Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Какую выбрать Газель?

Какую Газель купить летом?  

298 проголосовавших

  1. 1. Хочу летом или раньше купить новую Газель - что выбрать?

    • Газель Некст с дизелем, борт 4,2 метра - 750 тыщ
    • Газель Бизнес , борт 4 метра с Камминз -700 тыщ
    • Газель Бизнес с УМЗ , борт 4 метра 565 тыщ + 50-80 тыщ метанГБО
    • Газель Бизнес с ЗМЗ борт 4,2 -720 тыщ + 50-80 тыщ метан ГБО
    • другой вариант с бортом 4-5 метра


Рекомендуемые сообщения

Креол

Всем привет. Подскажите люди добрые , те кто ездит на кубатурных ( 5,6 метровые) Газелях по  межгороду. Стоит выбор между простой 5ти  метровой машиной и 5ти метровым фермером. Интересен вопрос много ли всплывает грузов ( а точнее мест загрузки и выгрузки) от которых приходилось отказыватся из за невозможности ( сложности и т.п.)подьехать. Вопрос фермер или нет связан с ростом под 2 метра, спать в одиночке как то неудобно.(пробывал). И еще вопрос или мож кто ездит на таких машинах? В Нижнем,  в  Чебоксарах и еще в кое каких городах продаются машины 2005-2009 года по 500-600тыщ. Большая, новая платформа,ГБО, покрашена вся, движок змз( иногда новый е3, иногда пробег неизвестен е2). Что думаете про такие машины? за эти же деньги конешно можно взять 3-4 годовалую, но выжатую.  В обшем я в раздумье. Поделитесь  мыслями, советом. мда забыл дописать что машина будет брать занал))

Бери обычную и слипер на крышу поставь, с автономкой. В фермере тоже спать не удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

Тоже так считаю.4метра фермер норм.а вот пять уже считаю перебор.у меня трёх метровый фермер и то бывает сложно заехать.но таких мест куда не заехал пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Жаль завод не делает фермер с бортом 4 метра(( Хоть бы 3,5 делали.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Александр

Здравствуйте!

 

Помогите сделать правильный выбор.

Нужна Газель, работа у не будет "сложная", передвижение по одному району в качестве "ходячей" рекламы.

Как вариант, иногда может быть задействована в личных нуждах (перевозка мыльных пузырей) как пример))

 

Какую лучше выбрать для этих целей машину, цельнометаллический фургон, грузопассажирская, или полный пассажир?

Если дело не пойдет, что бы было можно быстрей её продать не теряя особо в цене.

 

Если эта будет пассажирка, то стоит ли рассматриваться машину для которой нужна категория D?

У меня эта категория имеется, но слышал, что автобусам нужно проходить тех.осмотр 1 раз в пол года, и не маловажный момент, на сколько легко/трудно будет потом продать её?

Вообщем стоит ли связываться с машиной под категорию D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

 

 

Если эта будет пассажирка, то стоит ли рассматриваться машину для которой нужна категория D?

У меня эта категория имеется, но слышал, что автобусам нужно проходить тех.осмотр 1 раз в пол года, и не маловажный момент, на сколько легко/трудно будет потом продать её?

Вообщем стоит ли связываться с машиной под категорию D?

Лучше не надо. Налог большой, техосмотр раз в полгода,продать сложнее, так как кат. D не такая распространенная,как В, и всякие требования гос-во постоянно вводит,то ремни,то тахографы, Эры-глонасс,огнетушителей 50 штук, и прочая. А скоро собираются еще ввести подтверждение квалификации раз в три года для профи,думаю,на автобусы в первую очередь будут вводить такое. У нас как: автобус попал в ДТП, есть жертвы,начинают искать виноватых,изобретать какую-то дичь. А то, что федеральные трассы говно,или не убраны,или в аварийном состоянии,и двухполосные,молчат. Основная беда на дорогах из-за встречных столкновений,на обгонах,при заносе. Нет разделительного барьера,который мог бы помочь уберечь людей. Так что проще кат. В,грузопассажирская,так как более универсальная.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Александр

surikat07, спасибо за разъяснения! Мои опасения подтвердились. Значит буду искать категорию В. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

surikat07, спасибо за разъяснения! Мои опасения подтвердились. Значит буду искать категорию В. 

ЦМ, ты потом вообще не продашь (возможно уже гнилую). Лучше будка, там хоть место есть для творческой рекламы. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Александр

Валерий(69), будка это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Валерий(69), будка это что?

thumb840x630_c8766.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Александр

Валерий(69), не, мне скорее нужен вот такой автомобиль: 

post-93045-0-69257400-1532296522_thumb.jpg

post-93045-0-82733100-1532296528_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Александр

https://www.avito.ru/tula/avtomobili/gaz_gazel_3221_2011_1444941814

 

Классный вариант, но блин наверное категория D....? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
homyakov

Я новость где то видел, что луидор сейчас при покупке за определённую сумму ЗМЗ двигатели на нексты ставит. Кто нибудь вообще видел таких или слышал чего, есть вообще смысл в этом? Мне кажется это шило на мыло просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я новость где то видел, что луидор сейчас при покупке за определённую сумму ЗМЗ двигатели на нексты ставит. Кто нибудь вообще видел таких или слышал чего, есть вообще смысл в этом? Мне кажется это шило на мыло просто. 

Типа 409й газовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Александр

Типа 409й газовый?

 

Нееее, они какую то новую серию двигателей замутили, что то типа  а-ля "Профи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Я новость где то видел, что луидор сейчас при покупке за определённую сумму ЗМЗ двигатели на нексты ставит. Кто нибудь вообще видел таких или слышал чего, есть вообще смысл в этом? Мне кажется это шило на мыло просто. 

змз 405-409 при желании и наличии опытного моториста и диагноста можно довести до состояния нормального двигателя. УМЗ - нельзя при всём желании. И хорошие мастера за их ремонт редко берутся, т.к. говённое качество запчастей, ещё хуже чем змз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Александр

 

 


ЦМ, ты потом вообще не продашь (возможно уже гнилую).

 

А почему, на них спроса совсем что ли нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

На Цельно металлическую работа специфическая.это тока под работу брать.во первых арки колес мешают подоны грузить если груз на паллетах.и также если мебель не очень удобно.вобщем под такую машину нужна своя работа..вобщем будка или тент на много выгодней.ну это если нет постоянной работы..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Александр

На Цельно металлическую работа специфическая.это тока под работу брать.во первых арки колес мешают подоны грузить если груз на паллетах.и также если мебель не очень удобно.вобщем под такую машину нужна своя работа..вобщем будка или тент на много выгодней.ну это если нет постоянной работы..

Спасибо!

Странно, что наши конструктора опять не подрасчитали... (я про поддоны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Спасибо!

Странно, что наши конструктора опять не подрасчитали... (я про поддоны).

Когда ее считали,на европоддонах ничего практически не возили в нашей стране.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Александр

 

 


Когда ее считали,на европоддонах ничего практически не возили в нашей стране.

 

Понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Спасибо!

Странно, что наши конструктора опять не подрасчитали... (я про поддоны).

Те кто ее рассчитывал похоже вообще не о чем не думал. Там основная проблема, это сужение кузова кверху. Широкие арки, которые можно уменьшить сантиметров по пять с каждой стороны. Место между арок вообще никак не усилено. Короче, ни тяжелого, ни объемного в ней не провезти.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Александр

 

 


Те кто ее рассчитывал похоже вообще не о чем не думал. Там основная проблема, это сужение кузова кверху. Широкие арки, которые можно уменьшить сантиметров по пять с каждой стороны. Место между арок вообще никак не усилено. Короче, ни тяжелого, ни объемного в ней не провезти. 

 

и не смотря на это, её производят/продают и что самое фантастическое - покупают))

Как во времена СССР, берите что есть, не хотите, уходите, не мешайте работать, касса свободна, следующий....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Узнавал сегодня цены на Фермер 3 метра - бензиновый 955 тыс , пропановый - 995 , а метановый 975 (4 баллона) - скидка от государства на Газель с метаном 115 тыс руб (субсидия) 

Получается за ГБО платишь всего 20 тыс руб!

Но машин в наличии нет в СПБ, только под заказ до октября ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Узнавал сегодня цены на Фермер 3 метра - бензиновый 955 тыс , пропановый - 995 , а метановый 975 (4 баллона) - скидка от государства на Газель с метаном 115 тыс руб (субсидия) 

Получается за ГБО платишь всего 20 тыс руб!

Но машин в наличии нет в СПБ, только под заказ до октября ждать...

Мне нравится слово - субсидия, да еще от государства. Истерят об экологии, но сделали так, чтобы 30% владельцев коммерческого транспорта отказалось от газа из-за неподъемной цены. Пусть дышат теперь в обе ноздри!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Я тож узнавал про новую.цены космос.таких денег нет.это надо было брать в кредит.посчитал сколько будет отбиваться по нынешним временам и отказался от этой затеи.взял б.у.с газом. Маленько вложил чтоб под себя сделать и пока доволен.а за эти деньги сколько новая стоит можно в половину из дров почти новую сделать.и смысл брать новую?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...