Однодисковое сухое сцепление импортного производства Германии компании SACHS
Снижение усилия на педали сцепления, требуемого для выключения сцепления. Повышение ресурса узла. Снижение шума и вибраций в трансмиссии.
ДВИГАТЕЛЬ Cummins ISF 2.8L
Современный дизельный двигатель Cummins ISF (Евро-4) Поставщик: американская компания «Cummins»
Ресурс 500 тыс. км Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия)
ОПОРЫ КАБИНЫ И ДВИГАТЕЛЯ Anvis Современная конструкция передних опор кабины и силового агрегата Конструкция на уровне зарубежных аналогов
Уровень акустического комфорта соответствует ведущим иностранным аналогам LCV - изоляция шумов и вибраций от дороги за счет применения оригинальных опор крепления кабины и демпфирующих элементов в модуле независимой передней подвески надежной 2-х рычажной конструкции
Работа проведена совместно с мировыми экспертами в области NVH компанией Anvis (Германия)
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ Увеличенная площадь продува алюминиевых радиаторов и более рациональное их расположение в одной плоскости Расширительный бачок с датчиком наличия охлаждающей жидкости и сигнализатором в комбинации приборов
Применение радиатора из 2х отдельных элементов увеличенного размера (в 1,5 раза) позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также значительно упростило его обслуживание и ремонт.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля Поставщик: Германия
Точность и лёгкость управления автомобилем. Отсутствие необходимости подруливания.
Показатели информативности и управляемости на уровне лучших иностранных автомобилей аналогов
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Комфортное расположение водителя при одновременной регулировки положений рулевой колонки и сиденья водителя Отсутствие необходимости подруливания Соответствие современным требованиям пассивной безопасности
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ Повышение долговечности узла Отсутствие скрипов и заедания Конструкция корпусов шарниров из специальной термообработанной стали обеспечивает высокие значения усилия вырыва шарового пальца. Проходят 100-процентный вихретоковой контроль на отсутствие трещин. Современный полимерный материал вкладыша обеспечивает равномерный момент качания шарового пальца.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем Современная конструкция передних дисковых тормозов с увеличенным размером тормозных колодок
Трехкратный запас прочности компонентов тормозной системы, проектирование с учетом расширения модельного ряда по полной массе Передние тормоза: – площадь тормозных колодок – на 50% больше – тормозной путь – на 1,5 м меньше, чем у европейских аналогов – усилие на педаль – на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов – тормозные механизмы изготавливаются в условиях полностью автоматизированного производства, что полностью исключает «человеческий фактор» («MANDO», Корея) Проведен большой цикл доводочных работ по адаптации тормозных механизмов, в том числе включая экстренные торможения с наездом на препятствия (рельсы, бордюр). Увеличение срока службы тормозных
ДВУХРЫЧАЖНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА
Новая подвеска колес со спец настройками для российских дорог ( в отличие от иностранных автомобилей конкурентов) не уступает по надежности классическим автомобилям с рессорной подвеской. Конструкция и настройки подвески проверены и одобрены мировыми лидерами в области разработки и испытаний (Magna, Idiada)
Высокая плавность хода Высокий уровень активной безопасности На 8-10% увеличена скорость а/м при выполнении маневров в экстренных ситуациях (по сравнению с европейскими аналогами) за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов Уменьшенное плечо обкатки – обеспечивает высокую устойчивость автомобиля при торможении Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения обеспечивают минимальное сопротивление повороту управляемых колес
СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ Двухрядные роликовые подшипники с гарантированным натягом второго поколения ступиц колес передней подвески Поставщик: Германия
Облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга Повышенная защита от загрязнения Снижение стоимости ТО за счет применения необслуживаемого узла
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА Повышенной надежности и качества Покрытие с высокой коррозионной стойкостью Поставщик: Турция
Не требует периодической смазки шарниров Снижены вибрации
АМОРТИЗАТОРЫ Амортизаторы телескопические газонаполненные передней и задней подвески адаптированные к российским условиям эксплуатации Поставщик: Корея
Улучшение плавности хода и устойчивости автомобиля Повышение активной безопасности