Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex43

проблемы с гбо дв.405

Рекомендуемые сообщения

Crady

А как настраивать?

через комп смотреть надо,и на каждом редукторе есть винт для настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ya-ya

значит надо в сервис ехать. Спасибо за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Всем привет! дошел я уже и до этой темы :)

Начну с предыстории: был двигатель 406 карбюратор с ГБО2 на Томассето газовом редукторе.

Переделал на инжектор. На бензине все просто отлично и динамика и расход.  мозги перепаял на 128К, залил двойную прошивку бензин/газ.

на бензине все гуд, а вот с газом...

кнопка переключения старая - 3 положения: бензин, промежуточная, газ.

но теперь мне промежуточное состояние кнопки просто не нужно.

так как 2-я прошивка газовая в ней отключены форсунки - т.е. при переключении на газ с +12 редуктора идет провод на 50-й контакт Микаса 7.1 - включается вторая прошивка и форсунки просто перестают подавать бензин.

Так вот - сама проблема:

при включении на газ машина глохнет и потом долго не заводится даже на бензине. опытным путем определил - "переливает газом"!

Почти на максимум закручена мембрана (1-0.5 оборота винта до полного нуля), максимум пол оборота остается у второго латунного винта на редукторе до полного нуля. винт жаэности открыт на 30-50% - так еще хоть холостой ход есть... пытаюсь газовать - троит и теряет обороты.

чуть начинаяю откручивать мембрану - теряет обороты... короче становится слишком много газа...

что делать? клизма редуктору?

P.S. до этого ездил на газу, когда был карбюратор - все было ок... пока переделывал на инжектор, месяц-два с редуктора был сброшен шланг на винт жадности... может сама мембрана "высохла"?

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не идет ли у Вас газ ВМЕСТЕ с бензином?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Не идет ли у Вас газ ВМЕСТЕ с бензином?

чисто теоретически - то нет... дело в том, что если я перекрываю газовый шланг - двигатель глохнет - значит бензин не льется.

попробую еще сегодня компом подключиться...  посмотреть что выдает. посмотрю как раз длительность впрыска... если он 0 - значит идет только газ...

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Разобрался - на 50-й ноге не было контакта +12 от газового редуктора.

контакт припаял, прошивки переключаются.

настроил газ - закрутил до упора винты - мембрану и качество, максимально открутил винт жадности.

после мембрану открутил на 3 оборота, перешел на газ,добился мембраной максимальный и устойчивых оборотов, газуя до 2500-3000 оборотов прикрыл винт жадности пока обороты не стали падать.

двигатель на газу работает ровно, в езде - просто сказка = и резво едет и тихо работает (езда на газе на карбюраторе просто нервно курит в сторонке по сравнению с ездой на газе с инжектором). на холостых пишет расход 1.2-1.3 литра в час.

Т.е. не просто придраться не к чему, а просто кайф.

НО! это первый у меня газ на инжекторе 2-го поколения. Подскажите:

1. Даже на прогретом двигателе долго крутит и долго заводится на газе, даже если только что заглушился работая на газе - это нормально?

2. Если заглушился на газу, потом перевожу на бензин, поворачиваю ключ зажигания - инжектор как бы чихает, долго крути и долго заводится - это тоже нормально?

Если завелся на бензине, заглушился, опять завелся - уже быстро и без проблем. прогрелся, газанул до 1500 оборотов, перешел на газ - все ок - работает без проблем... покач то нашел способ что б не мучать двигатель - перед тем как заглушиться газую до 1500 оборотов, перехожу на бензин и только потом глушусь. ни каких чиханий при этом нет, машина на бензине дальше заводиться отлично = это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это нормально?
а что ты хочешь от карбюратора?простейшего,однокамерного.это и есть гбо 2-3 поколения.да и газ травит у тебя во впуск по ходу.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

а что ты хочешь от карбюратора?простейшего,однокамерного.это и есть гбо 2-3 поколения.да и газ травит у тебя во впуск по ходу.

где что копать с тем что газ травит???

какие симптомы смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


где что копать с тем что газ травит???
редуктор,клапана...а больше у тебя ничего и нет там! :D

 

 


какие симптомы смотреть?

1. Даже на прогретом двигателе долго крутит и долго заводится на газе, даже если только что заглушился работая на газе 2. Если заглушился на газу, потом перевожу на бензин, поворачиваю ключ зажигания - инжектор как бы чихает, долго крути и долго заводится Если завелся на бензине, заглушился, опять завелся - уже быстро и без проблем.

в общем то ты их все описал.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

а что смотреть? что мне крутить? только редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а что смотреть?

редуктор,клапана..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

 

а что смотреть?

редуктор,клапана..

 

спасибо, буду рыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

поставил, таки газ, 2 поколение, ловато, проблема в том, что горит чек, "бедная смесь", удаляю ошибку бортовиком, через некоторое время снова загорается. что скажите? прошивку делать- убирать лямда зонд  на выхлопе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

что, не у кого с чеком проблем не было?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поставил, таки газ, 2 поколение, ловато, проблема в том, что горит чек, "бедная смесь",
ну и будет.карбюратор газовый то же перед установкой требует доработки,так же как и прога для мотора после его установки.

надо было 4 ставить,а так типа "сэкономил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

парни, чет не пойму, :wacko: обороты долго скидывает, когда разгоняешься, что-бы переключиться, выжимаешь сцепление, газ скидываешь, а она еще орет несколько секунд,... может воздух сосет где то? или датчик заслонки? или на газу так и должно? у кого как?

Изменено пользователем GEORGIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
GEORGIS, Попробуй дроссель смазать, трос посмотри подклинивает где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


парни, чет не пойму,  обороты долго скидывает, когда разгоняешься
если второе поколение, то может резинка на "хлопушке" , ну и промой дроссель-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Попробуй дроссель смазать,
Как его смазать-то ?С одной стороны он завальцован,а с другой невозможно пока не вытащишь ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
газель2005, Чаще всего достаточно ВДшкой брызнуть на пружину, у него 40522 прописан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

да смазано все там! чистенько!


то-есть, нет ни у кого такой проблемы на ГАЗУ?


будем значит искать... в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай123

Всем привет,парни подскажите,когда глушишь и стоит долго, чувствуется запах газа в камере дроссельной заслонки,заводишь ,хлопает,я так понимаю клапан пропускает электронный.газ прямоток OMV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Всем привет,парни подскажите,когда глушишь и стоит долго, чувствуется запах газа в камере дроссельной заслонки,заводишь ,хлопает,я так понимаю клапан пропускает электронный.газ прямоток OMV

Если у тебя 2 поколение, лучше перед тем как заглушить мотор переключиться на бензин. Я так уже 4 года переключаюсь. Помню менял свечи, провода, редуктор не помогло хлопки дальше были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

Может и пропускать клапан редуктора.

При хлопках явно что-то просится под замену.

Когда все исправно хлопков нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан

Может и пропускать клапан редуктора.

При хлопках явно что-то просится под замену.

Когда все исправно хлопков нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...