Перейти к содержанию
           
Авторизация  
st22

Газелевский капот на амортизаторах

Рекомендуемые сообщения

st22

Захотелось сделать капот на амортизаторах в место того что бы рукой всегда ставить подставку(.

Ну захотел,сделал,всё оказалось довольно просто,для этого нужно всего лишь пара амортизаторов для багажника (я брал стандартные с ВАЗ2108).

И так,берём сначала просверливаем отверствие в кузове,прикручием туда амортизатор,затем вручную(держа второй конец амортизатора в руке,а в другой капот),примеряем где будет отверствие в капоте(чтобы он полностью открывался,и соответственно закрывался),после того как примеряли,берём кусок стального уголка (не толстого) просверливаем в нём три отверствия (одно диаметром для крепления амортизатора,а с другой стороны уголка два отверствия для заклёпок которые вы будите клепать уголок к капоту). Затем приклёпываем уголок к капоту,прикручиваем везде амортизаторы и вот,оно,то что называется дёшево но сердито :D .

(ещё раз напомню,чтобы очень тщательно вымерять всё,приблизительно можно посмотреть на фото)

post-17971-1262168851_thumb.jpg

post-17971-1262168874_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus

Про Газель сказать не могу, а на девятку и четырку (а капот там тяжелей) хватает и одного упора, правда от 11-й (он длинней и ход у него больше). Можно попробовать поставить сперва один, а потом если что докупить второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st22
Про Газель сказать не могу, а на девятку и четырку (а капот там тяжелей) хватает и одного упора, правда от 11-й (он длинней и ход у него больше). Можно попробовать поставить сперва один, а потом если что докупить второй.

 

Рекомендую ставить сразу два,потому что один прослабнит и износится быстрей,а два когда,то поставишь и забудешь про то что у тебя такое есть,и конструкция вся будет не хлипкая,а взбитая и уверенно всё будет.

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st22

А вообще я всё это задумал для того что бы открывать капот с пульта сигнализации,так сказать что бы была какаето изюминка моей машины,но пока не доходят руки,да и обычный центральный замок(дверной) туда не подходит,слабый он,туда нужно ставить такой как ставят на открывание багажника ВАЗовской 8ки(а он стоит довольно дорого),вот пока и не доходят руки что бы всё это доделать:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

Идея не плохая,однако есть нюанс: что-бы закрыть капот придется сильно его руками прижимать,от этого капот вминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st22
Идея не плохая,однако есть нюанс: что-бы закрыть капот придется сильно его руками прижимать,от этого капот вминается.

 

Это так кажется только с стороны,когда его закрываешь,сначала он идёт туго,но потом(покрайней мере это в конструкции восмёрошных амортизаторов)он как бы сам начинается тянутся к низу,короче с ними я разници закрытия не какой не почуствовал,и капот не прогибается. На примере того как он сам к низу в конце прижимается,можно посмотря как работают эти амортизаторы на любой восьмёрке или девятке,когда увидешь,сразу поймёшь что я имел введу.

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Это так кажется только с стороны,когда его закрываешь,сначала он идёт туго,но потом(покрайней мере это в конструкции восмёрошных амортизаторов)он как бы сам начинается тянутся к низу,короче с ними я разници закрытия не какой не почуствовал,и капот не прогибается. На примере того как он сам к низу в конце прижимается,можно посмотря как работают эти амортизаторы на любой восьмёрке или девятке,когда увидешь,сразу поймёшь что я имел введу.

 

Подтверждаю проблем с закрытием не будет. Конечно надо быть внимательней с незащелкнутым капотом не ездить. Теоретически на кочке при скорости если не сработает крючок-предохранитель (у кого петли капота разбиты) и если капот поднимиться на значительное расстояние его может и открыть. (Практически не проверял :D ). Ещё и по этому я б поставил только один. На Газели не проверял а на девятке перекашивает не сильно и открываеться нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st22
Подтверждаю проблем с закрытием не будет. Конечно надо быть внимательней с незащелкнутым капотом не ездить. Теоретически на кочке при скорости если не сработает крючок-предохранитель (у кого петли капота разбиты) и если капот поднимиться на значительное расстояние его может и открыть. (Практически не проверял :D ). Ещё и по этому я б поставил только один. На Газели не проверял а на девятке перекашивает не сильно и открываеться нормально.

 

Угу,в том то и дело что на газеле он перекашивается(((

(у меня капот старого образца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus

Ну тогда 2 прийдёться. Только тогда и тросик страховочный можно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st22
Ну тогда 2 прийдёться. Только тогда и тросик страховочный можно поставить.

 

Ахах))),ага,как на МАЗах кабины страхуют,что бы не откинулись сами)))

Ну если серьёздно,то я думаю стандартного замка с крючком вполне достаточно,обычный замок для капота,и как страховка крючёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
изюминка будет (в штанах)когда капот на скорости сам откроется

Почему откроется? а второй замок зачем? Я тоже себе собирался так зделать,но последнее время сильно дофига работы, карты двери пока на первом месте,но как немного освобожусь , а то захотел одной попой на три фронта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А вот - интересная тема возникла! А то я просто тупо хотел вторую подпорку поставить! ну что бы с обеих сторон были, но ведь стойки то мешают а вот газики наверное самое то будут.

Главное что бы крепление было на КРИВОМ штатном рычаге, и тогда не откроется само. И не закроется само при открытом капоте.

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
А вот - интересная тема возникла! А то я просто тупо хотел вторую подпорку поставить! ну что бы с обеих сторон были, но ведь стойки то мешают а вот газики наверное самое то будут.

Главное что бы крепление было на КРИВОМ штатном рычаге, и тогда не откроется само. И не закроется само при открытом капоте.

Берси,я тоже об этом думал,когда десятку увидел.Даже аммортизаторы в гараже лежат.Осталось только победить свою лень и все будет стоять.

 

Ну если серьёздно,то я думаю стандартного замка с крючком вполне достаточно,обычный замок для капота,и как страховка крючёк.

На легковушках не поднимает,а у нас он лежит еще удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Идея отличная, без вопросов, странно почему на заводе до сих пор ни кому в голову не пришло это. Я видел по такой же схеме один чувак сделал открытие заднего клапана тента,вернее металлического листа на шарнирах, поднимаемого стойками и прикрытого тентовой тканью, единственное не понравилось больно много торчит в открытом положении, его бы "загармошить" хотя бы в двое.

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Маленький совет, переставь их наоборот, резервуаром к верху - штоком к низу. Не знаю зачем, но говорят что так дольше работает.

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Тут по поводу установки "башкой" вверх-вниз, такая теория.

при установке газика вверх ногой при закрытии капота нога идёт на излом и газ протравливает через манжет. В инструкциях сказано что при отсутствии рекомендации по установке газик ставится штоком (ногой) вниз. Или что бы шток был внизу при разжатом состоянии газика.

Хорошие газики есть среди мебельного ассортимента, причём довольно = морозоустойчивые.

www.dikon.ru

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st22

Если честно по этому поводу не думал,но в полне может быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Я бы верхний уголок подальше вниз(на первом фото) продлил - тогда в закрытом состоянии упор будет поджимать капот на закрытие и в открытом состоянии держать будет(т.е. при закрытии капота упор будет сжиматься до максимума и потом слегка выдвинется)

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

и без этого капот ведет.

машинка 07 года, увидел, что над правой фарой щёлка больше,

чем над левой, открыл капот, а он в руках гуляет- влево/ вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-гость
А вообще я всё это задумал для того что бы открывать капот с пульта сигнализации,так сказать что бы была какаето изюминка моей машины...

 

это сделать труднее чем кажется.

*Первое это то, что открытие капота у Газелей делается с большим усилием. Тут не подойдет привод от задней двери от ВАЗа. Этот привод (если мы говорим о таком "баченке" с тросиком) дает большее усилие чем обычный привод от двери. Но тут есть особенность. Ему нужен свободный ход тросика, если его нет, то он вообще не дергает. Ход у него совсем не большой, так что это совсем не вариант. Себе ставил на восьмерку на заднюю хлопушку сначала его, потом после крайне нестабильной работы выкинул и поставил обычный от двери. Работает стабильней и можно ставить без свободного хода. Конечно есть и 10 килограмовые замки от дверей (обычные вроде 6 кг), но думаю их все равно не хватит.

*Второе . Просто газовых упоров не хватит чтоб открыть капот. Если бы это было так, то на 2112 и 2111 у них есть комплектации с электронным открытием багажников, багажники открывались "красиво". Это не так. Слышал , что ставят пружинки от зонтиков на газовые упоры в восьмерках (на сам поршень, так чтоб он оказался внутри витков пружины), и они открывают багажник. Пружинок от зонтиков не нашел, поставил по паре пружин на каждый упор от классики (тоненькие пружины, что-то с коробкой связано. не помню от чего , просто в автомаге подбирал что понравится). Так вот эффекта не поучил. Капот не поднимается-открывается "автоматом".

Изменено пользователем Александр-гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st22
это сделать труднее чем кажется.

*Первое это то, что открытие капота у Газелей делается с большим усилием. Тут не подойдет привод от задней двери от ВАЗа. Этот привод (если мы говорим о таком "баченке" с тросиком) дает большее усилие чем обычный привод от двери. Но тут есть особенность. Ему нужен свободный ход тросика, если его нет, то он вообще не дергает. Ход у него совсем не большой, так что это совсем не вариант. Себе ставил на восьмерку на заднюю хлопушку сначала его, потом после крайне нестабильной работы выкинул и поставил обычный от двери. Работает стабильней и можно ставить без свободного хода. Конечно есть и 10 килограмовые замки от дверей (обычные вроде 6 кг), но думаю их все равно не хватит.

*Второе . Просто газовых упоров не хватит чтоб открыть капот. Если бы это было так, то на 2112 и 2111 у них есть комплектации с электронным открытием багажников, багажники открывались "красиво". Это не так. Слышал , что ставят пружинки от зонтиков на газовые упоры в восьмерках (на сам поршень, так чтоб он оказался внутри витков пружины), и они открывают багажник. Пружинок от зонтиков не нашел, поставил по паре пружин на каждый упор от классики (тоненькие пружины, что-то с коробкой связано. не помню от чего , просто в автомаге подбирал что понравится). Так вот эффекта не поучил. Капот не поднимается-открывается "автоматом".

 

Спасибо за опыт,но по повода так называемого бочёночка и обычного электрического замка с двери,то я слышал обратное,что наоборот обычный от двери намного слабей,поэтому я сразу и подумал о так называемом бочёночке. Сам на практике не проверял.Но думаю когда руки дойдут до завершения этой конструкции,то буду учитывать это с твоим опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Идея отличная, без вопросов, странно почему на заводе до сих пор ни кому в голову не пришло это. Я видел по такой же схеме один чувак сделал открытие заднего клапана тента,вернее металлического листа на шарнирах, поднимаемого стойками и прикрытого тентовой тканью, единственное не понравилось больно много торчит в открытом положении, его бы "загармошить" хотя бы в двое.

 

 

 

Сплюнь,не накличь беды.У меня на старенькой ауди-100 стояли.Как зима,так через 3-4 раза открывания,перестают работать эти штоки.Мой совет,штоки можете ставить это ваше дело,а упорчик не убирайте,при годится!!!И очень скоро!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
У меня на старенькой ауди-100 стояли

Странно, у меня на восьмидесятке отлично работал упор и при любой температуре :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Странно, у меня на восьмидесятке отлично работал упор и при любой температуре :huh:

 

 

У меня сотка была.Капот потяжелее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Ну так и упора вроде два на сотке?На восьмидесятке один ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...