Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

прошу совета по кранику маслянного радиатора

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

У меня летом шланг этот потек , заглушил . Температура стала выше . Малость охлаждает этот радиатор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostya35rus

На кране можно заглушить пробкой. а около щупа там просто трубка без резьбы. Я думаю к лету сделать по нормальному- или радиа тор заменить или запаять.

Изменено пользователем Kostya35rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ну кусок шланга с болтом воткни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dolal

У меня Газель-б(п)изнес 2010 г.. Крантик стоит с обратным клапаном.. Во всяких описаниях пишут по разному. То стоит датчик, то не стоит. Мучался я с протечкой масла на крантике, пока не выкинул его. Так докрутился, что лопнула часть крана в виде гайки. Металл хлипкий оказался, похоже силумин. Выкинул его и соединил напрямую без крана к масляному радиатору, т.к. после него него стоял уголок с той же конической резьбой. Вид у этого уголка колхозный (самопал), но подошел. Теперь не знаю зимой что будет, думаю ничего особенного, т.к. теперь м. радиатор всегда подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dolal

Чтобы закрыть тему, скажу следующее. Пришлось снимать двигатель. Подумав, снял масляный радиатор, со всякими трубочками-крантиками. Заглушил отверстия. Езжу полгода, зима-осень, двигатель не греется (мах. 93 град., потом включается вентилятор) и всё ОК. Температура прибл. 90 град. Я думаю, что этот масляный радиатор нужен только при езде в пустыне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот последний пост правильный, а до этого вред... Там не обратный клапан а клапан минимального давления на открытие- 0,7Атм. Выкинув его, и соединив напрямую с радиатором, по сути уменьшил давление в ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот последний пост правильный, а до этого вред... Там не обратный клапан а клапан минимального давления на открытие- 0,7Атм. Выкинув его, и соединив напрямую с радиатором, по сути уменьшил давление в ДВС.

Клапан чугунный,он хрен лопнет,а вот краны ломаются сразу,очень они не надежные и метал очень мягкий,читай правильно.

Чтобы закрыть тему, скажу следующее. Пришлось снимать двигатель. Подумав, снял масляный радиатор, со всякими трубочками-крантиками. Заглушил отверстия. Езжу полгода, зима-осень, двигатель не греется (мах. 93 град., потом включается вентилятор) и всё ОК. Температура прибл. 90 град. Я думаю, что этот масляный радиатор нужен только при езде в пустыне!

Правильно сделал,а главное от пожара ещё себя спас.Из за шлангов этого не нужного радиатора,люди горят пачками на умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Из за шлангов этого не нужного радиатора,люди горят пачками на умз.
Что то я не слышал про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Что то я не слышал про это.

Конечно не слышал,кто же тебе напишет с того света? :D

Да все просто.Резиновый шланг рвется в районе раскаленного выпускного коллектора причем на ходу,шланги эти гниль уже с завода,хорошим потоком масла из мотора омывает выпускной,и факел у машины сразу выше тента.Как тебе такой расклад?Я сам лично уже видел три таких газели. :(

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Из за шлангов этого не нужного радиатора,люди горят пачками на умз.
Сейчас совсем интересно пошло.Хомуты стоят какие-то одноразовые на шлангах.Как на пыльниках шрусов легковых авто.Ну вот они сами по себе сползают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Что то я не слышал про это.

у меня такое было, после Юрюзани в подъем шел, хорошо скорость была 20 км/ч. Машин новый был 10 тыщ км не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Конечно не слышал,кто же тебе напишет с того света? :D

Да все просто.Резиновый шланг рвется в районе раскаленного выпускного коллектора причем на ходу,шланги эти гниль уже с завода,хорошим потоком масла из мотора омывает выпускной,и факел у машины сразу выше тента.Как тебе такой расклад?Я сам лично уже видел три таких газели. :(

У меня на 402м так разорвало на второй день после замены и вдоль почему то. Засрало маслом ну все под капотом, но не пыхнуло.  После этого я удалил и шланги и краник и радиатор к едреней матери. На УМЗ шланг на радиатор кажется идет со стороны коллектора, тогда все правильно, будет гореть.

Но я все таки считаю, что масло должно охлаждаться в жаркую погоду, поэтому буду ставить шланги импортные от гидравлики они сделаны из какого то армированного пластика выдерживают 50 атм и их можно запрессовать прямо на радиатор.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня на 402м так разорвало на второй день после замены и вдоль почему то. Засрало маслом ну все под капотом, но не пыхнуло.  После этого я удалил и шланги и краник и радиатор к едреней матери. На УМЗ шланг на радиатор кажется идет со стороны коллектора, тогда все правильно, будет гореть.

Но я все таки считаю, что масло должно охлаждаться в жаркую погоду, поэтому буду ставить шланги импортные от гидравлики они сделаны из какого то армированного пластика выдерживают 50 атм и их можно запрессовать прямо на радиатор.   

Видишь как все просто.А так на 402 моторе кран был слева у мотора,а на умз он справа,прям под выпускным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Когда, купил газель с ДВС 4216, после ,,406 мотора, загнал на ТО, парни в сервисе, мне сразу сказали, давай заглушим , этот масляный радиатор. Я отказался. Первая поездка в НН, и после Владимира лампочка помаргивать начала , давления масла, я значения не придал , так как на 406 моторе у меня это было постоянно при наличии уровня, потом звук мотора изменился, я встал. Дотянули до магазина, думал масло долью и вперёд, но не получилось, провернуло вкладыши. В итоге два дня в Вязниках в сервисе и 26 тысяч рублей( ремонт и запчасти). А в итоге лопнул шланг один и его ещё можно было перекрыть краном .( Но я ещё толком не знал мотор этот). Короче , там, я и избавился от этого масляного радиатора и разницы не увидел ни какой.( Дело было в сентябре).

Изменено пользователем игнат
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не, я демонтировать радиатор не стал при капремонте ДВС, и перед этим, при установке эл. вента на морде, хотя Мрадиатор и мешал, пришлось даже переваривать усилитель бампера, выпирать на 4см морду вперед. Доп охлаждение масла, летом , при +40С, да еще в пробке в горах, именно для УМЗы ну точно не повредит. А вот шланг заменил во время капремонта, старый (явно уже не заводской) немного потрескался и закаменел. Удивило, что купленный в ГДМ шланг с заводскими наконечниками не подошел, штуцер не тот... Пришлось на старый штуцер сажать шланг на хомутах, да на 2шт хороших, для надежности. А вот экран там явно нужен на случай прорыва шланга. По весне выгну из оцинковки. Дело не только в шланге, но и в перегреве гены. Справа коллектор я закрыл трехслойным теплоэкраном коллектора от Рено, подошел неплохо, на фото есть. Теперь не перегреваются и не сохнут шланги, электрокран, АКБ. Ветер идет на продув организованно между ДВС и теплоэкраном, заодно и коллектор лучше охлаждается. А вот гена страдает от инфракрасного излучения коллектора и от прямого жара при стоянии в пробках. Надо как то так сделать, чтобы и продув сохранить и от инфракрасного защитить, видимо коленом с изгибом сделать, чтобы в районе гены поток воздуха шел с подъемом вверх, тогда назад мало пойдет. Ну и маленький допэлвент на морде в пробках в жару лучше не выключать, он мало шумит и ток почти не ест- инверторный.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чтобы закрыть тему, скажу следующее. Пришлось снимать двигатель. Подумав, снял масляный радиатор, со всякими трубочками-крантиками. Заглушил отверстия. Езжу полгода, зима-осень, двигатель не греется (мах. 93 град., потом включается вентилятор) и всё ОК. Температура прибл. 90 град. Я думаю, что этот масляный радиатор нужен только при езде в пустыне!

Для того чтобы закрыть тему нужно понять что масляный радиатор охлаждает масло,и мерить нужно температуру масла с радиатором и без
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Совершенно в дырочку! Тепловой баланс 4216 где- то на грани, малейшие не исправности, вмешательства- и он уже кипит, плюётся. и лишать его ещё одного контура охлаждения БЕЗНРАВСТВЕННО по отношению к бедолаге.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Совершенно в дырочку! Тепловой баланс 4216 где- то на грани, малейшие не исправности, вмешательства- и он уже кипит, плюётся. и лишать его ещё одного контура охлаждения БЕЗНРАВСТВЕННО по отношению к бедолаге.

это не контур охлаждения,это насмешка от завода,разница в 5 градусов на входе и на выходе.то есть по сути трубка перелива масла.хочешь охлаждения масла,ставь радиатор нормальный,а не эту порнографию.какой радиатор без намёка на оребрение?к тому же стоящий даже в тени потока воздушного?это тогда получается просто сопливая трубочка.можно конечно продолжать верить в её эффективность.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Никто не мерил температуру масла до и после радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну то есть делали совсем кретины? На большинстве машин он не намного более оребрен чем на Газели. Для такой мощности это как раз змеевик из трубочки... При желании можно и увеличить. Вот уменьшать не стоит.

 

Никто не мерил температуру масла до и после радиатора

Люди меряли, говорили разница в 7-10С (при 90С тосола). Не знаю, может это и не много для общего теплового баланса, а для зоны масла- трущихся пар и сохранения свойств масла на более длительный срок видимо не маловажно.

Никто не мешает поставить эффективней, трубку сделать в 2 раза длинней, больше Д, оребрение прилепить. Если бы жил на юге постоянно, может и увеличил бы... или ещё увеличу, если строиться там начну.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Никто не мерил температуру масла до и после радиатора

мерили,и пирометром,и тепловизором,и градусником.и на улице,и на месте,и имитируя поток воздуха разными вентиляторами.и при жаре и при минусовой температуре...5-7 градусов.

НИ О ЧЁМ!

при установке радиатора масляного,нормального.или же как в большинстве иномарок теплообменника под фильтр,разница ощутима.от 20 и больше.уже есть смысл.а 5-7 градусов..температура погрешности по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В максимальных условиях основной радиатор газели тоже снижает температуру тосола на 10 градусов и чего?

Давайте его тоже выкинем,чё он такой не эффективный :)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Хотя соглашусь следить за масляным радиатором нужно внимательно и желательно без криворукого вмешательства,иначе вреда от него гораздо больше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


как в большинстве иномарок теплообменника под фильтр,разница ощутима.от 20 и больше.уже есть смысл.а 5-7 градусов..температура погрешности по сути.
Ты хочешь сказать,что маленький тепло обменник через который идет кипяток ОЖ эффективней охлаждает масло?В жизни в это не поверю.Всегда считал,что тепло обменник ставили только для быстрого прогрева масла зимой на морозе.Больше от него толку я лично не вижу.Да и глядя на них,там контакт масла с рубашкой ОЖ очень малой площадью.Не та эта штука,что бы заменить настоящий полноценный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В максимальных условиях основной радиатор газели тоже снижает температуру тосола на 10 градусов и чего?
осталось мелочь.сравнить температуру тосола и масла,сравнить тот же объём этих жидкостей,и объём который находится в том и другом радиаторе.

объём радиатора ож чуть чуть не дотягивает до половины объёма всей жижи,в том..ну около 300 грамм от 6 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...