Перейти к содержимому



Фотография

Радиатор Крайслер

Радиатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 OFF   Diman 057

Diman 057

    Участник

  • Участник Клуба
  • 86 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:декабрь 2007

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:42

Всем большой привет! Хочу подобрать японский радиатор на газель крайслер! Родной радиатор побежал, через 1.5 года, купил новый, медный не прошло и года как и этот побежал, запаяли мне его, не долго я радовался, как побежал в другом месте, это меня уже утомило :angry: !!! вот хочу попробовать поставить японский, может кто уже пробовал ставить или слышал от кого-то, от какого японского авто радиатор подходит подскажите пожалуйста)))

Сообщение отредактировал шурик 60: 11 Октябрь 2012 - 09:58


#2 OFF   kap70ma

kap70ma

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 48 сообщений
  • Город:C-Пб
  • Марка авто:330232 фермер
  • Двигатель:крайслер 2.4L
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 16:27

Подскажите, ктото менял себе уже радиатор от газели 406-ой 405-ой серии? На крайслерах оба вывода под патрубки с левой стороны(верх низ). А на 405,6 моторах низ-лево верх-право. Радиатор свой родной течет. Да и для крайсов сказали не бывает радиторов трёх рядных медных. Такто поставлю сам без проблем, но может кто-то уже ставил себе такую тему. Может какие есть нюансы. Кто знает напишите.

#3 OFF   ИльяS

ИльяS

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 370 сообщений
  • Город:Липецк
  • Марка авто:2834ВЕ евротент
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:24

Подскажите, ктото менял себе уже радиатор от газели 406-ой 405-ой серии? На крайслерах оба вывода под патрубки с левой стороны(верх низ). А на 405,6 моторах низ-лево верх-право. Радиатор свой родной течет. Да и для крайсов сказали не бывает радиторов трёх рядных медных. Такто поставлю сам без проблем, но может кто-то уже ставил себе такую тему. Может какие есть нюансы. Кто знает напишите.

А ты капот Газели с 405-м мотором открой и посмотри, там хоть патрубок верхний с другой стороны, но корпус термостата как на Крайсе в том же месте, стоит переходник-удлиннитель... Так что бери медную Оренбуржскую трёхрядку и отпишись обязательно какой результат. Я на 405 после ДТП заменил и пожалел, что раньше не поменял, так как машина начинала греться, а после замены по трассе при +18 температура ОЖ - 75 :huh:

Всем большой привет! Хочу подобрать японский радиатор на газель крайслер! Родной радиатор побежал, через 1.5 года, купил новый, медный не прошло и года как и этот побежал, запаяли мне его, не долго я радовался, как побежал в другом месте, это меня уже утомило http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... !!! вот хочу попробовать поставить японский, может кто уже пробовал ставить или слышал от кого-то, от какого японского авто радиатор подходит подскажите пожалуйста)))

Ну что мона сказать:"Блажен кто верует"... Только при выборе ориентируйся на радиатор с грузовика или джипа с двиглом большого объёма ;)

#4 ON   MAGNUS

MAGNUS

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 693 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:тент, евроборт
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007, 2010

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 22:17

Подскажите, ктото менял себе уже радиатор от газели 406-ой 405-ой серии? На крайслерах оба вывода под патрубки с левой стороны(верх низ). А на 405,6 моторах низ-лево верх-право. Радиатор свой родной течет. Да и для крайсов сказали не бывает радиторов трёх рядных медных. Такто поставлю сам без проблем, но может кто-то уже ставил себе такую тему. Может какие есть нюансы. Кто знает напишите.

Пробил радиатор и купил двухрядный медный крайслеровский. Почти год - без претензий к нему. На предыдущей машине ставил медный трехрядный - потек через 1,5 месяца.

#5 OFF   loudlion

loudlion

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 45 сообщений
  • Марка авто:соболь 7 мест
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2009г

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:20

Всем большой привет! Хочу подобрать японский радиатор на газель крайслер! Родной радиатор побежал, через 1.5 года, купил новый, медный не прошло и года как и этот побежал, запаяли мне его, не долго я радовался, как побежал в другом месте, это меня уже утомило http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... !!! вот хочу попробовать поставить японский, может кто уже пробовал ставить или слышал от кого-то, от какого японского авто радиатор подходит подскажите пожалуйста)))

Не пойму. Почему японский радиатор? Мотор-то американский, так ищи радиатор американский!

#6 OFF   kap70ma

kap70ma

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 48 сообщений
  • Город:C-Пб
  • Марка авто:330232 фермер
  • Двигатель:крайслер 2.4L
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:31

Кстати на выходных поставил радиатор трёх рядный медный от 405,6 мотора.Все подошло,всё работает. (свой задолбал течь).

#7 OFF   ИльяS

ИльяS

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 370 сообщений
  • Город:Липецк
  • Марка авто:2834ВЕ евротент
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 23:03

Кстати на выходных поставил радиатор трёх рядный медный от 405,6 мотора.Все подошло,всё работает. (свой задолбал течь).

Ну как теплоотвод (охлаждение) эффективнее?

#8 OFF   Sash98

Sash98

    Э..... Вася, ваще.....

  • Участник Клуба
  • 2 216 сообщений
  • Город:Санкт - Петербург
  • Марка авто:Iveco Daily
  • Двигатель:F1C 3,0 литра
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 17:29

я себе ставил Лузар алюминиевый, с 402 мотора и переделал под крепления старого образца. итог, вибрации не стало при включении вента. патрубки переделал.. а до этого так же менял радиаторы...

#9 OFF   начкар

начкар

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 198 сообщений
  • Город:г. Москва ЦАО
  • Марка авто:2310-388
  • Двигатель:Cummins ISF
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:25

насчет 3-х рядного брешут есть такой у меня стоит оренбургский радиаторный завод выпускает купил в Москве в магазине детали Газ цена 5800 руб

#10 OFF   kap70ma

kap70ma

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 48 сообщений
  • Город:C-Пб
  • Марка авто:330232 фермер
  • Двигатель:крайслер 2.4L
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 18:16

Ну как теплоотвод (охлаждение) эффективнее?

Пришлось поменять рамку крепления вентилятора к радиатору своя не подошла. А так сейчас на ходу 86. Было правда тоже 86. Но я менял не из-за температуры, а то что свой тек.

#11 OFF   xxlvodolaz

xxlvodolaz

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 39 сообщений
  • Город:Железногорск Курская обдасть
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:камень
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 08:51

привет всем подскажите может был у кого опыт.менял антифриз и перетенул пробку на радиаторе пошла трещенка как выличить или неовый

#12 OFF   zenya

zenya

    Эгоист, алкоголик, законченная сволочь—короче нормальный мужик

  • Участник Клуба
  • 5 125 сообщений
  • Город:Тает в дымке город ХИМКИ
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:ED1 2.4L DOHC
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 09:00

привет всем подскажите может был у кого опыт.менял антифриз и перетенул пробку на радиаторе пошла трещенка как выличить или неовый

Бачки пластмассовые???

#13 OFF   zenya

zenya

    Эгоист, алкоголик, законченная сволочь—короче нормальный мужик

  • Участник Клуба
  • 5 125 сообщений
  • Город:Тает в дымке город ХИМКИ
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:ED1 2.4L DOHC
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 09:09

Включил мозги ,что делать??? Бачки радиатора пластиковые и теоретически возможно заплавить -но резьба пробки раздерет на ура весь труд. Берешь стандартный хомут для шлангов и надеваешь на самый край отлива под сливную пробку и затягиваешь по самое негорюй -без пробки.Паяльником проплавляешь трещину с полным заполнением трещины и проплавлением до резьб.После остывки -ослабляешь хомут и задвигаешь его до упора,предварительно срезав небольшой бортик около отлива.Затягиваешь до упора. Вкручиваешь пробку на место с лентой ФУМ.

Сообщение отредактировал zenya: 22 Сентябрь 2012 - 09:11


#14 OFF   Alexq55

Alexq55

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 000 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:32

Включил мозги ,что делать??? Бачки радиатора пластиковые и теоретически возможно заплавить -но резьба пробки раздерет на ура весь труд. Берешь стандартный хомут для шлангов и надеваешь на самый край отлива под сливную пробку и затягиваешь по самое негорюй -без пробки.Паяльником проплавляешь трещину с полным заполнением трещины и проплавлением до резьб.После остывки -ослабляешь хомут и задвигаешь его до упора,предварительно срезав небольшой бортик около отлива.Затягиваешь до упора. Вкручиваешь пробку на место с лентой ФУМ.

Классный совет. Что же раньше не написал. Я на прошлой неделе попробывал все это заклеить поксиполом, но не помогло. Теперь уже на клей ничего наденешь (в смысле хомута). Жаль.

#15 OFF   zenya

zenya

    Эгоист, алкоголик, законченная сволочь—короче нормальный мужик

  • Участник Клуба
  • 5 125 сообщений
  • Город:Тает в дымке город ХИМКИ
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:ED1 2.4L DOHC
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:46

Классный совет. Что же раньше не написал. Я на прошлой неделе попробывал все это заклеить поксиполом, но не помогло. Теперь уже на клей ничего наденешь (в смысле хомута). Жаль.

А раньше никто не спрашивал

Поксипол при желании можно отодрать или обточить

#16 OFF   Некто

Некто

    Наш Человек

  • Участник Клуба.
  • 423 сообщений
  • Город:Подмосковье
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:Крайслер 2,4
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 13:20

Кстати на выходных поставил радиатор трёх рядный медный от 405,6 мотора.Все подошло,всё работает. (свой задолбал течь).

А электровентилятор и диффузор от него же, от 405\406?

#17 OFF   Некто

Некто

    Наш Человек

  • Участник Клуба.
  • 423 сообщений
  • Город:Подмосковье
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:Крайслер 2,4
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 14:20

А можно у электровентилтора от Крайлера (Волговский электровентилятор) заменить крыльчатку на такую от 405\406 двигателей?

Сообщение отредактировал Некто: 25 Сентябрь 2012 - 14:20


#18 ON   MAGNUS

MAGNUS

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 693 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:тент, евроборт
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007, 2010

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 19:33

А можно у электровентилтора от Крайлера (Волговский электровентилятор) заменить крыльчатку на такую от 405\406 двигателей?

там от ваз 2110 вроде крыльчатка.

#19 OFF   Некто

Некто

    Наш Человек

  • Участник Клуба.
  • 423 сообщений
  • Город:Подмосковье
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:Крайслер 2,4
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 11:05

там от ваз 2110 вроде крыльчатка.

У десятки меньше крыльчатка - 390 мм, судя по сайту-каталогу паскера у Волги\Газели 430 мм.
И там одно отверстие в центре под гайку, а на других крыльчатках электровентиляторов от 405 - 4 отверстия не по центру.

Сообщение отредактировал Некто: 26 Сентябрь 2012 - 11:07


#20 OFF   Некто

Некто

    Наш Человек

  • Участник Клуба.
  • 423 сообщений
  • Город:Подмосковье
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:Крайслер 2,4
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 15:21

Кто-нибудь подскажет?
Радиаторы у Соболя с Крайслером и Газель\Соболь-бизнес одинаковые по размерам, крепежу, патрубкам?




Темы с аналогичным тегами Радиатор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных