Перейти к содержимому



Фотография

Какую выбрать Газель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 631

Опрос: Какую Газель купить летом? (285 пользователей проголосовало)

Хочу летом или раньше купить новую Газель - что выбрать?

  1. Проголосовал Газель Некст с дизелем, борт 4,2 метра - 750 тыщ (65 голосов [22.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.81%

  2. Газель Бизнес , борт 4 метра с Камминз -700 тыщ (37 голосов [12.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.98%

  3. Газель Бизнес с УМЗ , борт 4 метра 565 тыщ + 50-80 тыщ метанГБО (56 голосов [19.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.65%

  4. Газель Бизнес с ЗМЗ борт 4,2 -720 тыщ + 50-80 тыщ метан ГБО (76 голосов [26.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.67%

  5. Проголосовал другой вариант с бортом 4-5 метра (51 голосов [17.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.89%

Голосовать Гости не могут голосовать

#621 OFF   MAGNUS

MAGNUS

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 592 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:тент, евроборт
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007, 2010

Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:58

Нэээт,сперва торгуются,а потом уже смотрят :) Если мотор прет будь здоров,и чек не горит - а это еврей,то можно не смотреть компрессию <_< Предполагаю что впорядке мотор,т.к.общался с сотрудником,который на ней раз в полгода выезжал и он абсолютно не заинтересованное лицо.

   Думаю 150 . За 200 кругом полно 2009 года

 


За 150 вряд ли отдадут. В районе 200 рыночная цена нижняя планка.


Хотя дерзай, может и получится.



#622 OFF   Sobolist73

Sobolist73

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 150 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:Фермер
  • Двигатель:1JZ-GE
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 24 Февраль 2018 - 21:03

Всем привет. Подскажите люди добрые , те кто ездит на кубатурных ( 5,6 метровые) Газелях по  межгороду. Стоит выбор между простой 5ти  метровой машиной и 5ти метровым фермером. Интересен вопрос много ли всплывает грузов ( а точнее мест загрузки и выгрузки) от которых приходилось отказыватся из за невозможности ( сложности и т.п.)подьехать. Вопрос фермер или нет связан с ростом под 2 метра, спать в одиночке как то неудобно.(пробывал). И еще вопрос или мож кто ездит на таких машинах? В Нижнем,  в  Чебоксарах и еще в кое каких городах продаются машины 2005-2009 года по 500-600тыщ. Большая, новая платформа,ГБО, покрашена вся, движок змз( иногда новый е3, иногда пробег неизвестен е2). Что думаете про такие машины? за эти же деньги конешно можно взять 3-4 годовалую, но выжатую.  В обшем я в раздумье. Поделитесь  мыслями, советом. мда забыл дописать что машина будет брать занал))



#623 OFF   aca300

aca300

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 372 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:ВАЗ 219220
  • Двигатель:216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 24 Февраль 2018 - 21:37

Интересен вопрос много ли всплывает грузов ( а точнее мест загрузки и выгрузки) от которых приходилось отказыватся из за невозможности ( сложности и т.п.)подьехать


Была 5,2 (24куба). За год ни разу проблем с загрузкой не испытывал.

#624 OFF   Sobolist73

Sobolist73

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 150 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:Фермер
  • Двигатель:1JZ-GE
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 24 Февраль 2018 - 23:59

ну на простой 5ти метровке да, проблем особо нет. а вот на 5ти метровом фермере !? там не только лишний метр да еще и задний мост ( не у всех, но у большенства) сдвинут назад. колесная база на  примерно 1.5 метра больше



#625 ON   gazelist24rus

gazelist24rus

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 310 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Cummins ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 25 Февраль 2018 - 02:46

Всем привет. Подскажите люди добрые , те кто ездит на кубатурных ( 5,6 метровые) Газелях по межгороду. Стоит выбор между простой 5ти метровой машиной и 5ти метровым фермером. Интересен вопрос много ли всплывает грузов ( а точнее мест загрузки и выгрузки) от которых приходилось отказыватся из за невозможности ( сложности и т.п.)подьехать. Вопрос фермер или нет связан с ростом под 2 метра, спать в одиночке как то неудобно.(пробывал). И еще вопрос или мож кто ездит на таких машинах? В Нижнем, в Чебоксарах и еще в кое каких городах продаются машины 2005-2009 года по 500-600тыщ. Большая, новая платформа,ГБО, покрашена вся, движок змз( иногда новый е3, иногда пробег неизвестен е2). Что думаете про такие машины? за эти же деньги конешно можно взять 3-4 годовалую, но выжатую. В обшем я в раздумье. Поделитесь мыслями, советом. мда забыл дописать что машина будет брать занал))


В большинстве в своей первой жизни они Бали Ц/М газелями,купленными под забором по цене ПТС для "Перепила', Если по модному это называется "Удлинение 2017" или уже"18". Механизм прост. Пилят зад. часть. Приваривают перегородку,удлиняют раму,ставят новую платформу, в ПТС все оформлено. Ну а по тех состоянию это как "Карта ляжет". В любом случае есть глаза.

#626 OFF   Креол

Креол

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 493 сообщений
  • Город:Московская волость..
  • Марка авто:Газель Некст
  • Двигатель:Каминз
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 03 Март 2018 - 11:20

Всем привет. Подскажите люди добрые , те кто ездит на кубатурных ( 5,6 метровые) Газелях по  межгороду. Стоит выбор между простой 5ти  метровой машиной и 5ти метровым фермером. Интересен вопрос много ли всплывает грузов ( а точнее мест загрузки и выгрузки) от которых приходилось отказыватся из за невозможности ( сложности и т.п.)подьехать. Вопрос фермер или нет связан с ростом под 2 метра, спать в одиночке как то неудобно.(пробывал). И еще вопрос или мож кто ездит на таких машинах? В Нижнем,  в  Чебоксарах и еще в кое каких городах продаются машины 2005-2009 года по 500-600тыщ. Большая, новая платформа,ГБО, покрашена вся, движок змз( иногда новый е3, иногда пробег неизвестен е2). Что думаете про такие машины? за эти же деньги конешно можно взять 3-4 годовалую, но выжатую.  В обшем я в раздумье. Поделитесь  мыслями, советом. мда забыл дописать что машина будет брать занал))

Бери обычную и слипер на крышу поставь, с автономкой. В фермере тоже спать не удобно



#627 OFF   заМКАДыш

заМКАДыш

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 509 сообщений
  • Марка авто:газель 330232
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:фермер 2011

Отправлено 03 Март 2018 - 12:18

Тоже так считаю.4метра фермер норм.а вот пять уже считаю перебор.у меня трёх метровый фермер и то бывает сложно заехать.но таких мест куда не заехал пока не было.

#628 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 18 902 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 03 Март 2018 - 13:24

Жаль завод не делает фермер с бортом 4 метра(( Хоть бы 3,5 делали.



#629 OFF   _Александр

_Александр

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Марка авто:VW T5 Multivan
  • Двигатель:AXE
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Июль 2018 - 00:18

Здравствуйте!

 

Помогите сделать правильный выбор.

Нужна Газель, работа у не будет "сложная", передвижение по одному району в качестве "ходячей" рекламы.

Как вариант, иногда может быть задействована в личных нуждах (перевозка мыльных пузырей) как пример))

 

Какую лучше выбрать для этих целей машину, цельнометаллический фургон, грузопассажирская, или полный пассажир?

Если дело не пойдет, что бы было можно быстрей её продать не теряя особо в цене.

 

Если эта будет пассажирка, то стоит ли рассматриваться машину для которой нужна категория D?

У меня эта категория имеется, но слышал, что автобусам нужно проходить тех.осмотр 1 раз в пол года, и не маловажный момент, на сколько легко/трудно будет потом продать её?

Вообщем стоит ли связываться с машиной под категорию D?



#630 OFF   surikat07

surikat07

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 163 сообщений
  • Город:Сп-б,Кронштадт
  • Марка авто:330202,3009D9
  • Двигатель:40524, 421647
  • Год выпуска Авто:2008,2017

Отправлено 20 Июль 2018 - 06:58

 

 

Если эта будет пассажирка, то стоит ли рассматриваться машину для которой нужна категория D?

У меня эта категория имеется, но слышал, что автобусам нужно проходить тех.осмотр 1 раз в пол года, и не маловажный момент, на сколько легко/трудно будет потом продать её?

Вообщем стоит ли связываться с машиной под категорию D?

Лучше не надо. Налог большой, техосмотр раз в полгода,продать сложнее, так как кат. D не такая распространенная,как В, и всякие требования гос-во постоянно вводит,то ремни,то тахографы, Эры-глонасс,огнетушителей 50 штук, и прочая. А скоро собираются еще ввести подтверждение квалификации раз в три года для профи,думаю,на автобусы в первую очередь будут вводить такое. У нас как: автобус попал в ДТП, есть жертвы,начинают искать виноватых,изобретать какую-то дичь. А то, что федеральные трассы говно,или не убраны,или в аварийном состоянии,и двухполосные,молчат. Основная беда на дорогах из-за встречных столкновений,на обгонах,при заносе. Нет разделительного барьера,который мог бы помочь уберечь людей. Так что проще кат. В,грузопассажирская,так как более универсальная.



#631 OFF   _Александр

_Александр

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Марка авто:VW T5 Multivan
  • Двигатель:AXE
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Июль 2018 - 10:17

surikat07, спасибо за разъяснения! Мои опасения подтвердились. Значит буду искать категорию В. 



#632 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 028 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:2705/3796
  • Двигатель:402/405
  • Год выпуска Авто:1999г/2009г

Отправлено 20 Июль 2018 - 23:47

surikat07, спасибо за разъяснения! Мои опасения подтвердились. Значит буду искать категорию В. 

ЦМ, ты потом вообще не продашь (возможно уже гнилую). Лучше будка, там хоть место есть для творческой рекламы. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных