Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AndreyVB

Провал на бензине

Рекомендуемые сообщения

vosexxx

ПРИВЕТ ВСЕМ СТАРЫМ ЗНАКОМЫМ!

я опять насчет провалов на бензине,газ я отсоеденил,прокладку перекрытия -среднюю от газ-оборудования вынул из акарбюратора,оставил только редуктор так-как через него тасол по системе идет.

провалы продолжаются.

даже аккуратно герметиком помазал все прокладки в аккарбюраторе-никаких результатов.

сосет воздух с огромной силой . все шланги затыкал по очереди какие к акарбюратору идут -не помогло.

думал входной калектор с трещеной или его прокладка, ничего испорченного и здесь не нашел.

когда затыкаю рукой трубку подачи вздуха к акрбюратору через воздушный фильтр ,то чуть лучше,даже принаровился -сделал переходник из пластиковой бутылки с резьбой,что бы в нужный момент перекрыть или дать подачу воздуха.вот такая катастрофа.

а с газом вообще проблем не было.

лучшеб я газ вообще не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

vosexxx, Смотри лапку насоса ускорителя. Чаще всего она подает бензин немного позднее, чем открывается заслонка. Получается: сначала воздух, потом бензин, и в этот момент провал поисходит.

но иногда насос ускоритель дает бензина меньше, чем надо, тоже будет провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kudash

привет всем у меня тоже проблема с карбом (провалы на бензине).купил авто(баргузин)не новый ,на бензе провалы поставил газ нормально работает на газу, решил разобратся с карбом отдал в ремонт все осталось также ток расход моленько упал поездил маленько решил с друой машины поставить карб (с рабочей на ней провалов не было ) теже самые провалы.поменял катушки,провода,бензонасос,свечи не помогает может кто чо нибуть посоветует :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха952

Доброго времени суток! У меня тоже такая ерунда с провалом была. Только у меня не было проставки, газ был врезан прямо в камеры карба. но провал на бензине все равно был. Че только не делал, беда такая же как и у всех. Я плюнул на все и купил новый карб. Поставил , завел, работает нормально. Регулировал его сам, в комплекте была инструкция по эксплуатации, там все просто и ясно написано. Щас езжу на бензине, разница по деньгам в плане газ-бензин составляет примерно 50 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kudash

алеха а какой карб брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saigon331
привет всем у меня тоже проблема с карбом (провалы на бензине).купил авто(баргузин)не новый ,на бензе провалы поставил газ нормально работает на газу, решил разобратся с карбом отдал в ремонт все осталось также ток расход моленько упал поездил маленько решил с друой машины поставить карб (с рабочей на ней провалов не было ) теже самые провалы.поменял катушки,провода,бензонасос,свечи не помогает может кто чо нибуть посоветует :mellow:

У газа октановое число 103, у бензина максимум 90. Карб может и высохнуть на газе работав, просто поменяй прокладки , жиклёры прочисти перезатяни и поезди на бензе. отрегулируй на бензин, а потом перебери газовую установку. И гне ленись через каждые 5 баллонов газа километров 300 проезжать на бензине. и сё будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sany

Вечер добрый !!!

Было такая же проблема что только не делали в итоги мне дали умный совет. Взять пластиковую бутылку налить керосин, в пробку ставить носик сделав его из старой капельница(игла она чень толстоя). Призоведеном моторе полевал все места соеденений . когда добрался до колектора (длиная прокладка) мотор шептать начал , сняли колектор положили на стекло, пипец 1-й и 4-й пузо, теранули на плите и сделали из более плотного парнита прокладку. Машинка прелесть что на газу что на бензине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

Вечер добрый !!!

sany

у тебя это было на входном коллекторе проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vosexxx

у меня движок-406,акарбюратор-151.

не сбрасываются обороты ,пока педаь ногой к верху не подталкнеш.

тросик газовый менял-не помогло,брызгал специальной жидкостью очистки на пружину-улучшение временное.

думаю натянуть пружину на акарбюраторе или укоротить или еше виток накрутить ее же ее,может пружина пожоще станет.

как лучше посоветуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

снять и разобрать карбюратор , отрегулировать люфт в осях заслонок, клинят заслонки об выработку на стенках смесительных камер

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

я так понял вы советуйте пока пружину не укорачивать,не натягивать,а пока ограничиться чисткой выработки камер.

я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
у меня на газу почему то двигатель при скорости 90 просто орёт.на бензине гораздо тише...и судя по баллону сегодня к примеру за 100 км...город+трасса ушло литров 30 газа...но я думаю всё же врет датчик на баллоне...почему так орёт мотор при 90 ??...я иду в подъем к примеру и газ в полу чтобы вытянуть в подъем и он орет...отпустить чуть газ и не так орёт...

При отпускании педали газа (Чуть - чуть) - достаточно сильно = закрывается (поворачивается) заслонка вторичной камеры. И Просос воздуха через 2 отверстия уменьшается, и соответственно шум этого прососа (ОРЁТ который) так же меняется. Этот Орёт просто звук максимально открытой камеры на достаточно забеднённом (Газ - пропан, метан) моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
я так понял вы советуйте пока пружину не укорачивать,не натягивать,а пока ограничиться чисткой выработки камер.

я правильно понял?

Только примчался :rolleyes: , если камеры выработаны конкретно ( при закрытых заслонках видны щели у осей и в них свободно проходит полоска от тетрадного листа сложенного в двое) это только замена на новый блок дроссельных заслонок, на новом тоже надо сразу отрегулировать, что бы это со временем не повторилось

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

подскажите плиз а чем можно снять выработку заслонки об стенки смесительных камер.мелкой наждачкой?

или совсем ни чем ток новые брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
подскажите плиз а чем можно снять выработку заслонки об стенки смесительных камер.мелкой наждачкой?

или совсем ни чем ток новые брать?

не всё так просто как может показаться ! выбрать можно но не до бесконечности , после подгонка заслонок а это намного сложнее тем более в гаражных условиях, попробуй те для начала то о чём я писал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

вобшем наждачкой я не стал уродывать,я просто разобрал пружинный блок и сделал один поворот не снимая самого блока с пружиной.это довольно таки просто.

да еще порегулировали новогрудский мне редуктор газовый, обороты пока держит.,но советуют приобрести новый редуктор в районе-2000руб +установка-300руб.

единственная пока проблема у меня это-когда останавлюсь после езды ,то может иногда -через раз на газе не заводится,приходится перейти на бензин,а затем уже на ходу переключаюсь на газ и едитю.

обороты пока держит не скачут.

ответе пожалуйста почему так: то заводится на газе после езды , то нет.может редуктор системой подогрева тосолом не разогревает газ ,он замерзший не поступает в акарбюратор.,а когда постоит, отогрееется и снова заводится или все-таки спецы правы нужно новый редуктор купить?а я вот хочу рем комплект в нем поменять,хотя ездил та я на нем нет ничего--8тыс километров,потом отсоееденил и вообще не пользовался.

Изменено пользователем vosexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kudash

Сегодня наконец то удалось убрать провал в карбе это удолось сделать с помощью замены дифузора в первичной карбюратора. Оказывается дифузоры на карбах все разных марок и сегодня я по совету заехал к одному карбюраторшику после вскрытия верхника на карбе он сразу определил марку дифузора поставил другой и оп ля машинка поехала без проблем но он не говорит что на что менял говорит это его хлеб так что может это сообшение вам всем как то поможет. Удачи вам всем и ровных дорог :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Сегодня наконец то удалось убрать провал в карбе это удолось сделать с помощью замены дифузора в первичной карбюратора. Оказывается дифузоры на карбах все разных марок и сегодня я по совету заехал к одному карбюраторшику после вскрытия верхника на карбе он сразу определил марку дифузора поставил другой и оп ля машинка поехала без проблем но он не говорит что на что менял говорит это его хлеб так что может это сообшение вам всем как то поможет. Удачи вам всем и ровных дорог :rolleyes:

а здесь секрета нет, ищите трубки вентури от 151С и будет вам счастье, ибо с этими трубками ГДС вступает в работу раньше, так же более качественное распыление БВС, а на провал они не влияют

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kudash
а здесь секрета нет, ищите трубки вентури от 151С и будет вам счастье, ибо с этими трубками ГДС вступает в работу раньше, так же более качественное распыление БВС, а на провал они не влияют

а что тогда произошло с моим автомобилем после замены дифузора в карбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

почему у меня с наступлением зимы на холодную(стояла всю ночь допустим) на бензине даже не схватывает? зато на газе с пол пина. Прогрел движку включил бензо всё в норме, едем на бензо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz

а здесь секрета нет, ищите трубки вентури от 151С и будет вам счастье, ибо с этими трубками ГДС вступает в работу раньше, так же более качественное распыление БВС, а на провал они не влияют

А что это за трубки вентури, можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серебристый71

На к151д с газовой проставкой я подгинал лапку ускорителя, чтоб не было зазора между лапкой ускорителя и кулачком. Стало по умнее но совершенства добиться не удалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...