Артём 21 Опубликовано 24 марта, 2009 Как можно переделать проводку на старой торпеде.что бы при выключении зажигания фары гасли а габариты оставались включенными?Может кто то уже переделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 24 марта, 2009 очень просто. в цепь фар включить обычное реле,а на обмотку включения плюс с зажигания подать.ещё и ЦПС грется не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 24 марта, 2009 Как можно переделать проводку на старой торпеде.что бы при выключении зажигания фары гасли а габариты оставались включенными?Может кто то уже переделал?Можно обойтись подключением обмотки реле к замку зажигания,а его разомкнутые контакты в цепь ближнего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 24 марта, 2009 Сложно, но можно при помощи 2-х релюшек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2009 Артём, нужно поставить 2 релюшки. одну на ближний а другую на дальний до предохранителей. замыкание релюшек делай от замка зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 24 марта, 2009 Артём, нужно поставить 2 релюшки. одну на ближний а другую на дальний до предохранителей. замыкание релюшек делай от замка зажигания.мне кажется реле на дальний-это лишнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) 2 релюшки это если после подрулевого переключателя?а если разомкнуть чепь до него то можно и однои?Если не сложно я правильно понял чепь управления брать с ЦПС а силовой тогда с замка.тогда будет замок греться? или наоборот?Сиовои так и остаёться с ЦПС а управление уже идёт с замка? Изменено 24 марта, 2009 пользователем Артём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 24 марта, 2009 может я путаю но по моему на подрулевой идет два провода, отдельно на ближний и дальний.но на него то идёт один.а с него отходят уже 2 дальний и ближни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2009 но на него то идёт один.а с него отходят уже 2 дальний и ближниесли так на самом деле то ставь одно реле, до переключателя света. а вот с ЦПС мудрить не стоит. на нем много завязано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 24 марта, 2009 Погоди, можно обойтись одной. Смотри схему. Берешь релюшку на контакты катушки подаешь массу и +12 с зажигания, а на силовые контакты подаешь с 4 контакта переключателя и далее по схеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 24 марта, 2009 Всем спасибо.На всё провсё ушло 1 релюшка 5 мам и с метр провода и пол часа работы.всё работает как задумано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость explorer Опубликовано 10 апреля, 2009 Я такое на шестёрке проделывал. Только релюшку запитывал от реле лампы зарядки. При заглушеном двигателе, даже при включеном зажигании, свет не горит. Запускаешь двигатель, зарядка пошла, лампочка гаснет и свет включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты