Сергей_К 12 Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Привет всем! Друг купил Баргузина с АБС. У него стоит МИКАС ТМ11. Загорелась лампочка диагностики. Нигде в городе на этот МИКАС диагностики нет. Он покупал маршрутник (стандартный для МИКАС 7.1) но тот ни чё не кажет - не подходит. Что делать? Есть вроде способ прочитать ошибки по лампе диагностике, но я так и не понял как включить эту функцию? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 мая, 2007 Пробуй снять клемму с АКБ минут на 5. лампочка должна потухуть. Если при запуске двигла загорается снова, то тут увы без диагностики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 18 мая, 2007 А что,на микасе 11 диагностика обычным способом не прокатывает ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой 2 Опубликовано 18 мая, 2007 По лампочке коды больше не посмотришь. 11 продвинутый блок, без оборудования никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 18 мая, 2007 СЦУКИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой 2 Опубликовано 18 мая, 2007 Бортовики уже под этот блок есть, так что не все так плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 18 мая, 2007 Понял. Половетую скинуть клемму. Если не поможет, будем ждать пока прогресс дойдёт до нас. Бортовики уже под этот блок есть, так что не все так плохо. А что за модели и где взять (заказать)? У нас не нашли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 18 мая, 2007 Сергей_К Поищи на форуме тема есть проБК,там ссылка на интернет-магазин,и описания в той ссылке подробные по девайсам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 19 мая, 2007 Клемму обязательно нужно скидывать минусовую! только тогда мозги перезагружаются полностью.Если не поможет первое что нужно сделать это соединить корпус мозгов с землей отдельным проводомвсе об мозгах по этой ссылке http://www.2a2.ru/Сергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 044 Опубликовано 9 декабря, 2007 Чудо мотор опять чудит-с утра загорелась "чекинже" и не тухнет.Коды ошибок ,кроме постоянных (73 74 из за ГБО)следующие 53 54 22,поменял ДПРВ-не помогло,купил ДТ и подсоединил к колодке не меняя-тоже не помогло ,массу отключал и сейчас отключил подольше.Что за фигня ?Машина на газе нормально работает и заводится!Может датчики плохие продали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей п 0 Опубликовано 9 декабря, 2007 Чудо мотор опять чудит-с утра загорелась "чекинже" и не тухнет.Коды ошибок ,кроме постоянных (73 74 из за ГБО)следующие 53 54 22,поменял ДПРВ-не помогло,купил ДТ и подсоединил к колодке не меняя-тоже не помогло ,массу отключал и сейчас отключил подольше.Что за фигня ?Машина на газе нормально работает и заводится!Может датчики плохие продали?Смотри подсос воздуха, где стыкуется газовый проставок с коллектором. Мне на 405 ГБО поставили в этом месте брак допустили, так же лампа горела и движок толком не работал. На диагностике был, датчики менял бесполезно пока подсос неустранил. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 044 Опубликовано 9 декабря, 2007 Сходил слил немного тосола и поменял ДТ,опять отключил массу и разъём мозгов- всё равно горит,даже при просто включённом зажигании .Поставил перемычку-62 появился код и 195 :blink: остальные пропали.ничего не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 044 Опубликовано 9 декабря, 2007 :( :( ded Что посоветуешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 декабря, 2007 (изменено) :( :( ded Что посоветуешьА что могу посоветовать: менять надо скорее всего где-то что-то отпало или перетерлось.22 ошибка по ДТОЖ высокий уровень - это обрыв в цепи между ЭБУ и датчиком. Смотри массы на рессивере инжектора около моторной перегородки. возможно там проводулька отпала. А может по ВВ проводам наводка появилась Бывает и такое из-за колпачков или проводов .Поставил перемычку-62 появился код и 195 :blink: остальные пропали.ничего не понимаюЭто в какое место перемычку поставил? Изменено 9 декабря, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 044 Опубликовано 9 декабря, 2007 в разъём диагностический ,что бы коды считать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 декабря, 2007 в разъём диагностический ,что бы коды считать .Вот почти и решили проблему. В колодке диагностики при установке перемычки, перемыкаются два контакта. Один просто масса, второй л-линия. Получается, что отпала масса где-то . Осталось найдти где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 044 Опубликовано 9 декабря, 2007 Вот почти и решили проблему. В колодке диагностики при установке перемычки, перемыкаются два контакта. Один просто масса, второй л-линия. Получается, что отпала масса где-то . Осталось найдти где.не понял! у меня сегодня с утра стала постоянно гореть "чекинже" с помощью самодиагностики посмотрел коды неисправности(ставил перемычку в два нижних ,крайних ) наморгало коды 53 54 22-поменял ДТ и ДПРВ -всёравно горит .проверил опять ошибки -195 и 62 (помпа электромеханическая сразу на новой снята) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 декабря, 2007 Алексей, купил бы себе БК самый дешовый в пределах 300-500 рэ. тем болееты на газу, там и УОЗ можешь сам под газ двигать и оршибки показыает правильно. Получается у тебя прошива не правленная и вентилятор не убран в прошиве. При обрыве ДТОЖ должен включиться вентилятор (аварийный режим), а он у тебя отсутсвует. Вот и загорается ошибка 195. Все сходится к ДТОЖ. Прочитай тему ГБО на авто, там тебе послание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 044 Опубликовано 9 декабря, 2007 Алексей, купил бы себе БК самый дешовый в пределах 300-500 рэ. тем болееты на газу, там и УОЗ можешь сам под газ двигать и оршибки показыает правильно. Получается у тебя прошива не правленная и вентилятор не убран в прошиве. При обрыве ДТОЖ должен включиться вентилятор (аварийный режим), а он у тебя отсутсвует. Вот и загорается ошибка 195. Все сходится к ДТОЖ. Прочитай тему ГБО на авто, там тебе послание.Пожалуй прийдётся,осенью накрылся этот ДТОЖ ,тоже 22 код появился,но машина плохо заводилась но 195 не было и после замены ДТОЖ всё стало нормально работать и "чекинже " погасла сразу,летом горела из за ДПРВ,после замены сразу погасла (54 код) А что сегодня не понимаю,разве ЭБУ понимает ,что провод управляющий Электромагнитной муфтой к ней не подключён!Ведь 90000 проехал и не было ни разу 195 ошибки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 044 Опубликовано 10 декабря, 2007 Поменял релюшку утром и перестала лампочка гореть!!!(постоянно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DArkTom Опубликовано 25 декабря, 2007 А задам первый и возможно глупый вопрос, а диагностика через 5 вкл-выкл зажигания на Соболях не работает, завтра попробую конечно, или не стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 декабря, 2007 А задам первый и возможно глупый вопрос, а диагностика через 5 вкл-выкл зажигания на Соболях не работает, завтра попробую конечно, или не стоит?Не работает только на карбовых двигателях, на инжекторах работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 10 марта, 2010 Горит жёлтая лампа, не могу найти неисправность, помогите пожалуйста разобраться.Лампа загорается на холостых после переключения на газ, движок начинает немного "колбасить", но он не глохнет и тянет нормально. Если переключиться на бензин- тоже самое. Комп выдаёт код 200 и 204 (ЭБУ СОАТЕ 31.3763000-10)Но если заглушить и снова завести на бензине - движок работает хорошо, и комп кодов не выдаёт.Сегодня заменил свечи, газовый фильтр, в газ. редукторе конденсата нет. Машина прошла 30 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 044 Опубликовано 10 марта, 2010 Может одновременно газ с бензином идут в мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 10 марта, 2010 Машина прошла 30 тыс.-За 3 года ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты