Тормозная система автомобиля ГАЗель состоит из трех систем.
– рабочая система с двухконтурным раздельным приводом торможением осей, привод действует на тормозные механизмы всех колес;
– запасная тормозная система, функцию этой системы выполняет каждый контур рабочей тормозной системы;
– стояночная(ручная) тормозная, которая действует на задние тормозные механизмы колес.
Рабочая тормозная система.
На автомобилях газель, применяется гидравлический привод тормозов, действие которого проводится от нажатии на педаль 6 (см. рис. ниже). Состоит гидравлический привод из вакуумного усилителя 5 ((02047981911) фирмы «BOSCH» на некоторые автомобили устанавливается 0204802582) с главным тормозным цилиндром и бачком для тормозной жидкости, также регулятора давления, который устанавливается в приводе у задних тормозных механизмов. На автомобилях применяются передние тормозные механизмы дисковые, задние барабанного типа.
Сигнализатора аварийного уровня тормозной жидкости поплавкового типа и устанавливается в бачке 5 главного цилиндра.
Запасная тормозная система
Если произошла разгерметизация и утечка жидкости одного из рабочих контуров тормозной системы сразу загорается сигнализатор красного цвета на комбинации приборов 4(см.рис выше) данный сигнализатор включает поплавковый датчик который установлен в бачке.
Оставшийся рабочий(исправный) контур обеспечивает необходимое торможение автомобиля, в этом случае увеличивается ход педали тормоза и торможение автомобиля начинается уже после половины нажатия на педаль.
Ручная тормозная система
Стояночная(ручная) тормозная система на автомобиле ГАЗель имеет механический привод тормоза, действующий с помощью троса на барабанные тормоза задних колес автомобиля.
Привод ручного тормоза состоит из рычага 18(см.рис ниже), переднего 23 и двух задних тросов 24, которые соединяются между собой с помощью уравнителя 7 и крепятся на кронштейне, который приварен к поперечине рамы. Задние тросы ручного тормоза воздействуют на рычаги 1, которые в составе разжимных звеньев колодок задних колес.
При вытягивании рычага ручного тормоза 18 вверх колодки прижимаются к барабанам, при этом происходит торможение автомобиля. Фиксирование рычага 18 происходит при помощи механизма, состоящего из собачки и зубчатого сектора, который фиксирует положение рычага.
При включенном зажигание, загорается сигнализатор красным цветом на комбинации приборов.
Для отключения ручного тормоза нужно потянуть рычаг 18 вверх и нажать на кнопку не рукоятке, после переместить полностью рычаг вниз, сигнализатор на комбинации приборов при этом погаснет.
![Дмитрий](https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-2.jpg)
Автор Дмитрий
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти