Перейти к содержанию
           

  • Трансмиссия

    Авторизация  
    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, сцепления, коробки передач и всего что связано с трансмиссией.
    Замена манжеты проводится в следующей последовательности: - через сливную пробку слить масло из моста, удалить металлическую стружку с магнитной пробки; - открутить карданный вал(см «Снятие карданного вала с автомобиля Газель»), вынуть полуоси(см. «Снятие полуоси заднего моста»), снять крышку редуктора; - замерить динамометрическим ключом сопротивление которое при поворачивании ведущей шестерни; - раскернить гайку и открутить её, снять фланец шестерни; - снять старую ман

    Собирать ступичную часть заднего моста нужно в следующем порядке: - выкрутить сапун; - установить ручной тормоз с левой и правой стороны в сборе вместе с колодками на мост как изображено на рисунке ниже и закрепить его болтами. Перед тем как закручивать болты необходимо на них нанести герметик, при этом избегать попадания герметика на колодки и другие детали тормозов;     - произвести начальную сборку ступицы с тормозными дисками и подшипниками. В случае износа резь

    ВНИМАНИЕ !! При снятии шестерни ведомой и подшипников дифференциала нужно быть осторожным и не повредить уплотнители и жгута проводов идущих к электромагниту дифференциала. Из-за того, что расстояние от электромагнита до подшипника блокируемого дифференциала очень ограничено, снятие подшипников нужно делать с особой осторожностью, чтобы не допустить воздействия вкладышем 1 (см. рис. ниже) съемника на электромагнит и не повредить его.   Разбирать дифференциал на автомобиле ГАЗ

    Разборка редукторной части заднего моста производится в следующей последовательности. - открутить все болты на которые крепится крышка к картеру редуктора и снять её вместе с прокладкой; - открутить болты стопорных пластин гаек подшипников дифференциала, снять стопорные пластины; - с наружной стороны вытолкнуть во внутрь картера резиновый уплотнитель проводов включения электромагнита дифференциала; - открутить винты крышек крепления подшипников у дифференциала, снять стопорну

    Разбирать ступицу заднего моста на автомобиле ГАЗель нужно в следующей последовательности: - отвернуть два болта крепления и снять дисковые тормоза(подробнее см. в разделе «Тормозная система») - открутить все 8 болтов крепления полуоси и с помощью специального съемника(см.рис ниже) вынуть полуоси. Что бы лапки съемника 1 могли войти в выемки на ступице, нужно выкручивая из оси 4 болт 2 соединить лапки до упора. Крутя винт 3 на съемнике вытащить полуось которая находится в зацеплении в

    Установка заднего моста на автомобиль газель производится в следующем порядке:   - задний мост необходимо установить на тележку с подъемником; - завести тележку с задним мостом под заднею часть автомобиля, рама которого было установлена на подставки при снятии моста(см раздел снятие заднего моста). - приподнять мост на тележке и произвести его установку под рессоры так чтобы стяжные болты рессор попали в отверстия в подушках рессор моста; - произвести установку и креплен

    Снятие заднего моста с автомобиля газель делается в следующем порядке:   - автомобиль необходимо установить на эстакаду, подъемник или смотровую яму, под передние колеса поставить противооткатные упоры; - установить коробку передать на нейтралку и опустить ручной тормоз; - слить масло из заднего моста открутит сливную пробку; - немного ослабить гайки стремянок рессор и задних колес; - открутить и снять задние амортизаторы; - снять карданную передачу(см. Сняти

    Гул или Шум в заднем мосту Возможная причина шума. Присутствует люфт или износ-выкрашивание подшипников ведущей шестерни, а также возможно у дифференциала    Способы устранения шума заднего моста. Провести проверку поверхностей у подшипников, в случае повышенного износа заменить на новые. Провести регулировку натяга подшипников.   Шум моста в виде пульсации («приматывание») Возможная причина такого шума. Ведомая шестерня установлена с перекосом или ос

    В процессе эксплуатации автомобиля ГАЗель необходимо периодически обслуживать задний мост. Обслуживание заднего моста заключается в следующем: - необходимо следить за тем, что бы отсутствовали течи масла, которые могут возникнуть через манжету шестерни главной передачи, а так же через прокладку крышки редуктора и фланцев полуосей, так же течь масла может быть через пробки заливки и слива масла. Небольшое запотевание в этих местах не является течью масла, течью масла является обра

    На некоторые автомобили ГАЗель устанавливается дифференциал (рис. 1 и 2) с электронным управлением блокировки. Для включения блокировки такого дифференциала нужно нажать выключатель на панели приборов, а при включенном дифференциале на панели приборов загорается соответствующий сигнализатор. Выключение дифференциала происходить повторным нажатием на клавишу выключателя, а также при достижении 30 км/час автоматически блокировка отключается. Когда включена блокировка дифференциала то

    Как устроена ступичная часть заднего моста показано на изображении       В отверстия полуосевых шестерен устанавливаются полуоси 1, которые крепятся фланцем к ступице колеса 3 с помощью болтов 2.   Ступицы 1 (см. рис 2. ниже) вращаются на конических роликовых двухрядных подшипниках 3, которые установлены на цапфах моста. Данные подшипники нерегулируемые и не обслуживаемые имеют двухстороннее уплотнение: у подшипника с одной стороны устанавливается манжета,

    На автомобиль ГАЗель ставится задний мост неразъемного типа с гипоидной передачей. Картер редуктора сделан из литого высокопрочного чугуна с приваренными и запрессованными кожухами полуосей из стали. Дифференциал, а также главная передача уставятся в картер заднего моста, и закрывается крышкой после регулировки. Для выхода повышенного давления внутри моста на кожухе слева установлен сапун 5. Устройство редуктора приведено на рисунке ниже. Ведомая и ведущая шестеренки спарены по шуму и

    Производить замену промежуточной опоры(подвесного) при ремонте карданного вала, необходимо только в специализированном СТО. Если в трансмиссии отсутствует, какая либо вибрации при движении то карданная передача скорее всего не нуждается в ремонте. Неисправности карданного вала и их устранение Газель Некст Если снятие карданного вала с автомобиля проводится для ремонта других частей автомобиля, то при установке карданного вала нужно обязательно соблюсти угловое расположение вала от

    Перед тем как снимать с карданного вала промежуточную опору, нужно пометить расположение между промежуточным валом и шлицевой вилки, чтобы при сборке установить их в прежнее правильное угловое расположение.   Снятие подвесного (промежуточной опоры) нужно производить в следующем порядке: - с автомобиля необходимо снять карданный вал; - с головки болта нужно отогнуть стопорную пластину 11 (см. рис. выше) и немного выкрутить болт, чтобы была возможность снять шайбу С-образн

    Описание не обслуживаемого карданного вала газель некст   Стук в кардане при переключении передач или быстром изменении скорости движения. Возможная причина стука. Сильно изношены подшипники, шипы крестовин или шлицевое соединение. Ослабло крепление карданной передачи.   Способы устранения стука. Произвести замену карданной передачи Затянуть крепления кардана   Карданная передача сильно вибрирует. Возможная причина вибрации.

    На автомобили Газель Некст устанавливается карданная передача турецкой фирмы «TIRSAN KARDAN», которая состоит из двух валов промежуточного и заднего, промежуточной опоры, так же на кардане устанавливаются шумопоглощающие вставки, с тремя карданными шарнирами. Задний вал состоит из подвижного шлицевого соединения. Для того, что бы сохранить нормальное взаимное положение шлицевых частей нужно, что бы крепления транспортной стяжки «К» находились с точностью ±3° друг напротив друга. Фланцы

    Порядок сборки первичного вала Для правильной сборки первичного вала (см.рис. ниже) нужно: - впрессовать на шейку первичного вала подшипник, пока не упрется в торец; - произвести установку стопорного кольца на вал; - установить в носок первичного вала ролики в количестве 14 шт.; - на конус первичного вала произвести установку предварительно притертого с ним блокирующего кольца синхронизатора.     Порядок сборки промежуточного вала Для правильной

    Разбираем промежуточный вал   Для того что бы разобрать промежуточный вал (см. рис. ниже) нужно выпрессовать с данного вала обоймы внутренние подшипников.   Разбираем ось промежуточной шестерни заднего хода   Для того, что бы разобрать ось промежуточной шестеренки заднего хода (см. рис. ниже) нужно: - из оси, а также втулки спрессовать штифт;   - вынуть с оси шестерню промежуточную вместе с роликами подшипника     Разбираем втори

    Коробку передач разбирать необходимо в следующем порядке: - произвести снятие муфты сцепления с подшипником выключения с крышки подшипника первичного вала; - зафиксировать у вторичного вала фланец, раскернить гайку 50 и ослабить (см.рис ниже) крепление фланца у вторичного вала при этом фланец не снимать;     - снять выключатель 69 заднего хода вместе с прокладкой; снять плунжер 67 (L=l 5 мм); - выкрутить датчик скорости 51; Для удобства разборки можно установи

    Коробку передач газели необходимо снимать в следующей последовательности: - необходимо обеспечить комфортный доступ к коробке передач снизу автомобиля, для этого нужно установить его на эстакаде или на подъемнике; - снять рычаг переключения передач, для этого нужно снять резиновый уплотнитель с люка пола и вытащить его немного вверх на рычаге, далее снять защитный уплотнитель с корпуса рычага, открутить колпак и вытащить рычаг вверх, отверстие необходимо закрыть; - слить из коробки переда

    Авторизация  
×
×
  • Создать...