Перейти к содержимому



Фотография

Опрос по качеству бортовых платформ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#1 OFF   AVC

AVC

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 001 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:HONDA
  • Двигатель:1.8
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 19 Январь 2012 - 05:41

Cейчас ведется активная работа по модернизации бортовых платформ (габаритные размеры под паллеты, новый тент, другие борта). Раз уж это все мы затеяли, то хочется узнать, что еще народу мешает спокойно жить, связанное именно с платформой и тентом.

К тому же у меня есть вот такие фотки – см. в скрепке. Мы сейчас не знаем массовые ли это дефекты, может, еще что-то имеется?

Хотелось бы Вас попросить высказаться по проблемам, связанным с бортовыми платформами и дать пожелания, что необходимо улучшить (естественно, мы помним то, о чем Вы говорили на встрече в августе).

Прикрепленные изображения

  • bort3.jpg
  • bort2.jpg
  • bort1.jpg

Сообщение отредактировал AVC: 19 Январь 2012 - 05:41


#2 OFF   Прохор Митрич

Прохор Митрич

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 399 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Марка авто:Peugeot Boxer
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 19 Январь 2012 - 06:01

Хотелось бы Вас попросить высказаться по проблемам, связанным с бортовыми платформами и дать пожелания, что необходимо улучшить

AVC, хотелось бы ширину платформы ~ 2,12 - 2,15.
Под 2 Е-паллета :)
Кстати, столкнетесь с проблемой обзора в зеркала заднего вида.
Нужны будут лапки для них какие-то.
Либо абсолютно новая конструкция платформы зеркала.
Ну и качества бортов с ЛКП. А то у меня через 2 года после покупки борта за тент держались :)
ЗЫ, я конечно не владелец "бизнеса", но платформы то у всех одинаковые :huh:

Сообщение отредактировал Прохор Митрич: 19 Январь 2012 - 06:02


#3 ON   52RUS

52RUS

    йокорный бабай

  • Участник Клуба
  • 3 408 сообщений
  • Город:DZR 52
  • Марка авто:Балдай
  • Двигатель:3и8 ИСФ
  • Год выпуска Авто:11-12

Отправлено 19 Январь 2012 - 06:10

Ширина! на газели 2.15-2.20(ну хотя бы 2.05,ну а ни как не 1.95),на валдай 2.45-2.48 размеры ВНУТРИ тогда привлекательность авто поднимется в разы....а то размеры,ни два,не полтора

#4 OFF   пулер

пулер

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 366 сообщений
  • Город:СП-б.Пушкин и 42-й регион
  • Марка авто:ММС САNTER FUSO
  • Двигатель:4М42
  • Год выпуска Авто:07

Отправлено 19 Январь 2012 - 07:36

Раз разговор зашел о паллетах,то и пол желательно ровный из крепкой фанеры.

#5 OFF   Газводила

Газводила

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 134 сообщений
  • Город:Стерлитамак
  • Марка авто:ГАЗ-330202
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 19 Январь 2012 - 08:03

Купил Газель-Бизнес удлиненку.2.5 мес машине а уже сколы, потертости, мелейшее смещение груза-вмятины и деформации.Про ржавчину вообще молчу.Короче качества нет как ЛКП так и сборки.На ходу на небольших кочках в зеркало видно как борта волнами плывут!!!До этого была машина 2008 г.в так там хотя бы металл борта был потолще.Создается впечатление что ее облегчали по максимуму.Иначе она не впишется в 520 тыс руб с нынешним набором нововведений.

#6 OFF   корешок72

корешок72

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 574 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Марка авто:газ 33022р
  • Двигатель:QD 32
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Январь 2012 - 08:18

Размер кузова по ширене, под евро палеты.Передняя стенка,может быть фанера влаго стойкой.Её размер 1.2м на 2.4м.Хотя бы 1 лист поширене кузова на высоту1.2м. (без переднего борта и тент на нём можно не делать).Если доски на пол ,то не составные.Перемычки под пол,пусть такие же тонкие,но почаще.Т.к.палета с тонной груза ломает доски пола,приходится её разгружать(когда это возможно ,зависит от закащика).По качесту бортов это не ко мне.Считаю для себя лучше ворота и т.д.

#7 OFF   Pitersky_Lesnik

Pitersky_Lesnik

    Участник

  • Участник Клуба
  • 98 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:3302 дьябло
  • Двигатель:Опять 406
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 19 Январь 2012 - 08:43

К тому же у меня есть вот такие фотки – см. в скрепке. Мы сейчас не знаем массовые ли это дефекты, может, еще что-то имеется?

Хотелось бы Вас попросить высказаться по проблемам, связанным с бортовыми платформами и дать пожелания, что необходимо улучшить (естественно, мы помним то, о чем Вы говорили на встрече в августе).

У меня бизнес борт. По фоткам - то-же самое один в один , пришлось обваривать все петли после того, как на заднем борту одна начала лопаться.
По полу лично у меня всё Ок. Борта похоже из жести стали делать, ведёт жутко и ржавеют так , что аж страшно. Реально не хватает поперечного усиления каркаса на задней половине ( на передней есть продольные доски с креплениями к каркасу , а на задней нет. Груз сзади норовит вывалиться за борт в тент)
Ну и свет в кузове ( я не растентовываюсь), все кого знаю придумывали лампочки туда.

#8 OFF   260RUS22

260RUS22

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 408 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011февраль

Отправлено 19 Январь 2012 - 08:44

я бы советовал стандартный тент поднять до 1,86м а то в большинстве если тент то приходится поднимать. и все таки надо как то предусмотреть подножку на бортовых.. залезать проблемно.

#9 OFF   БРОДЯГА74

БРОДЯГА74

    Молчу, всем доволен...)

  • Участник Клуба
  • 4 561 сообщений
  • Город:г.Челябинск
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 19 Январь 2012 - 08:53

Вместо убогих кронштейнов крепления кузова к раме, нужен цельный швеллер, хотя бы гнутый! Этим вы усилите раму, и будет меньше вопросов! Кзов нужен квадратной формы, и уберите эти стойки, которые сьедают 10см полезной площади!

#10 OFF   dronvodila.ru

dronvodila.ru

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 37 сообщений
  • Город:днепропетровск
  • Марка авто:ГАЗ-330214
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:05

Вместо убогих кронштейнов крепления кузова к раме, нужен цельный швеллер, хотя бы гнутый! Этим вы усилите раму, и будет меньше вопросов! Кзов нужен квадратной формы, и уберите эти стойки, которые сьедают 10см полезной площади!

Присоеденяюсь

#11 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    мизантроп

  • Модераторы
  • 14 837 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:08

Борта у брата отвалились от петель в первые 20000км - крепление клёпкой никуда не годится!! У меня боковые борта держаться без сварки с 2006 года (350 тыс км) !!
Усильте крепление стоек тента к полу платформы - всё лопается в первый год! Замените точечные крепления сплошным лонжероном на трёхметровых платформах! Хотя бы заднюю часть , по типу платформы на 4,20 ! Крепление как на старых платформах , до 2002 года - стремянками , через брусок деревянный ! Лишние 100 кг никого не убьют!
Верните упоры нормальные на платформе в которые упирается задний борт и верните подножку на него, что бы жирным водителям было легче залезать в кузов))
Пол мы сами усиливаем обрезными досками (поперёк) .

#12 OFF   БРОДЯГА74

БРОДЯГА74

    Молчу, всем доволен...)

  • Участник Клуба
  • 4 561 сообщений
  • Город:г.Челябинск
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:13

AVC, хотелось бы ширину платформы ~ 2,12 - 2,15.
Под 2 Е-паллета

Прохор Митрич, Е-палета 800*1200, если не ошибаюсь! Как их запихать в даже в 2150, незнаю! Они сделают, но зачем!?

Пол мы сами усиливаем обрезными досками (поперёк) .

Можно доски вообще убрать, заменить влагостойкой фанерой 20мм, по весу получится одинаково! Простая фанера 10мм держится уже 6 лет!

#13 OFF   Прохор Митрич

Прохор Митрич

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 399 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Марка авто:Peugeot Boxer
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:23

Прохор Митрич, Е-палета 800*1200, если не ошибаюсь!

Уже часто встречаются 1050 * 800. :)
Сейчас стою груженый такими на Саратов ;)

#14 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    мизантроп

  • Модераторы
  • 14 837 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:25

Можно доски вообще убрать, заменить влагостойкой фанерой 20мм, по весу получится одинаково! Простая фанера 10мм держится уже 6 лет!

Доски лучше тем, что к ним можно без проблем прибивать бруски гвоздями , для фиксации и крепления груза!Фанеру не пробить! У нас родной пол пробивает железяками - поэтому и усиливаем вторым слоем! Кто возит коробки, тому конечно фанера лучше!
Изображение

#15 OFF   БРОДЯГА74

БРОДЯГА74

    Молчу, всем доволен...)

  • Участник Клуба
  • 4 561 сообщений
  • Город:г.Челябинск
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:29

Алексей Ф., Постоянно вожу металл в кругах, разный бывает диаметр и вес! Как думаеш креплю чтобы не катался? Гвозди и бруски!

#16 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    мизантроп

  • Модераторы
  • 14 837 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:31

БРОДЯГА74, легко заходят гвозди в фанеру?

#17 OFF   БРОДЯГА74

БРОДЯГА74

    Молчу, всем доволен...)

  • Участник Клуба
  • 4 561 сообщений
  • Город:г.Челябинск
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:34

БРОДЯГА74, легко заходят гвозди в фанеру?

Нормально, тока доски снизу нужны чтобы гвоздь зафиксировали! По поперечным доскам, трудно что-то тяжелое и железное протолкнуть! Пробовал стелить резину, это ваще жесть!

#18 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    мизантроп

  • Модераторы
  • 14 837 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:37

Ещё бы не мешало немного поднять высоту тента - до 1,7, 1,8 метра и сделать с завода легко разборный верх каркаса - что бы одному можно было закинуть тент на кабину и разобрать верх каркаса под верхнюю погрузку/разгрузку!
Самое главное, это уберите точечное крепление к раме!! Всё остальное легче исправить! Ну и хотя бы на Валдае расширьте платформу до размеров Зубрёнка и Камазёнка - под паллеты и широкий груз!

Нормально, тока доски снизу нужны чтобы гвоздь зафиксировали! По поперечным доскам, трудно что-то тяжелое и железное протолкнуть! Пробовал стелить резину, это ваще жесть!

Спасибо, может летом заменю доп доски на 10 фанеру - иногда заталкивают погрузчиком тяжести и действительно доски поперечные мешают!

#19 OFF   Прохор Митрич

Прохор Митрич

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 399 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Марка авто:Peugeot Boxer
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:44

Спасибо, может летом заменю доп доски на 10 фанеру

У меня фанера 10 :)
Гвозди отлично входят.
Лежал лист ламинированной фанеры - под коробки удобно.

#20 OFF   Кирилл

Кирилл

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 905 сообщений
  • Город:Москва Лужники
  • Марка авто:ГАЗ 33021,2752
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2006 ровесники

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:34

А не лучше ли на заводе вообще не делать платформу, а отдать это в кузовные ателье или ещё рано такое?
Начните красить борта погружением,хотя если они из жести уже...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных