Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 14 апреля, 2009 slash98, сообщение #3 и сообщение #8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 14 апреля, 2009 morris stradiwari хз, нужно мерить Газелевскую балку балку и Соболинную, ширину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 апреля, 2009 А о какой соболиной балке идёт речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 15 апреля, 2009 он просто короче Газели. если ставить балку от Газели то чтоб калеса были одинаковые ЗМ тоже от газели поставитьне пойму как короче --кабина одинаковая --кузов три метра --расстояние между кабиной и кузовом меньше?а подойдет ли ступица соболя на кулак газели я думаю стоит попробовать подшипники вроде одинаковые?основной критерий истины--- практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 15 апреля, 2009 не пойму как короче --кабина одинаковая --кузов три метра --расстояние между кабиной и кузовом меньше?а подойдет ли ступица соболя на кулак газели я думаю стоит попробовать подшипники вроде одинаковые?основной критерий истины--- практика.у Соболя зад укорочен, там где у маршрутки взаде окно маленькое, у Соболя этой части нет. Ступица тоже не пойдет, она уже, растояние между подшипниками меньше. Тобишь, штырь который торчит из кулака, на который надевается ступица, короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 25 1 Опубликовано 15 апреля, 2009 На тебе инфу без интернета.Толщина рамы газель и соболь одинаковая,отверстия есть и там и там ,только кронштейны рессор придется на болты ставить.Дерзай. Кто хочет проверить есть две рамы и соболячья подвеска Кронштейны рессор если кто решится ставить на болты, думаю, имеет смысл использовать только высокоточные болты. Иначе вы не создадите соединения, подобного клепанному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 15 апреля, 2009 регион 25 когда меняются кранштеины задних рессор, их тоже ставят на болты, на обычные болты, можно взять карданные. И ничего, все держиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 18 апреля, 2009 у Соболя зад укорочен, там где у маршрутки взаде окно маленькое, у Соболя этой части нет. Ступица тоже не пойдет, она уже, растояние между подшипниками меньше. Тобишь, штырь который торчит из кулака, на который надевается ступица, короче.я про бортовой соболь с кузовом от газели. про ступицу не знал .спасибо. кронштейны рессор ставил ине раз на увеличинные болты м12шаг 1. 25 от белебеевского крепежа.\ваз камаз\все сверлиться легко. апо надежности помоему даже лутше чем заклепки. болты всегда можно подтянуть -- а заклепки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 29 апреля, 2009 во первых как ты собираешся крепить кронштейны под рессоры? на заводе то их по моему приклепывают к раме. И еще,есть ли в соболевской раме отверстия под них? Что,сверлить будем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 апреля, 2009 во первых как ты собираешся крепить кронштейны под рессоры? на заводе то их по моему приклепывают к раме. И еще,есть ли в соболевской раме отверстия под них? Что,сверлить будем?там вроде дырки даже готовы, если нет можно просверлить. А ставить на болты можно, четай выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 30 апреля, 2009 там вроде дырки даже готовы, если нет можно просверлить. А ставить на болты можно, четай выше.ну с болтами ладно,можно специальные у токаря заказать.Но МУЖИКИ!!! раму то сверлить опасно,все же несущий элемент,лопнуть может! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buchkar 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Мужики, ну а все таки, почему у Соболя рама слабее, чем у Газели??? Сколько смотрел Соболей, у всех проблемы с рамой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 31 октября, 2010 а чем слабее? как проявляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 31 октября, 2010 Мужики, ну а все таки, почему у Соболя рама слабее, чем у Газели??? Сколько смотрел Соболей, у всех проблемы с рамой.у цельнометаллической газели рвет в тех-же местах. наверно просчет в конструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 199 Опубликовано 31 октября, 2010 мой соболь весит 2200кг ,а вторая машина газель тех же размеров 2300кг.разници всего 100 кг,вычитываем вес двух лишних колес,балки.вот и думайте чем рама газели отличается от рамы соболя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 октября, 2010 aldar, рама ни чем не отличается!!! отличие в количестве дырок тока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 199 Опубликовано 31 октября, 2010 aldar, рама ни чем не отличается!!! отличие в количестве дырок тока... дырок в раме соболя ,так сказать незадействованных,слишком много.есть дырки чтоб установить подресорник.подумывал его ставить,но потом передумал.с пружинной перед подвеской,чего ставить сзади подресорник,выигрыша в грузоподъемности нее будет.спереди тоже дырок многовато,наверно это под газелевскую подвеску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buchkar 0 Опубликовано 31 октября, 2010 а чем слабее? как проявляется?Да трескает на всех Соболях в местах крепления верхних рычагов. Разве я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты