Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

 

 


Ну а что тебе посоветовать, кроме как разбирать и делать дефектовку.Скинь ремень,исключи навесное ,ну и дальше по списку в глубь.Может демфер соскочил.может корпус зведзы натяжной лопнул.Если башмаки, то может от них уже ни чего не осталось.Короче говоря,Разбирай. 
ок, спс. так и собирался делать.  а по цепям то что, вернее по комплектам, на что смотреть и что искать? менять наверное буду по любому все, не зависимо от того что увижу внутри. так спокойнее, до меня что и когда меняли не знаю, и меняли ЛИ.

А единого мнения и не будет не жди и так по любому вопросу, я изъездил де машинке с 406 и 405 мотором по 500 т на каждой.  Цепи ставил Прибалтику или Киров , башмаки серые поризводитель не помню, замена в среднем через каждые 120т , звездочки родные.

таки башмаки. мне чот думалось звездочки лучше.  или ошибаюсь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 

таки башмаки. мне чот думалось звездочки лучше.  или ошибаюсь? 

 

Лично я, сторонник башмаков.Ставлю МАХ Ресурс с дисульфидом молибдена.Цепи Даугавпилс 70\90.Комплект Е4 понравился.Но пока не ставил.Отзывы вроде тоже не плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Лично я, сторонник башмаков.Ставлю МАХ Ресурс с дисульфидом молибдена.Цепи Даугавпилс 70\90.Комплект Е4 понравился.Но пока не ставил.Отзывы вроде тоже не плохие
чем они вообще отличаются все эти евры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Коллеги шумит мотор ппц. что именно не знаю, не прислушивался стетоскопом или еще чем. сравнивал с другой газелью, огромная разница. пробег 242 тЫщи.  что делал прежний владелец не знаю, не исключено что ни чего не менял.  цепки, звезды и остальная агудина похоже просится на замену, погода если позволит, на днях сниму крышку, попробую разобраться, посмотреть на сколько это возможно.  прицелился уже было на комплектик "прогресс", перечитал почти всю тему, особенно последних несколько страниц, и чото "прогресс" уже не очень хочется, какие варианты еще есть? 

  далее, столько всего понаписано, гора, звезды разрезные, НЕ разрезные, евро-2, евро-3, евро-4, цепи разные, пластинчато-зубчатые(или какие они там хз), видимо еще какие то, башмаки, звезды натяжителей с подшипниками разными, ВБФ большой, порожняк маленький и разваливающийся, гидронатяжители разные, механические какие то, и т.д.  и т.п.   уже башка трещит от кучи инфы, запутался окончательно, а единого мнения нет и что брать тоже фик проссыш :angry: , пардон за выражение, после недели чтения темы :( . 

  кто нить может попроще и обоснованно носом тыкать бери это, и поэтому, потом вот это, и поэтому, и т.д. 

  заранее благодарен коллеги :)

Меняй комплектом и не парся, я поставил прогресс е4, смотрел после 30 тыс. Все на месте, износа нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

чем они вообще отличаются все эти евры?

Я думаю Е3 лучше. На вид мощнее всё там. Башмаки или звёзды сам думай. С башмаками потише работает, но ресурс у них должен быть меньше. Я себе евролюкс Е3 комплект поставил, натяжные звёзды на вид мощные, на больших подшипниках. Е4 не ставь, отзывы по ним разные, у кого то ходят, у кого то цепи тянутся/ рвутся. Самого отговорили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Я думаю Е3 лучше. На вид мощнее всё там. Башмаки или звёзды сам думай. С башмаками потише работает, но ресурс у них должен быть меньше. Я себе евролюкс Е3 комплект поставил, натяжные звёзды на вид мощные, на больших подшипниках. Е4 не ставь, отзывы по ним разные, у кого то ходят, у кого то цепи тянутся/ рвутся. Самого отговорили...
вот, вот, тут пару страниц назад чел забраковал евро-4, у него фазы съехали, цепи растянулись. если я ничего не напутал.  мне чот тоже евро-3 больше нравится, цепи двухрядные, ролики толще, вот только не знаю они крутятся или нет? ну и конкретно по "прогрессу" засомневался я. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

вот, вот, тут пару страниц назад чел забраковал евро-4, у него фазы съехали, цепи растянулись. если я ничего не напутал.  мне чот тоже евро-3 больше нравится, цепи двухрядные, ролики толще, вот только не знаю они крутятся или нет? ну и конкретно по "прогрессу" засомневался я.

 

Там что то с гидронатяжителями было не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Там что то с гидронатяжителями было не то
блин опять не получается. выходит комплектом брать не надо, с чем нибудь да косячок обязательно будет.  сборно искать и выбирать выходит нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


сборно искать и выбирать выходит нужно.
уверен что сможешь выбрать безошибочно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


уверен что сможешь выбрать безошибочно?
неа. неуверен. поэтому тут тему перелопатил, и все равно спрашиваю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


неа. неуверен.
вот поэтому лучше комплектом и брать.скопом подешевле выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Незнаю какие у всех проблемы с прогрессом евро4, стоит у меня такой комплект около 60 000, проблем не замечено (3 раза тьфу).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Незнаю какие у всех проблемы с прогрессом евро4, стоит у меня такой комплект около 60 000, проблем не замечено (3 раза тьфу)
60 маловато будет :) , не показатель. хотябы соточку. достаточно дороговатый и хлопотный ремонт. всю морду разобрать и половину мотора, так что минимум соточку пробега нужно гарантированно!

  а звезды разрезные или таки пойдут и обычные?  на сколько часто, и насколько сильно фазы уходят? 


 

 


вот поэтому лучше комплектом и брать.скопом подешевле выходит
логично конечно. согласен.  кроме прогресса какие еще у нас варианты? полюбопытствовать. ссыль дайте плиз. 

  мне гугл чот не особо подсказывает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Звезды разрезные, за 60 000 тыщ пробега ни разу не поправлял, все стоит как выставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Звезды разрезные, за 60 000 тыщ пробега ни разу не поправлял, все стоит как выставили.
да так и должно быть вообщето. это норма. только пробегу бы желательно чем больше тем лучше.  

  если бы поправлял это означало бы что цепи потянулись, или звезды вырабатываются, или и то, и другое. а это запчасти шлак значит. другой вывод не приходит на ум.  или не верно мыслю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Верно мыслишь, достойный комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Верно мыслишь, достойный комплект.
прогресс???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Да.
уговорил коллега :unsure: . рискну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

вот, вот, тут пару страниц назад чел забраковал евро-4, у него фазы съехали, цепи растянулись. если я ничего не напутал.  мне чот тоже евро-3 больше нравится, цепи двухрядные, ролики толще, вот только не знаю они крутятся или нет? ну и конкретно по "прогрессу" засомневался я. 

У меня Е4 отходили 88тык. всё было идеально: фазы как будто только выставили, износа шестерён и башмаков нет. Для самоуспокоения и по совету Прогресса (менять ГРМ Е4 при 70-100тык) поменял только пластинчатые цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

У меня Е4 отходили 88тык. всё было идеально: фазы как будто только выставили, износа шестерён и башмаков нет. Для самоуспокоения и по совету Прогресса (менять ГРМ Е4 при 70-100тык) поменял только пластинчатые цепи.

коллега ну не серьезно это, 70-100тык!  и по половине газели потом разбирать снова, еще и за дорого. казель и так достаточно проблемный "автомобиль" чтоб еще через каждых 70тыков в моторе лазить по серьезному. 

  могу несколько примеров привести. есть таз у меня, 124й мотор 1.6  объем 16ти клаппанный, сейчас 103 пробега, ремень грм отличный, менять не собираюсь, подчеркиваю, ремень! у кума такой же таз, на 105й тысяче ремень поменял, потом пожалел, он в идеале был, не надо было трогать. так это ремни, резинка с капроном, а в газели железная цепь купающаяся в масле! ее должно хватать на очень много! в разы больше ремней! мне так думается.

   другой пример. в дикие и далекие 90е первой машиной был москвич, иж комби, проехал на нем много, не помню сколько, лет пять ездил, может 150тык, потом москвич 41й был с уфимским мотором переделанным 1.8 объем, тоже не хило поездил, около 200тык возможно. чинил оба по мелочи, но чтобы трогать звезды и цепи, не припомню чтоб мне это вообще в голову приходило! и поводов не было! даже на москвичах! а тут рекомендация при 70 тык менять! эдак дойдет до того чтоб вместе с маслом и фильтром бум менять пол мотора!  :)

  если короткими перебежками и мало ездить, то еще фик с ним. а кто постоянно работает и дальняки мочит, да эти 70-100тык это три кольца дыма пустить, почти. 

Изменено пользователем alexey-71
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


  могу несколько примеров привести. есть таз у меня, 124й мотор 1.6  объем 16ти клаппанный, сейчас 103 пробега, ремень грм отличный, менять не собираюсь, подчеркиваю, ремень! у кума такой же таз, на 105й тысяче ремень поменял, потом пожалел, он в идеале был, не надо было трогать. так это ремни, резинка с капроном, а в газели железная цепь купающаяся в масле! ее должно хватать на очень много! в разы больше ремней! мне так думается.
нагрузки на моторы не учитываешь, мне кажется они разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

нагрузки на моторы не учитываешь, мне кажется они разные.

А так-же, принцип натяжения цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


нагрузки на моторы не учитываешь, мне кажется они разные.
возможно и так. разница в нагрузках есть конечно. хотя не могу сказать что на тазе вожу только задницу, постоянно 350-400кг везет. для таза это тоже кое какой вес, и не замечаю чтоб плохело от этого ему.

 

А так-же, принцип натяжения цепей.

а чем отличается принцип натяжения цепи в змз от москвичевского мотора? или ремня в тазу? хотя сравнивать цепь в змз и ремень в ваз пожалуй будет не корректно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

а чем отличается принцип натяжения цепи в змз от москвичевского мотора? или ремня в тазу? хотя сравнивать цепь в змз и ремень в ваз пожалуй будет не корректно?

 

ВАЗ,  механика.ЗМЗ 406 семейства, давление масла,а также состояние самого гидронатяжителя. Давление меньше,изношены" потроха",соответственно цепи начинают "хлестать"Отсюда и перескоки цепи,и повышенные ударные нагрузки.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...