Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Diman 057

Радиатор Крайслер

Рекомендуемые сообщения

Diman 057

Всем большой привет! Хочу подобрать японский радиатор на газель крайслер! Родной радиатор побежал, через 1.5 года, купил новый, медный не прошло и года как и этот побежал, запаяли мне его, не долго я радовался, как побежал в другом месте, это меня уже утомило :angry: !!! вот хочу попробовать поставить японский, может кто уже пробовал ставить или слышал от кого-то, от какого японского авто радиатор подходит подскажите пожалуйста)))

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kap70ma

Подскажите, ктото менял себе уже радиатор от газели 406-ой 405-ой серии? На крайслерах оба вывода под патрубки с левой стороны(верх низ). А на 405,6 моторах низ-лево верх-право. Радиатор свой родной течет. Да и для крайсов сказали не бывает радиторов трёх рядных медных. Такто поставлю сам без проблем, но может кто-то уже ставил себе такую тему. Может какие есть нюансы. Кто знает напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Подскажите, ктото менял себе уже радиатор от газели 406-ой 405-ой серии? На крайслерах оба вывода под патрубки с левой стороны(верх низ). А на 405,6 моторах низ-лево верх-право. Радиатор свой родной течет. Да и для крайсов сказали не бывает радиторов трёх рядных медных. Такто поставлю сам без проблем, но может кто-то уже ставил себе такую тему. Может какие есть нюансы. Кто знает напишите.

А ты капот Газели с 405-м мотором открой и посмотри, там хоть патрубок верхний с другой стороны, но корпус термостата как на Крайсе в том же месте, стоит переходник-удлиннитель... Так что бери медную Оренбуржскую трёхрядку и отпишись обязательно какой результат. Я на 405 после ДТП заменил и пожалел, что раньше не поменял, так как машина начинала греться, а после замены по трассе при +18 температура ОЖ - 75 :huh:

 

Всем большой привет! Хочу подобрать японский радиатор на газель крайслер! Родной радиатор побежал, через 1.5 года, купил новый, медный не прошло и года как и этот побежал, запаяли мне его, не долго я радовался, как побежал в другом месте, это меня уже утомило :angry: !!! вот хочу попробовать поставить японский, может кто уже пробовал ставить или слышал от кого-то, от какого японского авто радиатор подходит подскажите пожалуйста)))

Ну что мона сказать:"Блажен кто верует"... Только при выборе ориентируйся на радиатор с грузовика или джипа с двиглом большого объёма ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Подскажите, ктото менял себе уже радиатор от газели 406-ой 405-ой серии? На крайслерах оба вывода под патрубки с левой стороны(верх низ). А на 405,6 моторах низ-лево верх-право. Радиатор свой родной течет. Да и для крайсов сказали не бывает радиторов трёх рядных медных. Такто поставлю сам без проблем, но может кто-то уже ставил себе такую тему. Может какие есть нюансы. Кто знает напишите.

Пробил радиатор и купил двухрядный медный крайслеровский. Почти год - без претензий к нему. На предыдущей машине ставил медный трехрядный - потек через 1,5 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loudlion
Всем большой привет! Хочу подобрать японский радиатор на газель крайслер! Родной радиатор побежал, через 1.5 года, купил новый, медный не прошло и года как и этот побежал, запаяли мне его, не долго я радовался, как побежал в другом месте, это меня уже утомило :angry: !!! вот хочу попробовать поставить японский, может кто уже пробовал ставить или слышал от кого-то, от какого японского авто радиатор подходит подскажите пожалуйста)))

Не пойму. Почему японский радиатор? Мотор-то американский, так ищи радиатор американский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kap70ma

Кстати на выходных поставил радиатор трёх рядный медный от 405,6 мотора.Все подошло,всё работает. (свой задолбал течь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Кстати на выходных поставил радиатор трёх рядный медный от 405,6 мотора.Все подошло,всё работает. (свой задолбал течь).

Ну как теплоотвод (охлаждение) эффективнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

я себе ставил Лузар алюминиевый, с 402 мотора и переделал под крепления старого образца. итог, вибрации не стало при включении вента. патрубки переделал.. а до этого так же менял радиаторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начкар

насчет 3-х рядного брешут есть такой у меня стоит оренбургский радиаторный завод выпускает купил в Москве в магазине детали Газ цена 5800 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kap70ma
Ну как теплоотвод (охлаждение) эффективнее?

Пришлось поменять рамку крепления вентилятора к радиатору своя не подошла. А так сейчас на ходу 86. Было правда тоже 86. Но я менял не из-за температуры, а то что свой тек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

привет всем подскажите может был у кого опыт.менял антифриз и перетенул пробку на радиаторе пошла трещенка как выличить или неовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
привет всем подскажите может был у кого опыт.менял антифриз и перетенул пробку на радиаторе пошла трещенка как выличить или неовый

Бачки пластмассовые???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Включил мозги ,что делать??? Бачки радиатора пластиковые и теоретически возможно заплавить -но резьба пробки раздерет на ура весь труд. Берешь стандартный хомут для шлангов и надеваешь на самый край отлива под сливную пробку и затягиваешь по самое негорюй -без пробки.Паяльником проплавляешь трещину с полным заполнением трещины и проплавлением до резьб.После остывки -ослабляешь хомут и задвигаешь его до упора,предварительно срезав небольшой бортик около отлива.Затягиваешь до упора. Вкручиваешь пробку на место с лентой ФУМ.

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Включил мозги ,что делать??? Бачки радиатора пластиковые и теоретически возможно заплавить -но резьба пробки раздерет на ура весь труд. Берешь стандартный хомут для шлангов и надеваешь на самый край отлива под сливную пробку и затягиваешь по самое негорюй -без пробки.Паяльником проплавляешь трещину с полным заполнением трещины и проплавлением до резьб.После остывки -ослабляешь хомут и задвигаешь его до упора,предварительно срезав небольшой бортик около отлива.Затягиваешь до упора. Вкручиваешь пробку на место с лентой ФУМ.

Классный совет. Что же раньше не написал. Я на прошлой неделе попробывал все это заклеить поксиполом, но не помогло. Теперь уже на клей ничего наденешь (в смысле хомута). Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Классный совет. Что же раньше не написал. Я на прошлой неделе попробывал все это заклеить поксиполом, но не помогло. Теперь уже на клей ничего наденешь (в смысле хомута). Жаль.

А раньше никто не спрашивал

 

Поксипол при желании можно отодрать или обточить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто
Кстати на выходных поставил радиатор трёх рядный медный от 405,6 мотора.Все подошло,всё работает. (свой задолбал течь).

А электровентилятор и диффузор от него же, от 405\406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

А можно у электровентилтора от Крайлера (Волговский электровентилятор) заменить крыльчатку на такую от 405\406 двигателей?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
А можно у электровентилтора от Крайлера (Волговский электровентилятор) заменить крыльчатку на такую от 405\406 двигателей?

там от ваз 2110 вроде крыльчатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто
там от ваз 2110 вроде крыльчатка.

У десятки меньше крыльчатка - 390 мм, судя по сайту-каталогу паскера у Волги\Газели 430 мм.

И там одно отверстие в центре под гайку, а на других крыльчатках электровентиляторов от 405 - 4 отверстия не по центру.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Кто-нибудь подскажет?

Радиаторы у Соболя с Крайслером и Газель\Соболь-бизнес одинаковые по размерам, крепежу, патрубкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Кто-нибудь подскажет?

по размерам, крепежу, патрубкам?

По патрубкам должны быть разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
По патрубкам должны быть разные.

По патрубкам как раз одинаковые а вот по креплению не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
По патрубкам как раз одинаковые а вот по креплению не знаю

Серег, а что крепление... перед одинаковый, рамка такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

В магазе видел четкое разграничение.406-й свой,крайслер свой,402-й свой и с лапами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
В магазе видел четкое разграничение.406-й свой,крайслер свой,402-й свой и с лапами.

У крайслера и у бизнеса вход и выход с одной стороны

 

Радиаторы у обоих двухходовые

 

Различие помоему только в креплении диффузора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...