cazemir 764 Опубликовано 11 сентября, 2012 нахрена козе баян? ну да ладно каждый сам думает как убить свое время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol09 1 Опубликовано 24 октября, 2012 Похоже искусство виртуозно заклепать колодки на коленке уходит в прошлое.Может оно и к лучшему)P.S. Не клепал и на клепанных не ездил, легче пристрелить чем заставить меня клепать - не умею и учиться не желаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 24 октября, 2012 Похоже искусство виртуозно заклепать колодки на коленке уходит в прошлое.Может оно и к лучшему)P.S. Не клепал и на клепанных не ездил, легче пристрелить чем заставить меня клепать - не умею и учиться не желаю Не зарекайся, срать захочешь - штаны снимешь. Работаю только на клёпаных 8шт. на 4мм.- это надёжно. На клеёных боюсь, имею опыт и не только на газели. Надо ещё иметь ввиду, что накладки продаются ремонтного размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 октября, 2012 Клёпаные колодки в два раза чаще менять приходиться, по мне так лучше переплатить за клееную, но чтобы лишний раз туда не лазить, чем кроить на феродо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 25 октября, 2012 Клёпаные колодки в два раза чаще менять приходиться, по мне так лучше переплатить за клееную, но чтобы лишний раз туда не лазить, чем кроить на феродо. А я хочу на клепанные перейти. Только вот никак не соберусь. Накладно колодки за штуку покупать. Да и лучше 2 раза в год менять, заодно всё дерьмо вычистить оттуда. Делов- то на 3 часа. Заодно и ручник подвести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 25 октября, 2012 Клёпаные колодки в два раза чаще менять приходиться, по мне так лучше переплатить за клееную, но чтобы лишний раз туда не лазить, чем кроить на феродо. Клёпаные ходят столькоже, что и клееные. Чтобы дойти до заклёпки, должно остаться 2.- 2.5мм (1мм-конусная шляпка+1 - 1.5 от края начала конуса), все равно, до железа нормальные никто не ездит. Даже если алюминевая заклёпка тиранёт по барабану, то чугунному барабану это "по барабану". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 октября, 2012 по мне так лучше переплатить за клееную, но чтобы лишний раз туда не лазить,Коль клееную накладку оторвет, то лезть придется этот самый лишний раз в самый неподходящий момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 25 октября, 2012 Клёпаные ходят столькоже, что и клееные.Не нужно придумывать, половину колодки занимает заклёпка, зазевался, задрал барабан. Не видел ни одного Уазика с целыми барабанами, точней ни одного целого барабана, ни на одном Уазе, задраны у всех поголовно. И сомнетельно, что по два раза в год, у когото будет время и возникнет желание туда лазать, потому как до банальной смазки руки доходят только у половины, да и то через раз. Коль клееную накладку оторвет, то лезть придется этот самый лишний раз в самый неподходящий момент.Не нужно на базаре, да ещё и подешевле выбирать, просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 25 октября, 2012 Клёпаные ходят столькоже, что и клееные. Чтобы дойти до заклёпки, должно остаться 2.- 2.5мм (1мм-конусная шляпка+1 - 1.5 от края начала конуса), все равно, до железа нормальные никто не ездит. Даже если алюминевая заклёпка тиранёт по барабану, то чугунному барабану это "по барабану".на барабане при клепаных остаются бугры там где клепки стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 12 декабря, 2012 Клепал свои по причине износа барабанов.Родные новые эксцентрик уже не разводил.Накладки от ГАЗ-53(остались со времён работы на нём) предварительно скипятив их в воде и загнув по диаметру газелевской колодки.Всё отлично работает уже 2 года.Одна колодка дошла до заклёпов но на барабане никаких следов не обнаружено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 12 декабря, 2012 Коль клееную накладку оторвет, то лезть придется этот самый лишний раз в самый неподходящий момент.а отрывает их решительно всегда...просто иногда успеваешь заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 12 декабря, 2012 Всю жизнь на клепаных езжу и никаких проблем. Разницы ну никакой нет. Если еще человек, который клепает делает это как след, то ваааще никаких проблемс нет. Зачем лишнее бабло выкидывать, лучше детям , внукам, или жене купить какую нибудь игрушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 1 февраля, 2013 Вчера опять переклепал колодки(2шт) Если сразу все менять то барабан не налазиет. С СИЛЬНО ВЫНОШЕННЫМИ БАРАБАНАМИ (как у меня) идеально подходят накладки от колодок ручника УРАЛ и по ширине и по длинне и по диаметру загиба. Сначала одну колодку ставлю ,через пару месяцев вторую.Хватает их очень на долго.Предыдушие 3 года отходили ,примерно 150-170т.км.Раз в месяц регулирую ручник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 1 февраля, 2013 покупаю клееные...сам ставлю по краям по 2 клёпки :) задние прошли уже 110 тыш.км вЯсной буду менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 2 февраля, 2013 Тормоза придумали трусы!Вообще нет ни клепаных ни клееных, управляю гравицапой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 5 мая, 2014 Клёпка тормозных колодок Газель: Эксплуатацией проверено, работают тормоза хорошо, проблем не выявлено. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 мая, 2014 Клёпка тормозных колодок Газель: Эксплуатацией проверено, работают тормоза хорошо, проблем не выявлено.если на клее сидят норм-с клепками еще лучше будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 мая, 2014 с клепками еще лучше будетНе будет , а было - вчерашний день. И мороки больше . Сверлить, клепать. Почему не наклеить? "Религия не позволяет"! :P "сам себе создает трудности, а потом героически их преодолевает." - девиз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 6 мая, 2014 Не будет , а было - вчерашний день. И мороки больше . Сверлить, клепать. Почему не наклеить? "Религия не позволяет"! :P Почему? Колодки наклепать(комплект) за час неспеша можно.Клеить,надо почистить от ржавчины, обезжирить.Чем клеить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 6 мая, 2014 отдал касарик денег и забыл на пару лет.( а то и больше).или что тысячу рублей жалко потратить за 2 года? ни когда не клепал и клепать не собираюсь!Клепая колодки, я преследую две цели,нет даже три. 1 Экономлю деньги. 2 Учу молодого человека(Младшего сына) слесарить. 3 Сэкономленные деньги отдаю отдаю молодому человеку за труды.Тем самым приучая его зарабатывать, а не выклянчивать деньги ,и ценить заработанную копейку.Да и даже новые по углам проклёпываю.Вот и всё ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 6 мая, 2014 Тоже клепал некоторое время, правда не сам,после того как оторвалась одна задняя на спуске. Может клей был не клей,надо спросить у производителя. А по сути любую проблему можно закрыть деньгами, а оставшееся время например залить пивом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 6 мая, 2014 клепать или нет вот в чём вопрос? скажу как автослесарь переклепавший как колодки так и диски сцепления не одну сотню как газелевских так и грузовых я не сторонник клея так как неоднократно видел как от перегрева рассыпалось фирадо и тормоза клинили все таки на заклепках накладки держатся надёжнее (на фурах клепают а не клеят) и опять же выбор накладок я себе поставил от ГАЗ-51 передние которые короче они подходят и тормоза стали лучше по износу скажу кто знает передние колодке на газоне не убиваемые только надо ставить красные они дольше ходят правда сверло тупится когда сверлишь газелевские накладки ставить не советую-ДЕРЬМО что касается как очистить колодки так их достаточно погреть горелкой и клей отвалится потом почисти просверли и клепай а про потраченное время так никто не мешает сходить в автопарк и за пузырь бормотухи у слесарей взять старые после чего в гараже спокойно их обработать и держать про запас хлеба не просят зато потом будешь ставить вещь а не говно с магазина а вот диски сцепления клепать не советую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 6 мая, 2014 Не знаю, у кого как, я уже более 40 лет клепаю, начал с Москвича в 70 и до сих пор. Разницы никакой нет, если проклепаешь нормально. Лучше на сэкономленные бабки прибамбас какой нибудь приобрести. Вобщем - кому что нравится. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 10 мая, 2014 Клепая колодки я преследовал одну цель, не менять изношенные барабаны, т.к. новые качеством не блещют.Идеально по размеру , кроме толшины, подходят накладки ручника УРАЛ . Влазит только одна колодка, вторую ставил месяца через три.Потом забывал про их надолго , про запас всегда лежал комплект уже переклепанных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 11 мая, 2014 Клёпка тормозных колодок Газель: Эксплуатацией проверено, работают тормоза хорошо, проблем не выявлено. Честно скажу такими клепками пока еще не пробовал, надо попробывать, полагаю что в таком варианте хуже не будет Клепал за свою автопрактику разными цельными клепками, самодельными из алюм. проволоки, гильзами от мелкашки. Клеем не пользовался и так хорошо держат, восемь штук на каждую. Клееные проклял, как поставлю без заклепок, знай слетит. Убедился что клепанные самый надежный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты