Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

прошу совета по кранику маслянного радиатора

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Ты хочешь сказать,что маленький тепло обменник через который идет кипяток ОЖ эффективней охлаждает масло?
если ты полазишь чуть чуть в интеренете,подтверждения этому найдёшь очень запросто.а в этом маленьком теплообменнике почти литр масла. :D

Не та эта штука,что бы заменить настоящий полноценный радиатор.

полноценный это типа изделие газ? :lol:

а про теплообменники почитай лучше литературу специализированную..

а,ну да! видимо кому то из инженеров газ попалась таки эта книжка,на новых машинах таки теплообменник стоит. :P и не на каминсах,а на супер моторах ывотык!к стати 3х литровый чугунный почему то опять с теплообменником...трубочки алюминиевые на заводе кончились? :blink:


Toyota007,на.наслаждайся зрелищем. на умз подходит к стати...

https://www.avtoall.ru/teploobmennik_gazel_next_dv_evotech_2_7_maslyanyiy__oao_gaz_-952669/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Toyota007,на.наслаждайся зрелищем. на умз подходит к стати...
Не хилая цена,причем даже без переходного штуцера.

Ты бы мне лучше про тепло обменник статейку бы нашел,и какой он супер пупер эфективный. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ты бы мне лучше про тепло обменник статейку бы нашел,и какой он супер пупер эфективный.
честно говоря перекур и лень искать.но как бы просто посмотри даже по базам,лексус 430 -есть,фольксвагены есть,и не один.лендроверы- есть.и много много где ещё,и не маленькие по объёму и куда уж как более горячие чем умз.но не радиатор в виде трубочки.а теплообменник,который почему то даже в угоду удешевлению никак не уберут.

какой он супер пупер эфективный.

это у нас тока менеджеры такие. :D

вообще задача теплообменника не охлаждение,а термостабилизация температуры,что куда как полезней. :P

в принципе кому нравиться трубочка от газ,по его каким то причинам,хоть в силу дешевизны.ну да ради бога!верна она как бы не требует подтверждения фактами. ;) так что можно продолжать верить в пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


но не радиатор в виде трубочки.
что вы паритесь.На газелях уже два года как не ставят больше этот кусок трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На газелях уже два года как не ставят больше этот кусок трубки.
вот значит почему машины так подорожали! :D всю "экономию" псу под хвост! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

мерили,и пирометром,и тепловизором,и градусником.и на улице,и на месте,и имитируя поток воздуха разными вентиляторами.и при жаре и при минусовой температуре...5-7 градусов.

НИ О ЧЁМ!

при установке радиатора масляного,нормального.или же как в большинстве иномарок теплообменника под фильтр,разница ощутима.от 20 и больше.уже есть смысл.а 5-7 градусов..температура погрешности по сути.



Для теплобаланса может и капля в море, а вот именно для свойств масла и его долговечности думаю важно, тут каждый градус на счету. Меньше масла идет на угар, коксуется чуть позднее, окисляется меньше.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Видел я Олег этот твой теплообменник, ты показывал. Понравился, ничего не скажу, и смысл есть. Но соотношение цена/польза напрягает, и денег вечно не хватает. Тогда уж лучше "кусок трубки". Я её могу заменить на медную подлиньше если что, метров 20 дома валяется на 8-12мм. :)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


могу заменить на медную подлиньше если что
то есть то что увеличении длинны нужно уменьшать сечение трубки тебя как бы не смущает?так то добьёшься просто падения давления или же не способности прокачать через эту трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

то есть то что увеличении длинны нужно уменьшать сечение трубки тебя как бы не смущает?так то добьёшься просто падения давления или же не способности прокачать через эту трубку.

У меня стояли последовательно два газелевских и один с 66 радиаторы,зимой в -40 действительно скорость масло падала,сливать масло для замены было сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Для теплобаланса может и капля в море, а вот именно для свойств масла и его долговечности думаю важно, тут каждый градус на счету. Меньше масла идет на угар, коксуется чуть позднее, окисляется меньше.
Для минералки соглашусь,для синтетики,нет,у неё намного выше показатели к тепловым перепадам.

И это я вижу у себя в моторе,в котором периодически регулирую клапана,и масло радиатора у меня уже очень давно как нет в наличии.Даже поездка в Крым с жарой в +50 это показало хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это понятно, у меня остатки былой роскоши от 8 до 12мм. Любой поставлю. А насчет падения давления- не совсем верно, падение давления ограничивается отсекающим клапаном на 0,7Атм, у него пропускная способность меньше трубки на порядок, после него попросту свободный выпуск в картер почти  без давления. Теоретически оно там возникает, когда масло еще не прогрелось, давление в системе 4-5Атм, и через отсекающий клапан в радиатор идет вязкое масло с давлением 2-3атм сразу за клапаном. В середине трубки оно уже к 1атм.


А просто увеличение длины, без изменения сечения, кстати увеличивает сопротивление потоку...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


падение давления ограничивается отсекающим клапаном на 0,7Атм, у него пропускная способность меньше трубки на порядок,
угу...там ещё термоклапан стоит,с его громадной дырой и вечно клинящей конструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

угу...там ещё термоклапан стоит,с его громадной дырой и вечно клинящей конструкцией.

Там это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Где там термоклапан? В декабре весь тракт масла перебрали, чистил отсекающий клапан, менял шланг.

А насчет длины настаиваю, это азы- чем длинее трубка, при том же сечении, тем больше сопротивление потоку масла, значит меньше падение давления на входе, больше падение давления на выходе, и соответственно меньше скорость на выходе. Больше надо насос чтобы это прокачать. Но только за отсекающим клапаном уже не важно, он всё равно много не пропускает чз себя, а при давлении в системе смазки ниже 0,7 вообще захлопывается, т. е на ХХ горячего ДВС, в радлиатор вообще ничего не идет, никакого падения давления нет. Не знаю, но при пробеге в 210ткм, коренные посоветовали расточить, хотя достаточно было бы профзамену сделать на - 0,05 и эллипса практически нет. А шатунные вообще не стали точить, ибо размеры сидят даже не в нижней зоне стандарта, а ближе к середине, эллипса или рисок, в принципе нет. Состояние идеальное, так что никаких претензий к сущ системе смазки, включая спорный масляный радиатор,  предъявить не могу. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Без спорно масло радиатор не нужен цельнометаллу, и трех метровкам врядли он нужен.

по городу работать можно вообще на любой газели с тремя прицепами без радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ага, особенно в жару в пробках, в Влгр или Сочи, на подъеме, можно и без фургона, головастик с одной рамой... а какая хрен разница... все одинаково закипят, если что не так с системами- и пяти и трех и ЦМФ... :)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если есть проблемы в системе охлаждения никакие радиаторы не помогут.

 

да и вообще сочинские подъемы не напрягали особо, вот челябинские тяжело подниматься часами в гору в пробках педаль в пол на второй ,третьей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну Челябинских тягуны, это то-же ужасно, площадки надо искать остыть, но в Сочи пробки часами могут быть, и жарче... у нас в горах прохладнее как правило. Ещё ужасно в Влгр. В августе- июле там за +40С бывает, ветер в центре не продувает вообще. если ремонт дороги, то часами в 5 рядов стоять- справа и слева фуры , самосвалы пышут жаром, выхлопами душат. В середине пробки в 5 рядов реально на 5-10С температура воздуха ещё выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это азы- чем длинее трубка, при том же сечении, тем больше сопротивление потоку масла, значит меньше падение давления на входе, больше падение давления на выходе, и соответственно меньше скорость на выходе.
дописывай уж до конца,соответственно прокачиваемый объём меньше.

разница у теполобменника - он полнопоточный,а эта трубочка просто корявый отвод из основной системы,в тех или иных формах.

дальше можно не продолжать..абсолютно тупиковая ветвь для какого то там.даже народного творчества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

то часами в 5 рядов стоять- 

на сколько же бредовый этот умз, как это стоять и греться? 

снять его и выкинуть со скалы в море. 

 

мотор греется когда педаль в пол нажимаеш, других моторов не существует или он не исправен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

УМЗа наоборот на трассе, когда 140 и тапок в пол не греется, наоборот мерзнуть начинает- от ветра зябко... :)

Вот на долгих подъемах тягунах греется, но там и нет скорости, она падает. вначале на 5й, потом 4я, потом возможно и третья, если фура впереди. Скорость маленткая,  а обороты то высокие... Не знаю как после ремонта по горам пойдет, раньше похоже ездил на 3,5 цилиндрах... Сейчас вроде лучше тащит, но рано судить- 500км всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Краник задолбал уже течь... Нашел ему альтернативу, кран шаровой 1/4 (Итальяно) гор.вода/пар до 150 гр. 

post-65682-0-08536100-1562763684_thumb.jpg

post-65682-0-27635400-1562763700_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лишь бы от вибрации не улетел кран

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Лишь бы от вибрации не улетел кран

Он покрепче штатного будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Он покрепче штатного будет.

обломиться резьба у клапана.та,что в блок,она там хрупкая.

Доп крепления бы не помешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...