James DiGreze 2 Опубликовано 23 марта, 2009 Есть мысли поменять прокладку поддона, честно сказать не знаю как подступиться, смотрел снизу, на первый взгляд мешает поперечина крепления двигателя к раме.Вопросы: можно ли снять без выдёргивания двигателя? Если можно, то как?Если есть ответы в других темах - ткните носом, а то я что-то заблудился. P.S. Надоели сопли масла по периметру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James DiGreze 2 Опубликовано 23 марта, 2009 была у меня такая мысль, только сомневался. спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 23 марта, 2009 была у меня такая мысль, только сомневался. спасибо!подушки отдать незабудь,и за патрубками смотри чтоб при поднятии движка их не порвало,думаю вместо прокладки ток на герметик надо его ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petr 585 1 Опубликовано 23 марта, 2009 Есть мысли поменять прокладку поддона, честно сказать не знаю как подступиться, смотрел снизу, на первый взгляд мешает поперечина крепления двигателя к раме.Вопросы: можно ли снять без выдёргивания двигателя? Если можно, то как?Если есть ответы в других темах - ткните носом, а то я что-то заблудился. P.S. Надоели сопли масла по периметру.прокладку бери резино-пробковую. отличие резина а в ней как какие-то крошки не пожелеешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 37 Опубликовано 23 марта, 2009 траверсу снимать не обязательно,просто приподнять двигатель . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег1981 0 Опубликовано 23 марта, 2009 траверсу снимать не обязательно,просто приподнять двигатель .Это точно, прошлым летом два раза менял от подушек отсоединил и за шкив донкратом приподнял, нормально. Когда герметиком намажешь сразу не ставь поддон, если время не подпирает пусть подсохнет часика 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 марта, 2009 прокладку бери резино-пробковую. отличие резина а в ней как какие-то крошки не пожелеешьона тоже плывет и сопливить начинает. Постоянно подтягивать приходится. Давно работаем картонными прокладками. Держат хорошо и поддон сухой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 23 марта, 2009 прокладку бери резино-пробковую. отличие резина а в ней как какие-то крошки не пожелеешьпрокладка эта просто г ,,,,,,но постояно сопливит особенно где крышка коренного сальника ,ее от туда выдавлевает ,а вот кардонная хорошая прокладка ее и протягивать не надо ,,,, траверсу снимать не обязательно,просто приподнять двигатель .+1000 :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 23 марта, 2009 Мона поддон рихтануть аккуратно по периметру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 23 марта, 2009 Прокладка пробко-резина самая лучшая. У тебя она сопливит, потому что не следишь за плоскостью поддона и не протягиваешь болты. Самолёт снимать не надо, открути только гайки крепления подушек. Я для страховки ещё снимал патрубки с радиатора и откручивал крышку сухого картера - она мешала. Герметик под эту прокладку класть излишне - при правильной установке она и так держит отлично. Ещё совет - если есть возможность, привяжи прокладку к поддону тонюсенькой медной проволокой через отверстия - меньше гимора будет с центровкой отверстий прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 23 марта, 2009 Пахан на предыдущей газели прокладку для поддона вырезал из старой камеры, т.к. новая картонная не совпала по дыркам.камера откуда --наверно из бензостойкого колеса ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 23 марта, 2009 камера откуда --наверно из бензостойкого колеса ???? Не поверите, я на Зазе практически всегда резал прокладки из обычной резины! Выходят они одноразовые, но подтягивать не надо - резина разбухает и перекрывает герметично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 23 марта, 2009 если нет прокладки можно изготовить из кожкартона . я делал прокладки не только поддона но верхних и боковых крышек.\м408 д 37 \ . у нас такой материал продают на рынке где запчасти для грузовиков и тракторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James DiGreze 2 Опубликовано 24 марта, 2009 Мона поддон рихтануть аккуратно по периметру.Это я уже включил в обязательную программу.Давно работаем картонными прокладками. Держат хорошо и поддон сухой.Ежли найду - попробую картон. Еще у меня там стоят частью шпильки, частью болты. Буду перекручивать всё на шпильки.Кстати, еще вопрос - какой порекомендуете герметик для этого места. В наличии есть красный термостойкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мигель 0 Опубликовано 24 октября, 2009 мужики а как двигатель приподнимать??? за крюк который сверху???или тут кто то говорил про домкрат,типо под шкив домкрат ставишь и приподнимаешь,боязно как то!а может просто его привязать к балке какой нибудь и снять поперечину на которой подушки находятся.А то она мешает пару гаек выкрутить!тоже запарили сопли на движке!а чем рихтовать крышку картера?это по периметру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 24 октября, 2009 Домкратом под шкив...верно ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мигель 0 Опубликовано 25 октября, 2009 все снял!а че там еще глянуть можно,ну чтоб заодно...впринципе там насос только видно да коленвал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 октября, 2009 вот и посмотри на сетку масланасоса, должна быть чистая ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 25 октября, 2009 Мона поддон рихтануть аккуратно по периметру.Сергей,а ты сам пробовал такое делать?????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahimsa 1 Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Я пытался "отрихтовать"не так давно:).после капитальной переборки движка побежало масло со страшной силой..нижняя крышка сцепления просто умывалась как могла маслом..Снял поддон,просмотрел,а он как лыжа уже стал ,даром чтоль 10 лет простоял))...попытался рихтануть по рельсе ровной..вроде выровнял,поставил по всем правилам правильным) - один фикк потекло :)..посему быстро тему поняв,просто купил новый поддон с прокладкой ,поставил и теперь просто без проблем таких протеков :) Изменено 25 октября, 2009 пользователем ahimsa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 20 февраля, 2014 Подыму тему , вот прокладка масляного картера ЗМЗ 402 из пробки, прожила ровно 2000 после замены и поплыла, протягивал, как положено с чувством и расстановкой, фланец поддона прямой, до последнего момента всё было сухо но, появилось запотевание от чего было принято решение протянуть ещё раз, надо добавить, что гайки крутились от руки, после протяжки 1/2 уровня по щупу сдуло за 100км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 20 февраля, 2014 Подыму тему , вот прокладка масляного картера ЗМЗ 402 из пробки, прожила ровно 2000 после замены и поплыла, Долго мучился с течкой с поддона, пока не поставил картонную (фабричную) прокладку на герметик-прокладку Казанского химзавода. Всё, забыл, даже не помню в каком году. Раньше силиконовые американские пробовал - не помогают, быстро сопливится начинает. А Казанский затвердевает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 20 февраля, 2014 аналогично ,запарился уже с течью поддона бороться,даж новый купил ,осталось попробовать картонную ,масло буду менять займусь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 20 февраля, 2014 у меня 406 дв. сейчас пошли металлические прокладки с резиновой кромкой вовнутрь. на 402 таких нету? спрашивали в магазинах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 20 февраля, 2014 Установил картонную, отдельно не продавалось обзвонил много магазинов в продаже только набором ( прокладки ГБЦ без герметика, коллектора, карбюратора..) за 350р., был набор и с пробковой прокладкой стоил 550р правда там был передний сальник КВ и прокладка ГБЦ с герметиком ... но мы то знаем что это лажа, сегодня отработал течи не заметил.Санёк 71рус. спрашивал ради интереса, нет таких металлических на 402, есть только пробка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты