Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vulfik

ЗМЗ 402 - кто нибудь ставил инжектор

Рекомендуемые сообщения

vulfik

всема добрый день.

есть ли такие умельцы кто делал или слышал.

у меня был знакомый он так на тентованной с 406 карбом - переделал все под инжектор с сименсовской начинкой.

вышло у него не сильно дорого, так как старался и карпел над всем - лично своими руками.

машинку после того передела было не узнать.

единственное с чем столкнулся не хотели регить изменения в гаи. типо по их мнению не выпускает инжекторные 406-е с тентом.

благо вся тягомутина с регистрацией происходила в области. за не сильно много выпитой крови все решилось.

 

а тут вычитал о таком чуде по ссылке:

ссыла на то как чело на волге уделал 402 карб в инжектор

h**//long-vehicle.narod.ru/gaz24/opyt24/vprysk406402.htm

смысла конечно большого нет в том что типо многие скажут что если нужен инжектор - купи сразу инжектор и не парь мозги.

но ситуация проста и к месту варианта такова: планируется приобретение для себя не сильно укатанной тентованной и именно с 402 движком.

запрос на машину принят в одну из спец-транспортных компаний, которые под распродажу техники могут забарыжить хорошенькую мафынку.

машинка для себя, в деревеньку. ну типо сенцо под маленькое хозяйство и все такое...

сервисов ближайших не много, а о надежности 402-го в принципе есть в большей степени уверенности, чем 406.

так как берется за не очень большие деньги, то есть средства на модернизацию.

по максимому и капиталка будет не страшна.

но раз пойдет дело к общему ремонту и т.п., то вот идея "забацать" надежный авто да ещё и с инжектором засела все больше и больше.

 

 

в общем если кто-то что-то делам в этом духе, хотелось бы услышать все за и против. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS

Только одно могу сказать - бегунок или крышку трамблера на 402 ты найдешь в любой деревеньке в России, и карб тоже. А вот что делать с микасами/фикусами где-нибудь среди полей... оно тебе надо? зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

vulfik

Ну что сказать EWS вроде уже всё сказал..

А так это того не стоит менять придется очень много начиная спроводки заканчивая даже незнаю чем вобщем дороговато это обойдется...

Да ещё не факт что это всё будет надёжным зделано..

Смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

простота-залог здоровья! и твоего и машины. но ежели надумаешь переделку,то есть уазовский 4215 с инжектором.он -самый подходящий донор. запчасти есть в г заволжъе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Только одно могу сказать - бегунок или крышку трамблера на 402 ты найдешь в любой деревеньке в России, и карб тоже. А вот что делать с микасами/фикусами где-нибудь среди полей... оно тебе надо? зачем?

Егор! +1 Это как раз про нас. А особенно среди гор и снегов. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Егор! +1 Это как раз про нас. А особенно среди гор и снегов. :blink:

Мне тоже не чуждо -бываю там, где медведей и волков больше чем людей, а люди даже если и попадутся - при вопросе про микас решат что инопланетянин. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

ерунда полная на 402 инжектор...довести до совершенства сам 402 еще куда не шло..

Кстать а нафига тебе инжектор чтоп сено возить? или ты решил в драгрейсинге потягаться? :)

PS Волжанку я делал на 402 и без всякого инжектора...все зависит от того насколько стрелку тахометра положить до конца желтой

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran

Привет всем! Я уже поднимал эту тему в форуме и я все таки за инжектор!!! Не знаю на счет сена и дров. но думаю это стоящее дело. Я почти всё прикупил для инжектора и скоро поставлю на свой Соболёк. Каквсё заработает, если кому будет интересно то поделюсь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

gran делай и никого не слушай! Вопрос не в том скоко всё стоит, не в том скоко на это время уйдёт. Главное чтоб это всё работало и ты сам в первую очередь был доволен тем что сделал. Остальные пусть покусывают кончики пальцев, облизываются тихо сопя у своих мониторов )))) И пусть завидуют что сами не могут этого сделать или решиться это сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
gran делай и никого не слушай! Вопрос не в том скоко всё стоит, не в том скоко на это время уйдёт. Главное чтоб это всё работало и ты сам в первую очередь был доволен тем что сделал. Остальные пусть покусывают кончики пальцев, облизываются тихо сопя у своих мониторов )))) И пусть завидуют что сами не могут этого сделать или решиться это сделать!

БУГАГА! жжОшь...я пальцы не кусаю, а лью в бак метанол :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

gran Я то же солидарен с Александром. Надо пробовать, интересно а какой ты хочешь поставить ЭБУ? Свой самопальный или, что-то из серийного? Есть кулибины, которые на простеньком проце пишут прогу и это все работает на авто. Только не городи большого огорода с датчиками. Что-то ближе к 406 с карбом. Хотелось услышать твои проекты. Можешь в личку скинуть мне. Если не хочешь пока публично. Может чем помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

vulfik

gran Если у вас что получится,хотелось бы про это прочитать,я бы может этим тоже заморочился,но сейчас нет времени,а для этого машину на прикол пришлось ставить на какое-то время,а время ,как говорится -деньги.Дерзайте!!!УСПЕХА ВАМ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

vulfik Во-первых. ты где вычитал, что 402й надёжнее чем 406й? Это полная дизинформация, ресурс 406го раза в два с половиной побольше, исправный масла вообще не кушает. Прелесть 402го в том ,что он малооборотистый, т.е. тяговитый даже при1500 оборотов.Но когда ты на него влепишь инжектор, неизвестно, останется что-нибудь от этого достоинства...И какая надёжность будет у него после самостоятельной переделки системы подачи топлива?

конечно, я не против модернизации. делай, дерзай. только доводы ты привёл не подходячие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
vulfik ..И какая надёжность будет у него после самостоятельной переделки системы подачи топлива?

А при чем тут топливо и надежность? Сколько положено двиглу рабочей смеси, столько и требуется подать. Мало подашь - ехать не будет и перерасход. Много подашь - свечи умрут, тяга поднимется, но опять перерасход. Всего должно быть в меру.

 

Что касается переделки, а точнее форсировки (тюнинга) 402, то большого резона я тоже не вижу. У него предел по оборотам 4500, а там начинается срыв газового потока по наполнению цилиндров рабочей смесью. Уж очень большая потеря КПД в механизме р\вал, стаканы толкателей, штанги коромысел, сами коромысла да и клапана в целом.

406 двигло в этом вопросе хорошо рулит. Там есть над чем поработать и заставить двигло работать так, как задумано конструкторами. Даже собрать двигатель как положено и то его уже не узнать. А если убрать все ступеньки по впускномсу коллектору и совместить окна на ГБЦ и коллекторе, да чуть повуерхность полирнуть, так ваще двигло уже песня.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

402 надёжней потому что, его в любом колхозе починят , ++++5 даффай заччётку я за 402 :)

Изменено пользователем полосатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я-Максим

Поддерживаю Полосатого! 402 штука надёжная в смысле - гремит, стучит но до дому довезёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Я-Максим Тут я согласен, сам с братаном без одного поршня 70 км проехал. А надёжность, я считаю, в том, чтобы не ломался, а нев том. чтобы неисправный ездил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Поддерживаю Полосатого! 402 штука надёжная в смысле - гремит, стучит но до дому довезёт!

Может и надежная штука, как ни как с 1951 года выпускають, должны уже научиться. А на счет стука, то пусть стучит лучше из колонок, а мафынку лучше не доводить до ентого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
vulfik Во-первых. ты где вычитал, что 402й надёжнее чем 406й? Это полная дизинформация, ресурс 406го раза в два с половиной побольше, исправный масла вообще не кушает. Прелесть 402го в том ,что он малооборотистый, т.е. тяговитый даже при1500 оборотов.

Никакой дезинформации! 402 двигло не боится перегрева головка достаточно мощная по сравнению с головой 406 проверено на личном опыте ;) да и просто убить 402 двигун гораздо сложнее...кстати сегодня раскрутил 402 до 5000 об/мин 099 "жига" была в шоке :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Diesel Ты опять пишешь про экстрим, ане про нормальную работу. Ежу понятно, что в экстримальных условиях выдержит то, что проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
Diesel Ты опять пишешь про экстрим, ане про нормальную работу. Ежу понятно, что в экстримальных условиях выдержит то, что проще.

Я пишу лишь то что вижу на форуме, все кто с 405 двиглом кидают понты про то что его можно раскрутить до 8 или скольки там тысяч оборотов, а чем мы те кто ездит на старых до 2000 года машинах хуже? и мы могим погонять мафынку.еще и фору дадим :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Diesel Ну, это в основном, зависит не от двигателя, а от того, кто за рулем!(убитые двигателя не в счёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
Diesel Ну, это в основном, зависит не от двигателя, а от того, кто за рулем!(убитые двигателя не в счёт)

Ну у меня уже подтраивать начинает (как никак 300 тыс без капрема) тем не менее я все еще драг на дорогах с легковыми устраиваю...хотя стал замечать что порой сцепление проскальзывает на 4000 и выше горелым вонять начинает

PS тут ведь кстати зашел спор про надежность вот тебе и ответ старый 9ти летний 402 двиг выдерживает раскрутку до критических оборотов и спортивный старт

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b2p

Задумка интересная. Но основная проблема как в головку вкрячить форсунки?

Всё остальное по принципу и подобию 406 карбового т.е мозги, проводка, датчики. При этом получам очень стабильную работу двигателя как по зажиганию так и по топливной смеси. Но гонки врятли не оборотистый 402 мотор механическая часть не позволяет крутить его. за то тяга будь здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

b2p форсунки стоят в коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...