Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sonkin13

Лампа зарядки АКБ на 402 дв.!!!

Рекомендуемые сообщения

sonkin13

недавно приобрел газель с дв. 402, генератор 40 А(по ходу Г250)

 

не подключена лампа зарядки на щитке приборов.

Это у всех так??или только у меня???

очень жду ответа.

может быть она (лампа) не предусмотрена с таким генератором?если нет, то как лампу можно подключить!!!

 

заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
недавно приобрел газель с дв. 402, генератор 40 А(по ходу Г250)

 

не подключена лампа зарядки на щитке приборов.

Это у всех так??или только у меня???

очень жду ответа.

может быть она (лампа) не предусмотрена с таким генератором?если нет, то как лампу можно подключить!!!

 

заранее спасибо за ответ.

у всех, на генераторе должен быть вывод для этой лампочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonkin13
у всех, на генераторе должен быть вывод для этой лампочки

 

 

его(этого вывода) нет!. генератор старого образца. Есть только +, все., где должна располагаться эта клемма на зярядку???

да и судя по всему провод зарядки даже не проложен по проводке вообще!

да и по старой схеме(на форуме она есть) лампа зарядки отсутствует!!!

 

 

у кого на такой гене эта лампа подключена.?

Изменено пользователем sonkin13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
его(этого вывода) нет!. генератор старого образца. Есть только +, все., где должна располагаться эта клемма на зярядку???

да и судя по всему провод зарядки даже не проложен по проводке вообще!

да и по старой схеме(на форуме она есть) лампа зарядки отсутствует!!!

 

 

у кого на такой гене эта лампа подключена.?

не у кого она не подключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonkin13
не у кого она не подключена

 

А реально ли ее подключить, чтобы помимо вольта, работала и лампа еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
А реально ли ее подключить, чтобы помимо вольта, работала и лампа еще?

К новому году готовишся? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
А реально ли ее подключить, чтобы помимо вольта, работала и лампа еще?

 

 

Эта лампа является "стартёром" для 406го гены. Через её от замка поступает первичный плюс на гену, а сам гена в спокойном состоянии выдаёт на провод минус, вот лампа и горит. Когда гена вращается то выдаёт плюс на этот провод и получается плюс на плюс лампа гаснет без минуса. У тебя так можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

Генератор 40А,это вообще,не газелевский генератор.Должен быть на 65А.Может позаимствовать систему с ВАЗ классики(при условии,что стоит родной генератор,там есть нужные выводы).Я тоже,поменяв двигатель(402 на 4062)подключил лампочку.Но радовался не долго,потому что столкнулся с общей(обсуждается в другой теме)проблемой недозаряда батареи.Поставив выносное реле,решил проблему с зарядкой,но лишился лампочки,не велика потеря,главное чтоб зарядка была нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
недавно приобрел газель с дв. 402, генератор 40 А(по ходу Г250)

 

не подключена лампа зарядки на щитке приборов.

Это у всех так??или только у меня???

очень жду ответа.

может быть она (лампа) не предусмотрена с таким генератором?если нет, то как лампу можно подключить!!!

 

заранее спасибо за ответ.

Колхозить придется так как на Газелях с 402 двигом и с 65 амперным этой функции нет.В кратце по простому...Разбираем гену...находим на статоре место где концы медных проводов спаяны и закрыты кусочком кембрика.Снимаем кембрик и припаеваем к этим спаянным концам изолированный провод.Выводим провод наружу.Это для 40 амп.У 65 амп провод можно подсоеденить к любому концу идущему на диодный мост.Еще потребуется нормально замкнутое реле.Контр. лампочку подсоеденяем через нормально замкнутые контакты реле к "плюсу"..Не помню куда подсоеденял..толи к "плюсу" катушки толи коммутатора...смысл в том что бы этот "плюс" был только при включенном зажигании.Выведенный провод из гены подсоеденяем к цепи управления реле...другой контакт цепи управления "масса".Включаем зажигание.контрольная лампочка горит...заводим двиг...пошло напряжение с гены через выведенный провод...контакты реле разомкнулись лампочка потухла.Ну вот как смог обьяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonkin13

Да, вкратце я понял теперь в каком направлении двигаться!

Всем спасибо большое за ответы и за возможные варианты решения, буду пробовать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Да, вкратце я понял теперь в каком направлении двигаться!

Всем спасибо большое за ответы и за возможные варианты решения, буду пробовать!!!

Гирлянду уже повесил? :)

Я вот припоминаю, на жигулях, лампа не загораеца а зарядка напрочь отсутствует...

Как бы не панацея она, и еще, в те времена завидовал тем у кого обычный вольтметр стоит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Контр. лампа заряда она может и не панацея...но мгновенно намекнет ..когда загорится...Остановись парень...глянь под капот...может ремень оборвался...не доводи двиг до закипания...Не жди когда стрелка на вольтмере упадет а на указателе температуры за стольник перевалит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonkin13

Я тоже считаю что и вольт ,и лампа, должны работать вместе. тем более она(лампа) в приборке имеется, но не задействована

Изменено пользователем sonkin13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31
Колхозить придется так как на Газелях с 402 двигом и с 65 амперным этой функции нет.В кратце по простому...Разбираем гену...находим на статоре место где концы медных проводов спаяны и закрыты кусочком кембрика.Снимаем кембрик и припаеваем к этим спаянным концам изолированный провод.Выводим провод наружу.Это для 40 амп.У 65 амп провод можно подсоеденить к любому концу идущему на диодный мост.Еще потребуется нормально замкнутое реле.Контр. лампочку подсоеденяем через нормально замкнутые контакты реле к "плюсу"..Не помню куда подсоеденял..толи к "плюсу" катушки толи коммутатора...смысл в том что бы этот "плюс" был только при включенном зажигании.Выведенный провод из гены подсоеденяем к цепи управления реле...другой контакт цепи управления "масса".Включаем зажигание.контрольная лампочка горит...заводим двиг...пошло напряжение с гены через выведенный провод...контакты реле разомкнулись лампочка потухла.Ну вот как смог обьяснил.

Вывод нужно делать со скрутки где фазы в звезду соединяются,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31
Я тоже считаю что и вольт ,и лампа, должны работать вместе. тем более она(лампа) в приборке имеется, но не задействована

А лучше всего амперметр,он покажет состояние генератора,аккамулятора.По вольтметру этого не определить.Генератор может выдавать нужное напряжение,но при этом не выдавать нужную мощность,у меня такое было.Даже "спец" в таксопарке на стенде крутил генератор,не смог ладу дать.Было банальное межвитковое замыкание в роторе.Я считаю зря заменили амперметр на вольтметр,а сейчас так вообще,на большинстве автомобилей одна лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Можно установить маленькую коробочку с электронной схемой которая будет сравнивать напряжения бортовой сити к примеру 12,5в лампочка горит 12,8в лампочка гаснет, "приблуде" такой название компаратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Можно установить маленькую коробочку с электронной схемой которая будет сравнивать напряжения бортовой сити к примеру 12,5в лампочка горит 12,8в лампочка гаснет, "приблуде" такой название компаратор.

Я об этом же подумал, было бы неплохо иметь на машине такую весчь, и еще, запитать через релюху зажигание, оборвало ремень, потух движка: ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Я об этом же подумал, было бы неплохо иметь на машине такую весчь, и еще, запитать через релюху зажигание, оборвало ремень, потух движка: ))))

Это не безопасно! например отключит зажигание на перекрёстке.а лампу можно дополнить зуммером

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Вывод нужно делать со скрутки где фазы в звезду соединяются,так?
Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леон-

подскажите пожалуйста номинал резистора и диода в цепи зарядки,которые стоят в приборной панели.газ-3302 2003гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opel58

 

 


не подключена лампа зарядки на щитке приборов. Это у всех так??или только у меня???

У меня не было её в проводке... добавил (гена стоял сначала 65А, потом 90А), но работает немного через Ж***У... Зажигание влючаешь, не горит. Когда зарядка появляется, лампа загорается. Ну в принципе лучше так, чем вообще никак. Заместо лампы так-то с вывода можно поставить релюху и будет всё наоборот.)

 

 


может быть она (лампа) не предусмотрена с таким генератором?если нет, то как лампу можно подключить!!!

На всех моих была клемма.

Но у тебя как я понимаю генка вообще эксклюзив...) Была где-то схемка, как уже писалось выше, основанная на сравнении напряжений. НО... не всегда может корректно работать, в связи с различными нагрузками на генку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У меня не было её в проводке... добавил (гена стоял сначала 65А, потом 90А), но работает немного через Ж***У... Зажигание влючаешь, не горит. Когда зарядка появляется, лампа загорается. Ну в принципе лучше так, чем вообще никак. Заместо лампы так-то с вывода можно поставить релюху и будет всё наоборот.)

..

Схему с классики возьми, там как раз контролька через реле работает 5-ти контактное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opel58

Spas750, Не подскажешь? А то немного не соображу... )

Хотяяя... Если подумать, то проще немного приборку модернизировать.) Диод там есть уже, остаётся только полярность на лампе "поменять". и тогда всё будет в норме работать в принципе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Я в место стрелочного вольтметра вкорячил цифровой с красным свечением.показывает 14.3  нормально ,упало начинаю искать . инет проблем с какимито лампочками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я в место стрелочного вольтметра вкорячил цифровой с красным свечением.показывает 14.3  нормально ,упало начинаю искать . инет проблем с какимито лампочками

А я уже так привык. Просто, с определенной периодичностью примерно 20-30 сек. пялишь глаза на приборы (температура, давление, напряжение), помогало уже несколько раз.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...