SA.DIESEL 292 Опубликовано 19 февраля, 2011 А мне кажется этот клапан там в принципе не нужен. Сидор сделал правильно. зачем дублировать систему? у нас же не самолет))). Клапан стоит на самом вакуумном усилителе да еще и на насосе. Один из них точно лишний))Согласен два это перебор, достаточно одного главное чтобы справлялся со своей работой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 а на других машинах применяются вакуумные усилители? может подобрать от них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 февраля, 2011 зачем тогда он нужен, почему трубку вакуумника как у многих машин не подключить к впускному коллектору?т.е. ваккумный насос со стороны усилителя создает разрежение, а с другой не нагнетает, иначе в двигателе было бы повышенное давление, а такое возможно?Теперь включаем голову, у бензинок есть заслонка, за которой создается разрежение, за счет этого и работает ваккумник. А на дизеле стоит турбина, которая делает не разрежение, а наоборот нагнетает, так педаль вообще не продавим :)Ваккумный насос создает с одной стороны разрежение, а с другой нагнетает! Поэтому если пойдет подсос воздуха в ваккумных соединениях, в картере создается повышенное давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Теперь включаем голову, у бензинок есть заслонка, за которой создается разрежение, за счет этого и работает ваккумник. А на дизеле стоит турбина, которая делает не разрежение, а наоборот нагнетает, так педаль вообще не продавим :)Ваккумный насос создает с одной стороны разрежение, а с другой нагнетает! Поэтому если пойдет подсос воздуха в ваккумных соединениях, в картере создается повышенное давление.Всем привет! Я тут неделю назад проходил ТО-2(у Альберта разумеется),поменял ГРМ,регулировки посмотрели ну да ладно.Делал ТО мне Юрий Михалыч , В конце работы он мне сказал, что у меня т.е. на движке повышенные картерные газы и ,что надо-бы кольца поменять.У меня впускной маслицем покрывается после движения и я грешил что зто турба гонит. А это из картера (после маслоотделителя).А я ему сказал что у меня тормоза тугие стали может вакуумник накрылся.Спец сказал что вакумник не влияет на картерные газы. Теперь не знаю где искать?ДА еще такая фишка - когда заглушишь машину слышно как сходит воздух из вакуумника т.е. когда глушил рециркуляцию остался один шланчик на перепускном клапане вот из под хомутика он и шипит. Может его вовпускной присобачить? :mellow:Вакуумник BOSH стоит новый 2300. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем gazpom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 февраля, 2011 Может его вовпускной присобачить? :mellow:Вакуумник BOSH стоит новый 2300.этот шланг необходимо совсем заглушить.(обязательно ) насчет вакум не влияет на давление газов он неправ. Исправный не влияет а вот неисправный .короче весь воздух подсосаный чере вакумную систему неменуемо будет в картере.) даже нажатие на педаль тормоза кратковременно не намного но повышает давление в картере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 мая, 2011 Всем привет! Я тут неделю назад проходил ТО-2(у Альберта разумеется),поменял ГРМ,регулировки посмотрели ну да ладно.Делал ТО мне Юрий Михалыч , В конце работы он мне сказал, что у меня т.е. на движке повышенные картерные газы и ,что надо-бы кольца поменять.У меня впускной маслицем покрывается после движения и я грешил что зто турба гонит. А это из картера (после маслоотделителя).А я ему сказал что у меня тормоза тугие стали может вакуумник накрылся.Спец сказал что вакумник не влияет на картерные газы. Теперь не знаю где искать?ДА еще такая фишка - когда заглушишь машину слышно как сходит воздух из вакуумника т.е. когда глушил рециркуляцию остался один шланчик на перепускном клапане вот из под хомутика он и шипит. Может его вовпускной присобачить? :mellow:Вакуумник BOSH стоит новый 2300. 2300 это кооп. А оригинал около 7000. Я не давно приобрёл себе кооп. Нужна была только задняя крышка(сломал ушко) . Внешне литьё отличается от оригинала. Ротор тоже грубо сделан. Лопасти короче чем на оригинале. Сейчас появился шум в ваккумном нас. Шланг на усилителе отгибаю, воздух подсосёт и гул пропадает. Попробую поставить кооп. Посмотрю как будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Теперь включаем голову, у бензинок есть заслонка, за которой создается разрежение, за счет этого и работает ваккумник. А на дизеле стоит турбина, которая делает не разрежение, а наоборот нагнетает, так педаль вообще не продавим :)Ваккумный насос создает с одной стороны разрежение, а с другой нагнетает! Поэтому если пойдет подсос воздуха в ваккумных соединениях, в картере создается повышенное давление.а если брать между фильтром и турбиной или будет большой диапазон давлений(педаль будет неинформативной)? Изменено 16 мая, 2011 пользователем dima1988 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 16 мая, 2011 а если брать между фильтром и турбиной или будет большой диапазон давлений(педаль будет неинформативной)?Опять же, когда будет турбина работать, там еще разрежение есть, на ХХ его практически нет. Тормозить и газовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 17 мая, 2011 я думаю разрежение на хх у бензинок не особо больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 мая, 2011 я думаю разрежение на хх у бензинок не особо больше...однозначно работать не будет...а насчет того что на бензинках на хх...не надо забывать что там стоит дросель который на хх почти закрыт от сюда и приличное расряжение. у дизеля проход воздуха в впускном калекторе ограничен только воздушным фильтром как следствие приличное разряжение достаточное для работы вакума можно достичь только на оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 мая, 2011 я думаю разрежение на хх у бензинок не особо больше...Попробуй заткнуть ладонью впускной коллектор и узнаешь на сколько оно большое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) а никто не пробовал поставить вакуумный насос ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ? на иномарочных TD стоят такие. можно было бы уйти от дорогих штаерских запчастей(генератор+вакуумник=10 000руб),поставить генератор змз(3 000) и электровакуумный насос(2 500 на разборке).правда так барыгам скоро одни моноблоки продавать останется . :-)отпишитесь,если кто поставил,а? Изменено 30 ноября, 2011 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 ноября, 2011 а никто не пробовал поставить вакуумный насос ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ? на иномарочных TD стоят такие. можно было бы уйти от дорогих штаерских запчастей(генератор+вакуумник=10 000руб),поставить генератор змз(3 000) и электровакуумный насос(2 500 на разборке).правда так барыгам скоро одни моноблоки продавать останется . :-)отпишитесь,если кто поставил,а?почему бы и нет. Только я таких не видел ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 декабря, 2011 а никто не пробовал поставить вакуумный насос ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ? на иномарочных TD стоят такие. можно было бы уйти от дорогих штаерских запчастей(генератор+вакуумник=10 000руб),поставить генератор змз(3 000) и электровакуумный насос(2 500 на разборке).правда так барыгам скоро одни моноблоки продавать останется . :-)отпишитесь,если кто поставил,а? а почему бы не сделать вакум как на зажигалках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 1 декабря, 2011 а почему бы не сделать вакум как на зажигалках?почитай тему выше, нет в дизелях разрежения достаточного в коллекторе, только избыточное бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 декабря, 2011 почитай тему выше, нет в дизелях разрежения достаточного в коллекторе, только избыточное бываетне знаю как на штаере,но на 245 перед воздуханом ну соответственно и после нормально так сосёт даже на холостых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GenGe 0 Опубликовано 25 октября, 2012 Здравствуйте Господа! Посмотрел весь форум. Проблема у меня в вакуумном насосе. У меня 2 Газели с 560 движком. сначало на одной полетел вакуумный насос ,потом на другой.Причину до сих пор не установил. Может кто подсказет почему это произошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 октября, 2012 Здравствуйте Господа! Посмотрел весь форум. Проблема у меня в вакуумном насосе. У меня 2 Газели с 560 движком. сначало на одной полетел вакуумный насос ,потом на другой.Причину до сих пор не установил. Может кто подсказет почему это произошло?Полетел-это как? Заклинило, не качает или чегой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GenGe 0 Опубликовано 26 октября, 2012 Разорвало. В нем находятся лопасти из графита и он так заклинил что просто корпус разорвало.Меняю на другой, т.е снимаю с другой машины ставлю- тоже самое.Второй я примерно понял почему, забился маслопровод. Покупаю 2 новых в В2 вакуумника ставлю,предворительно промыв ВСЕ трубопроводы. через 2 дня снимаем лопасти поломаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 26 октября, 2012 Разорвало. В нем находятся лопасти из графита и он так заклинил что просто корпус разорвало.Меняю на другой, т.е снимаю с другой машины ставлю- тоже самое.Второй я примерно понял почему, забился маслопровод. Покупаю 2 новых в В2 вакуумника ставлю,предворительно промыв ВСЕ трубопроводы. через 2 дня снимаем лопасти поломаны. В б2 брал бош или кооп? У них потраха не взаимозаменяемы. Прокрути генератор без вакуумн. посмотри не бьёт ли вал или люфт есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GenGe 0 Опубликовано 28 октября, 2012 бош брали. люфта вроде нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slmicle 0 Опубликовано 15 октября, 2015 у меня такая же проблема, разорвало корпус , заказал с б2 новый бошевский, поставил , неделю проездил , атормоза опять жесткие стали , снял лопасти стерлись , не подскажите в чем может быть причина ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 октября, 2015 у меня такая же проблема, разорвало корпус , заказал с б2 новый бошевский, поставил , неделю проездил , атормоза опять жесткие стали , снял лопасти стерлись , не подскажите в чем может быть причина ?В Б2 пишут бош(кооп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 20 марта, 2018 Шикарноет предложение.Тоже решил посмотреть в инете есть ли электрические вакуумные насосы...и оказывается их очень много и на мерсы и на ауди и т д!!!!Вот вроде в яндексе картинках ссылка и стоимость до 2000 https://s019.radikal.ru/i623/1609/2b/069da41927df.jpgпочему бы и нет. Только я таких не видел ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 20 марта, 2018 Толоько к нему надо еще датчик вакуума от газона еще докупать.Если в яндекс картинках посмотреть там есть и ссылка как установить!!!Шикарноет предложение.Тоже решил посмотреть в инете есть ли электрические вакуумные насосы...и оказывается их очень много и на мерсы и на ауди и т д!!!!Вот вроде в яндексе картинках ссылка и стоимость до 2000 https://s019.radikal.ru/i623/1609/2b/069da41927df.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты