Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vulfik

ЗМЗ 402 - кто нибудь ставил инжектор

Рекомендуемые сообщения

jurliss

я где то видел такую переделку. детали в основном от 406. топливная рампа резана пополам форсунки вставлены в коллектор.приём был лучше а расход такой же .там человег на 29 волге изголялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

Завод же делает 402 инж.,надо просто посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

АлександрАктобе не делает ЗМЗ,а делает УМЗ,и то не серийно,если даже не опытные образцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

ptitsa52 ,сам видел в магазине в Балашихе 402 инж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

АлександрАктобе самопал какойто ,завод таких не выпускает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

ptitsa52 Кажется "КОНТУР" называется и там самопал,с трудом верится,я у них брал себе двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

ИТОГ КТОНИБУДЬ ПОСТАВИЛ ИЛИ БУДЕТ СТАВИТЬ .НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЧТО ДЕШЕВЛЕ ОБОЙДЕТЬСЯ ПЕРЕДЕЛКА ИЛИ ПОКУПКА 405 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
ИТОГ КТОНИБУДЬ ПОСТАВИЛ ИЛИ БУДЕТ СТАВИТЬ .НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЧТО ДЕШЕВЛЕ ОБОЙДЕТЬСЯ ПЕРЕДЕЛКА ИЛИ ПОКУПКА 405 ;)

Покупка вешь условная почему подумай сам. ;)

PS Выключи капс наконец :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ptitsa52

АлександрАктобе но у нас до такого еще не доходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Ульяновск на все уазы с января 2007 ставит двигатель УМЗ 421 инжектор. Обыкновенный УАЗ или 402 с виду просто стоит рессивер-инжектор с форсами изменена передняя крышка для датчика положения кол. вала, а остальное то же самое. Правда если регулировать клапана, то полная задница, одним часом не обойдтись. надо снять почти все навесное., что бы снять клапанную крышку.

 

Так что для перевода 402 на инжектор большой переделки не требуется. Ресивер есть готовый от УАЗа , только передняя крышка с датчиком кол.вала и задающий шкив для датчика. Ну и ЭБУ с проводами. Все равно дешевле, чем покупать 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Сикока стоит? инж на 76й бенз? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b2p

ptitsa52 конечно же в коллектор. (описка получилась) пардон :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximka81

и на этом идея умерла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
и на этом идея умерла

Туда ей и дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smartanimal
Туда ей и дорога.

Если эксплуатировать ЗМЗ-402 на Газели, то только на газовом топливе, а при этом инжектор ни к чему. (Моё личное мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slepoy

может есть резон рассмотреть вариант покупки б.у 405 инж перебрать его своими руками и кататься. не думаю что 405 хуже или лучше 402 (на 402 я не ездил не чего не могу сказать) просто если его не рвать а ездить аккуратно то мотор походит хорошо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

Так по моему 402 и 405 на ХОДУ совсем разные двишки, и по ремонту отличия значительные. Ездил на 405 просто ракета, у самого 402 "тормазнёнок" , зато ремонт копеечный. Но инжектор на 402 смысла нет! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slepoy
Так по моему 402 и 405 на ХОДУ совсем разные двишки, и по ремонту отличия значительные. Ездил на 405 просто ракета, у самого 402 "тормазнёнок" , зато ремонт копеечный. Но инжектор на 402 смысла нет! ;)

 

ракета не ракета я думая газель не для гонок а для работы . выбор мотора дело каждого на вкус. я думаю переделка 402 в инж долговременное и затратное дело . на мой взгляд взять 405 и перебрать по деньгам выйдет также как перебрать 402 и доработать его. просто мароки меньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402
ракета не ракета я думая газель не для гонок а для работы . выбор мотора дело каждого на вкус. я думаю переделка 402 в инж долговременное и затратное дело . на мой взгляд взять 405 и перебрать по деньгам выйдет также как перебрать 402 и доработать его. просто мароки меньше .

Немного не согласен, 405 он значительно сложнее чем 402. Выходит что просто так, сел с вечера и за ночь выехал,неполучиться. :rolleyes: Придётся искать нормального мастера, а с этим мне кажется везде проблемы! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Немного не согласен, 405 он значительно сложнее чем 402. Выходит что просто так, сел с вечера и за ночь выехал,неполучиться. :rolleyes: Придётся искать нормального мастера, а с этим мне кажется везде проблемы! :(

В умелых руках всё получится! :D

Учите матчасть. Берегите технику. Она тоже любит ласку, чистоту и смазку. За это любой мотор и любая машина ответит вам взаимностью.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575
Так по моему 402 и 405 на ХОДУ совсем разные двишки, и по ремонту отличия значительные. Ездил на 405 просто ракета, у самого 402 "тормазнёнок" , зато ремонт копеечный. Но инжектор на 402 смысла нет! ;)

+1. Сам выкинул 406-й карб поставил вместо него 402-й, под 80-й бензин, езжу не как ракета, зато денег в бюджете больше стало оставаться, плюс бензин иногда привозят с организаций водители. На 1500 об/мин тащит на пятой по прямой и еще запас есть. А 406 постоянно крутить приходилось до 3500 об, чтоб ехал, и цепи у него очень "надежные" никогда не рвуться разбивая заодно крышку лобовую, которая очень дешево стоит, а иногда и распредвал поломает заодно. Всякие датчики мозги парят, пока их на бош не русский не заменишь и все равно микас на лампочку ошибку периодически выводит, что очень любят сервисмены, которые с радостью тебя нагрузят еще на 2- 3 т руб, короче задолбали новомодные разработки, мне они не нужны и я сделал свой выбор и воплотил в жизнь, благо год машины позволяет послать на.. все Евро3. Езжу 90км/ч по межгороду и не жужжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок
Так по моему 402 и 405 на ХОДУ совсем разные двишки, и по ремонту отличия значительные. Ездил на 405 просто ракета, у самого 402 "тормазнёнок" , зато ремонт копеечный. Но инжектор на 402 смысла нет! ;)

Для меня смысл есть. С февраля месяца эксплуатирую 402 инжекторный. Пока тока положительные эмоции. Езжу каждый день так как машина в семье одна. Стоит под окнами. В минус тридцать Без подогрева заводится. С карбом я после минус 15 бегал вокруг машины с бубном или втыкал на подогрев.Расход по трассе поражняком 12лна сотню. темп езды рваный. В городе расход под 20л но не могу себя сдержать что бы ездить размеренно. Тяга выросла провалов нет прогрев красота двиг работает ровнее и тише на оборотах. Но это все на стандартной прошивке УМЗ. Все будет настраиватся и доводится. Пока впрыск попарно паралельный планирую ставить ДФ. Да забыл КПП у меня стоит от волги 5ступка переберу свою воткну обратно и расход поменьше станет.

Изменено пользователем корешок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

http://pro100gaz.ru/injector-zmz-402.html

вот статья про инжектор на 402м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

ещё и поставить газовое 4-го поколения будет ваще красота и расход и копеечка лишняя в карманя брякать будет звонче!!!

а окупится при хороше раскладе месяца за 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

почитал статью... по трассе конечно не плохо. но в городе прожорливее УМЗ 4216. да и по трассе разница не велика учитываю что лошадок меньше в 402... проще выкинуть 402 и 405,22ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...