Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Установка гидрокомпенсаторов на УМЗ 4216


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#1 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 297 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:37

Получил в виде теста установочный комплект штанг с гидрокомпенсаторами и осью коромысел от компании Прогресс.
(Здесь фото установочного комплекта и фото штанги с гидрокомпенсатором и осью коромысел)
Изображение
На верхнем конце штанги установлен стакан под гидрокомпенсатор ( фото стакана гидрокомпенсатора).

Изображение
В стакан устанавливается гидрокомпенсатор INA. Головка компенсатора упирается в регулировочный болт коромысла.(фото штанги гидрокомпенсатора и рег.болта).

Изображение
Немного про гидрокомпенсатор INA. Рабочий ход головки этого гидрокомпенсатора составляет 2.8 мм. В установочном комплекте он уже заряжен маслом и находится в максимально возможном положении. Информация по подобным гидрокомпенсаторам и их принципах работы можно почерпнуть тут- http://www.raspredva...t/dc21213.phtml . Кроме ВАЗа классики этот компенсатор устанавливается на дизель ЗМЗ 514. Можно долго и упорно спорить над преимуществами гидрокомпенсаторов или ручной регулировки клапанов, о неприменимости гидрокомпенсатора на распредвалу чей профиль кулачка выполнен для выбора теплового зазора, об установке пружин с меньшим преднатягом на клапана для гидрокомпенсатора. Но пока не будем, а рассмотрим простой пример установки этого комплекта на мотор умз 4216 с пробегом 300000 т.км . Первым делом я собрал ось коромысел.. Я не стал использовать стойки и коромысла с этого мотора поскольку пробег большой и возможны потери масла из-за износа.Поэтому штанги и стойки установил с практически новой оси коромысел, которая ждала свой очереди для установки.(фото собранной оси коромысел).

Изображение
Прежде, чем снять старую ось коромысел с мотора ,выставил первый цилиндр в вмт в такте сжатия, чтобы потом при установке новой оси не искать вмт .( фото вмт первого цилиндра перед снятием оси).

Изображение
Установил штанги с гидрокомпенсаторами. (2фотки установки штанг с гидрокомпенсаторами 1 и 2)

Изображение

Изображение

Установил новую ось и выкрутил до упора вверх регулировочные болты и затянул её. Выкрутить их лучше для того, чтобы при затягивании оси не просадились гидрокомпенсаторы, несмотря на то, что в инструкции по установке этого почему то нет!!! (фото вкрученых рег. болтов).

Изображение
Выставил зазор на клапанах первого цилиндра, как написано в инструкции- выбрал зазор до нуля и ещё затянул регулировочный болт на 1 оборот и законтрогаил., потом полоборота и второй цилиндр так же, полоборота 4 цилиндр, полоборота 3 цилиндр. Выкрутил свечи и прокрутил в несколько приемов мотор стартером, чтобы наполнить ось маслом. Всё собрал.. Завёл с пол оборота.. Намёк на стук ГРМ абсолютно нулевой.. Мотор шепчет. После прогрева мотора в течении получаса дал на холостом ходу полный дроссель на несколько секунд- от клапанов тихо.. На ходу потери тяги не обнаружил, крутил до 3500. Установка произведена 3 часа назад.Пока всё.. Подробности эксплуатации последуют.

Сообщение отредактировал шурик 60: 24 Март 2012 - 23:28


#2 ON   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 654 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 24 Март 2012 - 21:58

Тема хоть и есть ,но решили открыть новую.
Если старую тему закроем,обиженных не будит???

Сообщение отредактировал Toyota007: 24 Март 2012 - 22:13


#3 OFF   роман2011

роман2011

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 41 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Марка авто:газ232555фермер
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 24 Март 2012 - 22:31

мне вот тоже пришол комплект 2 недели назад в инструкции написано устанавливать с заменой масла до замены осталось накатать 6000км масло шелл 5w40полусинь или можно ставить не париться по этому поводу

#4 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 297 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 24 Март 2012 - 22:38

мне вот тоже пришол комплект 2 недели назад в инструкции написано устанавливать с заменой масла до замены осталось накатать 6000км масло шелл 5w40полусинь или можно ставить не париться по этому поводу

у меня полусинька лукойловская налита.. менял 2000 км назад... на это масло и поставил.. фильтр не менял..

#5 OFF   роман2011

роман2011

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 41 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Марка авто:газ232555фермер
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 24 Март 2012 - 22:48

у меня полусинька лукойловская налита.. менял 2000 км назад... на это масло и поставил.. фильтр не менял..

спасибо значит буду ставить на следующих выходных

#6 OFF   Сергей779

Сергей779

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 548 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Марка авто:Газ 33021
  • Двигатель:402.6F
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 24 Март 2012 - 23:03

alexgop-спасибо за фотки :rolleyes: больше 3500 под нагрузкой еще не крутил?

#7 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 297 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 24 Март 2012 - 23:09

alexgop-спасибо за фотки http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... больше 3500 под нагрузкой еще не крутил?

нет.. на 1-2 3 и4 передачах смысла нет крутить чтоб увидеть потерю тяги... а чтоб на 5 передаче выше 3500 дать так мне надо было далеко на трассу уехать..

#8 OFF   Сергей779

Сергей779

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 548 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Марка авто:Газ 33021
  • Двигатель:402.6F
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 24 Март 2012 - 23:19

нет.. на 1-2 3 и4 передачах смысла нет крутить чтоб увидеть потерю тяги... а чтоб на 5 передаче выше 3500 дать так мне надо было далеко на трассу уехать..

Ну да,все правильно без пятой так не определишь,хорошая вещь(я про гидрики),а если еще и будут справляться с оборотами более 4000 по трассе так это вообще отлично :rolleyes: очень надеюсь что комплект будет ходить долго и без проблем.Да там и проблем то думаю не будет раз ось новая утечек нет

#9 OFF   Лест

Лест

    Участник

  • Участник Клуба
  • 74 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 24 Март 2012 - 23:59

Внутренние пружины автор отчета решил не трогать как рекомендует производитель комплекта.

#10 OFF   GAZelle 573

GAZelle 573

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 25 Март 2012 - 07:30

ясно парни, есть выше положительный отзыв правда пробег маловат и машин новый т.е при идеальных условиях работает,давление хз скока норма, 3 давит по приборке н/о))) на оборотах 2800,тишины хочется вродь регулирую регулярно явного стука нет а мотор на скорости слышно все равно,мож с ними тише будет))

Да,мотор тише намного работает!Только вот на разгон туповатая немного стала.Говорят из за того что внутренние пружины на клапанах снимал.Но чтобы клапана работали мягче вместе с гидрокомпенсаторами,даже в "Прогрессе" сказали что нужно внутренние пружины снять. :blink:

#11 OFF   Лест

Лест

    Участник

  • Участник Клуба
  • 74 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 26 Март 2012 - 14:23

Приобрел поставил пружины не снимал, после нагрузки езды по трассе и тп слышался стук клапанов . При заводке на холодную и первом прогреве была тишина . Производитель изделия пишет следующие http://progress-moto...lnym-valom.html . Снял пружины внутренние стуки после нагрузок пропали . Двигатель мой 10 года производства,но редко бывает легкии стук 1 клапана (очень тихий) задался вопросом почему собственно. Пришел к выводу что так как ось с проточками (сделано чтобы повысить давление в каромыслах и соотв в компенсаторах ). Девайс очень требователен к давлению масла на ХХ оборотах и тому как чуствует себя каромысло на оси (то есть сколько теряет давления на сторону ) . GAZelle 573 при снятии пружин моя машина динамику разгона не потеряла . Значит что то у тебя не то ищи . И да двигатель намного легче переносит теперь обороты 3500 + ну и тиши конечно .

#12 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 390 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 26 Март 2012 - 18:13

alexgop
Ты на каком масле ездишь? Предлагаю всем установившим гидрики это писать, думаю это вносит свой вклад в вопрос "стучит \ не стучит".

#13 OFF   Лест

Лест

    Участник

  • Участник Клуба
  • 74 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 26 Март 2012 - 18:23

Езжу на http://catalogue.liq...amp;like_name=1 эксплуатирую масло на протяжении 5 лет на трех авто . Очень достойное масло.

#14 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 297 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 26 Март 2012 - 22:42

Внутренние пружины автор отчета решил не трогать как рекомендует производитель комплекта.

стука нет.. потери мощности не обнаружено.. зачем её снимать?

#15 OFF   dmt-sav

dmt-sav

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:Газель Next
  • Двигатель:A274
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 26 Март 2012 - 22:49

Установил этот комплект. Пружины не снимал. На холодном двигателе тишина, после трассы слышно отчётливое цокание гидриков. А сегодня вообще встал, развалился регулировочный болт, не проехав и 200 км. Масло лью SHELL 10w-40. У меня вопрос к тем кто снимал внутренние пружины. Чем или как рассухаривать клапана? Рычаговым рассухривателем там вроде не подлезешь особенно к 4 цилиндру.

#16 ON   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 649 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 26 Март 2012 - 22:49

Если снять внутренние пружины - то тяжеленные клапаны, особенно впускные, на больших оборотах = начнут "улетать", то есть просаживаться ниже чем требуется! Возникнет эффект длинных кулачков(злые валы). Но и зависание клапанов не самое главное при этом. А главное то что клапан может рассухариться, из за того что улетевший глубоко клапан "достанет" поршень, а слабая пружина не успеет его вернуть в момент "доставания", и тем самым сухари вылетят.
Дальше рассказать?.

#17 OFF   dmt-sav

dmt-sav

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:Газель Next
  • Двигатель:A274
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 26 Март 2012 - 22:59

Если снять внутренние пружины - то тяжеленные клапаны, особенно впускные, на больших оборотах = начнут "улетать", то есть просаживаться ниже чем требуется! Возникнет эффект длинных кулачков(злые валы). Но и зависание клапанов не самое главное при этом. А главное то что клапан может рассухариться, из за того что улетевший глубоко клапан "достанет" поршень, а слабая пружина не успеет его вернуть в момент "доставания", и тем самым сухари вылетят.
Дальше рассказать?.

Ну тогда вообще нет смысла этот комплект устанавливать. Толку то от этих гидриков.

#18 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 297 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 26 Март 2012 - 23:11

Ну тогда вообще нет смысла этот комплект устанавливать. Толку то от этих гидриков.

ну... я к примеру пока очень доволен тишиной мотора.. всем у кого умз младше 10 года выпуска пружину внутреннюю стоит снять.. но только вот крутить мотор больше 3500 с одной пружиной на клапане я не советую..

alexgop
Ты на каком масле ездишь? Предлагаю всем установившим гидрики это писать, думаю это вносит свой вклад в вопрос "стучит \ не стучит".

полусинька лукойловская..

#19 OFF   роман2011

роман2011

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 41 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Марка авто:газ232555фермер
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 26 Март 2012 - 23:17

ну... я к примеру пока очень доволен тишиной мотора.. всем у кого умз младше 10 года выпуска пружину внутреннюю стоит снять.. но только вот крутить мотор больше 3500 с одной пружиной на клапане я не советую..


полусинька лукойловская..

при установке комплекта, на двигатели выпуском с 2010 года, следует удалить внутреннюю пружину клапана, для снижения усилия. так что снимать или не снимать у меня авто 2010 года

#20 OFF   dmt-sav

dmt-sav

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:Газель Next
  • Двигатель:A274
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 26 Март 2012 - 23:20

Я её не снимал и толку от гидриков ни какого. Значит надо снять. У меня авто тоже 2010 года. Больше 3100 стараюсь не крутить, да смысла нет его больше раскручивать.

Сообщение отредактировал dmt-sav: 26 Март 2012 - 23:25




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных