Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Из независимой соболиной в зависимую Газелевскую.

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари

slash98, сообщение #3 и сообщение #8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

morris stradiwari хз, нужно мерить Газелевскую балку балку и Соболинную, ширину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

А о какой соболиной балке идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
он просто короче Газели.

если ставить балку от Газели то чтоб калеса были одинаковые ЗМ тоже от газели поставить

не пойму как короче --кабина одинаковая --кузов три метра --расстояние между кабиной и кузовом меньше?а подойдет ли ступица соболя на кулак газели я думаю стоит попробовать подшипники вроде одинаковые?основной критерий истины--- практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
не пойму как короче --кабина одинаковая --кузов три метра --расстояние между кабиной и кузовом меньше?а подойдет ли ступица соболя на кулак газели я думаю стоит попробовать подшипники вроде одинаковые?основной критерий истины--- практика.

у Соболя зад укорочен, там где у маршрутки взаде окно маленькое, у Соболя этой части нет. Ступица тоже не пойдет, она уже, растояние между подшипниками меньше. Тобишь, штырь который торчит из кулака, на который надевается ступица, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 25
На тебе инфу без интернета.Толщина рамы газель и соболь одинаковая,отверстия есть и там и там ,только кронштейны рессор придется на болты ставить.Дерзай.

 

 

Кто хочет проверить есть две рамы и соболячья подвеска

 

 

Кронштейны рессор если кто решится ставить на болты, думаю, имеет смысл использовать только высокоточные болты. Иначе вы не создадите соединения, подобного клепанному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

регион 25 когда меняются кранштеины задних рессор, их тоже ставят на болты, на обычные болты, можно взять карданные. И ничего, все держиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
у Соболя зад укорочен, там где у маршрутки взаде окно маленькое, у Соболя этой части нет. Ступица тоже не пойдет, она уже, растояние между подшипниками меньше. Тобишь, штырь который торчит из кулака, на который надевается ступица, короче.

я про бортовой соболь с кузовом от газели. про ступицу не знал .спасибо. кронштейны рессор ставил ине раз на увеличинные болты м12шаг 1. 25 от белебеевского крепежа.\ваз камаз\все сверлиться легко. апо надежности помоему даже лутше чем заклепки. болты всегда можно подтянуть -- а заклепки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060

во первых как ты собираешся крепить кронштейны под рессоры? на заводе то их по моему приклепывают к раме. И еще,есть ли в соболевской раме отверстия под них? Что,сверлить будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
во первых как ты собираешся крепить кронштейны под рессоры? на заводе то их по моему приклепывают к раме. И еще,есть ли в соболевской раме отверстия под них? Что,сверлить будем?

там вроде дырки даже готовы, если нет можно просверлить. А ставить на болты можно, четай выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
там вроде дырки даже готовы, если нет можно просверлить. А ставить на болты можно, четай выше.

ну с болтами ладно,можно специальные у токаря заказать.Но МУЖИКИ!!! раму то сверлить опасно,все же несущий элемент,лопнуть может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buchkar

Мужики, ну а все таки, почему у Соболя рама слабее, чем у Газели??? Сколько смотрел Соболей, у всех проблемы с рамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а чем слабее? как проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Мужики, ну а все таки, почему у Соболя рама слабее, чем у Газели??? Сколько смотрел Соболей, у всех проблемы с рамой.

у цельнометаллической газели рвет в тех-же местах. наверно просчет в конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

мой соболь весит 2200кг ,а вторая машина газель тех же размеров 2300кг.разници всего 100 кг,вычитываем вес двух лишних колес,балки.вот и думайте чем рама газели отличается от рамы соболя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

aldar, рама ни чем не отличается!!! отличие в количестве дырок тока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
aldar, рама ни чем не отличается!!! отличие в количестве дырок тока...

 

дырок в раме соболя ,так сказать незадействованных,слишком много.есть дырки чтоб установить подресорник.подумывал его ставить,но потом передумал.с пружинной перед подвеской,чего ставить сзади подресорник,выигрыша в грузоподъемности нее будет.спереди тоже дырок многовато,наверно это под газелевскую подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buchkar
а чем слабее? как проявляется?

Да трескает на всех Соболях в местах крепления верхних рычагов. Разве я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...