница нормальная!

если очистить от старой накладки на точиле не проблема то переклепать клепанную колодку --тогда ващее легче чем съездить на рынок рынок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus
коллеги ,а кто пробовал клепать задние колодки,какими заклепками,сколько заклепок на колодку и другие советы.

а то последнее время качество колодок не очень,да и цена,а накладки в продаже видел fritex.

Давным-давно перешел на клепаные и не только я. Раньше клепал сам, восемь клепок на 5мм., а сейчас просто заезжаю в бывший таксопарк, ныне контора по маршруткам, отдаю 120р и мне переклепают комплект задних колодок + сами накладки( купил два года назад 40 накладок у какого то алкаша за 250р.). Тем более как могут алюминивые клепки стачить стальной барабан? Кстати, в том же токсопарке видел как наклепывают накладки, подложив картон вырезанный по размеру накладки( это при сильно выработанных барабанах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

я клепаю сам, разница по деньгам есть и насчёт охлаждения колодок поспорю малость могу. Когда отдерал свои накладки заводские, они проклеены были не полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Что ни говори а клёпанные :unsure: на мой взгляд практичнее будет. Клеёные отваливались в поездке несколько раз, правда недалеко от дома, стараюсь на клепанных ходить и горя не знать. Клёпки использовал различные и алюминевые самодельные от проволоки или прутка, одно время использовал старые гильзы от мелкашки, кончились правда уже, удобно понравилось. Клепал сам и знакомые делали. А срубить старый слой сложного ничего нет, хорошие тиски и зубило, несколько минут, и голая поверхность как моя босая голова :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

тоже поставил клепаные,старые снял отдал мастеру 250 руб вместе с накладками,за такие деньги просто раз в год буду менять и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Недавно у токаря видел колодки с увеличеной толшиной накладок!

Снимаеш свой старый барабан несёш к нему, протачивает и выдаёт новые колодки!

Маршрутчики к нему в очередь стоят! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

мне тоже тесть отдает на завод, там клепают

проблем не было, вот клеенные бывало отрывало на уральских горах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

На волге ездил на клепаных, и , вот уже 10 лет на газели бегаю, тоже на клепаных, тем паче сейчас у нас продают комплект накладок уже просверленых вуместе с клепками, толщина клепок 4 мм, пока проблем никаких с колодками не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
мне тоже тесть отдает на завод, там клепают

проблем не было, вот клеенные бывало отрывало на уральских горах

 

Колодки от волги и от уаза всегда отличались только одним,у волги клееные,у уаза клепанные,вес машин то разный,волговские клеенные на уазах долго не живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я всегда новые клеенные колодки заставляю проклёпывать по углам , когда меняют на сервисе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

а сейчас уже пошли накладки с отверстиями под заклепки отцеклеванные уже. Всегда клепал и на маршрутке и на будке, так как барабаны уже подношены а правильно точить их у нас ни кто не умеет приходится ставить бычковские накладки. Зато как в легковой три щелчка и педаль не проваливается. я обычно 8 заклепеок на 4 ставлю хотя видел что многие и на 5 берут но есть риск уголок накладки отломить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...