Артем 1 Опубликовано 10 апреля, 2009 Проблема состоит в том что в патрубке вентиляции картера тот что идет в возд. фильтер появился белый сопливый налет и вся эта фигня валит в карбюратор. В самом карбюратере маслянный налет. Когда все это появилось я не заметил. Изменений работы двигателя тоже не заметил. Это пугает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 апреля, 2009 Проблема состоит в том что в патрубке вентиляции картера тот что идет в возд. фильтер появился белый сопливый налет и вся эта фигня валит в карбюратор. В самом карбюратере маслянный налет. Когда все это появилось я не заметил. Изменений работы двигателя тоже не заметил. Это пугает!!!Это конденсат. Почисти и поставь на место, а лучше поставь через Фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем 1 Опубликовано 10 апреля, 2009 Это конденсат. Почисти и поставь на место, а лучше поставь через Фильтр.что почистить, что поставить? как и чем это чистить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 апреля, 2009 Проблема состоит в том что в патрубке вентиляции картера тот что идет в возд. фильтер появился белый сопливый налет и вся эта фигня валит в карбюратор. В самом карбюратере маслянный налет. Когда все это появилось я не заметил. Изменений работы двигателя тоже не заметил. Это пугает!!!Вот там, и почисть, азрозольным баллончиком, бензином, уайт - спиритом, 646й тоже хорошо карб моет.А шланг промыть и протереть внутри.Ты когда последний раз заглядывал в ЭТО место? Если вера было чисто, а сегодня сопли, это поломка. А если ездил пол года и сегодня увидел это, то не пужайся, это конденсат. В 406 м нет PCV клапана, вот и прёт вся эта гадость в карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем 1 Опубликовано 10 апреля, 2009 Вот там, и почисть, азрозольным баллончиком, бензином, уайт - спиритом, 646й тоже хорошо карб моет.А шланг промыть и протереть внутри.Ты когда последний раз заглядывал в ЭТО место? Если вера было чисто, а сегодня сопли, это поломка. А если ездил пол года и сегодня увидел это, то не пужайся, это конденсат. В 406 м нет PCV клапана, вот и прёт вся эта гадость в карб. чистить только шланг или нужно лезть глубже? как чистеть то что глубже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 апреля, 2009 чистить только шланг или нужно лезть глубже? как чистеть то что глубже?Глубже не лезь не нужно, под крышкой этого не будет! Да и карб, если работает хорошо, не трогай. А если сильно грязный то можно почистить, продуть , промыть.Шланг лучше в карб не пускать, а пустить вниз, Ставить только на ГТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 10 апреля, 2009 Глубже не лезь не нужно, под крышкой этого не будет! .Шланг лучше в карб не пускать, а пустить вниз, Ставить только на ГТО.Шланг это типа "сапун" в народе?А что, его можно пустить к асфальту без последствий?Что за фильтр тут предлагается поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Б) Клапанную крышку перебрать по грамотному. [/b] народный рецепт не канает :)Как эту крышку по грамотному перебрать? А какой шланг убрать до ГТО? Изменено 10 апреля, 2009 пользователем 66edward66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 10 апреля, 2009 Налёта вообще не должно быть. :) Сухо должно быть в патрубке и чисто, как у меня. вот опять воскресла немного подзабытая тема. налет в шланге вентиляции меня тоже не радует. бывает он как я думаю по двум причинам--качество масла\особенно мне попадалась полусинтетика\ и если двигатель работает непрогретым--неисправный термостат или короткие поездки.в прошлой теме обсуждался помоему вопрос --есть ли фильтра для картерных газов. мне удалось найти два примера фильтрации картерных газов. первый ---москвич 2140 здесь картерные газы из верней крышки проходят через большую маслозаливную пробку набитую спутанной леской. часть маслянных паров осаждается на леске и стекает в мотор. второй пример москвич 408 где картерные газы проходят в мотор через штатный контактно маслянный фильтр и маслянный пар должен осаждаться в основном воздушном фильтре.ну анасчет того что там должно быть сухо --ну не всем же так везет. и небольшой налет масла не повод впадать в панику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) москвич 2140 здесь картерные газы из верней крышки проходят через большую маслозаливную пробку набитую спутанной леской. часть маслянных паров осаждается на леске и стекает в мотор. второй пример москвич 408 где картерные газы проходят в мотор через штатный контактно маслянный фильтр и маслянный пар должен осаждаться в основном воздушномДа вспомнил, у меня в копейке в сапуне был фильтр латунный из металлический сетки. Его даже рекомендовалось иногда вытаскивать и промывать. А у 406 этой фильтра-сетки нет? А что происходит если эти газы в асфальт отправить, карбюратору что от этих газов? Изменено 10 апреля, 2009 пользователем 66edward66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 10 апреля, 2009 Да вспомнил, у меня в копейке в сапуне был фильтр латунный из металлический сетки. Его даже рекомендовалось иногда вытаскивать и промывать. А у 406 этой фильтра-сетки нет? А что происходит если эти газы в асфальт отправить, карбюратору что от этих газов?это не фильтр --а пламегаситель -чтобы не взорвались от хлопка в карбюраторе картерные газы и не сорвало пробку и выдавило прокладки.поставить его можно на любой мотор --было бы желание.в асфальт отправить тоже можно--особенно если газов много и они не воняют.пример из прошлого газ53 и газ 21. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем 1 Опубликовано 11 апреля, 2009 все понял. все промыл полный шланг соплей. еще обьясните для чего нужна вентиляция картера и почему все это идет в карбюратор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) Артем, вот вам масла отделитель в простонародье сепаратор :D внедрён в собственную машину Изменено 11 апреля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmgaz 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 А) Воздушный фильтр заменить.Б) Клапанную крышку перебрать по грамотному. не подскажешь как по грамотному ее перебрать?? заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmgaz 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 может еще кто напишет как сделать правильно.. или даст ссылочку где можно прочитать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 апреля, 2009 не набивай себе цену, больше чем спасибо тебе все равно не дадут, а по поводу идеи - здесь выкладывают все от рационального до безумного. PS и уж извини больно чисто слишком, как бы то ни было, а пыль должна садится.Алкайд - Привет!Сдаётся мне что это выставочный вариант! Не выезжая из гаража всегда будет чисто. а вот что там должно быть - В ИДЕАЛЕ? Вот эта чистота что ли? Так тогда от чистоты и сияния моего мотора, ваще ослепнуть можно! :lol: А ИДЕАЛ - это когда всё в хроме и молотковой эмали! Как после Тюнера X-ZIBIT!.Оно конечно красиво, и радует глаз. НО! Дико опустошает карман! Как говорят - с лица воду не пить! Главное что бы мотор тянул, вёз, и не жрал как свинья. А чистота - это вторично! На скорость пополнения кармана влияет слабо. ИМХО.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 апреля, 2009 вариант небольшого тюнинга, а большей частью выпендрона могу предложить: жаропрочные краски на силикон-алюминиевой основе, красить можно все включая выхлопной коллектор, цвет серебристый естественно, но я себе ею только "штаны" красил - отлично выглядит, как нить сфоткаю. На силумин из котрого блок можно красить сразу без грунтовок и расход очень маленький 1л на 20 кв.м. У меня сейчас в верхней части двигателя тоже масла нет, но грязь была, есть и будет всегда.Интриган!! ;) Давай колись что за краска! :blink: Короче мне надаааааааааааа! :( Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 апреля, 2009 Да без проблем, через часок в гараж поеду машину ставить сфоткаю банку и расскажу что где и почем. Тебе как, до Новосиба смотаться без проблем? Если да, то даже точный адрес дам в каком магазине ее искать.Ты просто КРАСАВЧЕГ!!!!! Жду. Мне и впрямь позарез, и именно термостойку надо.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 апреля, 2009 PS и уж извини больно чисто слишком, как бы то ни было, а пыль должна садится.Да я уже задавал такой вопрос насчет такой идеальной чистоты,а ответа так и не получил ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 апреля, 2009 Демократ - Привет дружище! То что мотор у тебя чистенький и весь правильный, это здорово!!!!! И характеризует тебя только с положительной стороны!!!!! Ну мы шутили тут меж собой, ЗАВИДОВАЛИ короче, что нам иногда лень, а иногда похрен, мыть и чистить.А теперь давай выкладывай свои НОУ и ХАУ, будем рассматривать! Обещаю никто в тебя ни ФЕ ни КАЛИЕВ не бросит!У нас тоже есть свой ДРЕСС КОД.Берси. Алкайд!!!!! ТЫ СУПЕР!!!! Большое спасибо за информацию по краске. Ты молодчина просто! Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanich509 0 Опубликовано 4 июля, 2009 Проблема состоит в том что в патрубке вентиляции картера тот что идет в возд. фильтер появился белый сопливый налет и вся эта фигня валит в карбюратор. В самом карбюратере маслянный налет.У меня тоже самое, только не сопли, а очень много масла в корбюраторе, и масло стало жрать на 1000км - 1л.Началось всё после замены прокладки под головой.Может мне неправильно что-то собрали на СТО? или что-то, где-то засралось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 7 июля, 2009 все понял. все промыл полный шланг соплей. еще обьясните для чего нужна вентиляция картера и почему все это идет в карбюратор?Что бы уменьшить давление в картере двигателя, это по научному,а по простому что бы сальники колен вала не пробило,к стати если ты просто шланг опустишь в асфальт,то давление так же будет повышенное,так как отсоса не будет.Вот что то подозрительно немного откуда там у тебя столько этих соплей,обычно там что то типа нагара бывает.Ты щуп хорошеньче посмотри,что то на эмульсию смахивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костик 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Артем, вот вам масла отделитель в простонародье сепаратор :D внедрён в собственную машинуНа фото все понятно. а что это за цилиндрическая штуковина белого цвета?Наверно СЕПАРАТОР-а где взять? Пластиковая бутылочка с красной пробкой(под сепаратором) входит в твою систему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 14 октября, 2009 На фото все понятно. а что это за цилиндрическая штуковина белого цвета?Наверно СЕПАРАТОР-а где взять? Пластиковая бутылочка с красной пробкой(под сепаратором) входит в твою систему? так это и есть сам сепаратор а штуковина белого цвета это бачек ГУР с соболя или газели Я себе вот такой же сделал тока покрасил пф-115 типи закос под заводской (хотя заводских таких не бывает) как поставлю обязательно отпишу что получилось а то Я задумал солекс поставить а он грязи и этих маслянных соплей очень не любит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 3 ноября, 2009 Я подвел шланг вентиляции картера вот таки образом,карбюратор остаётся чистым... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты