aleksv-a 0 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) какие лучше импортные подшипники для КПП ГАЗель 3302 дв.405? Есть ли смысл в импортных?Спасибо! Изменено 13 января, 2016 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 13 января, 2016 В хорошем подшипнике всегда есть смысл.Я считаю из японии койо но цены на импорт не гуманные сейчас, так что сам решай как часто ты готов ремонтировать КПП.Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 14 января, 2016 какие лучше импортные подшипники для КПП ГАЗель 3302 дв.405? Есть ли смысл в импортных?Спасибо!Подделки очень много. Пробовал ставить и Испанские, и Японские, и всякие другие. Нет смысла переплачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 14 января, 2016 какие лучше импортные подшипники для КПП ГАЗель 3302 дв.405? Есть ли смысл в импортных?Спасибо!Номера списывай ( можно в магазине с новых) и дуй в ларёк подшипниковый, там номера отдашь, они тебе предложат что есть и почём. Попроси посмотреть, открой и покрути, из 20 может один выберешь, шумят они все практически. Лучше какой нибудь Индии или Словении тебе вряд ли предложат. Конусные на промежуточный, я у себя в городе не нашёл, поставил обычные Пластиковые игольчатые, только кооператив... как повезёт, знаков отличия не имеют, по идее они должны ходить долго, но сам лично от них попадал на первичный и вторичный валы, так как разрушился один и иголки наделали там делЕсли кратко, то смысла наверное нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribak 16 Опубликовано 20 февраля, 2016 какие лучше импортные подшипники для КПП ГАЗель 3302 дв.405? Есть ли смысл в импортных?Спасибо! Шариковый носка первичн. вала, передний (17-40-12 ) - 1шт 80203АС9 (402.1701031) - (русска мама) 30-70 руб. NSK 6203 - (ипона мама) 50-80 руб. NACHI 6203 -2NSE9 - (ипона мама) 185 руб. SKF EXPLORER 6203-2RSH - (италиана мама) 100-150 руб. KOYO 6203-2Z - (ипона мама) Шариковый первичного вала, задний (35-80-21) - 1шт В6-50307АКШ1 - наша мама 240-250 руб. SKF 6307NR*C3812 - (италиана мама) 1150 руб. NACHI 6307NR - (ипона мама) 800 руб. NSK 6307NR - (ипона мама) 800-1000 руб. Роликовый конический промежут. вала (25-62-17) - 2шт 6-7305АШ - (русска мама) 200-600 руб. NSK HR30305J - (ипона мама) 500-600 руб. FAG 30305 A - (немчина мама) 625 руб. NACHI HE30305J - (ипона мама) 500-600 руб. Шариковый вторичного вала, задний (30-75-19 ) - 1 шт В6-50706УШ1 - (русска мама) 230 руб. SKF 615722 - (италиана мать) 1800-3600 руб. SKF ВВ1-3913 (2705.1701351) - (италиана мать) 1000-1250 руб. Шариковый вторичного вала, задний (30-75-20 ) - 1 шт (нужно снять на упорной шайбе 5-й пер. 1мм) NSK B30-126NRC3 - (ипона мама) 1300-1450 руб. NACHI 30BC07S1NR - (ипона мама) 1500-1600 руб. Роликовый вторичного вала, задний (30-75-20) - 1шт (нужно снять на упорной шайбе 5-й пер. 1мм) NACHI 30RT07A1NRC3 - (ипона мама) 1700-1800 руб. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfqjhxbr999 1 Опубликовано 30 марта, 2016 Имею две газели с каменсом.Груз вожу 3,5-4 тонны меньше не бывает,ну и соответственно подшипники первичный и вторичный задний замумукали.При пробеге 150 и 120 тысяч делал по два раза на каждой,устал.Вот и решил поменять шарики на ролики.В тракторном магазине взял NCL307V на первичный,отдал токорю,проточили канавку под стопор,10 минут делов.На задний не нашел,пришлось брать вологодский шариковый.После сборки на машинах пробеги прибавились,на одной 213 на другой 197 км.Коробки работают намного мягче, не таких шумов как на шариках,на 5 даже малейшего дребезга нетСмотрю есть роликовый вторичного задний, теперь вопрос где взять,у нас в Пензе в магазинах нет,обьехал все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) на шуисте есть магазин по подшипникам специализированный , там найдешь Изменено 31 марта, 2016 пользователем dennis58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfqjhxbr999 1 Опубликовано 1 апреля, 2016 Спасибо ,завтра посмотрю. на шуисте есть магазин по подшипникам специализированный , там найдешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 9 апреля, 2016 отдал токарю и проточил канавку...а можно фото если есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfqjhxbr999 1 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) отдал токарю и проточил канавку..а можно фото если есть?Фото нет,ну это любой токарь сделает.Только когда проточит,метал немного поднимется,по обоим сторонам канавки фазки надо снять, чуть чуть,токарь должен знать.Если не сделать,подшипник тяжело заходит,посадочное место разобьеш. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем vfqjhxbr999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 20 апреля, 2016 Всем здрасти! на носу ремонт кпп, пробежался по магазинам в поисках хороших импортных подшипников. Нашел хороший магаз, есть практически все размеры, в нем нашел роликовый подшипник первичного вала кпп, но продавец не советует его ставить т.к. роликовые подшипники не предназначены для больших оборотов, они больше под нагрузку расчитаны. Какие они эти большие обороты? Газель-не гоночный болид. Кручу примерно до 4000 об/мин.Какое будет мнение, господа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 888 Опубликовано 20 апреля, 2016 Всем здрасти! на носу ремонт кпп, пробежался по магазинам в поисках хороших импортных подшипников. Нашел хороший магаз, есть практически все размеры, в нем нашел роликовый подшипник первичного вала кпп, но продавец не советует его ставить т.к. роликовые подшипники не предназначены для больших оборотов, они больше под нагрузку расчитаны. Какие они эти большие обороты? Газель-не гоночный болид. Кручу примерно до 4000 об/мин.Какое будет мнение, господа?Роликовые подшипники, несут большую радиальную нагрузку,при отсутствии осевых.А на первичке,и осевая нагрузка присутствует. Я-б не рискнул. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 20 апреля, 2016 А никто не пробовал двухрядные шариковые ставить? Может от них будет толк? Знаю что на ЗИЛе эксперементировали с ними, но отказались из-за дороговизны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 443 Опубликовано 20 апреля, 2016 купил себе новую коробку решил поменять сразу подшипник первичного вала на роликовый-102307 М Этот тип широко применяется в отечественной грузовой автотехнике — так, это подшипник заднего моста (шестерня коническая, ведущая) грузовиков ЗИЛ, в том числе, седельных тягачей (4331, 431510, 431410, 433100, 433110, 433360, 441510, 442160, 494560, 495710, 495810), раздаточной коробки ЗИЛ 137, заднего и среднего моста ЗИЛ 133. Также устанавливается в грузовые автобили МАЗ — 543, 7310, 73101 (редуктор второго заднего моста), 7410 (планетарная коробка передач). Устанавливается в привод ножа режущего аппарата комбайнов «ДОН» (1200 и 1500) (механизм качающейся шайбы).Грузоподъемность динамическая — 43,3 kN;Грузоподъемность статическая — 45,55 kN;токарь проточил паз под стопорное колько ,и выточил кольцо под стопор самих роликов чтобы убрать радиальное хождение роликов, так как нам ненужно хождение вал,а на фото кольцо обвел красным,кто захочет повторить берите с собой корпус к токорю так как подшипник очень плотно садиться в корпус ,возможно немного прийдеться внешнюю обойму снять, ну и фото ниженадеюсь хоть с этим подшипником коробка подольше походит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 апреля, 2016 Роликовые цилиндрические подшипники Отличительной особенностью этого типа подшипников является применение в качестве тел качения цилиндрических роликов, заключенных в сепараторы, изготавливаемых из различных материалов. Предназначены для несения высоких радиальных нагрузок при отсутствии осевых . Повышенная несущая способность роликовых цилиндрических подшипников (в 1.5-2 раза большая, чем одинаковых по размерам шарикоподшипников) обусловлена линейным контактом между роликами и беговыми дорожками.Вот этот момент смущает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 443 Опубликовано 20 апреля, 2016 rusgg а теперь можно своими словами но все то же самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 апреля, 2016 Шестерни косозубые создают осевые нагрузки, тоесть первичный вал при ускорение пытается залезть внутрь кпп (или наружу при торможении мотором) Вторичный вал также создает осевые нагрузки. Вот промежуточный сбалансирован, и гасит осевые На валу 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 443 Опубликовано 20 апреля, 2016 ну время покажет что хорошо а что плохо ,просто уже сил нет нет с этой коробкой подшипников хватоет на 20т,к не более ,последний раз на тралле с хантов приехал коробка в кашу всю размолотило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 888 Опубликовано 20 апреля, 2016 Тоже, думаю что выдавит это стопорное кольцо.Туда-бы двухрядный шариковый,но они широкие заразы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 20 апреля, 2016 Тоже, думаю что выдавит это стопорное кольцо.Туда-бы двухрядный шариковый,но они широкие заразы.Есть они в нашем размере, только без протечки, но это не проблема - токарь в помощь. Вот только понять бы, будет ли толк, ценник не мал + токарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 21 апреля, 2016 будет ли толк, ценник не мал + токарюДаже если будет, в чём смысл? Даже если сделать первичный вечным, у тебя останется ещё вторичный, который разваливается не реже, а может даже и чаще первичного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 22 апреля, 2016 Даже если будет, в чём смысл? Даже если сделать первичный вечным, у тебя останется ещё вторичный, который разваливается не реже, а может даже и чаще первичного.И первичка есть, и вторичка, находил недавно. Не нашел только на пром вал, но туда можно конусные поставить и будет счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 22 апреля, 2016 KabaN, на пром вал придумывать не нужно, они там и так вечные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 23 апреля, 2016 Конусные да, а вот с шариками часто проблемы бывают. Частенько гудят, хотя это, скорее всего, последствия кончины подшипников первички и вторички. Я все это к чему? В скором времени собираюсь перебирать коробку (как раз пром вал загудел), вот и думаю есть ли смысл поставить двухрядные? На сколько у них ресурс будет больше? Хоть и вожу не много (обычно не больше тонны, редко до 2-х и на маленькое расстояние) да и езжу в основном не быстро ( крейсерская 80-90), а наших подшипников хватает на 30 - 50 тык, как повезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 апреля, 2016 Можно на вторичный два подшипника поставить, в кирове вроде парень делает такие корпуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты