Перейти к содержанию
           
Авторизация  
snap

Промывка форсунок. Who is ху..?

Рекомендуемые сообщения

serjr

добрый день форумчани. подскажите такой вопрос. прошел 50 тыщ. на метане на бензине из них тыщи две. забилась форсунка на первом цилиндре, на метане фсе идеально а на бензине трясет. диагнизист попросил 250грн. за чистку. сказал что одну чистить нет смысла все ровно снимать все и что после промывки их нужно настраивать. чет я сомневаюсь что вся эта операция стоит таких денег когда их нет. прочитав данную ветку я так понял что нечего сложного в этом нет. вопрос в следующем есть какие-то тонкости при снятии и установки этих форсунок и насколько мне поможет промывка в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Посмотри в магазинах стоимость форсунок.Может тебе проще и дешевле их поменять самому?В гривнах я не очень,в рублях эта операция у нас стоит от 800 рублей.Настройки после промывки вообще не надо, просто нечего там настраивать.Промывка в бак хороша только для профилактики,иначе всю грязь из бака и топливопроводов вытащит в форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
derric
Существует поговорка, что сколько людей, столько и мнений.

Когда был начинающий дигност, то мыл форсунки на ура. Но со временем отказался от этой затеи, даже не смотря на то, что по деньгам хороший подъем.

Дело в отм, что мое мнение, что промывка форсунок не что иное как развод на деньги клиента.

К примеру: промыть в ультрозвуке стоит от 1500 руб. (зависит от местности). Новые форсунки сименс стоят 500 руб. шт. умножим на 4 = 2 тыс рубл. Т.е. на 500 руб, дороже чем промыть, но зато новые форсы. А это большой плюс.

Если же разобрать форсунку после продолжительной работы, то видно, что в месте работы запорной иглы имеется наклеп, который не убрать ни чем, как только заменой форунки. И что толку мыть форсу, если она как лила струёй, так и льет. В чем тогда смысл промывки? Проще взять промывку форсунок хорошую, залить в бак, получится дешевле, да и нагар в камере сгорания и на поршнях удалит. Так что не вижу смысла мыть, поэтому не мою.

 

Согласен с тем что легче поменять,и добавить промывку в бак!

НО!!! Я работаю в данной сфере больше 20ти лет,сколько убитых машин прошла через мои руки!!!

Промывка без снятия-удар по движку!Вымывается шлам забиваются форсы и топливная рампа(+рдт)могу дать фото.

По поводу очистки клапанов-чушь!И куда все смытое летит?Результат-залегание колец,падение компрессии!!!

Мой совет-только УЗ,никаких добавок в топливо!

 

 

 

Посмотри в магазинах стоимость форсунок.Может тебе проще и дешевле их поменять самому?В гривнах я не очень,в рублях эта операция у нас стоит от 800 рублей.Настройки после промывки вообще не надо, просто нечего там настраивать.Промывка в бак хороша только для профилактики,иначе всю грязь из бака и топливопроводов вытащит в форсунки.

 

не согласен-подбирать форсы надо на стенде,по производительности и распылу(даже в одной партии разброс довольно велик)!

 

 

как им пользоваться?

 

даже не думай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не согласен-подбирать форсы надо на стенде,по производительности и распылу(даже в одной партии разброс довольно велик)!

Вопрос был не про подбор,а настройку!Что жутко пахнет разводом на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

[quote )

Промывка без снятия-удар по движку!Вымывается шлам забиваются форсы и топливная рампа(+рдт)могу дать фото.

По поводу очистки клапанов-чушь!И куда все смытое летит?Результат-залегание колец,падение компрессии!!!

Мой совет-только УЗ,никаких добавок в топливо!

 

 

 

 

 

Добавлять промывку в топливо, нужно или с "рождения" авто, или никогда. А "всё смытое" летит в выхлоп. А про залегание колец - вообще чушь полная. Кавитационный метод имеет преимущество перед ультразвуком. Потому, как как раз оказывает раскоксующий эффект для колец. И если ты 20-лет занимаешься промывкой, то должен был заметить, что при промывке форсунок без снятия, - компрессия повышается. А вот при промывке ультразвуком, в некоторых случаях, -форсунки выбрасывают, потому как они начинают "ссать". И спорить безполезно, т.к. неоднократно сталкивался с этим сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Добавлять промывку в топливо, нужно или с "рождения" авто, или никогда. А "всё смытое" летит в выхлоп. А про залегание колец - вообще чушь полная. Кавитационный метод имеет преимущество перед ультразвуком. Потому, как как раз оказывает раскоксующий эффект для колец. И если ты 20-лет занимаешься промывкой, то должен был заметить, что при промывке форсунок без снятия, - компрессия повышается. А вот при промывке ультразвуком, в некоторых случаях, -форсунки выбрасывают, потому как они начинают "ссать". И спорить безполезно, т.к. неоднократно сталкивался с этим сам.

Полностью согласен, после пробега в полтинник добавление промывки в бак, прямая дорога в автосервис. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий53

Я мою форсунки зкоклинам из расчета 200 грамм на 800грам бензина.Мыть надо через 30-50 тыс.км -это в идеале,а

на практике и через 60-80тыс есть результат.Если форсы прошли более 100тыс химия может не помочь,тогда

только УЗ.И вообще когда ездили на карбах,уж раз в год всегда мыли их и не чего .Почему же тогда форсы мыть

не хотим?Мою установкой SL015 по желанию можно помыть и УЗ но потом встает вопрос по подсосам, и зто дороже

ровно в 2раза.Если соблюдать нормы пробега 30-50тыс, то и после УЗ финишная операция проверка на проливочном

стенде просто не нужна.Это мое мнение проверенное ПРАКТИКОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snake84

Народ, подскажите что мне лучше сделать. Пробег у машины уже 145тыс.Есть ли смысл промывать форсунки? или поставить новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ildar
Народ, подскажите что мне лучше сделать. Пробег у машины уже 145тыс.Есть ли смысл промывать форсунки? или поставить новые

Я купил новые,а старые помою и на запас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий53

Выкрути свечи и посмотри в каком состоянии изолятор свечи- если форсы подтекают,то свечи мокрые- тогда УЗ и проверка

на стенде.Если свечи не мокрые и есть возможность проверить баланс-попробуй помыть химией.А купить всегда успеешь.

У нас в городе форсы стоят например от 600-1800руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gret-box

Лично я мою "Лавром". Не требуется замена свечей и масла. А ультразвук, я слышал разрушает поверхность форсов, а в бак лить - это всю грязь в инжектор тащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR
Несколько машин попадалось после прмывки ультрозвуком по причине выхода форсунок из-за загрязнения Можно сказать забиты каналы были. На одной волге было забито две форсы после промывки ультрозвуком. Пытался их оживить методом обратной подачи воздуха при включенной форсе. В итоге клиент купил две новых. после установки и проверки цилиндрого баланса показало, что где новые форсы стояли, там вклад цилиндра в общую работу был выше. Т.е. цилиндр работал лучше. Менял новые форсы на другие цидиндры (просто зааело и хотел узнать, на сколько промывка дает эфект) и был удивлен, что результат тот же. Где стоят новые форсы, цилиндры работают на много лучше.

Это еще раз меня убедило, что промывка - это деньги на ветер. Есть у нее срок работы, отработала свой срок, значит в металолом.

Так после УЗ нужно проливать форсунки под давлением. Иначе весь хлам останется в форсунках. Что я и делаю на стенде.

 

Лично я мою "Лавром". Не требуется замена свечей и масла. А ультразвук, я слышал разрушает поверхность форсов, а в бак лить - это всю грязь в инжектор тащить.

Если форсунки моются не снимая в двигла, то масло менять однозначно. Тот же лавр попадает в масло. Так как двигло работает на этой жидкости. А она агрессивна. Сами производители промывки это рекомендуют.

 

Народ, подскажите что мне лучше сделать. Пробег у машины уже 145тыс.Есть ли смысл промывать форсунки? или поставить новые

Есть смысл промыть УЗ. Прослужат ещё тыр. 100.

Изменено пользователем DRIVeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gret-box

Я Лавриком потому и мою, что не требуется маслице менять! Это не мной придумано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krav

А если не моешь,а просто катаешься то в масло бензин течет чтоли? Чтож тогда не меняете масло после каждой заправки. Вся эта химия сгорает и ничего в масло не попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanc

на сайте "Лавра" прямо пишут, что менять масло не нужно ..tp://lavr.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezident

Летом промывал форсунки на СТО с помощью жидкости, какой не знаю :( Пробег был на тот момент 50 с копейками тысяч. На удивление сразу почувствовал разницу в работе двигателя. Трясти перестало и тяга появилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

вчера весь день читал инет пропромывку форсунок. решил промывать самым дорогим аэрозолем для карбюраторов снимая форсунки бызгая в них и подавая напряжение. повозился часа два, поставил все на место эфекта - НОЛЬ! все диагносты заняты на неопределенное время, только на понедельник запись, думаю куплю новые и поменяю. зашел в магазин, жаба стала душить, дай думаю еще чем нибудь промыть попробую. взял опять самое сильное средство для промывки инжекторов в бак которое лить. они по номерам продаются по силе - 1, 2, 3. взял №3 фурик 300 мл на 70 литров бензина, у меня чуть мень полбака было. вылил весь флакон и немного постояла на холостых, погазовал, смотрю веселее стала обороты набирать. попробовал ехать и обалдел - свершилось чудо, машина поехала, до этого на бензине только заводил, не ехала вообще. вот такой у меня опыт промывки форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
, дай думаю еще чем нибудь промыть попробую. взял опять самое сильное средство для промывки инжекторов в бак которое лить. они по номерам продаются по силе - 1, 2, 3. взял №3 фурик 300 мл на 70 литров бензина, у меня чуть мень полбака было. вылил весь флакон и немного постояла на холостых, погазовал, смотрю веселее стала обороты набирать. попробовал ехать и обалдел - свершилось чудо, машина поехала, до этого на бензине только заводил, не ехала вообще. вот такой у меня опыт промывки форсунок

Это просто ЧУдо какое то :lol:

 

Я делал 3 мя способами.

1. Снимал форсунки, брал аэрозоль, вакумный шланг (от карба к трамблеру котрый). надевал этот шланг на форсунки. Дальше надо соеденял проводки с форсунками (либо спомощь крокодильчтков или кемрик одевал на контакт и в него проводок, в иделе лучше разъем). трубочку от арозоля вставлял в балончик и в шланг. Ну дальше создаем давление в шланчике, проводки замыкаем на аккумулятор, форсунка открывает образую струю.

Метод очень не удобный, желательно помощник, так как шланг с трубочки постоянно слитает.

2. Снимаем форсы. Дальше брал пластмассовую бытылку 1,5-2 литра.(или канистру) врезал с верху и снизу соски от б/камерок. Обезательно опресовываем это устройства под давлением, с целях безопасности. Потом, в один сосок вставлял шланг от компресора, в другой шланг идущий к форсунки. Заливаем в бутылку чистящию жидкость типа Лавра. Создаем давление компресором 3 бара. Подключаем форсунку к акуму, вообщем играемсяя контактами и смотрим на струю.

Метод очень удобный, можно все в одного сделать. Но на Газелях снимать форсы не айс.

3. Берем ту же бутылку, заливаем Лавр. Если фильтр тонкой очистки на хомутиках, то снимаем шланг идущий к рампе и прикручиваем к нижнему соску бутылки. Снимаем шланг обратки и затыкем его. Я затыкал все тем же соском только с нипелем. Подаем давление 3 бар. Запускаем двиг. Даём ему поработать на ХХ 10-15 мин. Глушим, ждем 10-15 мин. Заводим. Даем поработать двиг. на разных режимах. Глушим. Собираем все обратно не забыв подсоеденить обратку.

Метод удобный, быстрый. Но не видно распыла и нельзя проверить форсунку на герметичность.

 

Чтоб проверить герметичность надо подключить форсунку к компрессору создать давление 4 атм, и опустить форсунку в керосин. Пузырков быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

может и не чудо, но эффект обалденный, главное ничего разбирать не надо и чистит всю топливную систему. ЛиквиМолли средство с цифиркой 3. попробовали на еще одной машине, эффект положительный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

подскажите когда забивается форсунка могут стучать клапана при нагрузках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya61

подскажите может машина троить из за форсунки, проехал 220000т. не разу их не трогал, вот что-то она затроила поменял свечи провода вроди в норме патрубки все в норме, бк стоит, показует что первая троит, менял и провода местами на всякий случей не помогло, показует первую и все вот думаю форсунка забилать, в магазине спрашивал 140грив штука а что лужше брать бош или сименс в магазине сказали что сименс чуть лудше и народ вроти как хвалит, подскажите кто чем может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyan73

Промывал форсунки со снятием,отмачивал в винсе с полчасика.Сделал простую приспособу,подглядел в нете:пластиковая бутыль с сосками от бескамерки бензошланг и насос компрессор.Подавал напряжение на форсунку,в разрыв провода лампочку,и брызгал в банку,так с каждой форсункой,жидкость опять в бутыль,накачиваем примерно 3атм и прыскаем.Результатом доволен,до промывки двигатель на холостых потряхивало,при езде тупил,работала хуже чем на газу.После промывки работает идеально.Осторожнее отворачивайте и заворачивайте подачу и обратку на рампу,друг сломал когда собирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
.Сделал простую приспособу,подглядел в нете:пластиковая бутыль с сосками от бескамерки бензошланг и насос компрессор.Подавал напряжение на форсунку,в разрыв провода лампочку,и брызгал в банку,так с каждой форсункой,жидкость опять в бутыль,накачиваем примерно 3атм и прыскаем.

Ссылку бы скинул. А лампочка зачем, она там не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ссылку бы скинул. А лампочка зачем, она там не нужна.

а ты вбей в поисковик, выдаст не один десяток страниц, и с картинками и с видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Это еще раз меня убедило, что промывка - это деньги на ветер. Есть у нее срок работы, отработала свой срок, значит в металолом.

у отца рабочая волга была с пробегом 470 ткм к тому моменту когда её стало не по детски гамачить

2004 год на дворе был, вот и построил станок для промывки и проверки форсунок .

промыли форсунки в волге и в своей А4 результат превзошел ожидания ...

для контроля приобрел новые форсунки чуть позже

доделал стенд для проверки и произвел сравнительные тесты форсунок новой и всех 4 помытых

качество распыла и производительность соответствовали друг другу

разницы не обнаружил и после в течении года производил тесты с форсунками всех марок какие новые имел в наличии (нашемарки)

форсунки с пробегом 50 ткм не отличаются от форунок с пробегом в 300 ткм!!!( если только пытливые умы и шаловливые ручки не приложили усилия по выводу из строя данных агрегатов) !!!

основную роль в работе ДВС оказывает БАЛАНС форсунок его визуально не видно но при установке на стенд видно .

после промывки обычно выравнивается

завод изготовитель (ВИНС ЛАВР) рекомедует мыть каждые 30000 км

при использовании среднестатистического топлива РАЗБАЛАНС влияющий на работу ДВС обычно явно выражался в 50000.

2 года станок и стенд не останавливался спасибо за терпение и понимание людям которые участвовали в контрольных замерах и испытаниях !!!

ТАК ВОТ

если вы решили пользоваться заливками в бак приветствую каждые 4-5 ткм один бак выпаливаем с добавлением промывки с 0 км

при постоянном использовании можетедо 200ткм не заглядывать

если пробег более 50000 или вы не знаете какой

заливаем в бак пару баков затем меняем фильтры и промываем форсунки сняв с рампы желательно УЛЬТРОЗВУКОМ(это по времени быстрее)

можно лавром можно винсом

(ВИНС ,ЛАВР дают результат через 5-6 часов работы форсунок в их среде )после 4 часов на стенде появляются результаты после 6часов результат окончательный .

РАЗБАЛАНС приводит к забеднению смеси по 1 или нескольким цилиндрам в итоге прогар выпускных клапанов

за системой необходимо ухаживать и мыть с периодичностью в30000- 50000 км необходимо !!!

при правильной эксплуатации срок жизни форсунок в 500 ткм вполне реален !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...