Перейти к содержанию
           

  • Трансмиссия

    Авторизация  
    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, сцепления, коробки передач и всего что связано с трансмиссией.
    Производить замену промежуточной опоры(подвесного) при ремонте карданного вала, необходимо только в специализированном СТО. Если в трансмиссии отсутствует, какая либо вибрации при движении то карданная передача скорее всего не нуждается в ремонте. Неисправности карданного вала и их устранение Газель Некст Если снятие карданного вала с автомобиля проводится для ремонта других частей автомобиля, то при установке карданного вала нужно обязательно соблюсти угловое расположение вала от

    Перед тем как снимать с карданного вала промежуточную опору, нужно пометить расположение между промежуточным валом и шлицевой вилки, чтобы при сборке установить их в прежнее правильное угловое расположение.   Снятие подвесного (промежуточной опоры) нужно производить в следующем порядке: - с автомобиля необходимо снять карданный вал; - с головки болта нужно отогнуть стопорную пластину 11 (см. рис. выше) и немного выкрутить болт, чтобы была возможность снять шайбу С-образн

    Описание не обслуживаемого карданного вала газель некст   Стук в кардане при переключении передач или быстром изменении скорости движения. Возможная причина стука. Сильно изношены подшипники, шипы крестовин или шлицевое соединение. Ослабло крепление карданной передачи.   Способы устранения стука. Произвести замену карданной передачи Затянуть крепления кардана   Карданная передача сильно вибрирует. Возможная причина вибрации.

    На автомобили Газель Некст устанавливается карданная передача турецкой фирмы «TIRSAN KARDAN», которая состоит из двух валов промежуточного и заднего, промежуточной опоры, так же на кардане устанавливаются шумопоглощающие вставки, с тремя карданными шарнирами. Задний вал состоит из подвижного шлицевого соединения. Для того, что бы сохранить нормальное взаимное положение шлицевых частей нужно, что бы крепления транспортной стяжки «К» находились с точностью ±3° друг напротив друга. Фланцы

    Порядок сборки первичного вала Для правильной сборки первичного вала (см.рис. ниже) нужно: - впрессовать на шейку первичного вала подшипник, пока не упрется в торец; - произвести установку стопорного кольца на вал; - установить в носок первичного вала ролики в количестве 14 шт.; - на конус первичного вала произвести установку предварительно притертого с ним блокирующего кольца синхронизатора.     Порядок сборки промежуточного вала Для правильной

    Разбираем промежуточный вал   Для того что бы разобрать промежуточный вал (см. рис. ниже) нужно выпрессовать с данного вала обоймы внутренние подшипников.   Разбираем ось промежуточной шестерни заднего хода   Для того, что бы разобрать ось промежуточной шестеренки заднего хода (см. рис. ниже) нужно: - из оси, а также втулки спрессовать штифт;   - вынуть с оси шестерню промежуточную вместе с роликами подшипника     Разбираем втори

    Коробку передач разбирать необходимо в следующем порядке: - произвести снятие муфты сцепления с подшипником выключения с крышки подшипника первичного вала; - зафиксировать у вторичного вала фланец, раскернить гайку 50 и ослабить (см.рис ниже) крепление фланца у вторичного вала при этом фланец не снимать;     - снять выключатель 69 заднего хода вместе с прокладкой; снять плунжер 67 (L=l 5 мм); - выкрутить датчик скорости 51; Для удобства разборки можно установи

    Коробку передач газели необходимо снимать в следующей последовательности: - необходимо обеспечить комфортный доступ к коробке передач снизу автомобиля, для этого нужно установить его на эстакаде или на подъемнике; - снять рычаг переключения передач, для этого нужно снять резиновый уплотнитель с люка пола и вытащить его немного вверх на рычаге, далее снять защитный уплотнитель с корпуса рычага, открутить колпак и вытащить рычаг вверх, отверстие необходимо закрыть; - слить из коробки переда

    Передачи переключаются с трудом Причина трудного переключения передач: Сцепление выключается не до конца, за возвышенность привода сцепления или недостаточный уровень жидкости в бачке. Ослабли болты головок или вилок переключения передач. Задиры на зубьях муфт включения передач. В корпусе рычага переключения ослабли посадки штифтов. Способ устранения неисправности: Прокачать привод сцепления, долить жидкость в бочок до нормального уровня. Выкр

    Коробку передач необходимо периодически обслуживать, обслуживание заключается в следующем: проводить наружный осмотр, проверять уровень масла, а также производить его замену, производить очистку сапуна, проверять крепления коробки.   Проверку уровня масла в коробке проводят через отверстие его заливки, на горизонтально стоящем автомобиле, через определенный промежуток времени после поездки, чтобы масло остыло и стекло со стенок. Уровень масла должен быть не менее 5-7мм от нижней кромки

    На автомобиле газель производитель устанавливает пятиступенчатую коробку передач. Вес коробки без заправленного масла составляет - 32 кг. Картер(корпус) коробки передач изготавливается из сплава алюминия(дюраль) и изготовлен из двух частей - передней 53 и задней 36 части (см.рис. ниже). Для того, что бы обеспечить необходимую соосность опор у валов, а также отверстий механизма штоков переключения, картеры центрируются с помощью установочных втулок, которые запрессованы в переднею часть карт

    После снятия  и установки привода сцепления необходимо залить в систему сцепления жидкостью и прокачать. При полностью удаленном воздухе из привода сцепления усилие на педаль должно быть 153-173 Н (15,3-17,3 кгс), а ход вилки выключения сцепления должен составлять Б=21,5-23,5 мм (см. рис. ниже), это означает, что системы сцепления удален воздух. После прокачки сцепления необходимо проверить герметичность соединений и отрегулировать установку концевика 18 положения педали, регулировочный размер К

    Снимать привод сцепления нужно в следующем порядке: - снять с рабочего цилиндра защитный колпачок, на пару оборотов отвернуть клапан прокачки сцепления, установить на это клапан шланг для слива жидкости, и опустить его в чистую емкость для слива; - слить всю жидкость с привода сцепления, для этого нужно быстро нажимать педаль сцепления и плавно отпуская ее, вся жидкость будет выходить через шланг в емкость; -  после слива снять шланг с клапана прокачки; - снять скобы креплени

    При разборке сцепления необходимо отсоединить трубопроводы, при этом  в отверстия необходимо установить заглушки, что бы избежать попадания грязи. При сборке заглушки снимаются перед тем как присоединять трубопроводы.   Снятие сцепления производится в следующей последовательности: - отключить и отсоединить колодки проводов заднего хода и датчика скорости; - отсоединить от картера сцепления рабочий цилиндр вместе с кронштейном, не отсоединяя цилиндр от трубопровода приподнять

    Если сцепление на автомобиле ведет (не разъединяется), то скорее всего причина этой неисправности связана непосредственно с системой его выключения, а также возможно с отсутствием вращения подшипника коленчатого вала. Рекомендуется при этом проверить: Соблюдены ли при установке сцепления все обязательные рекомендации инструкции. Провести проверку системы выключения сцепления. Ниже описаны основные причины когда возникает неисправности. Чрезмерное боковое биение диска. Причина возникновен

    В случае, когда сцепление начинает пробукосовывать, это не всегда означает, что причина в неправильной работе самого сцепление. Часто бывает, что проблема пробуксовки связана с системой выключения сцепления.   Рекомендуется провести проверку: Системы выключения сцепления (износ, плавность хода, установка) Соответствия деталей с данным типом автомобиля Правильности доработки маховика.   Причины пробуксовки сцепления   Износ фрикционных накладок

    Сцепление, применяемое автомобиле газель, сухое, постоянно замкнутое, однодисковое, состоит такое сцепление из двух основных частей: это нажимной диск в сборе с кожухом и ведомого диска с фрикционными накладками.     Управление сцеплением производится с помощью привода выключения, который состоит (педаль выжима, главный и рабочий цилиндры, трубопровод),  а так же и механизмом выключения (вилка выключения сцепления и муфта выключения с подшипником в сборе). Сцеплен

    Авторизация  
×
×
  • Создать...