Перейти к содержанию
           
Авторизация  
snap

Промывка форсунок. Who is ху..?

Рекомендуемые сообщения

Влад233

Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы форсунки подавали топливо в достаточном количестве (производительность) и все одинаково (баланс) на различных режимах. Для проверки используют тестовые испытания. Для проведения таких испытаний необходимо на форсунки подать топливо с определенным давлением и электрические импульсы с определенными частотами и длительностями. Форсунки брызгают каждая в свою пробирку. Затем содержимое сравнивают. В домашних условиях баланс можно проверить прямо на автомобиле. Достаточно приподнять рампу с форсунками для сбора с них топлива и прокрутить двигатель при включенном зажигании и вывернутых свечах (только нужно катушки зажигания отключить от проводки). Крутить можно за приподнятое колесо, при включенной передаче около 10секунд. Есть вариант менее утомительный (ничего не вращать и свечи не выворачивать), подключить специальный генератор вместо датчика положения коленвала (эмулятор сигналов ДПКВ). Третий вариант (полупрофессиональный) позволяет и производительность определить, подключить специальный генератор непосредственно к разъемам форсунок (даже зажигание не понадобится включать). Питание такого генератора от АКБ автомобиля. Точность измерений в последнем варианте зависит от исправности системы топливоподачи (бензонасос, фильтр, регулятор давления и топливная магистраль), которая также может быть оценена в ходе такого испытания. Сам генератор легко обеспечивает необходимую точность частоты и длительности импульсов, поскольку используется опорный кварцевый генератор.

Проведение таких испытаний позволяет дать четкий ответ, нужна ли промывка форсунок, а не гадать - мыть или не мыть.

Опыт и литературные сведения позволяют отказаться от ультразвука для очистки форсунок. Боле предпочтительны методы кавитации и обратной прокачки. Промывка без снятия не всегда дает эффект, поскольку в форсунке имеется сетчатый фильтр, который тоже может оказаться забитым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Влад233, ну выбор способа чистки во многом ещё зависит и от того как загрязнены форсы.согласен что на стенде самый оптимальный вариант,при этом ещё если и микрофильтра выдернуть,форсы на стенд,микрофильтра в ультразвуковую ванну.химия хороша когда там ещё цель ставится камеру сгорания и клапана почистить.ну а ультразвук..ну эт уже самое крайнее средство.когда вопрос стоит или менять,или всё таки попробовать вытряхнуть.в общем способ от болячки зависит. хотя те же скажем боши с нижним расположением микрофильтров достаточно сложно чистить на стенде.хотя..на газель не так уж критично по цене приобретение новых.у нас в магазе бош от 650 рупий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
ну а ультразвук..ну эт уже самое крайнее средство.когда вопрос стоит или менять,или всё таки попробовать вытряхнуть.в общем способ от болячки зависит. хотя те же скажем боши с нижним расположением микрофильтров достаточно сложно чистить на стенде.хотя..на газель не так уж критично по цене приобретение новых.у нас в магазе бош от 650 рупий.

Процесс стирки заключается в отрыве частиц от поверхности и вынос их из зоны чистки. Необходимая энергия для отрыва частиц от поверхности определяется площадью соприкосновения и адгезией (силой прилипания). Чем выше частота и амплитуда УЗ колебаний, тем выше эта энергия. Если не обеспечен вынос частиц, то процесс может быть обратным - частицы утрамбуются на поверхности, увеличиться площадь соприкосновения. Нужно будет приложить еще большую энергию для отрыва частиц. Процесс обратной прокачки с кавитацией гарантировано обеспечивает вынос загрязнений. Вероятность восстановить форсунку последним способом близка к 100%. Ультразвуком (при неосмысленном использовании) можно испортить и исправную форсунку.

Покупка новых тоже не панацея. Приходилось в магазине покупать с проверкой на приборе. Из восьми бошевских форсунок одна оказалась в паспортных допусках. Хорошо, что директор магазина мой приятель и разрешил провести отбор. Иначе пришлось бы семь раз возврат оформлять, а это неделя бесполезных хлопот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

Сейчас на ТНК бензин "Пульсар"продается,судя по рекламе чистит и форсунки и камеру сгорания с клапанами.Интересно,развод или правда.Даже рекомендуют перед использованием этого бензина поменять топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

1._Опишите весь процесс промывки, по шаговое.

2._Где берёте жидкость для промывки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
1._Опишите весь процесс промывки, по шаговое.

2._Где берёте жидкость для промывки?

открываем яндекс в поисковике набираем промывка форсунок своими руками и выдаст тебе не один десяток способов, и с картиками и с видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
1._Опишите весь процесс промывки, по шаговое.

2._Где берёте жидкость для промывки?

Жидкость можно использовать такую же как для посудомоечных машин или обычного мытья посуды (куча рецептов негорючих составов, на основе дистиллированной воды). Можно использовать "Сольвент" или другие растворители для лаков и красок. Брендовые жидкости слишком дороги и рецептура их скрывается. Однако, они все на основе "Сольвента", ИМХО. Жидкость нагревают до 40-60 градусов. А дальше процесс зависит от выбранной методы. Можно использовать автоматическое чередование различных режимов (в своей установке так и делаю). Ультразвуком пользоваться отказался. Использую пролив на разных частотах (от 10 до 200 гц), кавитацию (около 400 гц) и обратную самопрокачку (около 800 гц). Устанавливаю таймер на 30-60 минут и нажимаю пуск. Затем тестовые испытания на различных режимах (импулсы длительностью от 0,6 миллисекунд до 20 миллисекунд) для оценки статической и динамической производительности форсунок. Если недоволен результатом, то промывку повторяю. Так до победы. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Сколько времени занимает:

1.пролив на разных частотах (от 10 до 200 гц)-?

2.кавитацию (около 400 гц)-?

3.обратную самопрокачку (около 800 гц)-?

Надо ли отмачивать форсунки?

"Сольвента" 1 литр насколько форсунок хватает?

На "резонансе" все форсунки качают в "обратку"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
Сколько времени занимает:

1.пролив на разных частотах (от 10 до 200 гц)-?

2.кавитацию (около 400 гц)-?

3.обратную самопрокачку (около 800 гц)-?

Надо ли отмачивать форсунки?

"Сольвента" 1 литр насколько форсунок хватает?

На "резонансе" все форсунки качают в "обратку"?

Пункт 1,2,3 - Можно использовать автоматическое чередование всех режимов (на своей установке так и делаю). На режимах пролива уже идет отмачивание, только более активное. Устанавливаю таймер на 30-60 минут и нажимаю пуск. Столько времени и занимает. На "резонансе" получают эффект кавитации, если не ошибаюсь. Про все форсунки говорить не буду, только про ГАЗелевские (иначе новая тема и весьма обьёмная). Теоретически "Сольвент" можно использовать многократно, на практике используют однократно, хозяин форсунок может возмутиться. Для четырех форсунок достаточно 0,4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Влад233 если ультразвук это "хирургия" для форсунок, то что посоветуете из "терапевтических" средств. Уж очень не хочется разбирать все это дело. Сейчас использую каждые 3-4 тысячи синтетический очиститель инжектора "Сапфир", но у меня к нему подозрение, что он не работает так как нужно (по причине дешевизны). Я принципиальный сторонник профилактических средств, но опыта мало (30 лет на карбюраторных машинах и только сейчас инжектор).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Влад233

У аппарата трубки и фильтр железные?

Какое давление надо поддерживать?

Процесс промывки проходит на свежем воздухе или в помещение?

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Alexq55, из "терапевтических" средств используем очистку форсунок без снятия. Имеется бачок с бензонасосом и регулятором давления. Заливаем Винс, переключаем рампу на бачок (подачу и обратку). Далее по инструкции: 15 минут на ХХ, пауза 45 минут и еще 15 минут на ХХ. Отдельно промываем топливный бак и топливопровод, заменяем топливный фильтр. Источник загрязнений находится в топливном баке, поэтому промывочную жидкость в бак не заливаем. Возможен вынос загрязнений из бака в рампу.

cxem

Для промывки давление не требуется. Трубки имеются медные и армированные полиэтиленовые фирмы "Хитачи" (высокого давления, прозрачные). Однако, для тестовых испытаний форсунки вставляются в рампу, аналогичную штатной на машине. Процесс промывки проходит в боксе, никто не заставляет промывать в открытой емкости. Здесь есть одна особенность. У нас ест отдельное помещение для работы с топливной аппаратурой дизельных двигателей (моя направленность - электроника дизельных двигателей последних поколений от легковых до тяжелых грузовых), где установлены станки и испытательные стенды. Где имеется хорошая вентиляция. Мне никто не мешает там заниматься промывкой бензиновых форсунок. Сами мы находимся в соседнем помещении, где есть только электронное оборудование.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акинфий Демидов
РАЗБАЛАНС приводит к забеднению смеси по 1 или нескольким цилиндрам в итоге прогар выпускных клапанов

Хотелось бы узнать: как бедная смесь способствует прогаранию клапонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Хотелось бы узнать: как бедная смесь способствует прогаранию клапонов?

ну поискал бы по форуму,тут уже не раз расписано...а так...скорость горения меньше,температура выше.вот тебе и резак на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Тема древняя но для меня актуальна стала только сейчас.  Вопрос такой-на 405.22 форсунки бош и сименс точно взаимозаменяемые? Могу ли я вместо боша просто купить сименс и сам поставить? Подойдут ли разъемы и самое главное не потребуется ли перепрошивать? Потом, нормальные диагносты если форсы меняют на новые то нужно ли их калибровать потом? Т.е хочу сам форсунки поменять, не приведет ли моё кроилово к попадалову?))))

  Сегодня услышал от продавцов что типа бош год назад или больше уже запретил торговать своими деталями кому попало а только фирменным магазинам бош, и цену они мне сказать на них даже не могут. Сименс они предлагают за 550р (желтые) вот я и думаю не искать этот бош (он скорее всего сильно дороже стал) и поставить его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

ставьте которые есть в магазине,и не заморачивайтесь,все будет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Проверенно?   Чтоб поставить-надо купить, а это 2 рубля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Проверенно?   Чтоб поставить-надо купить, а это 2 рубля. 

а вы уверены что надо менять ваши форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

ну поискал бы по форуму,тут уже не раз расписано...а так...скорость горения меньше,температура выше.вот тебе и резак на выходе.

Бедная смесь это детонация. Медленное горение это богатая смесь.

Проверенно?   Чтоб поставить-надо купить, а это 2 рубля. 

На продукции ЗМЗ можно пол-мотора отпилить и другие пол-мотора приставить, ничего шить не надо. Ставь какие есть, нет разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

На продукции ЗМЗ можно пол-мотора отпилить и другие пол-мотора приставить, ничего шить не надо. Ставь какие есть, нет разницы.

 

Окей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

а вы уверены что надо менять ваши форсунки?

Прочел тему с начала и уверен что мыть я их не буду. Учитывая что чудес не бывает то 200-это нормальный пробег для них. Да и чувствуется что движек уже не так ровненько и бодро работает. Ехать в сервис на диагностику и платить там под косарь-тоже желания нет.

 Есть вариант вставить трубу вместо катализатора и ехать прошивать под евро-0, но он до сих пор прозрачный-жалко его, без него думаю глушаки сгорать будут ещё быстрее. Если ехать прошивать то там я думаю и форсунки откалибруют.

Изменено пользователем Bolt12Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

учитывая все вышесказанное дешевле и быстрее заменить форсунки на новые.никто вам ничего калибровать не будет,бензофорсунки не калибруются,у них определенная производительность,не стройте иллюзий на сервис и на прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


не стройте иллюзий на сервис и на прошивки

Не стройте иллюзий в принципе если интересует тематика форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Bolt12Rus, подходят все форсунки для ЗМЗ  (не путать с ВАЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Бедная смесь это детонация. Медленное горение это богатая смесь.
до какой степени бедная?при определённом обеднении детонации не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...