А − Боковые дефлекторы закрыты. В − Центральные дефлекторы открыты. 1 – Открывание. 2 – Закрывание. 3 – Регулировка направления воздушных потоков. Пульт управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха
1 – Ручка регулятора температуры воздуха. 2 – Ручка регулятора распределения потоков воздуха. Воздух поступает в ноги водителя и пассажиров
Воздух поступает на обдув стекол и в ноги водителя и пассажиров Воздух поступает на обдув ветрового стекла и стекол дверей Воздух поступает на обдув стекол, в салон и в ноги водителя и пассажиров Воздух поступает в салон через дефлекторы вентиляции 3 – Ручка регулятора скорости вращения вентилятора отопителя. 4 – Кнопка включения/выключения кондиционера. 5 – Кнопка включения/выключения режима рециркуляции воздуха.
Устранение запотевания стекол
Для быстрого устранения запотевания ветрового стекла и стекол дверей, установите ручки 1 и 3 на пульте управления в крайнее правое положение, а ручку 2 в положение , показанные на рисунке. При включении кондиционера устранение запотевания стекол происходит интенсивнее.
Отопление
Для быстрого обогрева салона установите ручки 1 и 3 на пульте управления в крайнее правое положение, а ручку 2 в положение , показанные на рисунке.
Для достижения максимальной эффективности отопления, а также чтобы изолировать салон от неприятных запахов и дыма включите режим рециркуляции, нажав на кнопку 5. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 5. После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха. Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время,так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол. Когда салон будет достаточно прогрет, регулятор скорости вращения вентилятора 3 рекомендуем поставить в положение , регулятор распределения потоков воздуха в положение соответствующее комфортному распределению воздуха и регулировать температуру перемещением ручки регулятора температуры 1 в пределах красной зоны.
Вентиляция
Для максимального поступления в салон свежего воздуха, установите ручку 1 на пульте управления в крайнее левое положение, ручку 3 в крайнее правое положение, а ручку 2 в положение , показанные на рисунке. Откройте дефлекторы вентиляции. Отрегулируйте направление потоков воздуха дефлекторами вентиляции.
Для исключения проникновения в салон неприятных запахов, выхлопных газов впереди идущих автомобилей, при езде в туннеле и т.п., рекомендуем включить режим рециркуляции кнопкой 5.
Кондиционирование
Для быстрого охлаждения салона включите кондиционер кнопкой 4 и установите ручку 1 на пульте управления в крайнее левое положение, ручку 3 в крайнее правое положение, а ручку 2 в положение , показанные на рисунке. Для достижения максимальной эффективности кондиционирования, а также чтобы изолировать салон от неприятных запахов и дыма включите режим рециркуляции, нажав на кнопку 5. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 5. После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха.
Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.
Когда салон будет достаточно охлажден, установите регулятор скорости вращения вентилятора 3 в положение , регулятор распределения потоков воздуха в положение соответствующее комфортному распределению воздуха и регулируйте температуру перемещением ручки регулятора температуры 1 в пределах синей зоны. После длительной стоянки закрытого автомобиля в солнечную жаркую погоду, рекомендуется на несколько минут открыть двери или окна, проветрить салон, и только затем включить кондиционер. Выключение кондиционера осуществляется повторным нажатием на кнопку 4. Для обеспечения нормальной работы кондиционера рекомендуется его включать не реже одного раза в месяц продолжительностью 5-10 минут. Это необходимо для смазывания узлов кондиционера маслом, содержащимся в растворенном виде в хладагенте. Данную процедуру необходимо производить и в зимнее время года, но при условии положительной температуры окружающей среды.
ВНИМАНИЕ! Кондиционер является герметичной системой находящейся под высоким давлением. Соблюдайте осторожность при ремонтных работах в автомобиле, не допускайте каких-либо механических повреждений узлов и агрегатов кондиционера. В случае разгерметизации или повреждения системы кондиционирования обратитесь на предприятие технического обслуживания и никогда не осуществляйте самостоятельный ремонт.
ВНИМАНИЕ! При включенной системе кондиционирования не открывайте окна и люк, поскольку в этом случае ее эффективность сводится к нулю..
ВНИМАНИЕ! Избегайте прямого потока охлажденного воздуха на части тела водителя и пассажиров, поскольку это может привести к локальному переохлаждению и, как следствие, к простудным заболеваниям.
Догреватель охлаждающей жидкости Газель Некст
Для достижения комфортных условий в салоне автомобиля и для стабилизации температурного режима работы двигателя в зимнее время, на автомобиль установлен догреватель охлаждающей жидкости. Догреватель установлен в подкапотном пространстве перед аккумуляторной батареей.
Догреватель включается кнопкой 1 при работающем двигателе и включенном отопителе. Далее догреватель работает в автоматическом режиме, повышая температуру теплоносителя, поступающего в систему отопления до 80-85°С, тем самым повышая эффективность ее работы в зимнее время. Догреватель рекомендуется включать при температуре наружного воздуха ниже плюс 5°С.