Перейти к содержанию
           
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Андрей12345

нормально ходят,если конечно "народные умельцы" под редукционный клапан насоса шайб не насуют.,иногда не то что шайбы,гайки достаёшь от туда.так там любая цепь не выдержит.самое интересное что на горячем двигателе этот клапан очень редко работает,а вот при пуске здорово цепь тянет.

Да на моторах с "остаточным давлением" цепь Е-4  должна нормально ходить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Я вам про новые двигателя где есть давление масла
в ино.в том же мерсе откуда и скопирован сей натяжитель,только убран клапан,сброс давления стоит на 3 кг.на редукционном клапане сброс на 4.5 кг,ЭТО давление существует в змз,даже на ОЧЕНЬ исправных двигателях,после пуска зимой..в остальных случаях даже на оборотах достаточно редко оно держится в районе 3 кг.не говоря уж о холостых оборотах.о какой перетяжке идёт речь?

ну а если учесть качество обработки прецизионной пары корпус - плунжер..и дикие зазоры между корпусом и посадочным...


Да на моторах с "остаточным давлением" цепь Е-4  должна нормально ходить. :D

при нормальных моторах и на остальных ходит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

в ино.в том же мерсе откуда и скопирован сей натяжитель,только убран клапан,сброс давления стоит на 3 кг.на редукционном клапане сброс на 4.5 кг,ЭТО давление существует в змз,даже на ОЧЕНЬ исправных двигателях,после пуска зимой..в остальных случаях даже на оборотах достаточно редко оно держится в районе 3 кг.не говоря уж о холостых оборотах.о какой перетяжке идёт речь?

ну а если учесть качество обработки прецизионной пары корпус - плунжер..и дикие зазоры между корпусом и посадочным...

при нормальных моторах и на остальных ходит нормально.

 

На мерсе не для красоты  клапан ставят. 

Значит новые двигателя 409 на (УАЗ-патриот )в большинстве случаев не нормальные?

У меня на новом 405 двигатели сразу разорвалась верхняя цепь Е-4 заменил на Е-2 проехал 40000км всё целое так какая же цепь надёжней?

Ответьте тогда почему у людей рвутся цепи Е-4 если они такие крепкие и надёжные?

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В Европе на мерсе не для красоты клапан ставят.
в кусе что на многих мерсах ЭЛЕКТРО насос щас идёт?или совершенно иной конструкции и обеспечивает он давление ОДИНАКОВОЕ давление по всему диапазону оборотов,вне зависимости точней от оборотов.перепад там в очко максимум.и зазоры там...не как на змз. :D

 

 


У меня на новом 405 двигатели сразу разорвалась верхняя цепь Е-4 заменил на Е-2
скока уже выкинуто рваных цепей и е2 и е3..хоть на звёздах,хоть на башмаках.

 

 


так какая же цепь надёжней?
та которя работает в моторе который собран с необходимыми допусками и посадками.на новых то..не всегда они соблюдены.и стружка в моторах новых не редкость.культуры производства нет у нас.

те моторы,406 что с военной приёмкой ещё,до сих пор многие БЕЗ ремонтов ходят.но они уже громадная редкость. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

в кусе что на многих мерсах ЭЛЕКТРО насос щас идёт?или совершенно иной конструкции и обеспечивает он давление ОДИНАКОВОЕ давление по всему диапазону оборотов,вне зависимости точней от оборотов.перепад там в очко максимум.и зазоры там...не как на змз. :D

 

 

скока уже выкинуто рваных цепей и е2 и е3..хоть на звёздах,хоть на башмаках.

 

 

та которя работает в моторе который собран с необходимыми допусками и посадками.на новых то..не всегда они соблюдены.и стружка в моторах новых не редкость.культуры производства нет у нас.

те моторы,406 что с военной приёмкой ещё,до сих пор многие БЕЗ ремонтов ходят.но они уже громадная редкость. :(

 

1.Изначально клапан сброса на  натяжителе должен быть а наши конструкторы просто упростили и удешевили узел.

2.Е-2 Е-3 просто так не рвутся они сначала растягиваются, появляется шум предупреждающий что пришло время замены цепей а если не обращать внимание и не предпринять меры тогда возможен разрыв.

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Е-2 Е-3 просто так не рвутся они сначала растягиваются, появляется шум предупреждающий что пришло время замены цепей а если не обращать внимание и не предпринять меры тогда возможен разрыв.
ещё как рвутся.без всяких шумов и прочего. -_-

 

 


Изначально клапан сброса на натяжителе должен быть а наши конструкторы просто упростили и удешевили узел.
ибо давления нужного для его работы НЕТ. :D  где то в сети гуляют воспоминания конструктора как его ваяли.и под что.с чем столкнулись,откуда чего и почему там взялось.любопытно почитать.

а натяжители были первые с клапанами... :P даже фотки там их выложены были.жаль ссыль не сохранил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

ещё как рвутся.без всяких шумов и прочего. -_-

 

 

ибо давления нужного для его работы НЕТ. :D  где то в сети гуляют воспоминания конструктора как его ваяли.и под что.с чем столкнулись,откуда чего и почему там взялось.любопытно почитать.

а натяжители были первые с клапанами... :P даже фотки там их выложены были.жаль ссыль не сохранил.

 

В случае разрыва цепи Е-2 Е-3 без шумов виновата не сама цепь а другие элементы ГРМ.

Любопытно было бы посмотреть на первые натяжители с клапанами.

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В случае разрыва цепи Е-2 Е-3 без шумов виновата не сама цепь а другие элементы ГРМ.
именно цепь.просто звено попалам порвано и всё.где штифты роликов.остальное всё можно сказать в норме.пром вал не гуляет,звёзды натяжителей даже не шумят.а вот ЧИК...и всё.причём не под нагрузкой.а на хх.

 

 


Любопытно было бы посмотреть на первые натяжители с клапанами.
обычный шарик с пружинкой,при 3х кг открывает дренажное отверстие с боку плунжера.и на видео видно там как начинает скакать цепь и плунжер пока не поднимутся обороты,а вместе с ними и давление.главная причина по которой отказались - нет насоса который обеспечит равномерное давление масла с нужной производительностью.

а так вообще сей мотор планировалось что будет работать с постоянными оборотами в районе 4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

в ино.в том же мерсе откуда и скопирован сей натяжитель,только убран клапан,сброс давления стоит на 3 кг.на редукционном клапане сброс на 4.5 кг,ЭТО давление существует в змз,даже на ОЧЕНЬ исправных двигателях,после пуска зимой..в остальных случаях даже на оборотах достаточно редко оно держится в районе 3 кг.не говоря уж о холостых оборотах.о какой перетяжке идёт речь?

 

 

Четверка на оборотах, на холостых полтора, на горячем движке..цепи Е-4, пока работает....к примеру, ваз 2106 , давление тоже четыре очка, капиталка движка была лет семь назад.работает же, цепь не рвет...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Четверка на оборотах, на холостых полтора, на горячем движке..цепи Е-4, пока работает....к примеру, ваз 2106 , давление тоже четыре очка, капиталка движка была лет семь назад.работает же, цепь не рвет...???

А у меня цепь Е-4 порвалась в момент запуска прогретого двигателя.

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

А у меня цепь Е-4 порвалась в момент запуска прогретого двигателя.

Какая цепь была? CZ или подольская? Crady здесь писал, что  была партия подольских. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А у меня цепь Е-4 порвалась в момент запуска прогретого двигателя.

Сам менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Менял сам Е-4 стояло с завода демонтировал поставил Е-2 а все что демонтировал выбрасил и к сожалению не могу сейчас сказать какого производителя был комплект Е-4. 

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

А кто-нибудь пробовал цепи от Родос-М? Интересно получить реальные отзывы. На УАЗовских форумах их активно пиарят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

А кто-нибудь пробовал цепи от Родос-М? Интересно получить реальные отзывы. На УАЗовских форумах их активно пиарят.

То же этот вопрос интересует. На УАЗовских форумах пробеги детские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Наверное я буду первооткрывателем цепей от Родоса на нашем форуме. Поставлю-отпишусь. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Наверное я буду первооткрывателем цепей от Родоса на нашем форуме. Поставлю-отпишусь. 

Где взял? И какие.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Где взял? И какие.

Еще не брал. Планирую ему в ЛС написать на УАЗовском сайте. Хочу поставить однорядную роликовую и регулируемые звезды, ну и натяжители, сделанные по его системе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

И зачем все эти эксперименты? Главное чтоб надёжно было. А разница в уровне шума практически не заметна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталий940

Господа нужен совет . У меня Газель дв. 405 пробег 240000 ,по случаю какой-то неисправности заезжал на диагностику и мне сказали что при таком пробеге надо обязательно менять цепи ГРМ . Я в этом усомнился, потому что нету ни шума ни гама .Поехал в другой сервис ,там послушали, погазовали ,говорят все ОК. ничего не надо менять. Человек я дотошный , вскрыли крышку клапанов и показали натяжитель (шток вылез примерно на 1 см.) заменили прокладку,и отправили. Вопрос для обсуждения такой ; МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ? Р.С. С одной стороны я видел последствия обрыва цепи (страшно) ,с другой "не лезь в механизм, не мешай работать".

Лучше поменяй! потом дороже будет от последствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

виталий940, ты смотрел на дату поста? БРОДЯГА74 сказал(а) 02 Фев 2008 - 13:56:

есть подозрение что с 08 года там уже многое сделано :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

виталий940, ты смотрел на дату поста? БРОДЯГА74 сказал(а) 02 Фев 2008 - 13:56:

есть подозрение что с 08 года там уже многое сделано :D

Ага, 4 раза уже менял...комплектом. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

1 Комплект ГРМ Е-4 дороже Е-2.

2 Разница в прочности в нашем случае видна "на глаз".

3 Нагрузки на цепь на новых двигателях с хорошем давлением масла на гидронатяжитель вполне хватает порвать цепь ГРМ Е-4.

Обьясните это пожалуйста, прочитал, перелопатил литературу...и никак понять не могу,

На холодную на Прогрессовском натяжителе гремела цепь, казалось бы почему в самый пик давления...

Разобрал натяжитель, и не увидел там ничего, один клапан ..

На сколько понимаю, мож неправельно, давит-то на башмак пружина, масло служит ограничителем, аммортизатором, цепь растянулась, образовалась пустота, заполнилась маслом....клапан не даёт ему уйти.

Как давление масла может влиять на натяжение цепи?

Ваш диалог заставил немного подумать... :)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Я сильно в эту тему не углублялся, но у меня такое видение работы гидронатяжителя:

 

Поршень натяжителя как раз и натягивает цепь... Когда двиг заведён, на поршень воздействует давление масла, он выходит из своего цилиндра и тем самым натягивает цепь, соответственно когда давление низкое, натяжение цепи плохое...

Пружина нужна для поддержания преднатяга цепи в момент запуска, т.е. на тот момент пока не наберётся давление в системе смазки... не будет пружины, цепь перескочит...

Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

pam,

Ты видел это отверстие, с клапаном? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...