Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Женек На Крайсе

Реле регулятор

Рекомендуемые сообщения

Женек На Крайсе

Всем Привет!!!!есть такая проблемма...эксплуатирую Газель с двигателем Крайслер 2006г.в.пробег 200тыс.появились проблеммы с зарядкой.начала плясать от 12.7до 15.5...решил поменять щетки,разобрал они почти стерлись,купил новые поставил..заодно к зиме поменял новый аккумулятор.работает через раз...то все нормально ..зарядка держится в пределах 13.7-14.2...то начинает плясать при этом начинает мерцать свет.грешу на реле регулятор..подскажите продается ли он отдельно..у меня он не выносной а стоит внутри генератора.Генератор DENSO.у нас в калуге на меня смотрят с выпученными глазами,говорят что таких з/п нет в продаже и предлагают купить генератор в сборе...цена вопроса 13т.р...очень не хочется выкидывать такую сумму.сам генератор в порядке.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Всем Привет!!!!есть такая проблемма...эксплуатирую Газель с двигателем Крайслер 2006г.в.пробег 200тыс.появились проблеммы с зарядкой.начала плясать от 12.7до 15.5...решил поменять щетки,разобрал они почти стерлись,купил новые поставил..заодно к зиме поменял новый аккумулятор.работает через раз...то все нормально ..зарядка держится в пределах 13.7-14.2...то начинает плясать при этом начинает мерцать свет.грешу на реле регулятор..подскажите продается ли он отдельно..у меня он не выносной а стоит внутри генератора.Генератор DENSO.у нас в калуге на меня смотрят с выпученными глазами,говорят что таких з/п нет в продаже и предлагают купить генератор в сборе...цена вопроса 13т.р...очень не хочется выкидывать такую сумму.сам генератор в порядке.

Если у тебя машинка 2006 года то ток зарядки регулируют мозги и в генераторе нет никакого реле только щеточный узел Почисти коллектор должно помочь если выработка не очень большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе

выработки нет вообще....на более поздних крайслерах реле регулятор стоит выносной.а сдесь он стоит внутри генератора рядом со щетками и крепится сам на двух болтах,а также болтами от щеточного узла и снаружи подходит разьем который потом уходит на мозги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
выработки нет вообще....на более поздних крайслерах реле регулятор стоит выносной.а сдесь он стоит внутри генератора рядом со щетками и крепится сам на двух болтах,а также болтами от щеточного узла и снаружи подходит разьем который потом уходит на мозги....

Сделай фотку посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе

с фоткой быстро не получится..нет пока возможности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
с фоткой быстро не получится..нет пока возможности..

№ 07 054

Сообщение о дефекте в работе электрооборудования двигателя ф. Chrysler

 

 

 

 Основание: Письмо УКЭР ОАО "ГАЗ" № 1519/011-15 от 28.02.2007

 

 Применяемость: Автомобили с двигателем ф. Chrysler.

 

 

 

Дефект «отсутствие регулирования напряжения бортовой сети автомобиля от 12 до 16 В в зависимости от нагрузки», может возникать из-за ненадёжного контакта провода от блока управления – вывод А29 – подключался напрямую на силовой вывод генератора на автомобилях, собранных до июля 2006 г.

С июля 2006 г. электрическая схема системы управления была изменена: вывод блока управления А29 подключается к генератору через свободную вставку на 60 А блока предохранителей БПР-4.

Для предотвращения данного дефекта необходимо проверить надежность указанного контакта.

 

 

 

 

 

 

 

Самоявчев,

90-92-56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе

у меня декабрь 2006.и идет уже через плавкий на 60А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
у меня декабрь 2006.и идет уже через плавкий на 60А

У тя провод идет с гены на стартер а уже со стартера на аккум посмотри это соединение на стартере может окислится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
У тя провод идет с гены на стартер а уже со стартера на аккум посмотри это соединение на стартере может окислится

И заодно проверь контакт на самом предохранителе там тоже могло окислится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе

все провода почистил.массу на кузов и на двигатель тоже..ни одного окисленного небыло.ща на другом сайте нашел что у меня регулятор напряжения зашит в мозги.(у меня моторола стоит)а рядом с щеточным узлом находится модуль конденсатора с управляющим двухконтакным разьемом(этот тот разьем что сзади подсоединяется и уход в жгут до мозгов)

 

единственное где не чистил это плавкий предохранитель..ща пойду почищу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
все провода почистил.массу на кузов и на двигатель тоже..ни одного окисленного небыло.ща на другом сайте нашел что у меня регулятор напряжения зашит в мозги.(у меня моторола стоит)а рядом с щеточным узлом находится модуль конденсатора с управляющим двухконтакным разьемом(этот тот разьем что сзади подсоединяется и уход в жгут до мозгов)

А я тебе и говорил что регулятор в мозгах а ты в гене в гене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе

хотя там все блестит..под капотом полный порядок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
хотя там все блестит..под капотом полный порядок...

Чет афтар пропал Наверное предохранитель полирует :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе

Все контакты еще раз вчера почистил...пока напруга стоит 13.5-13.7 с вкл.ближним светом...посмотрим что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Все контакты еще раз вчера почистил...пока напруга стоит 13.5-13.7 с вкл.ближним светом...посмотрим что дальше будет.

еще сними мозги и кронштейн на котором они крепятся и зачисти все даже краску на кабине под кронштейном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Сегодня мерил цешкой у меня на аккум приходит 14,5 в

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе

у меня на акум приходит 14.2-14.3...пока вроде стабилизоровалось,не мерцает.в воскресенье до беларусии мотанусь по работе приеду отпишусь как зарядка за 1500км себя вела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе

приехал с Белоруссии.всю дорогу туда и обратно зарядка была как вкопаная...14.1.седня катался по калуге,опять начала скакать от 12.9 до 14.3....я уже не знаю что смотреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
приехал с Белоруссии.всю дорогу туда и обратно зарядка была как вкопаная...14.1.седня катался по калуге,опять начала скакать от 12.9 до 14.3....я уже не знаю что смотреть....

А может приборка п.... Было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе

а как ее проверить??????седня заметил что на холостых напряжение плавает а как газу дашь или на ходу то все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baueroman

Всем привет! Вот у меня тоже такая же проблема, заметил совсем недавно, я даже думаю ее не было раньше, я бы заметил. Стоял как то на днях с заведенным двиг., смотрю подсветка одометра и часы на приборке моргают с РАЗНОЙ периодичностью, вкл показания зарядки, и тоже скачет 13.3-14.2. Я сначала подумал глюк в панели, включил ближний свет и он тоже моргает. Думал тоже реле посмотреть, да вот не знаю есть ли оно у меня или тоже в мозгах 2007г.в. октябрь крайслер. До этого были газели 405 двиг. КТО ЧЕ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Реле регулятора на наших лайбах различаются, всё зависит от генератора. Смотри что за ген а из этого будем думать(есть встроенное в ген а есть выносное, хотя последнее тоже не так-то просто найти покрайней мере у нас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loudlion
Всем Привет!!!!есть такая проблемма...эксплуатирую Газель с двигателем Крайслер 2006г.в.пробег 200тыс.появились проблеммы с зарядкой.начала плясать от 12.7до 15.5...решил поменять щетки,разобрал они почти стерлись,купил новые поставил..заодно к зиме поменял новый аккумулятор.работает через раз...то все нормально ..зарядка держится в пределах 13.7-14.2...то начинает плясать при этом начинает мерцать свет.грешу на реле регулятор..подскажите продается ли он отдельно..у меня он не выносной а стоит внутри генератора.Генератор DENSO.у нас в калуге на меня смотрят с выпученными глазами,говорят что таких з/п нет в продаже и предлагают купить генератор в сборе...цена вопроса 13т.р...очень не хочется выкидывать такую сумму.сам генератор в порядке.

Была и у меня такая фишка. Скакал я долго по всем спецам, никто не мог мне помочь, но генератор не трогал. Сделал намного проще, причём сам. Купил старый шестёрочный регулятор и простое реле, соединил их цепью между клемами АКБ и цепью возбуждения генератора, т. е. щетками. Цена вопроса около 200 рэ и после этого уже 60 тыщ пробега зарядка идеальна. Кстати, у меня на Крысе(Соболь 2009 года, зарядка идет мимо мозгов. Мозги они не за этим, чтоб за зарядкой следить! :rolleyes: ) стоял выносной регулятор (рядом с вакуумом тормозов). Причем, стоял какой-то гав...ный регулятор - поверх старого облито новым и маркировка другая нанесена. Любит нас завод, что поделаешь! Я его выкинул и влепил шиховский поближе к клеммам. Единственное, надо смотреть какой шиховский РН, как работает через плюс или через минус. Не помню, давно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baueroman
Реле регулятора на наших лайбах различаются, всё зависит от генератора. Смотри что за ген а из этого будем думать(есть встроенное в ген а есть выносное, хотя последнее тоже не так-то просто найти покрайней мере у нас)

Гена у меня денсо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе

если мозги Моторрола то реле в мозгах стоит как у меня..если Микас то выносное..мне электрик поставил выносное в обход мозгов...плюс запитал на реле с замка зажигания.все заработало...но косяк появился новый.когда машина на холостых то обороты поднимаются до 1500 тысячи,потомучто мозги не видят поступающий ток от гены.поэтому думаю все таки менять мозги.но вот цена кусается...от 13700-до 14500.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...