bio-dizel 90 Опубликовано 2 марта, 2013 Спасибо за информацию. На следующей неделе поеду в Янино куплю весь комплект, и займусь коробкой ато боюсь скоро придется тратиться уже серьезней, шум сильный как только грам двести вылетает аж голова болит за 400-500 км. Сапун в порядке , да и видно же что масло с сальников бежит. А про скользящую вилку не понял ).Это та что вставляется в коробку и через крестовину продолжает кардан. Если на её зеркале износ или задиры, сальники не удержат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shmat_80 1 Опубликовано 8 марта, 2013 Это та что вставляется в коробку и через крестовину продолжает кардан. Если на её зеркале износ или задиры, сальники не удержат.Спасибо за информацию! Сниму обязательно все проверю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 13 марта, 2013 Чего то никак понять не могу-пишете при скорости 90-100 2000-2500 оборотов в минуту,мой тахометр показывает 1000-1500 при этой скорости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 13 марта, 2013 Чего то никак понять не могу-пишете при скорости 90-100 2000-2500 оборотов в минуту,мой тахометр показывает 1000-1500 при этой скорости?твой тахометр врет, либо спидометр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 марта, 2013 Чего то никак понять не могу-пишете при скорости 90-100 2000-2500 оборотов в минуту,мой тахометр показывает 1000-1500 при этой скорости?может главная пара не родная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 14 марта, 2013 может главная пара не родная Ну даже если от волги поставить,не будет так показывать,да и запоет махом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) да почему из-за главной пары запеть должен? к тому же четко могу сказать, что на волге тракторной ГП точно другая, не бензиновая, отсюда делаю вывод, что на газели тоже самое, и возможно если вкатить мост от бензинки так и будетНу даже если от волги поставить,не будет так показывать,да и запоет махом. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 марта, 2013 да почему из-за главной пары запеть должен? к тому же четко могу сказать, что на волге тракторной ГП точно другая, не бензиновая, отсюда делаю вывод, что на газели тоже самое, и возможно если вкатить мост от бензинки так и будету меня ГП 4.55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 16 марта, 2013 да почему из-за главной пары запеть должен? к тому же четко могу сказать, что на волге тракторной ГП точно другая, не бензиновая, отсюда делаю вывод, что на газели тоже самое, и возможно если вкатить мост от бензинки так и будетСтавил у нас один акробат от волги редуктор,летала тачка как самолет,только положит в кузов 500 кг,так с первой тронуться не может))Тыщ через пятнадцать запел редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 16 марта, 2013 Ставил у нас один акробат от волги редуктор,летала тачка как самолет,только положит в кузов 500 кг,так с первой тронуться не может))Тыщ через пятнадцать запел редуктор.Диф запеть может, сама пара только от неправильной регулировки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 16 марта, 2013 Именно гп кончал,редуктор в сборе покупался,уже отрегулированный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 марта, 2013 Именно гп кончал,редуктор в сборе покупался,уже отрегулированный.Как это редуктор в сборе? на волгах уж сто лет в обед как чайковский мост, редуктор с хвостовиком заодно не вытаскивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 17 марта, 2013 Это было когда на газель разборные мосты ставили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 1 апреля, 2013 скажите у меня газель штаер 2002 год с\о морда на штаерах другие коробки стоят нежели на бензиновых или нет?! можно ли тупо поставить от бензиновой версии коробку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 апреля, 2013 скажите у меня газель штаер 2002 год с\о морда на штаерах другие коробки стоят нежели на бензиновых или нет?! можно ли тупо поставить от бензиновой версии коробку?Тупо не выйдет. необходима замена первичного вала.(длиннее) подойдет от каминса.и если не ошибаюсь. от газели с крайслером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) SA.DIESEL, благодарствую а все остальное абсолютно одинаковое в коробках только первичный вал? и еще может немного не в тему но вобщем история такая загрузил сегодня гдето 500-700кг поехал разогнался до 80-ти и держал эту скорость по мкаду потом на 5-ой передаче что то стало шелестеть-трещать не грубо а так мягко.потом пропало потом через несколько км пять вобщем я серанул немного..что может быть с коробкой?готовиться к переборке? Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Demexey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 1 апреля, 2013 SA.DIESEL, благодарствую а все остальное абсолютно одинаковое в коробках только первичный вал? и еще может немного не в тему но вобщем история такая загрузил сегодня гдето 500-700кг поехал разогнался до 80-ти и держал эту скорость по мкаду потом на 5-ой передаче что то стало шелестеть-трещать не грубо а так мягко.потом пропало потом через несколько км пять вобщем я серанул немного..что может быть с коробкой?готовиться к переборке?Позапрошлой зимой по м4 еду на 4-ой, переключил на 5-ую и треск сразу начался, но на слух мягкий-пластмассовый. Раза три 5-ую включал проверить- не исчез. В общем ещё день отъездил не выше 4-ой. Поехал на ремонт в коробке что то громыхнуло раза три не слабо. Вскрытие показало: раскрылся сепаратор подш. вторичн.вала. Вал стал люфтить и на промежуточном валу сломало 3 зуба. Промежуточн. на замену+ремкомп. подшипников и сальников + работа=10500р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 1 апреля, 2013 bio, обрадовал)))))))))))ну поезжу посмотрю вдруг меня пронесет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasan797 7 Опубликовано 12 июня, 2013 Всем привет, немного не в тему о двигателях,но в "Трансмиссии" я долго ответа буду ждать)).Итак,по порядку.Разлетелась у меня моя старая коробка-подшипник первичного вала умер,кусками сожрало первичный вал и промвал.Купил б\у с такого же Штайера и поставил.Стало мне странно: машина теперь едет максимум 110 при 3700 оборотах, раньше при 3500-3600 ехала 120, потолок был на 140 примерно.Подумал, что при заклинивании коробки повредилось и стало пробуксовывать сцепление, так как появились рывки при трогании.Поменял сцепление,точно,поломало диск.НО!Один хрен-110кмч,да на адских оборотах,больше и крутить не хочется,помня старое милое скоростное поведение..И субьективно тоже чувствуется,что машина не едет, ладно бы неправильно установили тросик спидометра,и я раньше не чувствовал скорости..переставляли то коробку получается два раза,один раз на азиатском сервисе,второй раз на нормальном-одно и тоже,упирается в 110..На переборке коробок косоглазый мастер сказал, что первичный вал должен быть 25 зубов,а промвал 36.Теперь чешутся руки разобрать коробку и посчитать зубья!!!Вопрос: мне кажется или такое возможно-разные передаточные числа в одинаковых коробасах??у меня обратная проблема поставил каробку с бизнеса машина стала ехать быстрее мотор не очень везет раньше было 90 теперь 110 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 июня, 2013 у меня обратная проблема поставил каробку с бизнеса машина стала ехать быстрее мотор не очень везет раньше было 90 теперь 110как пели "что-то находим, а что-то теряем" :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Так к размышлению. Поставил шатер в уаз буханку. колокол укороченый от штаера, коробка уаз 4ст. без синхронов (выкинул) корзина 560ая, диск 421умз. Скорости не ищу все включается плавно! Если будет время воткну на газель тотже набор..вот Изменено 16 июня, 2013 пользователем МихаилZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasan797 7 Опубликовано 16 июня, 2013 как пели "что-то находим, а что-то теряем" :)точно так и бывает :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 17 июня, 2013 Так к размышлению. Поставил шатер в уаз буханку. колокол укороченый от штаера, коробка уаз 4ст. без синхронов (выкинул) корзина 560ая, диск 421умз. Скорости не ищу все включается плавно! Если будет время воткну на газель тотже набор..вот привет раскажи с какими проблемами столкнулся при установке??? Хочу в 469 штаерок впиндюрить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 23 июня, 2013 Всем привет. Парни, воткнул кпп волговскую, спидометр врет безбожно, что менять??? Сам ривод датчика или шестерню которая на хвостовике??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 23 июня, 2013 Там вроде датчик другой,сдерни с родного коробаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты