MetalVoice 74 Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) а можно эту часть карбюратора,что бы герметизацию улучшитьтолько края немного аккуратно герметиком намазать? Подсос воздуха может идти не обязательно снаружи но и внутри под прокладками из за неплотного прилегания поверхности . выход один шлифовать но смысла нет прилегающая плоскость становится тоньше и при первой затяжке карба к коллектору плоскость опять станет " тарелкой" ПС притереть можно даже нужно верхнюю часть карба это позволит в будущем избежать просачивания бензина наружу из поплавковой камеры Изменено 19 апреля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 5 Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Подсос воздуха может идти не обязательно снаружи но и внутри под прокладками из за неплотного прилегания поверхности . выход один шлифовать но смысла нет прилегающая плоскость становится тоньше и при первой затяжке карба к коллектору плоскость опять станет " тарелкой" ПС притереть можно даже нужно верхнюю часть карба это позволит в будущем избежать просачивания бензина наружу из поплавковой камерыПолучается, что верхняя часть неровная? Хочу на днях карб разобрать, прокладки надо поменять, сыро под прокладками в последнее время.И какие прокладки лучше купить, может хитрости есть какие?Неровная поверхность - это заводской брак? Изменено 19 апреля, 2009 пользователем 66edward66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 19 апреля, 2009 Получается, что верхняя часть неровная? Хочу на днях карб разобрать, прокладки надо поменять, сыро под прокладками в последнее время.И какие прокладки лучше купить, может хитрости есть какие?Неровная поверхность - это заводской брак?Да похоже не брак,а норма,у нас как делают,+ - километр норма :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Получается, что верхняя часть неровная? Хочу на днях карб разобрать, прокладки надо поменять, сыро под прокладками в последнее время.И какие прокладки лучше купить, может хитрости есть какие?Неровная поверхность - это заводской брак?ДА ! притри не пожалеешь.так же при сборке нижний части к средней два болта с гроверами закрути очень сильно потом в морозилку когда остынет протяни окончательно ещё раз а при установке карба на коллектор на шпильки надеть побольше шайбы потом гровер и гайку :) Изменено 19 апреля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 19 апреля, 2009 ДА ! притри не пожалеешь.так же при сборке нижний части к средней два болта с гроверами закрути очень сильно потом в морозилку когда остынет протяни окончательно ещё раз а при установке карба на коллектор на шпильки надеть побольше шайбы потом гровер и гайку :)не помешает вообще карб посадить на прокладку санитметровой толщины от 2410. И не забывайте менять прокладки на новые если снимаете карбюратор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр52 0 Опубликовано 19 апреля, 2009 провал на бензине,виною всего этого является газовая прокладка в карбюраторе,при установке ГБО работает все в норме недели 2-3 или 3-4т км.Эта самая прокладка при нагреве деформируется.единственный вариант врезаться на прямую в камеры.я пробовал менять прокладку все тоже самое.не лезь в карбон,тем более если он новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр52 0 Опубликовано 19 апреля, 2009 да забыл сказать,если стоит газовая проставка,нужно подогнуть привод ускорителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 5 Опубликовано 19 апреля, 2009 не помешает вообще карб посадить на прокладку санитметровой толщины от 2410. И не забывайте менять прокладки на новые если снимаете карбюраторА если две прокладки проклеить и поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) А если две прокладки проклеить и поставить?А зачем? Та прокладка(толстая) сделана из немного эластичного материала и поможет плотному прилеганию Изменено 19 апреля, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 886 Опубликовано 19 апреля, 2009 Открою страшную тайну причина бед таится в средней части карба вот она- в чём же дело ? всё просто , из за перетяжки карба к впускному коллектору ( вот вам и подсос воздуха ! который не могут определить спецы карбюраторщики ! Вот вам и еще одна причина провала Открою вам страшную тайну, которую не делают газовщики при установке смесителя в нижнюю часть карбюратора. На фото хорошо видно с боков две латунные трубочки, которые соединяют и центруют две части карба нижнюю с средней.Это не просто направляющие трубочки, и выполняющие свою роль при работе карбюратора. После работы двигателя 2-3 месяца (после установки) происходит коробление, дефорамция проставки и начинается подсос воздуха и дикий провал. Так вот, надо эти две трубочки вытащить и поставить новые предварительно выточив длинее на 8мм, Это ровно на столько, сколько толщина проставки. И все будет в норме. Провал исчезнет. Мы это делаем с тех пор как пошли такие проставки. Я где-то писал на форуме об этом. Второй провал: насос ускоритель начинает впрыск топлива чуть позже, чем открывается заслонка. Это хорошо видно, если смотреть на лапку насоса-ускорителя открывая заслонку. Проверить это можно таким путем: одной рукой нажимает на лапку насоса ускорителя, другой одновременно открываем заслонку, если провал исчез или стал минимальным, то аккуратно подгибаем лапку выбирая люфт от износа.Третий провал, это малое количество топлива впрыскивает насос-ускоритель. Точно не помню, это не моя стихия, но по моему за 5 полных открытий дроселя насос-ускоритель должен впрыснуть 10 куб бензина, или наоборот. Точно не помню, надо искать в литературе. Если меньше, то тоже будет провал. Можно даже чуть больше. Регулируется подача впрыска винтом на кромке средней чассти после снятия верхней крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 апреля, 2009 Проверку работы ускорительного насоса удобнее всего производить при снятой крышке поплавковой камеры, хотя при наличии хорошего направленного освещения ее можно осуществить, не разбирая карбюратора. Признаком исправности ускорительного насоса является наличие неискривленной струи топлива, выходящей из распылителя , при резком открытии дроссельных заслонок и заполненной топливом поплавковой камере. При этом после нескольких качков, необходимых для заполнения рабочей полости насоса, при каждом перемещении рычага из распылителя должна выходить ровная, не попадающая на стенки большого и малого диффузоров струя топлива. Нарушение формы и направления струи свидетельствует о частичном засорении распылителя. В момент качка из дренажного отверстия у дна поплавковой камеры должна выходить небольшая струя топлива, которую можно наблюдать на снятом с двигателя карбюраторе без крышки поплавковой камеры и поплавка. Для этого наклонить его так, чтобы дренажное отверстие слегка обнажилось. При отсутствии струи топлива из распылителя убедитесь в исправности нагнетательного клапана ,в креплении распылителя и чистоте его отверстия, а также в чистоте отверстия распылителя. При отсутствии положительного результата разберите диафрагменный механизм ускорительного насоса, промойте его полость и продуйте все отверстия каналов ускорительного насоса струей сжатого воздуха. Прочистить отверстие распылителя ускорительного насоса можно отрезком медной или даже стальной проволоки диаметром 0,3 мм. Иногда бывает необходимо прочистить иглой, проволокой или даже сверлом диаметром 1,5 мм подводящий канал в корпусе распылителя со стороны отверстия его крепления. Проверить и при необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса можно только на снятом с двигателя карбюраторе. Для этого необходимо заполненный топливом карбюратор установить над воронкой с мензуркой и выполнить следующие действия: полностью открыть дроссельные заслонки, удержать их 3...5 с в открытом положении, затем закрыть на 1...2 с и вновь открыть, повторяя эти операции 10 раз подряд. Объем собранного в мензурке топлива должен приблизительно (за вычетом потерянного и испарившегося топлива) соответствовать табличным данным, приводимым в технической характеристике карбюратора. Производительность ускорительного насоса за 10 ходов, куб.см 10±2,5При значительном несоответствии полученного результата табличным данным можно попытаться скорректировать производительность ускорительного насоса, вращая регулировочную иглу на дренажном канале. При заворачивании иглы производительность увеличивается, при отворачивании - уменьшается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vosexxx 1 Опубликовано 21 апреля, 2009 не помешает вообще карб посадить на прокладку санитметровой толщины от 2410. И не забывайте менять прокладки на новые если снимаете карбюратор уточните пожалуйста.что прокладка так и называется?может сантиметровой.прокладка из кокого материала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vosexxx 1 Опубликовано 21 апреля, 2009 да забыл сказать,если стоит газовая проставка,нужно подогнуть привод ускорителя подогнуть в смысле -рычажог солуминовый (рычаг привода ускорительного насоса),который давит при газовании на пласмассовый кулачок ускорительного насоса ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 21 апреля, 2009 подогнуть в смысле -рычажог солуминовый (рычаг привода ускорительного насоса),который давит при газовании на пластмассовый кулачок ускорительного насоса ?А вот тут поподробней почему ты думаешь что он давит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vosexxx 1 Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) но в смысле при нажатии на педаль газа , он нажимает на пластмассовый кулачок Изменено 21 апреля, 2009 пользователем vosexxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) но в смысле при неажатии на педаль газа ,и он нажимает на пластмассовый кулачокпри нажатии пластмассовый привод ускорительного насоса должен давить на привод диафрагмы ускорительного насоса ! Фотку приложи надо глянуть ,теоретически его можно не правильно поставить, ждёмс ! Изменено 21 апреля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 21 апреля, 2009 уточните пожалуйста.что прокладка так и называется?может сантиметровой.прокладка из кокого материала?прокладка между впускным и карбом. Материал - какая-то фигня, полимер, чёрно-серого цвета. Скорее всего придётся новые длинные шпильки поставить и не забудьте тонкие прокладки с обеих сторон поставить. Тонкие прокладки при каждой разборке - должны быть НОВЫЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vosexxx 1 Опубликовано 21 апреля, 2009 при нажатии пластмассовый привод ускорительного насоса должен давить на привод диафрагмы ускорительного насоса ! Фотку приложи надо глянуть ,теоретически его можно не правильно поставить, ждёмс ! да правильно.это пластмассовый привод давит на металический рычажок, а не наоборот.извиняюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) да правильно.это пластмассовый привод давит на металический рычажок, а не наоборот.извиняюсь. проверь всё равно . один смешной даже видео фаил прислал ,так я разглядел обратное у него давил привод диафрагмы на на пластмассовый привод ускорителя Изменено 21 апреля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vosexxx 1 Опубликовано 21 апреля, 2009 через пару дней сниму свой карб. нашлю фот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Открою страшную тайну причина бед таится в средней части карба вот она- в чём же дело ? всё просто , из за перетяжки карба к впускному коллектору ( вот вам и подсос воздуха ! который не могут определить спецы карбюраторщики ! Вот вам и еще одна причина провала !) глядим на второй рисунок и делаем выводы - В подтверждения своих же слов провёл эксперимент - Собрал я карб закурил и дунул в штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания и увидел я интересную картину , дым повалил из под прокладок средней части карба :blink: делаем дружно выводы . Так же рекомендую этот эксперимент провести тем кто хочет заморочиться с ремонтом каба ,удачи Изменено 23 апреля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 5 октября, 2009 Если кто-нибудь заменял трубки между средней частью карба и сподком,дайте инфу-какого диаметра и длинны там стоят,или какие ставили.с какого материала?Заранее спасибо. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proff1987 0 Опубликовано 29 октября, 2009 Два вечера угробил на этот карбюратор. Лучше б сначала на форум залез почитать. Вчера перебрал карбютатор, с новым ремкомплектом. Правалы на бензине стали меньше, ну думаю ускоритель забит. Сегодня купил новый ускоритель, крышку ускорителя, диафрагму, и пластмаску на которую давит ускоритель. В конечном итоге не помагло. Всё таки это прокладка газовая. Надо быбирать, либо нормально ездить на газу, либо на бензине, но уже выкинув обарудование газовое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 октября, 2009 Два вечера угробил на этот карбюратор. Лучше б сначала на форум залез почитать. Вчера перебрал карбютатор, с новым ремкомплектом. Правалы на бензине стали меньше, ну думаю ускоритель забит. Сегодня купил новый ускоритель, крышку ускорителя, диафрагму, и пластмаску на которую давит ускоритель. В конечном итоге не помагло. Всё таки это прокладка газовая. Надо быбирать, либо нормально ездить на газу, либо на бензине, но уже выкинув обарудование газовое.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=13318&hl= 7 сообщение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газельсус 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 По-моему при установки проставки в карбюр увеличиваеться объем смесительной камеры и ускорительный насос не может нагнать такое количество бензина!Врезали трубочки от ручных манометров непосретственно в камеры и провал пропадал и машинка оживала!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты