Перейти к содержанию
           
Партнёры
Двигатель Cummins ISF 2,8

Информация » Двигатели » Двигатель Cummins ISF 2,8

Четверг, 25 Апреля 2013 17:34

Двигатель Cummins ISF 2,8

Cummins ISF 2.8

Описание Двигателя Cummins ISF 2.8

Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8

Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров Фрезеровка БЦ даёт: меньший расход материала и большую прочность В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены

Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8

ГБЦ Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра.

Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С» Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные

Распределительный вал Cummins ISF 2.8

Распределительный вал Cummins ISF 2.8

Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал

В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения позиции КВ.

Шатунно-поршневая группа Cummins ISF 2.8

Шатунно-поршневая группа Cummins ISF 2.8

Поршневые кольца:

1. Компрессионное кольцо

2. Второе компрессионное кольцо

3. Маслосъемное кольцо.

Тип и расположение колец определяется исходя из их профиля

Коленчатый вал Cummins ISF 2.8

Коленчатый вал Cummins ISF 2.8

 

 

Технические характеристики: Cummins ISF 2.8

Характеристики ISF2.8S3129T

Применяемость

  Автомобили ГАЗ

Тип

Дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха

Число цилиндров

4, рядовые

Диаметр цилиндра, мм

94

Ход поршня, мм

100

Рабочий объем, л

2781

Степень сжатия

16,5

Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин.

88,3 (120) при оборотах 3200

Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин.

297 (29,7) при 1600-2700

Порядок работы чилиндров

1-3-4-2

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная

750-800 / 3600

Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч

8,5 / 10,3 л/100км

Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо Дизельное
Экологический класс Евро-3, Евро-4
Рессурс двигателя до 500000км

Дополнительные параметры Cummins ISF 2.8:

Объем масла в поддоне 5.0 литров

Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе 1 литр

Объем масла в масляном фильтре 0.436 литра

Максимальная температура масла 136°С

Заправочный объем системы охлаждения 6 литров

Температурный рабочий диапазон термостата - от 82 до 95°С Максимально допустимая температура на выходе термостата 107°С

Минимальная рабочая температура 71 °С

Просмотров: 58666

[ Назад ]
Поиск по Сайту
Мы в VK
Кто Online

 Гостей: 2182
 Видимых: 20

 Всего: 2202
  
Рюрик35, Crady, Вова 21, slad, Ааайдар, NikDol, aleksei, Кислород, mvd69, philimon, соболевич, Олег Ф., Алексей Ф., Samarin, красногорск, azat116, вилли, Alex030569, Мустангер, дмитрий3
Расчет расстояний

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

×
×
  • Создать...