Перейти к содержимому



Фотография

Зарядное устройство для аккумулятора, выбор

Зарядка Аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#1 OFF   Белый

Белый

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 428 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:11

В общем вопрос такой. Купил зарядное для аккумулятора вот такое.
Изображение
С левой рукояткой всё ясно. Три положения: 6, 12, и 24 вольта.
А вот правую на какое деление ставить? В инструкции про это ничего не написано.
Продавец сказал что на разряженом аккумуляторе надо поставить сперва в 1 положение, стрелка должна чуть приподняться и со временем дойти до красной черты на индикаторе. После этого надо переключить в положение 2, и опять дождаться когда она дойдёт до красной черты. И т.д.
Но у меня на разряженном АКБ в первом положении она сразу поднялась до красной черты.
То ли продавец не правильно мне объяснил, то ли АКБ у меня не правильный?
Короче объясните пожалуйста!

#2 OFF   MetalVoice

MetalVoice

    Самоделкин! [:|||||||||||||||||:]

  • Участник Клуба
  • 3 233 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГА3 33021 тент
  • Двигатель:ЗМЗ 4026
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:19

какой то подозрительный у тебя зарядник - где переключаешь вольты там стоит амперметр , а где регулируешь ток ( правая) там стоит вольтметр :huh: продавец прав что в ноль севший АКБ надо заряжать малым током в 1 ампер но вот интересно у тебя данный зарядник с автоматическим отключением после зарядки АКБ?

#3 OFF   Волгоградский

Волгоградский

    Участник

  • Участник Клуба
  • 96 сообщений
  • Город:г.Волгоград
  • Марка авто:газ-3302
  • Двигатель:змз-40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:20

"Регулятор тока" т.е. силы тока, в амперах. 1/10 от ёмкости акуммулятора. Эргономика устойтва чисто по русски: над регулятором напряжения-амперметр, над регулятором силы тока-вольтметр :-0!!! А гре красная черта? на фото не разглядел в начале или конце шкалы амперметра? если в начале-попробуй в следующее полжение "регулятор тока" и т.д. у себя (примерно похожее устр-во 70-80гг) ставлю сразу 6-7 ампер(75а/ч акумм.) и после опускания стрелки-добавляю.

Сообщение отредактировал Волгоградский: 11 Декабрь 2009 - 18:31


#4 OFF   MetalVoice

MetalVoice

    Самоделкин! [:|||||||||||||||||:]

  • Участник Клуба
  • 3 233 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГА3 33021 тент
  • Двигатель:ЗМЗ 4026
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:26

и какой то он у тебя большой и всего 10 ампер выдаёт вот хороший автомат, от 1 - 15 ампер и весит полкило , пользуюсь не первый год и всем даю, надёжный

#5 OFF   Белый

Белый

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 428 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:28

В общем то прибор сделан в Китае, но об этом я узнал придя домой и тщательно покрутив его в руках. Продавец клялся что он наш, отечественный.

#6 OFF   Белый

Белый

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 428 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:43

какой то подозрительный у тебя зарядник - где переключаешь вольты там стоит амперметр , а где регулируешь ток ( правая) там стоит вольтметр http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... продавец прав что в ноль севший АКБ надо заряжать малым током в 1 ампер но вот интересно у тебя данный зарядник с автоматическим отключением после зарядки АКБ?

Нет, автоматически он не отключается. Есть только предохранитель.
А вот как мне определить что малым током заряжать достаточно? И пора включать более высокий?

#7 OFF   Волгоградский

Волгоградский

    Участник

  • Участник Клуба
  • 96 сообщений
  • Город:г.Волгоград
  • Марка авто:газ-3302
  • Двигатель:змз-40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:47

В общем то прибор сделан в Китае, но об этом я узнал придя домой и тщательно покрутив его в руках. Продавец клялся что он наш, отечественный.

Молодцы кетайцы: скопировали полностью советкую логику-корпус железный на болтах(не пластик какой-нибудь)-как армейская Р-123, цвет правильный, раположение приборов, если внутри все также-по советски - какая разница чей пэтэушник собирал.

#8 OFF   MetalVoice

MetalVoice

    Самоделкин! [:|||||||||||||||||:]

  • Участник Клуба
  • 3 233 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГА3 33021 тент
  • Двигатель:ЗМЗ 4026
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:50

Нет, автоматически он не отключается. Есть только предохранитель.
А вот как мне определить что малым током заряжать достаточно? И пора включать более высокий?

а вот не знаю я не гальваник но подозреваю что те тут надо еще иметь и ареометр :( жесть

Молодцы кетайцы: скопировали полностью советкую логику-корпус железный на болтах(не пластик какой-нибудь)-как армейская Р-123, цвет правильный, раположение приборов, если внутри все также-по советски - какая разница чей пэтэушник собирал.

чё то мне боязно, но приборы вроде не правильно расположены

#9 OFF   Белый

Белый

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 428 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:53

и какой то он у тебя большой и всего 10 ампер выдаёт вот хороший автомат, от 1 - 15 ампер и весит полкило , пользуюсь не первый год и всем даю, надёжный

В тех.характеристике указан токзаряда от 1 до 20А. Да и не оч.большой, просто так на фото получился :rolleyes:

#10 OFF   Волгоградский

Волгоградский

    Участник

  • Участник Клуба
  • 96 сообщений
  • Город:г.Волгоград
  • Марка авто:газ-3302
  • Двигатель:змз-40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:53

А вот как мне определить что малым током заряжать достаточно? И пора включать более высокий?

В процессе зарядки стрелка постепенно опускаестя(амперметр показывает меньше выставленного изначально). Еще советую приобрести ареометр - с ним веселей и понятней суть процесса. Блин пока натыкаеш сообщение одним пальцем-всё уже расписали.

Сообщение отредактировал Волгоградский: 11 Декабрь 2009 - 18:56


#11 OFF   nv63

nv63

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 373 сообщений
  • Город:г.Дзержинск Нижегородская обл.
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:57

На напряжение можно не обращать внимание тебе надо выставить ток заряда .Например у тебя емкость аккумулятора 65 тогда ток должен быть 6,5 А если 70 то 7А соответственно и заряжать 10 часов.Не забудь выкрутить пробки то будут выделяться газы.Еще надо следить за температурой если нагреется больше 45 градусов отключи и как остынет продолжи зарядку.Конечно надо бы еще мерить плотность до зарядки и после но я думаю у тебя нечем но это не обязательно .Если мало электролита в банках подлей дисциплинированной воды.

#12 OFF   Белый

Белый

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 428 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:58

а вот не знаю я не гальваник но подозреваю что те тут надо еще иметь и ареометр http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... жесть


чё то мне боязно, но приборы вроде не правильно расположены

Ареометром я перед зарядкой проверил.
Хрен с ней, с компоновкой - лиш бы работал.
Стоит час уже - заряжается. Вольтметр кажет 14 вольт, амперметр 1 ампер. Это нормально?

#13 OFF   Белый

Белый

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 428 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 19:06

На напряжение можно не обращать внимание тебе надо выставить ток заряда .Например у тебя емкость аккумулятора 65 тогда ток должен быть 6,5 А если 70 то 7А соответственно и заряжать 10 часов.Не забудь выкрутить пробки то будут выделяться газы.Еще надо следить за температурой если нагреется больше 45 градусов отключи и как остынет продолжи зарядку.Конечно надо бы еще мерить плотность до зарядки и после но я думаю у тебя нечем но это не обязательно .Если мало электролита в банках подлей дисциплинированной воды.

Спасибо за полный и ясный ответ!
Этот АКБ у меня как запасной. Отработал 2 года и был заменен на новый. Был почти полностью разряжен, и я подумал что лучше его заряжать сперва малым током, постепенно поднимая. Пральна я думаю? :)

#14 OFF   Волгоградский

Волгоградский

    Участник

  • Участник Клуба
  • 96 сообщений
  • Город:г.Волгоград
  • Марка авто:газ-3302
  • Двигатель:змз-40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 19:10

Ареометром я перед зарядкой проверил.
Хрен с ней, с компоновкой - лиш бы работал.
Стоит час уже - заряжается. Вольтметр кажет 14 вольт, амперметр 1 ампер. Это нормально?

Если поностью сеший , то в принципе - да, стоять он так будет сутки-полтора, потом прверь плотность(1,27-1,29), отключи, повесь лапочку ближнеко света и разряди полносью. снова заряжать- это "прокачка акуммулятора"-тренирока по ёмкости. А если особо пох... и завтра ехать: то 14,5в и 1/10 емкости акумм. в амперах-пусть ночь покипит. Вольты выдавать будет, но долго крутить-нет т.к. пластины не полностью насыщены.

#15 OFF   nv63

nv63

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 373 сообщений
  • Город:г.Дзержинск Нижегородская обл.
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 19:10

Спасибо за полный и ясный ответ!
Этот АКБ у меня как запасной. Отработал 2 года и был заменен на новый. Был почти полностью разряжен, и я подумал что лучше его заряжать сперва малым током, постепенно поднимая. Пральна я думаю? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...


Я думаю не обязательно в основном малыми токами или импульсными заряжают дохлые аккумуляторы для их восстановления но это мало помогает.

#16 OFF   Волгоградский

Волгоградский

    Участник

  • Участник Клуба
  • 96 сообщений
  • Город:г.Волгоград
  • Марка авто:газ-3302
  • Двигатель:змз-40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 19:19

Спасибо за полный и ясный ответ!
Этот АКБ у меня как запасной. Отработал 2 года и был заменен на новый. Был почти полностью разряжен, и я подумал что лучше его заряжать сперва малым током, постепенно поднимая. Пральна я думаю? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Раз запасной и не спешишь - малые токи лучше насыщают пластины электронами, преобразуюют обратно сульфат(немного), раза два-три заряди разряди. Выкипает вода, чистый электролит доливать нельзя!!-слабый раствор(ок.1,15) и снова заряжать. А вообще весело, мозгоё...то и вонюче(водород).

#17 OFF   nv63

nv63

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 373 сообщений
  • Город:г.Дзержинск Нижегородская обл.
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 19:30

Раз запасной и не спешишь - малые токи лучше насыщают пластины электронами, преобразуюют обратно сульфат(немного), раза два-три заряди разряди. Выкипает вода, чистый электролит доливать нельзя!!-слабый раствор(ок.1,15) и снова заряжать. А вообще весело, мозгоё...то и вонюче(водород).


Тренировка аккумулятора помогает очень слабо если пластины начали осыпаться то этот процесс не обратим. И все это делалось из за дефицита аккумуляторов в СССР.Сейчас же гораздо проще взять новый и не заниматься шаманством .

#18 OFF   Волгоградский

Волгоградский

    Участник

  • Участник Клуба
  • 96 сообщений
  • Город:г.Волгоград
  • Марка авто:газ-3302
  • Двигатель:змз-40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 19:40

Пластины осыпаются если долго стоял разряженный. А дефицит и сейчас писутствует - денег. Почему недельку не позаниматьса алхимией, ели еще на год полтора хватит. Или про запас всегда новый покупать. Жаль, что корпус синий-на просвет наличие осадка от пластин не видно.

#19 OFF   nv63

nv63

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 373 сообщений
  • Город:г.Дзержинск Нижегородская обл.
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 20:02

Пластины осыпаются если долго стоял разряженный. А дефицит и сейчас писутствует - денег. Почему недельку не позаниматьса алхимией, ели еще на год полтора хватит. Или про запас всегда новый покупать. Жаль, что корпус синий-на просвет наличие осадка от пластин не видно.

Ну год полтора слишком много на несколько месяцев куда не шло.На старых аккумуляторах банки были залиты битумом и можно было проверить каждую на современных это не возможно и если одна из них не исправно то уже ни что не поможет.А как правило одна обязательно сдохнет.Но конечно попытка не пытка.

Сообщение отредактировал nv63: 11 Декабрь 2009 - 20:03


#20 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 852 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:04

и какой то он у тебя большой и всего 10 ампер выдаёт вот хороший автомат, от 1 - 15 ампер и весит полкило , пользуюсь не первый год и всем даю, надёжный

Привет Брат!
Хочу тоже взять себе ЗУ, но вот встал как Буриданов осёл, перед выбором.
Есть два варианта Telvin Nevaboost 140. и Telvin Alpine 20.
Или добавить 1000 р и взять пуско - зарядник? Мне нужен лёгкий портативник брать с собой на гонки, Rotax овские гелевики подзаряжать.
Что посоветуешь?




Темы с аналогичным тегами Зарядка, Аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных