Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

прошу совета по кранику маслянного радиатора

Рекомендуемые сообщения

Nevermind

И смешно и грустно... Короче, тек кран как и у многих на умз. Подтягивал - откручивался, подтягивал - откручивался... Надоело. Знакомый дядька-автослесарь сказал глушить. И даже заглушку подходящую дал - некий масляный датчик, с нужной резьбой, на поплавок рыболовный похожий такой)) Седня залез под машину, открутил краник и глаза округлились :blink: Резьба на кранике отломана пополам где-то! первая мысль - вторая часть резьбы осталась ... ТАМ! :o Но, благо, все обошлось, ТАМ ничего больше не было. Кроме меня туда никто не лазил. Значит... это с завода шел такой кран???!!! И чейто он у меня все время откручивался-то на трех витках резьбы???!!*сарказм*

 

Для наглядности сфоткал рядом с нормальной резьбой.

35777cb5577e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
И смешно и грустно... Короче, тек кран как и у многих на умз. Подтягивал - откручивался, подтягивал - откручивался... Надоело. Знакомый дядька-автослесарь сказал глушить. И даже заглушку подходящую дал - некий масляный датчик, с нужной резьбой, на поплавок рыболовный похожий такой)) Седня залез под машину, открутил краник и глаза округлились :blink: Резьба на кранике отломана пополам где-то! первая мысль - вторая часть резьбы осталась ... ТАМ! :o Но, благо, все обошлось, ТАМ ничего больше не было. Кроме меня туда никто не лазил. Значит... это с завода шел такой кран???!!! И чейто он у меня все время откручивался-то на трех витках резьбы???!!*сарказм*

 

Для наглядности сфоткал рядом с нормальной резьбой.

35777cb5577e.jpg

Заводской кран в принципе не течь не может. Бесполезно подтягивать, регулировать, сажать на герметик. Не встречал еще нетекущих таких кранов. Он не течет только если один раз затянуть регулировочный конус до конца в открытом положении и никогда его не закрывать. Только стоит один раз повернуть рычаг - снова потек. А по поводу резьбы тоже давно известно, материал очень хлипкий. И последнее: не сарказм, а маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok027

Работал на ГАЗели с двигателем УАЗ 4215. После капремонта моторист посоветовал обязательно установить масляный радиатор, которого до того не было. Купили, установили напрямую без крана. Давление сразу упало, где-то на 0,5. А позже идя по трассе, я заметил следующее: останавливаюсь, мотор не глушу, t 95, открываю капот и берусь руками за верхний патрубок радиатора и за масляный шланг до м,радиатора. Водяной патрубок рука не терпела, а шланг идущий в м,радиатор можно было держать как угодно долго. Вот вам и охлаждение масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Работал на ГАЗели с двигателем УАЗ 4215. После капремонта моторист посоветовал обязательно установить масляный радиатор, которого до того не было. Купили, установили напрямую без крана. Давление сразу упало, где-то на 0,5. А позже идя по трассе, я заметил следующее: останавливаюсь, мотор не глушу, t 95, открываю капот и берусь руками за верхний патрубок радиатора и за масляный шланг до м,радиатора. Водяной патрубок рука не терпела, а шланг идущий в м,радиатор можно было держать как угодно долго. Вот вам и охлаждение масла.

Чтобы радиатор работал нужно давление и исправный клапан масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ну снимаем краник,идём в магазин сантехники,покупаем краник шаровый сантехический,размером 3/8,вырезаем со старых шлангов штуцера вкручиваем на фум ленту,и шланги новые маслостойкие на хомутики,вот совбственно и вся проблема.правда в таком варианте он висит на шлангах,но можно выточить переходник и вкрутить на штатное место.кому как удобней.

 

У меня нет крана, из клапана через штуцер идет шланг,он на хомуте.

Вот я думаю, если я шаровый кран врежу в шланг на хомутах и он будет у меня висеть как ты сказал. Не сорвет ли давлением хомуты,когда кран будет закрыт.

Короче говоря не потечет ли масло в какой то момент. Нашел кран и два вручиваемых в него штуцера на хомуты.

Надежно ли так будет

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

У меня нет крана, из клапана через штуцер идет шланг,он на хомуте.

Вот я думаю, если я шаровый кран врежу в шланг на хомутах и он будет у меня висеть как ты сказал. Не сорвет ли давлением хомуты,когда кран будет закрыт.

Короче говоря не потечет ли масло в какой то момент. Нашел кран и два вручиваемых в него штуцера на хомуты.

Надежно ли так будет

Не нужная деталь., заглуши и живи спокойно. Нет смысла, толлько пожароопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

У меня нет крана, из клапана через штуцер идет шланг,он на хомуте.

Вот я думаю, если я шаровый кран врежу в шланг на хомутах и он будет у меня висеть как ты сказал. Не сорвет ли давлением хомуты,когда кран будет закрыт.

Короче говоря не потечет ли масло в какой то момент. Нашел кран и два вручиваемых в него штуцера на хомуты.

Надежно ли так будет

Срежь ты его под корень вместе с масленым радиатором и не мучайся!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Зачем глушить? Просто я хочу на зиму закрывать , а крана у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

morozzzilnik

искал искал этот краник, чтоб его закрыть по инструкции, а ту тут -30 это норма, странно, но я его не нашел. Решил просто, отсоединил шланги масляного радиатора и напрямую соединил просто шлангом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

искал искал этот краник, чтоб его закрыть по инструкции, а ту тут -30 это норма, странно, но я его не нашел. Решил просто, отсоединил шланги масляного радиатора и напрямую соединил просто шлангом.

под гену загляни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

под гену загляни.

Не умничай!!!Нет у них уже краника,его не ставят с конца 2011 года...у нит только автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ysha675

Есть идея, воткнуть термоклапан с проставкой от 405-22, проставка идёт между блоком и фильтром, в магазине видел проставку с клапаном,удлинённый штуцер соединяющий всё это и прокладки , в блоке штуцер соединяется с фильтром, а удлинённый штуцер как раз, для этого сендвича, давно грею эту идею, как увидел это всё в магазине цена где то 1500, думаю должно всё подойти, фильтра у моторов одинаковые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Ты о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ysha675

извиняюсь, у кого 405й, там нет краника маслянного радиатора, там стоит термоклапан с проставкой, который сам всё регулирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifnur

0_937fa_c055f393_L.jpg.jpg

:D  "Краник масленого радиатора" вымер в 2010-2011 годах   На этом фото (Газель Бизнес выпуск декабрь 2010 года) мы можем наблюдать промежуточный этап эволюцию. Здесь "Краник" атрофировался и уже не мог выполнять своей основной функции - перекрывать поток масла. Однако он полностью сохранил свой внешний вид, почти без изменений сохранил все свои внутренние  органы. На этом этапе эволюции "Краник" даже улучшил свои характеристики, теперь была исключена возможность протекания масла через уплотнение. Хотя "Краник" и не перекрывал поток масла, он продолжал выполнять важную роль в большом и слаженном организме "Газели". "Краник" являлся связующим звеном между "Клапаном" и "Шлангом", которые имеют разные резьбы и не могут состыковаться напрямую друг с другом. Проще говоря он выполнял функции "Штуцера". В Неравной конкурентной борьбе с которым "Краник" и вымер. Основным преимуществом "Штуцера" в борьбе с "Краником" было то, что, "Штуцер" состоял из одной детали, а "Краник" из 9. Восемь  из которых были рудиментарными органами. :D

 

:angry: А если серьезно. Кто то этот краник спроектировал, кто то изготовил. Получил за это зарплату, может даже премию. Я когда покупал машину заплатил за этот муляж. Один краник в магазине 150 рублей. Их делали в промышленном масштабе. Ставили на конвейере. КАКАЯ СУММА НАБЕЖАЛА.  По моему это вредительство и за это надо расстреливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

0_937fa_c055f393_L.jpg.jpg

:D  "Краник масленого радиатора" вымер в 2010-2011 годах   На этом фото (Газель Бизнес выпуск декабрь 2010 года) мы можем наблюдать промежуточный этап эволюцию. Здесь "Краник" атрофировался и уже не мог выполнять своей основной функции - перекрывать поток масла. Однако он полностью сохранил свой внешний вид, почти без изменений сохранил все свои внутренние  органы. На этом этапе эволюции "Краник" даже улучшил свои характеристики, теперь была исключена возможность протекания масла через уплотнение. Хотя "Краник" и не перекрывал поток масла, он продолжал выполнять важную роль в большом и слаженном организме "Газели". "Краник" являлся связующим звеном между "Клапаном" и "Шлангом", которые имеют разные резьбы и не могут состыковаться напрямую друг с другом. Проще говоря он выполнял функции "Штуцера". В Неравной конкурентной борьбе с которым "Краник" и вымер. Основным преимуществом "Штуцера" в борьбе с "Краником" было то, что, "Штуцер" состоял из одной детали, а "Краник" из 9. Восемь  из которых были рудиментарными органами. :D

 

:angry: А если серьезно. Кто то этот краник спроектировал, кто то изготовил. Получил за это зарплату, может даже премию. Я когда покупал машину заплатил за этот муляж. Один краник в магазине 150 рублей. Их делали в промышленном масштабе. Ставили на конвейере. КАКАЯ СУММА НАБЕЖАЛА.  По моему это вредительство и за это надо расстреливать.

Все притензии предьявляйте США . техника по лендлизу шла. от туда и всё растет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

0_937fa_c055f393_L.jpg.jpg

:D  "Краник масленого радиатора" вымер в 2010-2011 годах   На этом фото (Газель Бизнес выпуск декабрь 2010 года) мы можем наблюдать промежуточный этап эволюцию. Здесь "Краник" атрофировался и уже не мог выполнять своей основной функции - перекрывать поток масла. Однако он полностью сохранил свой внешний вид, почти без изменений сохранил все свои внутренние  органы. На этом этапе эволюции "Краник" даже улучшил свои характеристики, теперь была исключена возможность протекания масла через уплотнение. Хотя "Краник" и не перекрывал поток масла, он продолжал выполнять важную роль в большом и слаженном организме "Газели". "Краник" являлся связующим звеном между "Клапаном" и "Шлангом", которые имеют разные резьбы и не могут состыковаться напрямую друг с другом. Проще говоря он выполнял функции "Штуцера". В Неравной конкурентной борьбе с которым "Краник" и вымер. Основным преимуществом "Штуцера" в борьбе с "Краником" было то, что, "Штуцер" состоял из одной детали, а "Краник" из 9. Восемь  из которых были рудиментарными органами. :D

 

:angry: А если серьезно. Кто то этот краник спроектировал, кто то изготовил. Получил за это зарплату, может даже премию. Я когда покупал машину заплатил за этот муляж. Один краник в магазине 150 рублей. Их делали в промышленном масштабе. Ставили на конвейере. КАКАЯ СУММА НАБЕЖАЛА.  По моему это вредительство и за это надо расстреливать.

Ты за муляж заплатил, а я когда этот кран расковырял.. :D , съездил в магазин, купил настоящий и поставил, два раза заплатил вообщем :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

а я кран вообще выкинул. поставил штуцер. скоро полезу менять масло, вообще заглушу его от греха подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Я надеюсь,что вы сам клапан оставили,а удалили только кран,Без клапана масленого радиатора ездить нельзя,всё давление масла будет уходить в радиатор.

сегодня проверил у себя это клапан, открытие около 0,7, не в курсе, это норма, или не исправен клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

посмотрел на просторах инета инфу. оказывается норма.

http://auto.kombat.com.ua/sistema-smazki-dvigatelya-umz-4216-sostav-ustroystvo-obsluzhivanie-davlenie-smazki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Кто знает что можно вкрутить в блок чтобы убрать весь клапан?

Проблема в том что мерили давление и криво вкрутили штуцер, теперь заглушка вкручивается криво и сопливит сильно. Покупать новый клапан который не нужен и закручивать в него заглушку как то не серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

в магазинах у нас заглушки продаются,которые вместо клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Всем привет. Двигатель 4216 е4. 2014 год. , Газель, лопнула одна из трубок маслянного радиатора. Возможно ли  соединить шлангом МБС штуцер от краника масляного радиатора и штуцер около масляного щупа. то есть "выключить" масляный радиатор из системы, для эксплуатации автомобиля это не опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Нет . Летом малость стрелка чуть больше будет казать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Лучше вообще убрать шланги, заглушив отверстия пробками. Какой смысл гонять масло по кругу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...