ИльяS 9 Опубликовано 19 ноября, 2012 Так ведь, понятно, что есть хорошие и импортные :)А надо пример, лучше с фотками...и инструкцию по установке :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 088 Опубликовано 22 ноября, 2012 Так ведь, понятно, что есть хорошие и импортные :)А надо пример, лучше с фотками.а чем газовский то не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 23 ноября, 2012 Тем ,что есть хорошие и импортные, а есть "газовские" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 23 ноября, 2012 а чем газовский то не устраивает?Ты в армии в противогазе наверно не бегал.... Поэтому вопросы сии задаёшь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 088 Опубликовано 24 ноября, 2012 Тем ,что есть хорошие и импортные, а есть "газовские" Ну есть много чего) Газовский чем конкретно не неравится?) Ты в армии в противогазе наверно не бегал.... Поэтому вопросы сии задаёшь :) Бегал или не бегал, к радиатору прямого отношения это не имеет) На моей уже почти 2 года стоит, не течет и вопросов к нему нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 24 ноября, 2012 Ну есть много чего) Газовский чем конкретно не неравится?) Бегал или не бегал, к радиатору прямого отношения это не имеет) На моей уже почти 2 года стоит, не течет и вопросов к нему нет.Машина 2009 г, 28000 км - радиатор с пластиковыми бачками ЛихославльскогоРадиаторногоЗавода потребовал замены. А машина ездила мало. Кажется газовских радиаторов нет, эта деталь производится смежниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iura973 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 Машина 2009 г, 28000 км - радиатор с пластиковыми бачками ЛихославльскогоРадиаторногоЗавода потребовал замены. А машина ездила мало. Кажется газовских радиаторов нет, эта деталь производится смежниками.ставь обычный радиатор от 405 и купи новою рамку вентелятора староя не подойдет,и купи железную трубу на родиатор от тогоже 405 ,плюс комплект патрубков от 405,и хомуты,встанет все четко,разницы нет никакой просто выходы разные,чтоб ты не сомневался,пример у волги с крайслером так с завода сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 25 ноября, 2012 ставь обычный радиатор от 405 и купи новою рамку вентелятора староя не подойдет,и купи железную трубу на родиатор от тогоже 405 ,плюс комплект патрубков от 405,и хомуты,встанет все четко,разницы нет никакой просто выходы разные,чтоб ты не сомневался,пример у волги с крайслером так с завода сделано.Здесь говорят что с медными бачками распаиваются, т.к. рабочая температура высокая.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 26 ноября, 2012 ставь обычный радиатор от 405 и купи новою рамку вентелятора староя не подойдет,и купи железную трубу на родиатор от тогоже 405 ,плюс комплект патрубков от 405,и хомуты,встанет все четко,разницы нет никакой просто выходы разные,чтоб ты не сомневался,пример у волги с крайслером так с завода сделано.Спасибо. Я взял иранский 3 рядный от Газель-бизнес и диффузор от Газели с Крайслером (с длинными ушами). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 26 ноября, 2012 Спасибо. Я взял иранский 3 рядный от Газель-бизнес и диффузор от Газели с Крайслером (с длинными ушами).У меня вроде нет диффузора, только рамка-крепёж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 27 ноября, 2012 У меня вроде нет диффузора, только рамка-крепёж.Эту рамку с ушами и называют везде диффузором, хотя мне не понятно какую диффузию она создаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iura973 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Здесь говорят что с медными бачками распаиваются, т.к. рабочая температура высокая..а пластековый, бочки выдавливает от давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 27 ноября, 2012 Эту рамку с ушами и называют везде диффузором, хотя мне не понятно какую диффузию она создаёт.Вот именно - никакую.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) я поставил опять двух рядный радиатор (медный) прошел год пока все хорошо! вентилятор поставил от Тойоты Королла Б\У, вкрутил в родную рамку от старого вентилятора, горя не знаю почти два года))) Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Diman 057 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 27 ноября, 2012 От какой конкретно Короллы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) честно не вспомню уже начало 2000 годов, пошел с рамкой от старого на разбор, подобрал по размеру, вкрутил его в рамку в новые дырки, и все) забыл сказать отдал за него всего 1000р. :) Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Diman 057 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 1 июня, 2018 Всем привет крайслероводы , кто еще не соскочил с него конечно )) Хочу пошевелить темку , ну что никто так и не внедрил радиатор бОльшего объема к нашим движкам ? Поделитесь не поделитесь люди добрые ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 1 июня, 2018 BOBAH,.не поленитесь хотел написать . еще есть вопросец про диффузор , никто оный не внедрял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 1 июня, 2018 BOBAH, родной радиатор и без диффузора без напряга охлаждаетЕсли что не так, ищи проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67 27 Опубликовано 1 июня, 2018 На родном гоняю, вполне хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) До +30 примерно тоже нормально , только регион у нас тЁплый ... в июле жарко как в аду + 45 в тени . Почти каждое лето вент меняю , не выдерживает , молотит постоянно . У движка пробег 130 тыс. , радиатор чистый - медь Иран . Помпа в норме , через обратку глянул , напор есть... Как только за 30 , ппц вент практически не выключается . На ходу если то 94 и трындец молотит а ниже не хочет (выключение 92 моторолла). Только если на светофоре успевает . Вот и подумываю с какой - нить с иномарки внедрить спарку с диффузором , ну если ничего не найду , то с нивскими заморочусь . Изменено 2 июня, 2018 пользователем BOBAH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 11 июня, 2018 Отчитываюсь ... Поставил медный 3-рядный Оренбург , стало лучше , но пока погодка до +30 . Лето однако прохладное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 11 июня, 2018 Отчитываюсь ... Поставил медный 3-рядный Оренбург , стало лучше , но пока погодка до +30 . Лето однако прохладное...Дай бог полгода отходит, а то и того меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRA 30 Опубликовано 11 июня, 2018 zenya, какой у тебя стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 11 июня, 2018 TRM от бизнеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты