Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос по качеству бортовых платформ

Рекомендуемые сообщения

nordwest

вот сие фото петлей заднего борта платформы от бизнесгазели через полгода эксплуатации получилось как на фото из первого поста, пришлось обварить так как борт просто отвалился, (благо полуавтомат в хозяйстве имею) на заводе сразу нельзя так сделать? а не сувать снутри какието шайбочки на заклепках? толку от них ноль вырывает с корнями хотя наверно тоже все просчитывали и расчитывали. ну а после первой зимы борта зацвели как яблони весной а года через 3 жду дырок пушистых, ну и каждодневный осмотр опор после фоток выложенных выше (нафиг всякие сюрпризы) хотя перегруз не вожу.

post-35388-1329473079_thumb.jpg

post-35388-1329473088_thumb.jpg

post-35388-1329473097_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72

Хотелось бы низ посмотреть.Угол платформы вроде на двух клёпка (нужен сварочный шов или придётся варить самим),в заднем борту придумать подножку,с двух сторон.Каркас тента с возможностью поднимать вверх.Петли вроде не ас.Так вроде то что все рассматривали на иномарках.Пока не потрогаешь говорить сложно,но вроде очень неплохо.

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Да именно это и нужно.И крючки для крепления груза.AVC очень похожа на вашу но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Да именно это и нужно.И крючки для крепления груза.AVC очень похожа на вашу но.

Ноооо, платформа осталась старая(лапы) и почему-то алюминевые панели на заклёпках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolai.los
Вот примерно такое планируется и испытывается. :)

Продвигаетесь в сторону потребителя! Хочется , чтобы и тент выглядел достойно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Внутреннюю ширину не сделали 2,05?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

У меня тоже есть несколько вопросов и предложений:

1. Как через ОТК проходят кузова,крепление досок пола в которых выполнено как попало?.У нас на обоих Газелях через год полы так надулись,что просто ужас! И какого сорта древесина идет на настил? Подтоварник? На старых машинах такого не было...

Платформа,как и тент,должна предлагаться опционно,причем нескольких вариантов,чтоб я знал,за что я деньги плачу.А то приходиться после покупки пытаться сбыть тент с каркасом и заказывать прямоугольный.Тем более что живых машин практически не берем,все заказывали...

С уважением..

 

З.Ы. Работаю механиком в строительной фирме,в эксплуатации 3 Газели (Бизнес,Фермер и 4Х4) и два "Соболя (Бизнес 4Х4 и 2752)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Вроде как сзади можно запрыгнуть в любую ГАЗель?...

 

Я то может и запрыгну... :lol: , или Газель на спортсменов расчитана ?

Хорошо что выход силой делать не надо... как на этой ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=ofjH8XL8BkQ

 

Так что тут даже думать не надо... подножка в любой форме - но нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olegyrievich

Что в бизнесе в бортовой платформе:

из + : борта стали легче,сделали отверстия снизу,чтобы влага не скапливалась

из - :борта гремят из-за того ,что в петлях люфт по 5 мм в каждую сторону,а раз они ходят ходуном,то и разобьет их быстро,подножки нет,крепление тента родом из 40-х годов,тент такой ,как будто из пластмассы,зимой эксплуатировать нельзя.

По весне,буду кумекать,как борта привести в порядок,ну то что петли буду менят,это однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
По весне,буду кумекать,как борта привести в порядок,ну то что петли буду менят,это однозначно
прихватить их :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
прихватить их :)

Макс,нет прихватывать не буду,буду новые варить или эти до ума доводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Внутреннюю ширину не сделали 2,05?

Лучше 2.1

Я тоже присоединяюсь к вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Вот примерно такое планируется и испытывается. :)

:lol: А у Мерседес уже лет 30 как делают...

8ec7045695dc.jpg

А. Завтра сфоткаю борта у своей 5-ти летней Газели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
:lol: А у Мерседес уже лет 30 как делают...

8ec7045695dc.jpg

А. Завтра сфоткаю борта у своей 5-ти летней Газели...

Машине 5 лет... Газель...

cf841a962cbf.jpg

2cc1fc571e12.jpg

dd3e1739c429.jpg

8262961faa38.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер

Платформа из алюминия хорошая, главное что замки можно купить и поменять если выйдут из строя...Вот бы петли из той же импортной фурнитуры приспособить, так вопрос о ремонтопригодности стоял менее остро..Хороший почин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k043
вот сие фото петлей заднего борта платформы от бизнесгазели через полгода эксплуатации получилось как на фото из первого поста, пришлось обварить так как борт просто отвалился, (благо полуавтомат в хозяйстве имею) на заводе сразу нельзя так сделать? а не сувать снутри какието шайбочки на заклепках? толку от них ноль вырывает с корнями хотя наверно тоже все просчитывали и расчитывали. ну а после первой зимы борта зацвели как яблони весной а года через 3 жду дырок пушистых, ну и каждодневный осмотр опор после фоток выложенных выше (нафиг всякие сюрпризы) хотя перегруз не вожу.

точно такая же история с бортами газель 2011 года вышли из положения-заменили в петлях втулки на толстые болты в середине втулка из алюминия чтобы борт не ходил и не разбивал петли,под борта подложили толстую резину и проложили резиной каркас тента,теперь при движении ничего не гремит и каркас не раскачивается из стороны в сторону-красота,если кому надо пишите выложу фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lavrov

Опыт не большой, считай пол года, столкнулся со следующими проблемами:

- крепления бортов не рассчитаны даже на собственный вес. Страдает особенно задний борт, клёпки уже миллиметров на 5-7 вытянули железо.

- не к чему крепить груз в кузове, обязательно нужны уши.

- шляпки болтов торчат по всей платформе, не плохо бы заглубить на пару миллиметров

- тент (на задней части) за пару месяцев зимней эксплуатации потрескался, может перейти к варианту с воротами сзади, как "евротент".

Ну и может сделать всю конструкцию покрепче, 99% всех звуков при езде исходит от бортов, железо бьется и скрежещет как на скрейпере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

ну я скока не парил мозг в итоге музыку погромче и пох на борта. как совсем кирдык будет выкину и сделаю евро платформу с воротами. а других вариантов нет.. ну и высота менее 180см просто ни куда не годится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokos

давно пора алюминиевые борта делать,без всяких опрос это понятно.Ножка на заднем борту нужна обязательно.Машине года нет а рыжики по низу бортов уже есть.И ещё надо бы уже на фермеры дверь боковую ставить для пассажиров,а то заползают согнувшись раком в этот не большой проход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

ни надо ни чего с фермеро делать)) купе спорт)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Машина 2011 года, пробег 36 тыс. км. Оторвалась одна петля, тонкий метал на бортах.

013cd3619b89.jpge68152cb4ad4.jpg

0260ed3f718dt.jpgfeae50a491e7t.jpg423ca5102feat.jpgcf9ce867426ft.jpgfa417d03d0dbt.jpgf41cde4fe009t.jpg8c45f1fe269et.jpg2a5f050d3912t.jpga17634e08c2ct.jpg2d5c99f3d4b1t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Машина 2011 года, пробег 36 тыс. км. Оторвалась одна петля, тонкий метал на бортах.

Попрошу выложить фотографии на photo.nnov.ru - радикал у нас заблокирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Машина 2011 года, пробег 36 тыс. км. Оторвалась одна петля, тонкий метал на бортах.

b20eb204282d4b0fef8dc01c.jpg680b808cbc2631a5b4286f39.jpgaa67faa8e2cf8f11e5b67ba0.jpgf3d8d989a79f2ed8b771b653.jpgde1ef0b7fb7172550717d3df.jpgdac3d066f6fb1ac982bf73f8.jpg2e13153bdbcfd138e5368020.jpg68d30386f631523f3dda6712.jpg7a339866545b6aa0b6f244a7.jpgacb385a6379d1824ed6d4cc8.jpg9f179bda908b81b16c1d19b4.jpgf7960eff394ca92d3f20b7c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Уважаемый AVC, возможно доработать место под запаску - надежной металлической дверцей?

я себе так сделал - петли прикрутил к доскам кузова мебельным болтом, лист 4,5 вырезал по выкройке из картона, замок вешаю надежный (неперекусываемый, и не сбиваемый монтяжкой или молотком) на буксировояный рым-болт. две "кобры-поддержатели" выкинул, заменив поперечиной, закрепив оную на стойки платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Машина 11года пробег 43 тыс. км.

mQbeT.jpg 76aVe.jpg Payi0.jpg kuD10.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...