В передней части рамы к лонжеронам крепятся штампованно-сварные кронштейны. Левый кронштейн имеет приварную втулку, в которую при буксировке или вытаскивании застрявшего автомобиля необходимо ввернуть рым-болт для установки троса или цепи (рым-болт прикладывается к автомобилю).
На задней поперечине рамы для вытаскивания застрявшего автомобиля установлен рым-болт. Для буксировки автомобиля: - надежно закрепите буксирный трос на автомобилях; - включите аварийную световую сигнализацию на буксируемом автомобиле и на автомобиле-тягаче; - разблокируйте рулевое колесо, чтобы автомобилем можно было управлять.
При буксировке автомобиля водитель автомобиля-тягача должен начинать движение и вести автомобиль плавно, избегая рывков и превышения скорости, а водитель буксируемого автомобиля – следить, чтобы трос был постоянно натянут. Следует иметь ввиду, что при неработающем двигателе усилители тормозов и рулевого управления не действуют, в связи с чем, усилия, прилагаемые к педали тормоза и рулевому колесу возрастают(увеличиваются). Во избежание выхода из строя коробки передач при буксировке автомобиля методом частичной погрузки отсоедините фланец карданного вала от главной передачи и надёжно зафиксируйте отсоединённый конец карданного вала через деревянную проставку к поперечине кронштейна крепления тросов привода стояночной тормозной системы.