Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Берси

Дублирующие приборы

Рекомендуемые сообщения

Берси

Всем - Огромный привет!

Вот хочу поделиться со всеми кому интересно, как я обеспечиваю себе полную и достоверную информацию о состоянии мотора, и его работе.

Для начала объясню зачем я это делаю!

Все приборы и датчики нашей Газели и вообще авто марок Газ, не соответствуют требованиям (нормативным, гарантийным, правдивым, надёжным, долговечным, И Т Д. Любой датчик давления долго не тянет, датчики и приборы температуры просто врут, вынуждая что то там тарировать, и заниматься доработкой шкал.

Надоело покупать новые датчики каждые пол года. Поэтому решил использовать Приборы и датчики АВИА промышленности.

Термопара позволяет мерить температуру масла и ОЖ.

Планирую ставить датчик температуры масла и два датчика на температуру антифриза.

Приборы на давление масла и топлива.

А также приборы энергоконтроля, показывающие нагрузку в цепях, вольтаж и зарядку (ток).

После их установки надобность в в трёх приборах родной панели отпадает полностью. Также можно забыть про фактор поломки ЗМЗшных приборов.

Жду откликов уважаемые коллеги!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Задумка хорошая, вот только где их взять эти АВИА-датчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Задумка хорошая, вот только где их взять эти АВИА-датчики?

Дружище ОНИ у вас там прямо над головами! В ТУШИНО! И Т Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Дружище ОНИ у вас там прямо над головами! В ТУШИНО! И Т Д.

В Тушино кроме взлётки и названия от авиации ничего не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вот они эти приборы или подобные им, их много вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

А какой порядок цен на эти датчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Термо пары и на флоте применяются, от туда и тягаю. Тем более защищены от корозии в море вода соленая. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А какой порядок цен на эти датчики?

В литро граммах спиртосодержащей продукции! Обычно! Торговать складские не любят боятся чего то, приметы там какие то. А вот со спиртом они ...в теме короче.

Мне всё это обошлосьза литр 5 озёр.

 

Термо пары и на флоте применяются, от туда и тягаю. Тем более защищены от корозии в море вода соленая. :rolleyes:

Дак завод то один, военник, и в небо, и в поле, (танки) и под воду!. Классные и надёжные приборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей56
Термо пары и на флоте применяются, от туда и тягаю. Тем более защищены от корозии в море вода соленая. :rolleyes:

море это хорошо агде их взять в на ших Оренбургских степях икак и куда их подключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
море это хорошо агде их взять в на ших Оренбургских степях икак и куда их подключать

Подключать их ни куда не надо. Просто воткнул датчик, протянул капиляр (они связаны капиляром) и сразу видишь показания. Им не нужно питание. :rolleyes: А взять их можно везде, просто набери в поисковике "термопара судового двигателя". :rolleyes: Комнатную температуру показывает.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а на какой фиг они нужны ? у наших моторов такой запаз прочности, что сломать их практически невозможно, я имею ввиду в здравом уме и памяти!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Подключать их ни куда не надо. Просто воткнул датчик, протянул капиляр (они связаны капиляром) и сразу видишь показания. Им не нужно питание. :rolleyes: А взять их можно везде, просто набери в поисковике "термопара судового двигателя". :rolleyes: Комнатную температуру показывает.

Такой лабуды у нас много,а вот куда его воткнуть/стержень/это да вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Я себе в самодельный автоклав втавил. ( Треска жареная в масле такая вкуснятина) А так для масла можно приспособить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Я себе в самодельный автоклав втавил. ( Треска жареная в масле такая вкуснятина) А так для масла можно приспособить.

Датчик для масла встраивается в самоточенную пробку поддона. А датчики на ОЖ в самую горячую и самую холодную точку системы охлаждения. Датчик давления через гибкий шланг в штатное место с задней стороны блока в головке есть пробка, так вот туда. Приборы не прямого давления, а электрической связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Датчик для масла встраивается в самоточенную пробку поддона. А датчики на ОЖ в самую горячую и самую холодную точку системы охлаждения. Датчик давления через гибкий шланг в штатное место с задней стороны блока в головке есть пробка, так вот туда. Приборы не прямого давления, а электрической связи.

вам что моча в голову ударила? на кой ляд эти данные нужны? хотя вольному воля!!!!!!!!!!!!! :lol:

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

уже давно видел подобное у знакомого на "копейке". он капот открыл я чуть не упал штук семь приборов, правда под капотом, но зато открыл и сразу видно где чего не того. себе хочу сделать давление температуру и напряжение думаю этих приборов хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Датчик для масла встраивается в самоточенную пробку поддона. А датчики на ОЖ в самую горячую и самую холодную точку системы охлаждения. Датчик давления через гибкий шланг в штатное место с задней стороны блока в головке есть пробка, так вот туда. Приборы не прямого давления, а электрической связи.

Берси,привет коллега все хотел с тобй пообщаться.Есть у нас и электрические,но проблема в самом приборе где шкала деления,он просто большой его на торпеду не поставить.Вот купить бы штатные калиброванные это было бы гут.С ув.sigaa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Не знаю как 406 и 405 двигатели, а 402 вполне способен км 50 вообще без масла протянуть и без основного радиатора при двух печках, может ехать в подъемы с перегревом и пробитой прокладкой, так что думаю заморачиваться информативными датчиками нет смысла, тех что есть хватает с лихвой.

+10000000000000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

А еще хорошо на задние брызговики герконы поставить, чтобы когда оторвались видно было на панели. Недорого с проводкой рублей 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Не знаю как 406 и 405 двигатели, а 402 вполне способен км 50 вообще без масла протянуть и без основного радиатора при двух печках, может ехать в подъемы с перегревом и пробитой прокладкой, так что думаю заморачиваться информативными датчиками нет смысла, тех что есть хватает с лихвой.

Да Алкайд ты прав!

На твоей машине с 402м может и можно км 50 пропахать и без воды и без масла. Мой 406 й может тоже 50 км протянет, а потом что?

Ну а как остальные, 3500км если едешь из С.Петербурга например, а у тебя полный салон ребятишек и сзади прицеп на 2 тонны? А вернуть детей домой нужно в срок! И времени на ремонт = 0.

Если бы у меня был 814й Мэрс, я может и не стал бы заморачиваться с этим, но , может быть! Вероятнее всего поставил бы тоже, контроль за снижением или подьёмом каких либо важных параметров двигателя, выгоднее аварийного ремонта и т д.

С уважением к любому мнению.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Поставил на новую панель(которая идет с 2007г на авто с дв.Крайслер, а на 405-ых с 2008г.) датчик давления масла от Ваз-о6 и эконометр от него же, смотрится очень симпотично, помимо того, что считаю указатель давления масла необходим для водителя более или менее разбирающегося в ДВС, эконометр тоже хорошо помогает следить за расходом топлива и нагрузкой на двигатель.

Кстати датчик давления масла(бачонок) по конструкции такой же, что и родной от 406-405, производитель тот же, только резьба другая, а стоит в два раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Поставил на новую панель(которая идет с 2007г на авто с дв.Крайслер, а на 405-ых с 2008г.) датчик давления масла от Ваз-о6 и эконометр от него же, смотрится очень симпотично, помимо того, что считаю указатель давления масла необходим для водителя более или менее разбирающегося в ДВС, эконометр тоже хорошо помогает следить за расходом топлива и нагрузкой на двигатель.

Кстати датчик давления масла(бачонок) по конструкции такой же, что и родной от 406-405, производитель тот же, только резьба другая, а стоит в два раза дешевле.

Поддерживаю точку зрения на счет давления. Тем более у кого не стоит указателя, а просто лампа. На моей просто контролька, а с такими сюрпризами как пластик в коленвале необходимо видеть реальное давление. :rolleyes: Да а функцию эконометра у меня выполняет БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вот тот прибор с тремя шкалами, имеет левую (нижнюю) шкалу, это давление топлива! Для инжекторных машин ваще вещь полезная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Всем - Огромный привет!

Вот хочу поделиться со всеми кому интересно, как я обеспечиваю себе полную и достоверную информацию о состоянии мотора, и его работе.

Для начала объясню зачем я это делаю!

Все приборы и датчики нашей Газели и вообще авто марок Газ, не соответствуют требованиям (нормативным, гарантийным, правдивым, надёжным, долговечным, И Т Д. Любой датчик давления долго не тянет, датчики и приборы температуры просто врут, вынуждая что то там тарировать, и заниматься доработкой шкал.

Надоело покупать новые датчики каждые пол года. Поэтому решил использовать Приборы и датчики АВИА промышленности.

Термопара позволяет мерить температуру масла и ОЖ.

Планирую ставить датчик температуры масла и два датчика на температуру антифриза.

Приборы на давление масла и топлива.

А также приборы энергоконтроля, показывающие нагрузку в цепях, вольтаж и зарядку (ток).

После их установки надобность в в трёх приборах родной панели отпадает полностью. Также можно забыть про фактор поломки ЗМЗшных приборов.

Жду откликов уважаемые коллеги!

Берси.

Поставь себе АЛЬФАНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Поставь себе АЛЬФАНО.

+100. ;)

У меня есть Майхрон -3. Майхрон - 4. (меньше нравится) Есть Юни про. И Альфано 2009 - тоже. НО!!!!

Все эти компы стоят на картах, и СТОЯТ очень дорого - для их применения на газельке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...