Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sphinks

Клапан EGR

Рекомендуемые сообщения

jeka1981

Здорова всем! Как подобраться к охладителю ЕГР, не могу понять, на фермере, полез снизу, там походу пару воротков сочленять надо, но ко второму не подобраться, короче хрен знает, кто демонтировал поскажите плиз

 

я все из под капота открутил без всяких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SheriFF

jeka1981,а как ты подобрался к дальнему болту??? ксатати, сори, я и имел ввиду вместе с клапаном, хочу заглушку поставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

так я весь и снимал егр,прошло уже 4 года,помню что крестовину использовал  из набора,и сломал одну головку на 10,потом купил другую тонкую и усиленную вроде так

da05431d47e9t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexkaz49

всем привет ,подскажите,где в москве лучше отключить ЕГР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

N-Gin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдырь

Всем привет! Я тоже отключил ЕГР, сначало физически(поставил прокладку) , а за тем перепрошил на евро 3. Машина все делает по другому.

Но есть и другое. Перестал работать ЕЛМ, который до прошивки легко связывался с ЭБУ, смотрел ошибки, стирал.

Вопрос: а как у остальных обстоят дела, в плане диагностики после прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

у меня тоже не стал работать елм, до прошивки работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдырь

 

 


у меня тоже не стал работать елм, до прошивки работал

А чем смотришь ошибки и вообще чем пробовал диагностировать(сам или не сам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

да эта китайска приблуда по блютуз она не видит,а мультитроникс б/к норм работает ,и ошибки видит и остальные параметры

 

6ae734bc856et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

всем привет ,подскажите,где в москве лучше отключить ЕГР?

Я в Зенит- Авто в Перово отключал. 5р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдырь

 

 


да эта китайска приблуда по блютуз она не видит,а мультитроникс б/к норм работает ,и ошибки видит и остальные параметры

У тебя какой стоит? По результатам эксплуатации какой бы порекомендовал для камня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

У тебя какой стоит? По результатам эксплуатации какой бы порекомендовал для камня.

 Multitronics CL-580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдырь

Multitronics CL-580
[/quote

Он идет сразу все в комплекте? Докупать не нужно ничего, а то написано для ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС, УАЗ, проемы у них разные.

Или в комплекте и для того и того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

все идет в комплекте, можешь докупить парктронник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдырь

 

 


все идет в комплекте, можешь докупить парктронник

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Ну и это парни тоже уже разжевывали , прошивки на разном софте есть, на е-3 то сразу глушить нужно , так как вы пишете е-3 не видит всей выше перечисленное лабуды, а вот на е-4 прошивка сделана на своем софте и это другая песня, по этому и не надо бежать заглушку ставить. Это тоже все обсуждалось.

Подскажите, пожалуйста, как мне быть, у меня такая проблема - прошил двигатель, все отключили электронно, но без механического вмешательства. Заглушки нигде не ставили и ничего не закольцовывали. До прошивки расход был 12 литров на сотню, а сейчас вырос - 13 и более. При этом ощущение, что машинка как будто слабо тянет. В сервисе, где прошивку делал, ничего не могут понять. В чем может быть причина?!

У меня Е-3, 2013 года. Езжу размеренно, максимум 95 км. Катализатор в норме, еще до прошивки тянула хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
SAS2000

а сам клапан в егр не остался в открытом положении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Подскажите, пожалуйста, как мне быть, у меня такая проблема - прошил двигатель, все отключили электронно, но без механического вмешательства. Заглушки нигде не ставили и ничего не закольцовывали. До прошивки расход был 12 литров на сотню, а сейчас вырос - 13 и более. При этом ощущение, что машинка как будто слабо тянет. В сервисе, где прошивку делал, ничего не могут понять. В чем может быть причина?! У меня Е-3, 2013 года. Езжу размеренно, максимум 95 км. Катализатор в норме, еще до прошивки тянула хорошо!

 

на Е3 нет ЕГР.

Что Вам отключили при прошивке?

Для чего перешивали? (что хотели получить от прошивки)

Какие параметры у прошивки изменены относительно штатной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

SAS2000

а сам клапан в егр не остался в открытом положении

 

Вроде бы не должен!!! Мне все в комплексе программно отключали! А физически не трогали ничего!!! В итоге мощность приросла и расход вместе с ней!!!

на Е3 нет ЕГР.

Что Вам отключили при прошивке?

Для чего перешивали? (что хотели получить от прошивки)

Какие параметры у прошивки изменены относительно штатной?

Это как так нет?! А патрубок ЕГР там откуда?

Отключили ЕГР, охладитель и прибавили мощность!

Прошивал для уменьшения расхода топлива и более "мягкой" работы двс.

На счет параметров не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

вот мотор евро 3 

cbf9f5153332t.jpg

 а это евро 4

fa67875ca038t.jpg

вы пишете у вас мотор с егр значит он евро 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

вот мотор евро 3 

cbf9f5153332t.jpg

 а это евро 4

fa67875ca038t.jpg

вы пишете у вас мотор с егр значит он евро 4

Да, Вы правы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Осилить тему тяжело, флуда много, поэтому вопрос, сегодня когда менял турбину, обнаружил что егр не заглушен, поставили прокладку заглушку, на воздух, что ещё надо сделать кроме прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Вообще сначала программно ЕГР отключают, а только потом пожеланию снимают его и ставят заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вообще сначала программно ЕГР отключают, а только потом пожеланию снимают его и ставят заглушки.

что будет если сначала заглушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

cazemir,

Заглушку на впуск и патрубки подходящие заглушить, чтоб антифриз не убегал а потом, по желанию, на перепрошивку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...