Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Barguz

Запаска на заднюю дверь

Рекомендуемые сообщения

paul799

зачем так сложно - на М2141 было прощще намного - ногой лягнул эту раму - запаска сыграла резиной и на пол под ноги выпала. Раз в 100 лет можно и обойтись без красивостей.Проходимость не вот уж как съест - этож не бензобак и не даже не глушитель - об камень не помнётся.

Останавливает тока необходимость двигать амортизаторы - совсем не безобидное действо.

1. Был у меня и 2141, так что я в теме. Там запаска откручивалась баллонником из багажника. Не сравнивай ж.. с пальцем. Сколько весит запаска 2141 и сколько весит запаска Соболя? Я говорил, что у мну было 2 буханки. Первая - вахтовка псковская типа АПВ-У-что-то-там. Предыдущий хозяин слепил под запаску ящик в заднем свесе - надо было всего лишь открутить запирающую планку с вечно ржавым болтом и вытащить чудо на улицу. Это да, было сравнительно просто, Болт с гайкой М10 обычно срывался напрочь хорошими ключами, но всегда запасной лежал в ящике с инструментом, на случай слома штатного. А вторая бухань была чисто уазовской (2206). В идеале там тоже достаточно было лишь ослабить гайку и откинуть кронштейн запаски вниз (да, ещё  открутить центральный болт, крепящий запаску к кронштейну). Но у меня стоял фаркоп под легковой прицеп - гайку кронштейна приходилось скручивать полностью и наощупь.

2. Я повторяю - на видео Соболь 4х4. У него штатно амортизаторы стоят снаружи рессор. Сделано это, очевидно, для того, чтобы повысить эффективность амортизаторов и уменьшить поперечную раскачку за счёт увеличения плеча работы амортизаторов. Нижние кронштейны амортизаторов приварены к чулку моста. Задние мосты Соболей 4х2 и 4х4 разные!

Впрочем, кого мои доводы не убедят, может идти своим тернистым путём. Ждём отчётов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 

В диване использован литой фигурный поролон, как в креслах

Скорее всего это ППУ, поролон развалился бы за 10 лет.

Диван самоделка салона, и это потенциальная проблема. На нашем Соболе Профкома комбината аналогичный стоит, они так гордились-  на пьянках, на вылазках удобно... Но полгода назад На рейде Технадзора с ГАИ их забодали- в ОТТС нету, и нет сертификата от салона, и салон не заявлял на ОТТС... Короче 10 дней и расстрел. Сняли, взяли у меня задний ряд, поставили, съездили, оставили только штраф, снятие с регистрации отменили. Вернули мне ряд кресел, теперь ездят на разборки, ищут.

Можно и из штатного 3х местного ряда сделать диван, внешне не заметно, без перерегистрации. Я спинки от волги с механизмом поставил, теперь регулируются, раскладывается, правда не нравится что медленно, надо бы какие то фиксаторы сделать, чтобы 2 положения быстро- лежать/сидеть. Это сделаю. Сзади за спинками весной надо  сделать спальник, откидной- прошлым летом опробывал временный- всем понравилось. А вот как сделать, чтобы 1 сиденье из 3х в пол складывалось, или откидывалось- типа как задние сиденья в кайроне- не могу придумать. что бы назад проходить.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

ZAN57, Что бы быстро откидывать от классики гребенки привари . совсем в пол не получится , ниша нужна ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Гребенка помню срывалась на классике, руки рвала, зубья отламывались... Надежней просто 2 кольца на оси, и отверстия в этих кольцах, и фиксатор в отверстия в 2-3 положениях, с пружиной для самофиксации... Кровать и сейчас у меня 140*180 получается, в ямы сделал 2 коврика переменной толщины, хзорошо выравнивают сиденья под сон. Но опускать неудобно без фиксаторов- крутишь по 2-3 минуты 3 спинки, ... Утром наоброт, еще дольше. Рука устаёт.

 

А в пол - понятно что без ниши, чз 30см и перешагнуть мона...В кайроне умно было- одновременно спинка вперед, а подушка вперед и вниз на пол, как бы параллелограм наклонялся в виде ножек... Трудненько изгаляться, но из профилей мона сделать. Вопрос в другом- если это крайнее сиденье, то не получится, тк над аркой... Только среднее, а это значит делать вообще 3 отдельный сиденья, никак не связанных между собой. да и ходить зигзагами... Если сделать выдвигающееся назад, то сзади ничего не складируешь... Пока ломаю голову, возможно откажусь от идеи, оставлю спальник +спальник 2м этажом. на уровне подголовников, и кровать с быстрооткидом.. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

ZAN57, помню что бы не срывался механизм от классики я шайбы приваривал , и зацеп 100% был! есть сидение у меня одно в личку кину фото, если устроит отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, я то- же шайбы варил, а потом заказал у токаря кольцевую гребенку и разрезал её пополам, получились 2 полукольцевых проточки на 2 сиденья. Но всё равно это геморно, и брякает, и торчит эта кочерга, туда тряпки залазят, их рвет, жуёт. Надо бы подглядеть на разборке, как сделано скажем на моем китайце- флажок у оси подушки и спинки- поднял вверх, наколонил легко и отпустил флажок, зафиксируется в любом положении. В Рено так же было, В ларгусе вроде то- же так. Думаю этот флажок, чз рычаг с пружиной и вытаскивает фиксатор, а по кругу дырки. или зубья по кругу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

отправил в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Пи...!! Ништяки убирают машина дорожает :D Это не в какие ворота не лезет(( Этому фонарику 100р цена в базарный день. пусть сразу всю машину заглушками залепят,и прайс в бардачок бросят с ценами  :D

У меня еще и доп. стоп сигнала на крыше нет и молоточка над столиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


молоточка над столиком
это давно пропало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

это давно пропало..

Просто во дворе новый стоит,у него есть и сзади уже 3 трех точечных ремня. У меня посередине поясной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у него есть и сзади уже 3 трех точечных ремня. У меня посередине поясной
читаем тех регламент и правила сертификации...поясной уже не катит. ОТТС выдаётся на 3 года,потом новый получать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Просто во дворе новый стоит,у него есть и сзади уже 3 трех точечных ремня. У меня посередине поясной

Третья точка на среднем- оглобля вверх над спинкой торчит?

Вот молоток у меня есть, а задних доп стопов нет

 

читаем тех регламент и правила сертификации...поясной уже не катит. ОТТС выдаётся на 3 года,потом новый получать.

каждому индивидуально ОТТС получать что ли? Или приводить ТС в соответствие с новым ОТТС? И то и другое невозможно и глупо. Ведь до сих пор ремни разрешают не использовать, если на устаревшем ТС они не предусмотрены. И допстопы не заставляют вроде ставить. Разве что самому поставить... Видел вчера ментовскую Газель, такой компановки как я мечтаю- 7 мест + перегородка за 3м рядом- обезьянник. У неё задний противотуман вмонтирован в бампер, допстоп на желобке над дверями. У меня там КЗВ, как раз бы совместить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


каждому индивидуально ОТТС получать что ли? Или приводить ТС в соответствие с новым ОТТС?
читать законы и тех регламент.выдано,пользуйся тем что купил по текущему ОТТС. сия бумажка выдаётся раз в три года,то есть даже если в машине не фига не изменилось,то всё равно через 3 года опять получать.так что если не переделываешь как хочешь,то даже и слово ОТТС можно не вспоминать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Может туплю, но твои запугивания всё равно не до конца понял, думаю не я один... Кому получать? Владельцу ТС или заводу И?

А не вспоминать- там много может быть интересного и важного именно на момент выпуска твоей версии- например планировка, столик... И если он не стоит- например предыдущий хозяин убрал, то восстановив не нарвешься. Или сиденья второго ряда могут быть развернуты в 2х вариантах По ОТТС- мордой или спиной вперед.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кому получать? Владельцу ТС или заводу
а что ты у нас в пром объёмах ТС собираешь,что бы тебе ОТТС выдавали? :D  и  можешь несколько экземпляров под испытания выделить?не можешь?ну так хотя бы погугли кто получает ОТТС,и вопросов не будет

всё равно не до конца понял

не пытайся..если бы ты хотя бы бегло ознакомился с тех регламентом, 90% вопросов по переделкам  не задавал.а мне честно говоря лень толковать регламент и его приложения.есть форум именно по этой тематике,ссылку на него я уже не раз давал.хочешь изучить вопрос,лучше обратись к регламенту,к его уточнениям и разъяснениям.весь изучать не надо,только то что тебя интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот только ещё этой заботы мне не хватало голову забивать... Итак- нажимаешь на башку "Свойства", выдает - "занято 98% объема"... Поэтому решаем по мере поступления... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поэтому решаем по мере поступления...
ясно,чисто русский метод - создаём себе проблемы.потом героически их преодолеваем!  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Дык...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Вот только ещё этой заботы мне не хватало голову забивать... Итак- нажимаешь на башку "Свойства", выдает - "занято 98% объема"... Поэтому решаем по мере поступления... :)

Ты правда сильно за гоняешься. Сейчас ведь эра интернета. Забиваешь данные оттс из птс и смотришь что можно ,что нельзя(все просто). Ну нет у меня доп. стопа сверху или посередине третьего ряда поясной ремень,так завод все это сам сертифицировал и я по этому поводу да же не парюсь.Обидно что фаркоп не одобрили(пригодился бы),да сьем сидений,как в иномарках(то же нужная вещь в универсальном авто). Хотя я уже 6 лет езжу без 3 ряда + 3 года спереди стоит двухместное сиденье от газели. Но я езжу по своей области 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Обидно что фаркоп не одобрили
и поставить с узаконкой нельзя не на барг не на соболь..пробивал тему.типа тормоза такое говнище,что даже самый лёгонький нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

к теме запаски на дверь. Сегодни, был эпизод - не проверил поехал и открытая дверь со всй силы шлёпнула по своей половинке, семейный скандал такой случилси ;)

так вот, сразу засовы перекосило, заскрипело-застонало всё на ходу.

И туда навесить запаску? мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

и поставить с узаконкой нельзя не на барг не на соболь..пробивал тему.типа тормоза такое говнище,что даже самый лёгонький нельзя.

Они (завод) да же буксировочную проушину сзади не удосужились продумать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ты правда сильно за гоняешься. Сейчас ведь эра интернета. Забиваешь данные оттс из птс и смотришь что можно ,что нельзя(все просто). Ну нет у меня доп. стопа сверху или посередине третьего ряда поясной ремень,так завод все это сам сертифицировал и я по этому поводу да же не парюсь.Обидно что фаркоп не одобрили(пригодился бы),да сьем сидений,как в иномарках(то же нужная вещь в универсальном авто). Хотя я уже 6 лет езжу без 3 ряда + 3 года спереди стоит двухместное сиденье от газели. Но я езжу по своей области 

Искал ОТТС в инете. На мою модель на мой гв не нашел. Натыкался на какие фонды, типа высылают. Ни фига.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Такую хочу.

Изучил вопрос. Ни глушитель, ни амортизаторы не мешают. Но там стоит какая-то конструкция: стабилизатор/успокоитель качки - изогнутые качели в резиновых втулках. Эта фигня ставит ставит крест на всей затее. На видео такой нет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 стабилизатор/успокоитель качки - изогнутые качели в резиновых втулках. Эта фигня 

это как раз полезная и нужная вещь-она работает постоянно. а запаской ты будешь пользоваться раз в год и то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...