Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артём

Доработка ЦПС

Рекомендуемые сообщения

Артём

Как можно переделать проводку на старой торпеде.что бы при выключении зажигания фары гасли а габариты оставались включенными?Может кто то уже переделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jurliss

очень просто. в цепь фар включить обычное реле,а на обмотку включения плюс с зажигания подать.ещё и ЦПС грется не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strutikut
Как можно переделать проводку на старой торпеде.что бы при выключении зажигания фары гасли а габариты оставались включенными?Может кто то уже переделал?

Можно обойтись подключением обмотки реле к замку зажигания,а его разомкнутые контакты в цепь ближнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Сложно, но можно при помощи 2-х релюшек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Артём, нужно поставить 2 релюшки. одну на ближний а другую на дальний до предохранителей. замыкание релюшек делай от замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strutikut
Артём, нужно поставить 2 релюшки. одну на ближний а другую на дальний до предохранителей. замыкание релюшек делай от замка зажигания.

мне кажется реле на дальний-это лишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

2 релюшки это если после подрулевого переключателя?а если разомкнуть чепь до него то можно и однои?Если не сложно я правильно понял чепь управления брать с ЦПС а силовой тогда с замка.тогда будет замок греться? или наоборот?Сиовои так и остаёться с ЦПС а управление уже идёт с замка?

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
может я путаю но по моему на подрулевой идет два провода, отдельно на ближний и дальний.

но на него то идёт один.а с него отходят уже 2 дальний и ближни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
но на него то идёт один.а с него отходят уже 2 дальний и ближни

если так на самом деле то ставь одно реле, до переключателя света. а вот с ЦПС мудрить не стоит. на нем много завязано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Погоди, можно обойтись одной. Смотри схему. Берешь релюшку на контакты катушки подаешь массу и +12 с зажигания, а на силовые контакты подаешь с 4 контакта переключателя и далее по схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Всем спасибо.На всё провсё ушло 1 релюшка 5 мам и с метр провода и пол часа работы.всё работает как задумано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость explorer

Я такое на шестёрке проделывал. Только релюшку запитывал от реле лампы зарядки. При заглушеном двигателе, даже при включеном зажигании, свет не горит. Запускаешь двигатель, зарядка пошла, лампочка гаснет и свет включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...